15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
(Дождь)
80 %
6 м/с
Какими намерениями вымощен бизнес Мегаполиса?
17.02.2010
23:45
Какими намерениями вымощен бизнес Мегаполиса?

«Уже более 40 гражданских исков в суды подготовлены окружной прокуратурой по фактам обращений граждан, являющихся клиентами мебельного салона «Мегаполис» — сообщил «СО» прокурор Северо-Западного МО г. Владикавказа Знаур Гассиев.

Напомним, что многие горожане, вложившие немалые средства в виде оформленных банковских кредитов в покупку мебели, через этот магазин с осени прошлого года не могут получить заказанный товар или вернуть уплаченные средства торговому дому «Мегаполис», гарантировавшему своим покупателям, согласно заключенным договорам, доставку мебели в четко оговоренные сроки.
С начала нынешнего года входные двери салона на замке, а руководство предприятия в буквальном смысле скрывается от своих клиентов, не предпринимая никаких попыток дать хоть какие-либо разъяснения своему поведению.
«Утром деньги, а стулья — когда?» — так называлась публикация СО» в номере за 29 января 2010 года, в которой говорилось о сути возникшей проблемы. Спустя некоторое время вызвало немалое удивление пришедшее с редакционной почтой письменное заявление, подписанное директором Торгового центра «Мегаполис» Юрием Ненюковым, которого как раз и разыскивают многочисленные покупатели, а с недавнего времени — и правоохранительные органы. Директор на официальном бланке своего предприятия, не преминув назвать указанную газетную публикацию «оскорбительной», просит редакцию «СО» (стилистика сохранена) «довести до сведения читателей, что руководство ООО «Мегаполис» заверяет, что у Торгового центра «Мегаполис» нет и не было намерений обманывать покупателей и заказчиков. Длительные задержки по расчетам с ними, а также работниками центра вызваны отказами банков в выдаче ранее оговоренных кредитов, без которых невозможна торговая деятельность, что, в свою очередь, обусловлено финансовым кризисом. Администрацией прилагаются все усилия для безусловного выполнения своих обязательств перед покупателями и контрагентами».
Внизу — подпись «Ю. Г. Ненюков» и собственноручная, стоит полагать, роспись.
«СО» решила выяснить, по каким причинам автор заявления посчитал вышеуказанную публикацию оскорбительной, а также получить ответы и на другие вопросы, в частности, почему в одночасье банки, и какие именно, отказались кредитовать ТЦ «Мегаполис», тогда как другие торговые центры такого же профиля продолжают осуществлять свою деятельность. Но самое главное — хотелось узнать, какие же предпринимаются усилия для выполнения обязательств перед клиентами, и когда же те получат долгожданный расчет или в виде товара, или в форме возврата уплаченных денег?
Все указанные в официальном бланке, на котором было напечатано письмо Ненюкова, телефоны безнадежно молчали, на запрос по указанному электронному адресу Интернет выдал ответ, что данный адрес временно заблокирован…
Тогда в чем же был смысл направления в редакцию этого заявления? Выпустить пар? Но в данной ситуации это не метод. Тем более, что время играет уже отнюдь не на пользу руководству Торгового центра «Мегаполис»: одновременно с тем, что прокуратура готовит гражданские иски в суды, подразделения МВД по борьбе с экономическими преступлениями уже проводят доследственную проверку и ставят вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении руководства «Мегаполиса» по признакам недобросовестного предпринимательства и мошенничества. В частности, уже установлено, что на один и тот же юридический адрес, по которому зарегистрировано ООО «Мегаполис», оформлены еще две фирмы… Это обстоятельство также нуждается в тщательной проверке и правовой оценке.
На этом фоне руководитель горе-предприятия предпочитает находиться в тени, скрываться от общения с клиентами, но, как видим, охотно вступает в переписку с газетой, которая по сей день не может добиться установления с ним обратной связи.

Так если, как утверждает господин Ненюков, у возглавляемого им предприятия не было и нет намерений обманывать своих покупателей, что мешает ему открыто и честно заявить о возникших проблемах торгового центра, рассказать, какие пути выхода из сложившейся ситуации им рассматриваются. Наш человек сердобольный, терпеливый и понимающий. Глядишь, клиенты еще и материально помогут бедной фирме…«Северная Осетия»