Моралистам

В одной из закрытых фейсбуковских групп, как обычно, подняли вопрос о нравственности. Ну, типа того, что в топку всех безнравственных без разбора. И блядей, и сутеров , и хозяев борделей, и всех кто хоть когда-то с кем-то. Причем, часто это касается только женщин. Мужчины, бедные, выступают искючительно, в качестве ведомых. “Ах, посмотрите, она же в короткой юбке, значит, хочет, а я что – как я могу сопротивляться?”. Ну вот, правда. очень смешно получается. Но это я немного отвлекся от того. что хочу рассказать. В той самой групне в ФБ один весьма уважаемый мной человек рассказал историю с времен войны в Южной Осетии 91 года. Вкратце история такова, что обороняющие город испытывали острую нехватку боеприпасов. А взять их можно было только в расположении российской армии. Охране предлагали денег, но солдат-узбек уперся и хотел “только бабу”. И вот человек, который об этом вспоминал, говорит, что в воюющем Цхинвале смог найти “падшую” патриотку. Заметим – именно так он и расставил кавычки. Короче, патроны осетины получили.

И вот возникает такой интересный вопрос к моралистам – как расценивать этот поступок? Причем, и мужчины, и женщины? Я, почему-то вспомнил рассказ Мопассана “Пышка”. Кто знает, о чем я, тот меня поймет. И, кстати, очень пожалел, что рассказавший об этом случае человек не пишет художественной литературы. Мне кажется, что сюжет для своего рассказа – просто находка.

Заур Фарниев

жЫзнь

января 20, 2012

85 комментариев

Strik

20 января 2012 в 16:41, 217.28.211.205    

avatar

Пышка-это когда в дилижансе куртизанка всех угостила?

Виктор

20 января 2012 в 16:41, 178.238.112.170    

avatar

Очень рад, что хоть один человек понимает комичность ситуации с таким, вот, обсуждением морали и нравственности.
Что будет, когда бабульки с подъездовских скамеек получат доступ в интернет, а там и до портала 15 доберутся?

Заур Фарниев

20 января 2012 в 16:44, 95.153.161.130    

avatar

Strik
Да, но это только начало рассказа

Майран Цоппоев

20 января 2012 в 16:46, 85.172.192.180    

avatar

Я слышал за эту историю.Не могу за патриотку сказать ничего плохого. Чем-то напоминает библейскую Эсфирь. Ты забыл указать, а как твой источник сам относится к этой женщине, кроме того, что он слов падшая взял в кавычки. И как к ней люди отнеслись потом, ведь такое дело не утаишь.

Преследуемый бъект

20 января 2012 в 16:52, 109.252.168.31    

avatar

Кстати, Мопассан пишет так же как наш Гайто..)

Заур, а зачем ты эту тему затронул? Что в ней интересного…Заур, это война, и даже если б ее заставили это сделать все равно, все равно было бы оправдание…

Заур Фарниев

20 января 2012 в 16:53, 95.153.161.130    

avatar

Майран Цоппоев
Я думаю, расстановка кавычек в его авторстве говори сама за себя. А другие ничего о ней не знали.

Заур Фарниев

20 января 2012 в 16:54, 95.153.161.130    

avatar

Преследуемый бъект
Тогда бы оправдания не было

Simpleton

20 января 2012 в 16:57, 46.183.87.179    

avatar

Та женщина была больше патриоткой и мужчиной чем те кто ее послали на это дело.Если бы были мужчинами,взяли и организовали бы нападение на базу или российский конвой,взяли бы в заложники российский солдат.Патриоты хреновы.

Преследуемый бъект

20 января 2012 в 16:57, 109.252.168.31    

avatar

я в том смысле что нашлись бы люди которые оправдывали этот поступок…

Заур Фарниев

20 января 2012 в 16:58, 95.153.161.130    

avatar

Преследуемый бъект
Это были бы очень ущербные люди, я уверен

Виктор

20 января 2012 в 16:58, 178.238.112.170    

avatar

Вообще-то, история с “падшей” из цикла: “Нельзя! Но, если сильно хочется, то можно”.

Преследуемый бъект

20 января 2012 в 16:59, 109.252.168.31    

avatar

согласен…

т.т.

20 января 2012 в 17:02, 85.172.148.70    

avatar

что то не верица в эту “историю”. смешно,солдат срочник да еще узбек, вдруг стал преградой между патронами и нуждающимися юоровцами))) легенды осени,чо уж

Заур Фарниев

20 января 2012 в 17:03, 95.153.161.130    

avatar

т.т.
твое право верить или нет

т.т.

20 января 2012 в 17:09, 85.172.148.70    

avatar

насколько я знаю в чъреба дислоцировался вертолетный полк и все. а вот как тезиев приехал с колоной и склады 58 армии на спутнике вывез это факт. и охраняли его отнюдь отнюдь не узбек как понимаете)) там еще плюс ко всему омон наш стоял в оцеплении… однако заехали и вывезли что хотели))

Заур Фарниев

20 января 2012 в 17:10, 95.153.161.130    

avatar

Я бы познакомил тебя с тем человеком, но не думаю, что он будет склонен публично обсуждать эту историю.

т.т.

20 января 2012 в 17:12, 85.172.148.70    

avatar

а узбеку (даже если это правда) хватило бы увидеть бородатого дядю с автоматом,он бы и свою задницу отдал,лишь бы не тронули))уж поверьте человеку который служил)

вторая мать

20 января 2012 в 17:14, 212.42.51.48    

avatar

История стара как мир. Шоб моралисты пришли в доброе расположение духа и особ не горячились, их надо для начала отослать к такому авторитетному источнику, как Библия..Разве пришло кому-нить в голову назвать падшей красавицу Юдифь, которая добровольно пообещала себя вражескому полководцу Олоферну? Причем, не ограничилась «телом», а сделала вид, что поможет ему занять осажденный город… И что? Стяжала себе мировую славу и осталась в памяти как «благочестивая» Юдифь, спасшая город от нашествия ассирицев…
А скока обольстительных фемин работали и продолжают свое славное дело секретными агентами всяких-разных спецслужб.. Мне вседа особенно нравились две девушки из этого ведомства. Забугорная Мата Хари. И условно “отечественная” Ольга Чехова – знаменитаая актриса 30-40х годов, а по совместительству «наш» агент в Берлине, сводившая с ума Гитлера и его ближайшее окружение. Сталин на нее большие надежды возлагал в подготовке покушения на Гитлера.

Alik G.

20 января 2012 в 17:14, 85.172.194.252    

avatar

оправдания нет в любом случае,особенно если борющиеся провозглашают такие высокие и благородные цели как свобода,независимость и т.д. и верят хоть во что-то.
Верующий человек сказал бы,что возможно все неприятности происходившие в Ю.О. произошли по тому что люди были готовы на подобные моральные уступки.Да и не только в Ю.О. а везде
Как говорится-по гамбургскому счету…

т.т.

