15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
15°
(Облачно)
92 %
2.01 м/с
«Виртуальная АТС» от «Ростелекома»: плати только за то, что реально используешь
12.12.2018
13:33
809

Интервью с директором по работе с корпоративным и государственным сегментами Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Кириллом Битаровым.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома»: плати только за то, что реально используешь

— Что это за услуга – «Виртуальная АТС» (ВАТС), которая стремительно набирает обороты популярности у представителей бизнеса?

— Еще недавно виртуальная телефония была экзотической технологией, но выгода от нее настолько очевидна, что сегодня услугой пользуются уже тысячи компаний. Теперь ВАТС (Виртуальная АТС) стала еще удобнее: «Ростелеком» разработал для нее гибкую линейку тарифных планов. Благодаря этому особенности и потребности любого бизнеса будут учтены.

— Круг корпоративных клиентов компании чрезвычайно разнообразен, и у каждого клиента свои потребности в зависимости от размера бизнеса и специфики деятельности. Вы учитываете интересы каждого клиента?

— «Виртуальная АТС» позволяет выбирать те функции, в которых у клиента есть реальная потребность. Логично, что для персонализированной услуги нужен столь же персональный тариф.

— В чем же проявляется гибкость новой линейки?

— Начнем с того, что владелец бизнеса может регулировать количество телефонных линий, пользуясь удобным и интуитивно понятным интерфейсом в своем личном кабинете «Виртуальной АТС». Есть потребность в дополнительных телефонных линиях ― их легко подключить, нужно сократить объем сети ― линии без проблем отключаются. Все функции масштабируются в реальном времени без каких-либо трудностей. Соответственно объему сети и необходимости в обзвоне клиентов, предприниматель выбирает и количество минут для исходящих звонков, включенных в тарифный план. Их может быть от 500 до 5 000, то есть компании по силам организовать обзвон даже крупной клиентской базы. А если нужен обычный городской номер без привязки к адресу (при переезде, кстати, его можно оставить за собой), есть смысл подключить на него тариф на одного пользователя всего за 250 рублей в месяц.

— Многие пользователи объединяют «Виртуальную АТС» с услугой «Бесплатный вызов 8-800»?

— Предоставление возможности бесплатно позвонить из любой точки страны повышает лояльность к компании и стимулирует людей на совершение множества звонков. Звонят не только действующие, но и потенциальные клиенты, и перед компанией стоит задача так обработать эти звонки, чтобы решение стать клиентами компании приняло максимальное число позвонивших. Для высокой конверсии нужны и инструменты, которые предлагает «Виртуальная АТС»: голосовое меню, запись телефонных разговоров, заданные сценарии обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, статистика и мониторинг, черный и белый списки, перехват вызова и другие.

Поэтому «Ростелеком» предлагает клиентам выбор ― подключать городские номера или федеральный бесплатный номер 8-800. А можно и то, и другое одновременно, а вдобавок и короткие внутренние номера для оперативной связи сотрудников между собой. Конкретная конфигурация подключаемых номеров определяется потребностями бизнеса, и в такой ситуации разработка «Ростелекомом» линейки тарифных планов ― эффективная мера по оптимизации расходов своих клиентов на телефонную связь. Каждый платит только за то, что реально использует.

— Еще раз о преимуществах «Виртуальной АТС»

— Они очевидны.. Облачные технологии, на которых базируется услуга, удобны тем, что предпринимателю не нужно тратиться на дорогое оборудование: АТС и хранилище данных располагаются на сервере провайдера. И, конечно, дополнительным преимуществом является возможность полного контроля общения менеджеров с клиентами. По сути, понятие ручного управления теперь приобрело новый смысл: предприниматель руководит бизнес-процессами, нажимая кнопки в своем смартфоне. Именно поэтому переход российских компаний с обычной телефонной связи на виртуальную телефонию идет очень быстро

— Стоит попробовать!

— Тем более, что бесплатный промо-период в 7 дней позволит руководителям разобраться в преимуществах «Виртуальной АТС» и, что называется, почувствовать разницу. По его окончании можно отказаться от услуги, если какой-либо из параметров не устраивает клиента. Но, как правило, попробовав работать на новом технологическом и организационном уровне кто-либо вряд ли захочет делать шаг назад. Тем более, сейчас, когда гибкая линейка тарифных планов делает виртуальную телефонную связь не только удобной и эффективной, но и крайне выгодной. Присоединяйтесь!

Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Северо-Осетинского филиала; по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000 и на сайте компании vladikavkaz.rt.ru.

Элина 15-Хутиева