Написал в блог на Ъ
Визиты кандидата
Наверное, меня можно считать наивным, раз в те редкие минуты просмотра федеральных каналов, я все еще могу удивляться.
Упаси бог, я нисколько не осуждаю никого – в конце концов, люди делают свою работу и получают за нее деньги. Неделю назад, скажем, ведущий итоговой программы на «Первом» Петр Толстой вообще сделал весьма откровенное заявление о том, что в каждой профессии есть продажные и аморальные люди. Оно не касалось журналистов, но в контексте наполнения телепрограммы стало довольно гармоничным. Ну, и правдивым.
Все это я понимаю. Но кто может объяснить мне, жителю вполне себе провинциального Владикавказа хотя бы пару вещей. Сколько нужно совести в граммах для того, чтобы в одном сюжете в новостях (который был про туризм, вовсе не про политику) походя постебаться над Дмитрием Медведевым, показав его читающим на пляже новогоднее послание в окружении полуголых парней и девушек, а следом запустить новость о том, как Владимир Путин поклонился какой-то иконе. Журналист особо отметил: к иконе приходили получать благословение все цари, кроме Николая II. Мой провинциальный ум этого никак не поймет. Не поймет посыла. Какая разница, кто и когда приходил, что там делал и вообще – при чем здесь цари? Или что, по мнению НТВ, могло бы произойти, не приди Путин к этой иконе? Вообще, визиты Владимира Владимировича всегда были для меня полны загадок. Как и его невизиты. Взять, хотя бы посещение могилы убитого в драке болельщика «Спартака» после Манежки 11 декабря. Опять же, с моей точки зрения, провинциальной, разумеется, я этого визита не понял. Человек умер и его жаль. Как и любого человека, убитого ни за что. И, может быть, это даже правильно, что Владимир Путин почтил его память. Но я знаю место, где лежат 330 убитых ни за что. Из них 186 – дети. Может быть, я что-то пропустил, но никогда не видел там Путина. И, кажется, не увижу.
Вряд ли я увижу его во владикавказской онкологической больнице, переполненной людьми с разными степенями рака. Зато по телевизору показали встречу премьер-министра с нашим главой Таймуразом Мамсуровым. И первый прозвучавший из уст Владимира Путина вопрос был: «Электроцинк» будет работать?». Это тот самый завод, который с завидным упорством пополняет койки той самой больницы, выбрасывая вредные вещества, на перечисление которых ушло бы слишком много времени. Как утверждают врачи, из-за этих веществ участились и рождения детей с патологиями. Но, опять, же, об этом говорят лишь единицы. Остальным, наверное, есть, что терять.
Вообще, если подумать, очень многим есть, что терять. Может быть даже журналистам, которые вполне серьезно рассказывают о чудотворной иконе, к которой приходили все цари, кроме, разумеется, Николая II. Теперь вот пришел Владимир Путин.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1862569
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1862569

119 комментариев
Сослан Плиев
31 января 2012 в 15:48,
> …к иконе приходили получать благословение все цари, кроме Николая II …. Или что, по мнению НТВ, могло бы произойти, не приди Путин к этой иконе?
- (люто ржу!)А Медведев? Медведев поди тож заигнорил икону , как Николай Второй! А пришел бы , получил бы +100 к магии и +50 к здоровью!
А я вчерась влез в блудню. Под видом родительского собрания был заманен на предвыборную бадягу. Встреча с то-ли доверенным лицом ВВП , то ли с просто хорошим чуваком который за Путина.
Дядечка имеющий отношения к Путину , рассказал про то как надо бы голосовать и потом на полном серьёзе начал спрашивать “Какие есть наказы нашему кандидату”
А народ, самое интересное, начал рассказывать про чаянья.
Strik
31 января 2012 в 15:57,
Совесть?
Не осложняй, Заур…
Miner
31 января 2012 в 17:13,
И ты Сос?
Ниче не наказал? Под запись о последующем выполнении, как это любит их(наш) кандидат.
Таму
31 января 2012 в 17:48,
“А в чистом поле- система “Град”"… и ведь это не про 08.08.08., а намного раньше, и про Путина.http://www.youtube.com/watch?v=XQ_9jHYqAWQ&feature=related
Сослан Плиев
31 января 2012 в 18:05,
> И ты Сос?
Ниче не наказал?
- честно? Очень громко и матерно сказал что я думаю про происходящее . Меня поддержали.
Потом был исчо концерт .
Короче через час , даже те кто был лоялен к ВВП , тихо его ненавидели
правдоруб
31 января 2012 в 18:18,
Эркюль
31 января 2012 в 18:58,
>Под видом родительского собрания был заманен на предвыборную бадягу
Уже от нескольких людей слышал подобное. Движуха началась. В том числе и на Первом..