20 января 2012 в 17:14, 85.172.148.70    

avatar

да уж увольте Заурбег))ты более благодарный слушатель)))

Simpleton

20 января 2012 в 17:20, 46.183.87.179    

avatar

A что,Библия уже авторитетным источником стала,вторая мама?

т.т.

20 января 2012 в 17:24, 85.172.148.70    

avatar

кстати “история” хорошо вписываеца в ингушскую истерию как осетины подкладывают своих женщин под всех подряд,для достижения своих целей)))молодец Заур красиво подыгрываешь))

клавишный пэтриот

20 января 2012 в 17:28, 31.47.140.59    

avatar

если такая патриотка то лучше бы тратилом обвязалась и на этого узбека в последний бой))) и ваще че там шлюх-хрузинок небыло что ли? да и ваще я не верю в это))) тогдашние кудары скорее бы из этого узбека плов сварили чем вот так вот его пожелание удовлетворить))))

Преследуемый бъект

20 января 2012 в 17:32, 109.252.168.31    

avatar

Заур, видишь, да?

Алан

20 января 2012 в 17:53, 82.145.210.173    

avatar

Моралисты по своей сути, хотят отгородиться от неудобной им марали, преподнося свою степень моральности как эталон, по дну сторону которого разврат по – другую непременно они. Но чётких границ не существует, и каждый раз, когда моралист отрицает всё менее греховные поступки окружающих, он отдаляется от понимания всё большей части простых людей и в конечном итоге остается «эталоном себя» и только для себя. Честно говоря, не читал « Пышку Мопассана» сделал это сейчас, красивая у Вас Заур, вышла сублимация и оттенков много. Понравилось, сочетание «Пышка» и “Падшая” патриотка, если в случае с «Пышкой» ею воспользовались и развели на «патриотичность», то «Падшая» патриотка «патриотично» развела «ноги» или «развела солдата –узбека на патроны», в этом контексте не важно. И там и там произошло практически одно и тоже событие, в этих морализмах менялась лишь массовка. То есть менялись люди по ту сторону «эталона» «Мопассановкие» псевдо патриоты, жующие свою колбасу и усмехающееся над доверчивостью пышки, и Цхинвальские ребята понимающие всю не комичность ситуации.
Вот ещё один цвет в вашу картину…

В 90 – Х ,отмечали день рождение, эпилогом банкета было посещение сауны, музыка, ржач, честно говоря многие из нас просто увлеклись бассейном и парной, «всеобщей радостью» была молоденька деваха, она отличалась от других «девочек» своей жизнерадостностью, улыбчивая, смотря на неё можно было забыть где мы, кто она. Мы вышли из сауны, и садились в машину, она выбежала за нами, подошла, улыбается как то щенячьи, сказала;
- Мальчики можно Вас попросить?
Купите мне в магазине кое – что, денег не надо, шев заберёт.
Жалко её стало, да и улыбалась она как, то так… «непопутани» что ли,
Мы вышли с другом, зашли с ней в магазин, в магазине она попросила – колбасу и хлеб…

Как то тошно в нутрии стало, от этого вечера, день рождения… бля…

Из – за спины, кент заговорчиским шепотом сказал. -
- Купи ей побольше и телефон возьми, бесплатно будем выдёргивать…
Наверно, я так на него посмотрел, что он замешкался, отвернулся, и пошел в машину.
Когда я садился в машину все уже бойко и смачно обсуждали, какой я жадный на пи@у. Вот такой морализм.

Барс

20 января 2012 в 17:53, 176.62.249.120    

avatar

т.т
а узбеку (даже если это правда) хватило бы увидеть бородатого дядю с автоматом,он бы и свою задницу отдал,лишь бы не тронули))уж поверьте человеку который служил)
что то не верица в эту “историю”. смешно,солдат срочник да еще узбек, вдруг стал преградой между патронами и нуждающимися юоровцами))) легенды осени,чо уж
—————-
))))))Согласен с вами. Кто служил ,тот в это не поверит историю.))
Ну если этот узбек не был командиром(офицером) или начальником склада и.тд И то не верится…..
Цхинвал и ЮО и в советское время до этой войны 90 гг отличался своей спокойной , не криминальной обстановкой, и нравственность( был на высоком уровне)и.тд….
Не верится в это историю.

Алан

20 января 2012 в 18:11, 82.145.210.173    

avatar

Заур, можно я суда Мопассана скину? Вкратце. Ладно, если нельзя то трите.

Сочинение по произведению на тему: Мораль и нравственность в новелле Ги де Мопассана “Пышка”

Известный французский писатель-реалист XIX века Ги де Мопассан потрясал своими новыми рассказами, новеллами, романами всю французскую общественность, элитные слои общества.
Время, когда жил Мопассан, было для Франции довольно благополучным, оно пришлось на расцвет буржуазии. Ни для кого не секрет, что под благочинной и благопристойной маской представители изысканных слоев общества скрывали ханжество, лицемерие, всеобщую продажность, бесстыдную погоню за наживой, авантюризм и разврат. Как никто другой, Мопассан знал жизнь высшего общества, круговорот сплетен, пучину разгулов. В своем творчестве он даже не пытался завуалировать проблемы (за вынос которых на всеобщее обсуждение его возненавидела бульварная пресса), — они читаются прямым текстом. Мопассан, можно сказать, был хирургом общества, но на общество его произведения не действовали даже как легкая терапия. Я думаю, что если бы литература “лечила” общество, то в настоящее время мы бы не так жили.
В 1870 году началась франко-прусская война, и с первого дня войны Мопассан служит в армии. В это время он окончательно возненавидел французских буржуа, которые показали себя в дни войны с самой неприглядной стороны. И результатом его наблюдений стала новелла “Пышка”.
Из города, оккупированного прусскими войсками, выезжает дилижанс с шестью знатными персонами, двумя монахинями, мужчиной-демократом и особой легкого поведения по прозвищу Пышка. К слову сказать, Мопассан дает нелестную, язвительную и краткую характеристику известным персонам, раскрывая подноготную их прежней жизни, сколачивания состояния, получения титулов. Присутствие Пышки оскорбило добродетельных жен буржуа, и они объединились против “этой бесстыжей продажной твари… Несмотря на разницу в общественном положении, они чувствовали себя собратьями по богатству, членами великой франкомасонской ложи, объединяющей всех собственников, всех, у кого в карманах звенит золото”.
Пышка была единственной, кто предусмотрел, что в дороге захочется есть. Голод и ароматные запахи еды растопят любую ледяную глыбу отношений. “Нельзя было есть припасы этой девушки и не говорить с нею. Поэтому завязалась беседа, сначала несколько сдержанная, потом все более непринужденная…”
Поселок, куда въехал дилижанс, был занят немцами. Проверка документов задержала пассажиров. Убивая время, они высокопарно рассуждают о патриотизме и войне. Немецкий офицер, якобы беспричинно, отказывает в выезде дилижанса из поселка. Мопассан поставил богатых людей в тупик. Их мысли мечутся, они пытаются понять, что за причина задерживает их. “Они изо всех сил старались выдумать какую-нибудь правдоподобную ложь, скрыть свое богатство, выдать себя за бедных, очень бедных людей”. Причина вскоре открылась — прусский офицер хочет воспользоваться услугами Пышки, единственного человека, который по-настоящему патриотичен и бесстрашен. Пышка взбешена и оскорблена унизительным предложением. Вынужденный “отдых” уже начал раздражать пассажиров. “Надо ее переубедить” — было принято решение. Разговоры о самопожертвовании “преподносились замаскированно, ловко, пристойно”. Соотечественники убедили Пышку уступить немецкому офицеру, маскируя этим свое желание продолжить путь и мотивируя тем, что она, как истинная патриотка, спасет им всем жизнь.
Пока Пышка “отрабатывала” всем свободу, представители буржуазии веселились, отпускали гнусные шуточки, “хохотали до колик, до одышки, до слез”.
И что в награду получила патриотка Пышка — “взгляд оскорбленной добродетели”, все сторонились ее, будто боялись “нечистого прикосновения”. “Эти честные мерзавцы”, которые принесли её в жертву, жрали свою провизию в движущемся дилижансе и хладнокровно рассматривали слезы опозорившейся девицы.
В новелле “Пышка” Мопассан мастерски на нескольких страницах описал все лицемерие, низость и трусость людей, по наследству получающих право быть избранными или претендующих на ту ступеньку, которая недосягаема для простых смертных.

Всё кратко.ru

http://www.vsekratko.ru/sochinenie/mopassan/pyshka/

Alan Revazov

20 января 2012 в 18:17, 85.161.58.184    

avatar

По моему этот поступок никак не относится к моралистам. Не надо путать лицемеров с людьми, призывающими к нравственности.

Энвер

20 января 2012 в 18:36, 213.87.122.146    

avatar

В любом деле необходимо чувство меры,даже в фантазиях трактования границ морали.Когда стираются грани,испаряется суть разговора.Форма,в которой поставлен вопрос в посте о лицемерии,сознательно предопределяет ход линии рассуждений.
Всё же,пусть я попаду в разряд лицемеров,но отвечу Зауру на прямой вопрос однозначно:”Да,подобный поступок глубоко мерзок и не оправдан ничем”,а в рассказе Мопасана проститутками оказались именно спутники куртизанки.Торговать или нет своим телом, это вопрос совести его обладателя,и не мне их осуждать.А вот посредничество в этом деле(в любой форме,независимо от целей) – есть духовное уродство.
Моралист.

Алан

20 января 2012 в 19:25, 82.145.208.147    

avatar

Добрый Вечер, Энвер, а где Вы увидели посредничество? Не считаете ли Вы? что тот Кударец, который решил проблему таким способом был посредником? Вот представьте себя на его месте, или например, – вашим родным ( НЕ дай БОГ) срочно нужна кровь например 4+ , она закончилась во всех пунктах переливания крови, есть только в Госпитале МВД на улице Церетели, солдатик на вахте отказывается решать вашу проблему и деньги ему не нужны… Но он готов решить вашу проблему и договориться с другими, если вы привезёте им, – три пирога, пожрать, и пару «курочек из сауны». Как бы вы поступили? Метнулись в Сауну за пирогами? Понимаю, что я утрирую, но насколько? Сравниваю кровь и патроны во время этой войны? Другая дилемма если все сауны закрыты и у вас нет пару тройку «далёких знакомых дам» которые войдя в Ваше положение – так оттрах@ют этих бойцов что мама не горюй. Вот тут делима, Мопассана “Пышка” тряхнулась ради отечества с врагами, а эта “падшая” патриотка скорее трахнула «бюрократию» и недопонимание союзников.

П.С. Знакомый рассказывал, когда союз распался и он с матерью и двумя браться приехал из Узбекистана на этническую родину в РСО –А, было очень трудно жить, денег не было, жили в заброшенном доме, как то вечером его брата который таксовал ночами, несколько раз пырнули ножом, и вот брат оказался в РКб, тогда лекарств вообще в больницах не было, и врачи выдали список того что крайне необходимо, сказали прямо не привезёшь умрёт. И вот без рубля в кармане, пешком, мой знакомый нашел маленькую аптеку на 34 –м. Когда ему собрали лекарства, он взял пакет и убежал… Денег у него не было. Прошло много лет, он рассказывал это так, что я понимал, что его что – то гложет, как то несопоставимо было для него выздоровление брата и своего поступка. НУ в общем по пьяни))) ( Под шафэ) заехали в ту аптеку. Женщина лет пятидесяти стояла за прилавком, она его не помнила и вежливо улыбалась, – он прятал глаза и до сих пор помнил её. Он троил, я рассказал ей как всё было, и придложил оплатить. Она продолжала улыбаться и сказала что помнит, что это ерунда, она ещё тогда всё поняла, такие лекарства наркоманам не нужны. Ей самой не удобно было, бегала за прилавком, чай предлагала, улыбалась, в общем, ушли мы комок в горле жевать… Даже жалели что напомнили ей об этом… Самое странное Энвер, будь она моралистом, может быть нам – точнее ему, моему знакомому легче бы было сейчас…

Manco

20 января 2012 в 20:13, 85.172.136.12    

avatar

Не верю я в эту историю, где гос.охрана ЮОР погранцов не ставит – это в мирное время, а тут война, узбек..короче пост ради поста

Кайен-гиен

20 января 2012 в 20:21, 95.153.191.88    

avatar

В Цхинвале что,ни одной блядушки не было?
Вот и подогнали одну такую пиздоглазому,в чем проблема?

timur60

20 января 2012 в 20:29, 91.222.80.14    

avatar

Эта тема – неиссякающий источник дискуссий:-) А ведь мораль – это всевозможные табу, созданные и социумом. Как сказал один очень яркий персонаж Роберта Хайнлайна: “…большинство трагедий, происходящих в мире, коренится в самой морали, а не в умении придерживаться ее. Каждый из нас вынужден нащупывать то решение, которое его устраивает… перед лицом абсурдного, неработоспособного и враждебного кодекса поведения, который называется моралью. Большинство из нас знает, что этот кодекс плох, и почти каждый нарушает его. Но мы платим ему дань, испытывая вину и пускаясь в неискренние словоизлияния. Этот мертвящий кодекс так или иначе управляет нами.”

Manco

20 января 2012 в 20:31, 85.172.136.12    

avatar

“В Цхинвале что,ни одной блядушки не было?”

да дело не в этом, просто зачем суетиться, кому чё-то подгонять, если можно просто взять. кстати у мопасана еще есть мадмуазель фифи

Strik

20 января 2012 в 20:58, 188.123.237.103    

avatar

Одни мужики обсуждают тему))))

Алан

20 января 2012 в 21:25, 82.145.208.131    

avatar

Ну да, Мопассан – Несколько времени спустя ее взял оттуда один патриот, чуждый предрассудков, полюбивший ее за этот прекрасный поступок; затем, позднее, полюбив ее уже ради нее самой, он женился на ней и сделал из нее даму не хуже многих других.

Manco, Вы стихи любите? А белые?

Manco

20 января 2012 в 21:34, 85.172.136.12    

avatar

Алан, нет, предпочитаю прозу.

Энвер

20 января 2012 в 22:07, 213.87.123.24    

avatar

Алан
Вечер добрый.Так получается,что мы все иногда совершаем некрасивые поступки.Вот только одни эти вещи понимают правильно и говорят себе стоп,а другие наоборот – гниют.Поступок твоего знакомого был на грани фола,но черту невозврата он не перешёл,а вот содержание притонов и сутенёрство это окончательный диагноз,иначе как гниение это не назвать.Случай с обменом на боеприпасы – факт сутенёрства,которое благими намерениями не оправдать.

т.т.

20 января 2012 в 22:40, 85.172.148.70    

avatar

Жаурбег по брацки удали эту беспонтовую тему

Таймураз

21 января 2012 в 01:30, 78.111.255.122    

avatar

Сбейте волну)) Приколю историю которая произошла со знакомым моего друга.

Парень живет и работает в Москве. Работает чтото типа прораба…ну гасторбайтеры у него..а он у них хиштар.
Кароч ремонтировали они объект в подмосковье..частный дом. Хозяева с утра уезжают в москву на работу и ребенок на учебу а эти толи ремонтировали чё там толи пристраивали..кароч не суть. А у этого парня есть друг который уезжал на отдых..а пёсика оставил этому пацаны ..мол ты на природе мясяц работать будешь..бери с собои пёсика пусть там бегает! Этот спросил у хозяев дома разрешени на привоз четвероногого гастарбайтера..ну они и разрешили…на свою беду))) Кароч привезли они песика первый день..хозяева в город..эти работают..песик носится туда сюда..а хули ему делать после квартиры))
Носится носится по дому ..по двору..и в моменте они замечают у него в пасти какоито предмет ..пригляделись..какаду..белый..дохлый!! Песик его по ходу поймал ..задушил..и по всему огороду повалял..весь грязный попугаи был!
Эти в ахуях(хозяева вайдот поднимут..а хули,они своих животных больше чем детей родных любят)…зашли в хату ..и в кухне обнаружили огрохуенную попугайкину клету. Стали думать че делать..и придумали))))) Скупали трупик попугая..посушили его феном..а терь внимание!!!! Напихали ему в клюв марковки(интересно попугаи ее ваще жрут?)) ну и в конце крупный кусок засунули..типа подавился..и задохнулся, асфиксия вобчем! И после всех этих процедур..аккуратно покладили в клетку)) И терпеливо стали ждать приезда хозяев!
Прикатили хозяева..первои в кухню заходит хозяйка,громко орет чета..и падает в обморок..за ней забегает их маленькая дочька и тож начинает орать как потерпевшая (эти ваще в ахуях с такого прихода))) А девочка орет..папа папа,здесь наш попугай в клетке..лежит!! А Папа заходя в дом говорит удивленно..Какои нахуй попугай …он же сдох..я его позавчера еше В ОГОРОДЕ ПОХОРОНИЛ)))))))))))))))))))))))))))

Мне пиндец как интересно было бы посмотреть на выражения их лиц в этот момент!!!))))
П.С. А этим пацанам ..яб посоветовал завязать с ремонтом..и открыть кантору по подготовке трупиков животных к похоронам))Купание..бальзамирование там))

Заур Фарниев

21 января 2012 в 02:03, 95.153.188.172    

avatar

Преследуемый бъект
Да, вижу. Просто интересно, насколько далеко это зайдет.
Ингушей я вообще не пропускаю. что с них возьмешь. А наши просто отжигают. И опять почти все правильные, хоть нимб надевай.

фатя

21 января 2012 в 02:22, 91.65.56.125    

avatar

Таймураз мы смеялись спасибо, :) как так можно !!!!

Хупи Аракъевич

21 января 2012 в 02:24, 78.110.155.140    

avatar

ааааааааа Таймураз :-) :-) :-) :-)

Тютчев

21 января 2012 в 02:46, 88.1.147.189    

avatar

Все эти истории, о сострадании и великодушии и т.д., напомнили анек про ржевского, когда он войдя в бальную залу восклицает: господа!господа…как низко пала россия!сейчас, по дороге сюда, на улице, ко мне подошла девочка и сказала: “дяденька, дай мне рубль и делай со мной все, что хочешь…” господа, я плакал… е@ал и плакал…

самбади

21 января 2012 в 10:13, 46.183.85.79    

avatar

История с попугайчиком, не знаю насколько правдивая, но да, рассмешила -))). А если бы пес попугайчику голову оторвал, они бы ее скотчем примотали?))

По поводу патриотизма и проституток. Ну да, хочется думать о людях хорошо, хочется верить в прекрасное и все такое. Но некий жизненный опыт подсказывает, что в жизни гораздо чаще бывает по-другому. Падшей женщиной могли и не двигать благородные порывы. Ее могли купить, запугать, просто подставить. Какая ей разница, под кого ложиться, падшая, она и есть падшая. Но, нет, не хочется думать о людях плохо. Тем более, свидетелем тех событий я не был и опровергать их не имею оснований.

т.т.

21 января 2012 в 10:41, 85.172.148.70    

avatar

история с падшей патриоткой крайне неправдоподобна,прямо скажем не удачный “пример” для обсуждения. у Таймураза тоже какая то мутная история,третий день как попугай отошел в лучший мир,а они не замечали его отсутствие?!)и муж не сообщал о его кончине 2 дня?!) не верю! хоть я и не станиславский

Уаздан Лаг

21 января 2012 в 11:27, 80.239.242.124    

avatar

История банальная. Сам однажды был свидетелем как даги расплатились с гаишниками девицей в своей тачке.Красиво-некрасиво. . .Обыденно в определенных условиях. И патриотизм тут рядом не валялся. Может только как элемент ролевой игры))))))

Айвар

21 января 2012 в 12:27, 78.110.147.6    

avatar

Таймураз, этому анекдоту лет тридцать…

САДОВНИК

21 января 2012 в 19:51, 178.35.35.161    

avatar

Заур, ты опять меня удивляешь.Скоро я и удивляться перестану.Привыкну.ТЫ из аморального,хочешь сделать героическое.К твоему рассказы,так и напрашиваются строки “ПИЗ.. спасла Осетию” фу,бред.

Вглазпеченье.

21 января 2012 в 21:42, 82.145.210.174    

avatar

Некоторые комментарии Моралистов, напоминают мне анекдот…

« Абонент, владелец пейджера:

- Девушка, до меня не доходят сообщения!

Оператор:

- Прочтите их еще раз.

Энвер

21 января 2012 в 23:22, 213.87.121.168    

avatar

САДОВНИК
Не совсем так.У журналистов есть такой приём:выдать на обсуждение заведомо спорный тезис(желательно на грани эпотажа).Это привлекает внимание и активирует энергетику.Вот только граница очень тонкая,важно не переборщить – попасть на остриё лезвия.Так что: это не бред,а всего лишь уровень профессиональности.

саурон саруман

21 января 2012 в 23:25, 85.172.150.170    

avatar

Скептикам того,что узбек мог “не дать”хочу поведать историю,которой сам был очевидцем.
Когда все началось-захват заложников,издевательства неформалов над мирными осетинами под крышей официальных сотрудников МВД грузии и т.д.мы,студенты-уроженцы РЮО выехали на автобусе из Владика в Цхинвал.
Наш автобус не пропустили и мы пешком с тоннеля дошли до Джавы,где нас разместили в гостинице.
Коротко:На следующее утро было совещание в Райкоме партии.Присутствовали:1ый секретарь райкома,начальник милиции,начальник отдела КГБ района,в общем все высочайщее партийное и советское руководство…
В повестке дня пункт-выдача населению охотничего оружия,собранного у этого же населения за неделю до событий по приказу из тбилиса.решали полдня,проголосовали-учитывая реальную опасность нападения неформалов-возвращаем.
Пошли забирать всем поселком со склада,а там-лейтенантик с отделением солдат-российские,выслушал и аж плаксивым голосом,но твердо заявил-що ж вы делаете,братцы-эти люди каждый день кормят нас пирогами-а вы заставляете нас открывать огонь на поражение.НЕ ДАДИМ.и не отдал.
Ивесь народ во главе с руководством
,поворчав, развернулся и пошел обратно.Эпилог.Посовещавшись еще руководство попросило нас выити на край села и дежурить со стороны груз сел.В случае атаки груз неформалов мы должны были поджечь скирды,чтобы население успело скрыться в лесу.

Хамби

22 января 2012 в 09:13, 91.149.105.224    

avatar

Очень сдержанный мужик видимо был, а узбек мудак конченный, думаю от наказания он не ушел.

Феня

22 января 2012 в 13:25, 217.118.66.34    

avatar

Нет не ушел – он от нее трипер подхватил

Тот самый

22 января 2012 в 13:45, 78.110.154.128    

avatar

Всем бонхорз.Верующим и неверующим и служивщему Т,Т. Цхинвал городок маленький и все друг друга знают. Платных блядушек, т.е. заплатил суммму и вперед там не было и сейчас не знаю. К тому же в силу обьективных пичин я не владел обствновкой на бля-ском фронте. Узбека замочить было не сложно. Он был солдат срочник из вв расквартированнной на цхинваольской турбазе. пост был в том месте где сейчас стоит вагончик заправка. Однако это значило убить курицу несщую золотые яйца и разругаться с российским гарнизоном. Тезиевым и нашим омоном тогда ещё ине пахло. Мы тогда даже дляЮго -Осетинской милииции были “Боевиками”. Поверте мне осетины- офицеры прислучае могли “сдать” 0″Боевика” чтобы показать свое служебное рвение. СО АССР тогда даже наш триколор с барсом ещё не признавали. вот такая коллизия на тот момент . Девушка та сейчас замужем и вопрос не обсуждается. Речь шла о какой то полусотне патронов и поднимать бучу из за этого не стоило. Но каждый повторяю каждый патрон был тогда на счету. Осетины тогда в воздух не палили. Кстати до того шел торг три рубля патрон лили четыре. Я настаивал что четыре много. Узбек от ветил- как много? – это же один человек. “Лихие вояки” – пускающие очереди в сторону противника или джабеличевские “соколы” храбрые на ночных улицах Цхинвала. появились потом.
Спецум по разоружению могу написать небольшую инструкцию. Посмотрел бы я на всяких спецназовцев и омоновцев смогли бы они воевать не получая патроны на складе и не имея за собой мощнейщую гос машину России. Нам приходилось ой как несладко.
Теперь морализаторам.
Наш землячок Иосиф Сталин – решал проблемы быстро и радикально, однако пусть меня правильно поймут ингуши и чеченцы им он проиграл вернее их женщинам. Тогда в 1944 году высланные с Кавказа, муллы этих народов обратились к женщинам: Нас хотят истребить и только выможете спасти нацию. каждая из вас каждый год должна рожать и воспитать вайнаха. Из ссылки они вернулись в большем количестве. Карачаевцы и Балкарцы не приняли такой способ выживания . Результаты очевидны. С попугаем и аптекой очень поучительно. И забудте у лихих кударцах. Не виделя их обосрались. А вот спокойные хъдаудзынлаеппутае не лишенные мозгов начинали, потом пошли другие,результат тоже налицо. “Лихие омоновцы”вели 30ноября 2011 вели под ручки вдвоем Дзерассу Хугаеву.Девушка весит врядли 50 кг. Куму служат те парни и не они ли поститутки за зарплату плюющие на интересы осетинского народа. Их ятоже не осуждаю жить надо всем. Не судите и не судимы будете

Хамби

22 января 2012 в 18:12, 94.237.236.103    

avatar

“Муллы этих народов обратились к женщинам: Нас хотят истребить и только выможете спасти нацию. каждая из вас каждый год должна рожать и воспитать вайнаха”.
А у нас кто скажет это нашим женщинам,по-моему мы все должны быть готовы к этому морально?Цаецаен, маехъаел супер пассионарный, сплоченый и целеустремленный народ. Хоть я и далек от социологии, религиозных тонкостей и т д, но я знаю демографическую ситуацию в СКФО в т ч прогноз – я поделюсь со старшим моей фамилии -поделюсь соображениями и в Стыр Ныхасе.

т.т.

22 января 2012 в 21:02, 85.172.148.70    

avatar

Однако это значило убить курицу несщую золотые яйца и разругаться с российским гарнизоном. **** что значит золотые яйца? вы еще в такой ситуации думали с кем ругаца а с кем нет?!страна и арми развалились… ну у меня даже слов нет,стал преградой,сафам

т.т.

22 января 2012 в 21:03, 85.172.148.70    

avatar

узбек срочник стал преградой

Алан

22 января 2012 в 22:53, 82.145.210.175    

avatar

Добрый вечер, я не решился написать «Тому самому Кударцу» хоть что то , не «нашелся» не нашел слов… Перечитывал, хотел сказать – что я его поддерживаю и он прав на все сто… Но меня остановила мысль, нужны ли этому сильному человеку мои слова? Это как дежавю, несколько времени назад на одной группе в «одноклассниках» я опубликовал рассказы знакомого (по сети) осетинского военного и его рассказы начали закидывать досками пустых смыслов… Simpleton, Т.Т., я понимаю Вас, но как понимаю? Понимаю что Вас тогда не было там, да и меня не было… Вот рассказ, Simpleton, Т.Т что скажите?

Грязные руки
Олег Дзугаты.

«Посвящается солдатам «срочникам»,
погибшим и живым.

Сегодня и день такой, какой-то мрачный выдался. Пасмурно. Дождя нет, но все люди злые и раздражительные. Медсестра в морге, грубо на кого-то кричала, в коридоре по телефону, таксист ворчал, что надавали всем прав, и теперь по дорогам города не проехать спокойно. На душе также противно, как и на улице, словно в ней отражается вся напряженность обеденного перерыва понедельника, или наоборот. Мы возвращаемся в часть из морга, осталось взять в парке машину и привезти «Якудзу» в батальон на прощание. Четыре сумасшедших дня позади. Четыре дня, с момента, как он погиб.

Страшно от мысли, что на его месте мог быть любой из нас. И так вот, как мы, за кого-то из нас, платили бы за обработку трупа во Владикавказском морге, заказывали бы на «привозе» гроб, цинк, доски, венки. Собирали бы деньги с роты, приехали бы сегодня одевать труп. Он же был такой же обычный солдат, как любой из нас, простой парнишка. И погиб он обычно и обыденно.

Сигаретный дым жжет глаза, но не хочется вытаскивать рук из карманов, не всегда вот так походишь при командире, с сигаретой в зубах и руками в карманах. Он у нас добрый и справедливый, но очень принципиальный, некоторые вопросы для него «люминий». Но в эти дни он дает нам слегка расслабиться. Он сам потрясен потерей «Якудзы». Настоящий командир, он всегда переживает, хотя и старается не подавать вида, но видно, что он сильно подавлен и наверняка себя корит в его смерти. Хотя никто его не винит, да и нет его вины, все это знают.

Начался дождь. И крупные капли заколотили лавочку на остановке. Мы стоим, ждем маршрутку. Серега смотрит в небо, у него глаза все время красные, я знаю, что он и сейчас плачет и таким образом прячет слезы. «Якудза» был для него ближе всех нас. Это он прозвал его, якута «Якудзой», они дружили, везде ходили вместе, а сегодня он его одевал. Не дали даже камуфляж для «Якудзы», собирали всем миром, тельняшку, ботинки, значки, только берет был его, остальное собирали ребята.
- Наша! – сказал командир и немного отошел назад, чтобы подъезжающий микроавтобус не обрызгал его грязной лужей, которая образовалась у остановки.

Маршрутка моментально меняет курс, в ответ на поднятую руку и останавливается, прям в луже, в которой задорно пляшут пузырьки от больших капель дождя. Командир открывает дверь и подгоняя словами «давай – давай» загоняет нас в маршрутку, сам заходит последний, и оказывается, что для него нет уже места.
- Командир, возьмешь стоя? – обращается он к водителю и закрывает дверь в маршрутке. Серега, сидевший у двери, моментально подскакивает.
- Товарищ капитан, присаживайтесь! – говорит Серега, снимая с головы промокшую кепку. Командир передает деньги за проезд, и мы медленно трогаемся.

Я стараюсь не облокачиваться на спинку сидения, как-то не приятно спине от на сквозь мокрого «х/б». От девушки, которая сидит рядом, исходит приятный аромат духов, но я ей не интересен, и она мрачно смотрит в окно. Я пытаюсь различить черты ее лица, отражающиеся в окне, но в окне кроме дождя и проезжающих встречных машин ничего не видно. Я оглядываю маршрутку, и создается впечатление, что в ней идет такой же дождь, как и на улице. Все пассажиры мрачные и сонные. Мой взгляд останавливается на Сереге, который уставившись в пол, о чём-то глубоко задумался. Я примерно знаю, о чём он сейчас думает.

Вдруг маршрутка резко тормозит, и Серега, хватая руками воздух летит вперед, падая на одетую в голубого цвета плащ, женщину. Мне становится смешно от его рассеянного выражения лица, краснея, он извиняется, что упал на тетку. Но та взрывается.

- Держаться надо, раззява! Еще и руками на меня своими грязными облокачиваешься, скотина! Посмотреть бы той матери в глаза, которая не научила ребенка мыть руки!

Сидящая с ней рядом тетка в знак согласия тоже искажает лицо презрительным выражением, покачивая при этом головой.

Сзади меня кричит другая женщина.

- Да ты на себя посмотри, корова! У меня такой же сын служит! Как ты смеешь ребенку такое говорить?!

- А мой не служит, я своего ребенка люблю, и купила ему военный билет! И ты сама корова! – отвечает язвительно женщина в голубом плаще.

Теперь всеобщее внимание направлено на них, даже моя соседка отлипла от окна, и я наконец-то разглядел ее лицо. Я уже не слушаю всю перепалку, я смотрю на Сережку, на то, как он смущен. Скромняга, он не знает, куда ему провалиться в этот самый миг, когда к нему приковано внимание всех пассажиров. Смотрю на командира, и он не подводит, он никогда нас не дает в обиду, не даст и на этот раз.

- Уважаемая, мадам – начинает командир – я сейчас мама и папа этого мальчика! Кто Вам дал право называть его скотиной?! Хотите знать, почему у него такие грязные руки? Он ремонтировал машину, машину, которая три дня назад подорвалась, машину на которой погиб его друг. Погиб для того, чтобы у вашего любимого сыночка были чистые ручки!
Завязывается словесная перепалка, в которую вступают уже со всех сторон, но я не слышу уже ничего.

Мой взор на руках Сереги. Эти черные от мазута и машинного масла солдатские руки приковали внимание многих сейчас. Серега молчит. Надев на голову мокрую кепку, уткнув свой взор в пол и пряча в карманы руки, которые виноваты в том, что не ухватились, и он упал, что они не отмываются, виноваты в том, что он солдат своей страны, виноваты в… Смотрю на капельку, которая собирается на козырьке его мокрой кепки, на капельку, которая собирается на кончике его носа, она не с мокрой кепки, я знаю, она бежит из его глаз. И мне хочется на улицу, хочется поскорее выйти под дождь и тоже смотреть в небо.

© Copyright: Олег Дзугаты, 2009»
http://www.proza.ru/avtor/olegdzu

Энвер

22 января 2012 в 23:39, 213.87.121.195    

avatar

В 89 служил на срочной службе,помню отношение к нам – солдатам со стороны гражданского населения.Вероятно постоянное гнобление со стороны офицеров пропитывало нас спецефичной энергетикой.Но на патрулирование по гарнизону командир взял именно нас – кавказцев(хотя никогда не скрывал своё “доброе” отношение к нам).К моему удивлению,когда ночью местные братки требовали у него выдать меня для расправы,он повёл себя достойно и не сдал меня в обиду.
Вот так:”Даже махровый солдафон имеет свои представления о чести офицера”.Именно на этом ещё держится наша армия.

Алан

22 января 2012 в 23:56, 82.145.210.175    

avatar

Энвер, а где в рассказе Дзугаева, вы увидели матерых салдофонов?

проЗа

23 января 2012 в 00:26, 31.47.138.29    

avatar

> Энвер, а где в рассказе Дзугаева, вы увидели матерых салдофонов?<
Алан,а ,по-моему, Энвер сказал "махровый солдафон", и речь шла совсем не о рассказе Дзугаева..)

)))))

23 января 2012 в 02:22, 95.153.179.204    

avatar

А узбек наверное был рембо со стальной рубашкой:-D анекдот прям, преграда :-D если бы пришли за боеприпасами, он бы им и танки выгнал с бантиками на дуле :-D

Алан

23 января 2012 в 09:39, 94.237.238.47    

avatar

Доброе утро, ПроЗа, ПроЗа вы меня запутали, уже не знаю, откуда махровый – матёрый салдофон у Энвера, но тогда к кому относятся «параллели с местными братками»? К записи Фарниева? Ну не знаю ,ПроЗА. Врятле Энвер поддерживает того Узбека который требует девку в замен патронов. И говорит что на таких – этом – «Именно на этом ещё держится наша армия.» . Думаю Энвер сам ответит на это.

ПроЗа. Доброе утро, ещё раз.

Жанна

23 января 2012 в 10:09, 178.35.62.156    

avatar

Моралисты выступают против блуда и разврата, а не против самоотверженности в разных её проявлениях.
Понимаете в чем разница?
Вот так и расценивайте подобные поступки, Заур.)

проЗа

23 января 2012 в 10:21, 31.47.138.29    

avatar

Алан,вы прелесть! ))) И вам доброго утра! )))

Алан

23 января 2012 в 11:35, 82.145.208.129    

avatar

Это Вам Проза, к чаю печенье…

Небо в точках звёзд:
- Оно кончилось.
Руки разула осень:
- Обнимается.
Я играю с листвой – детвой.
- Этим каюсь.
Я остался с тобой…
Собой…

П.С. Не верю Вам,)))

проЗа

23 января 2012 в 11:51, 31.47.138.29    

avatar

- Мне надо уехать, любимая, веришь?
Партнеры, контракты, заботы, дела,
Успех и падение разных империй…
- Я верю, любимый. (…зачем солгала?..)

- Ты письма пиши в ожидании встречи.
(Ах, чёрт! Потерялись от почты ключи).
Но если молчу – оттого, что застенчив…
- Я верю, любимый. (…как сердце стучит!..)

- Ты веришь, я буду скучать очень-очень.
Ведь каждый мой день без тебя – словно год.
И год – словно век… (это так… между прочим…)
- Я верю, любимый. (…но мысли – вразброд…)

- Я скоро вернусь, обязательно! Слышишь?
Не думай о грустном, прочь страхи гони.
Подружек своих собери на девишник…
- Я верю. (…ты только в глаза не смотри…)

…Так долго играем мы – «верю – не верю»,
Что каждая ложь – как на сердце бальзам…
Вернешься… постой перед запертой дверью,
И просто подумай… а веришь ли сам?

П.С. А я вам верю,Алан…) (отводя глаза в сторону..) )))

Алан

23 января 2012 в 12:38, 94.237.238.240    

avatar

ПроЗА, сейчас нас обоих в реал отправят ))) Вместе со стихами.
ПроЗа , вы б лучше по теме, высказались… Тут тема серьёзная, как по вашему чистому взгляду, кто прав?

Р.S. Если бы я Вам не верил, я бы ушел, Вы бы это почувствовали, – от вас так ещё не уходили…

Энвер

23 января 2012 в 12:56, 213.87.122.192    

avatar

День добрый.
Через весь рассказ Олега Дзугаты проходят всё те же человеческие мотивы,что и пост Заура.
О параллелях.
При советской власти был такой анекдот:”Разговаривают две старушки,-Слышала,на трассе камаз в полный автобус врезался? -А что,люди пострадали? – Да нет:люди не пострадали,автобус солдат перевозил.”
За двадцать лет страна сменилась,многое поменялось,а вот отношение к солдатам осталось неизменным.Говорю потому что,читая рассказ, сам ощутил себя на месте этого солдатика.
Второе,-Как бы не складывалась ситуация,что бы не угрожало собственной шкуре – офицерская честь не должна быть потеренна(без неё нет Русской армии),а иначе:”Сними погоны и не позорься”.
Узбек тот был обычной крысой,за него нет разговора,вопрос в другом:”Какой компромисс оправдан?”
Если человек действует от себя,то имеет право на любую сделку, Бог ему судья.А вот коли представляешь других людей,попадаешь в жёсткие границы дозволенного(даже браткам приходится с этим считаться).Чем солидней “контора”,тем выше уровень ответственности.
Если понять эту простую вещь,то становится ясным другое,-Не должен человек с психологией коммерсанта командовать армией.

Алан

23 января 2012 в 13:33, 82.145.208.129    

avatar

Добрый день, Энвер. Энвер, не находите? – что есть очень яркая параллель между «Мопассановской Пышкой» и рассказом «Дзугаева Грязные руки», тоже место действия «Маршрутка – дилижанс,» те же «манеры – отношения» между пассажирами. И обида, И мораль почти одинаковы…
Энвер, я понимаю Вас и ваше мнение, в чём – то я согласен с Вами, но как я понимаю Вы не воевали, ( я тоже)… Но если Вы представите себя на месте «Того самого» как бы вы поступили? Рад что, в конце концов, Вы оправдали поступок «павшей» патриотки –

«Если человек действует от себя, то имеет право на любую сделку, Бог ему судья»
Остается ещё снять обвинения в «сутенёрстве» с « Того самого»

Вот эти ваши слова… – «

20 января 2012 в 18:36, 213.87.122.146 Энвер. «А вот посредничество в этом деле(в любой форме,независимо от целей) – есть духовное уродство.»

П.С. Ответом скорее послужит то, что бы вы сделали? окажись в том месте, в тоже время, замес-то «Того самого».
С уважением, Алан.

Энвер

23 января 2012 в 15:55, 213.87.122.192    

avatar

Алан.
“Тот самый” всё сам прекрасно осознаёт и наша оценка ему не требуется.”Осуждать прошлое – дело неблагодарное.”
Мы говорим на примере былых событий о рамках поведения,которые ставим себе, находясь в обществе.
Если я правильно понял, вы спрашиваете:”А ты мог бы оступиться?”
Отвечаю:”Да.Я всего лишь человек с человеческими слабостями,но оправдываться я бы не стал.Бессмысленно обелять тёмное.”
Скажу другое,-Стоя при более сложном и тяжёлом выборе,Бог дал моему духу силы не потерять лицо.
Важно не то:”Что произошло?” и ” С кем?”
А то, какую оценку мы дали этому событию.Проступки случаются со всеми,но обществу важно не дать этому “путёвку в жизнь”.

проЗа

23 января 2012 в 17:26, 109.205.150.135    

avatar

По теме.. Никогда никого не сужу,ибо все мы люди, и ни от чего в жизни не застрахованы.. Суждения выносят,как правило,люди ,у которых “рыльце в пушку”.. ) И никогда ничего не утверждаю…Потому что никогда не говори НИКОГДА…)))
П.С. Мне вас будет не хватать..Не уходите…)

Алан

23 января 2012 в 20:52, 82.145.208.112    

avatar

Вечер добрый, Энвер. Вы говорите – «Мы говорим на примере былых событий о рамках поведения, которые ставим себе, находясь в обществе.»

Да нет, Энвер, как я понимаю, не «Мы», а Вы это говорите. Мы же разные?… Я, ВЫ, ОНИ.. одни способны встать рядом с человеком – нации которого был приставлен нож к горлу, Они – способны понимать его поступки сейчас – в мирное время, другие в частности Вы, переносите «свои мирные мысли в мирном времени» – «на Его ВОЙНУ».
Опасаетесь? что такие поступки « Этого самого» будут «иметь жизнь?» Да такие как «Тот самый» они и жизнь «имели» ради этого, у них судьба такая была…

С Уважением, Алан.

П.С.Энвер, Я рад даже тому , что Вы называете уже «Того самого» не сутенёром, а «оступившемся человеком».

Алан

23 января 2012 в 21:01, 82.145.208.112    

avatar

ПроЗе… Так не уходить? ))) или:?
Разорвать и оставить жить, оставляя взгляд за спиной как дверь, есть такие слова, что и взгляд, слетает с петель. Руки перед собой, несжатые в кулаки, это объятий тень, будет тебя преследовать и с другим. Что разрешилось – пришлось тащить, я ухожу не один, со мной рождённая в тишине, не будет, тебе нечего с другим… Нечего будет> не с кем делить.

Энвер

23 января 2012 в 22:01, 213.87.120.157    

avatar

Да, Алан.Мы разные,ни на секунду это не забывал.Я говорю то,что думаю и не боюсь,что мои слова вызывают у “других” улыбку иронии,я своё давно отбоялся.Пусть каждый понимает меня так,как ему нравится,оправдываться не умею.
Да царан бон бера уат.

проЗа

23 января 2012 в 22:30, 109.205.150.135    

avatar

Алан,оставайтесь..)))

Алан

23 января 2012 в 22:41, 82.145.208.112    

avatar

Да ладно, Энвер, за что здесь оправдываться? И причем здесь ирония? Я сейчас очень серьёзен, сарказм – это обычно последние и от бессилия… Я понимаю вашу точку зрения и чувствую, что в вашей жизни был момент, когда Вы решили идти именно так. Чувствую – что Вы пересекались с властью, чувствую, что Ваша позиция очень крепкая. А этот спор, просто расхождение во мнениях, не более…

Жму Ваши руки, с уважением, Алан.

Владлен

24 января 2012 в 12:15, 176.62.253.92    

avatar

Прямо переписка революционеров у Алана с Энвером. Жму руки и жду поставок …лядей в обмен на патроны того же калибра что и у нее. С горячим приветом из Шушенска ВладЛен.)))

НИКА

24 января 2012 в 16:11, 83.239.211.237    

avatar

Здравствуйте.Разрешите вставить свои 5 копеек.Вот вы здесь обсуждаете мораль,да?А я хочу сказать,что кино современное на 98% для кретинов создают.Морали нет вообще.Только чётко прходит линия пропаганды ненависти друг к другу,убийство в порядке вещей,ИСКОВЕРКАНАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ!Стали часто указывать нацию,причём кавказские,чтобы нас очернить.Иразделить.Тогда США будет легче будет бомбить,в рамках так называемой “миротворческой миссии” или ещё чего-нибудь.а ведь в СССР НЕ БЫЛО НАЦИОНАЛИСТОВ.Это факт.И лишь тупондылые или откровенные вредители скажут обратное.

Жанна

25 января 2012 в 11:16, 80.239.243.163    

avatar

*в СССР НЕ БЫЛО НАЦИОНАЛИСТОВ. Это факт.И
лишь тупондылые или
откровенные вредители
скажут обратное*.
- бу-га-га! Дотянула до тупондылой?

Вглазпеченьем

25 января 2012 в 11:29, 82.145.208.129    

avatar

Общение на кавказском чате:
- ЭЙ, ты! почему ты со мной никогда не поговоришь?!
- По трансцендентным причинам.
- Каким-каким?!…
- Вот потому и не поговорю!

Полосатый мух

25 января 2012 в 12:07, 217.148.215.34    

avatar

***а ведь в СССР НЕ БЫЛО НАЦИОНАЛИСТОВ

А ещё в СССР секса не было.

Вглазпеченьем

25 января 2012 в 12:26, 82.145.208.129    

avatar

И медицина была бесплатной )))

НИКА

26 января 2012 в 11:09, 83.239.211.237    

avatar

Полосатый мух
Насчёт секса.Да,сейчас секса много.и последствием растления является шквал насилия.Вот взять недавнй случай с водителем Бари Олибасова.Износиловал девчёнку и говорят,что сама виновата.Типа нечего ходить в клуб.По логике этих людей выходит,что износилование в КЛУБЕ оправдательная причина?…..

Оставить комментарий

Имя *

Mail *

URL