Уаздан Лаг
31 января 2012 в 22:37,
Нынешний президент огроменный везунчик. На его сроке и с кризисом разрулились и участи Кириенко он избежал и спокойно мб. Тем не менее, до истечения срока, надо его “употребить”. Николай II, понимаешь ли! То ли дело. . .
Чермен
31 января 2012 в 23:05,
может кто не смотрел.
Батайы фырт
31 января 2012 в 23:27,
Хутин “ПУУ” гипнотизирует бадерлогов похитивших “медвежонка”.
ПУУ- презерватив накачанный ботоксом.
anti-cola
1 февраля 2012 в 00:01,
придёт время и этот путинский период истории России будут также критиковать, как сейчас ельцинский.
и если 90-е годы были бандитские и лихие, то 2000-е будут называть откатные и воровские(коррупционные, кумовские и т. д. и т. п.)
timur60
1 февраля 2012 в 01:27,
бусик
1 февраля 2012 в 04:19,
я тоже всегда думал почему Путин никогда не побывал на кладбище в Беслане чего он боится может опозориться там же .
юрисконсульт
1 февраля 2012 в 09:10,
Тимур 60 отличную ссылку сделал, к сожалению и в стране и у нас в республике будет также: что ни смотря на Беслан,на кучу взрывов, на мизерные выделения бюджетных средств по сравнению с соседними республиками, на Электроцинк и в конце концов на наши нищенские зарплаты, пенсии мы все равно выберем ВВП, потому что лучше кандидатур не видим и он же вывел страну из нестабильных 90-х.В 2000году в марте месяце поругался со своими лучшими друзьями которые как и многие в городе вбрасывали в урны за Путина, при этом говорили, что республике это будет во благо, то что наш маленький народ вытерпел за последние 11 лет его правления не дай бог никакому врагу а мы все равно пойдем и проголосуем за Путина- имеем то что заслуживаем
Горняк
1 февраля 2012 в 09:46,
Заур
Хороший текст. Агитация за ЕР уже стОила ей невосполнимых потерь. Теперь вот из Путина не пойми кого делают.
Короля играет свита.Всегда и вне зависимости от масштаба личности короля. Свита – это свора не очень умных жуликов, преследующих собственные корыстные интересы. Никто из “несменяемых” не смог избежать этой своры вокруг себя. Даже Сталин. В то же время, каждый из “несменяемых” является первопричиной возникновения этой своры. Тем и страшна несменяемость.
Путин совершает фатальную политическую ошибку. Вовремя уйти – гораздо более высокое искусство, чем прийти и удержаться. Будучи без всяких скидок выдающейся политической фигурой, он, к сожалению, не смог устоять перед соблазном совершения банальных ошибок, которые до него уже неоднократно совершались.
К несчастью, он вряд ли будет самым пострадавшим от этих ошибок.
Берегите чубы, холопы))))
KissAcDc
1 февраля 2012 в 09:46,
Абсолютно никчемная статья, пропитанная ненавистью к Путину и самопиаром. Желание интернет-хомяков прославится на просторах всемирной паутины толкают горе писателей на написание фуфельных пасквилей на злобу дня, состоящих из одних акцентов и лишенных всякого смысла. Собрать воедино жуткую трагедию Беслана, пляжи с голыми или полуголыми мальчиками-девочками, Медведевым и религиозные обряды с электроцинком – это по меньшей мере не умно. Статья вызывает жалость к автору.
ТСП
1 февраля 2012 в 10:54,
“Сейчас милиция разберется кто из нас холоп” )))))
САДОВНИК
1 февраля 2012 в 11:56,
Про кладбище в Беслане.
-А как часто вы там бываете, родственники часто бывают,А?
Заур,за кого голосовать будешь ты и почему?
Антон
1 февраля 2012 в 12:10,
> Зато по телевизору показали встречу премьер-министра с нашим главой Таймуразом Мамсуровым. И первый прозвучавший из уст Владимира Путина вопрос был: «Электроцинк» будет работать?».
А когда это было?
Хотел бы посмотреть на ответ.
Alik G.
1 февраля 2012 в 12:13,
Да чего только не происходило у нас за время путинского правления-(Беслан и другие тер. акты),решение своих геополитических вопросов за счет осетинской крови (Ю.О.)и открытое хамство потом-слова этого маленького любителя Deep Purple о том ,что война была для недопущения Грузии в нато,а вовсе не для защиты маленького братского народа(и полное молчание нашей “элиты”)постоянная торговля нами-если уйдет сакашвили то….и опять наше молчанье.
Нас убивают электроцинком…Но несмотря на это наше населения в крови,соплях задыхаясь поплетется голосовать за П.
Кладбище в Беслане- а интересно то,что называется руководителем нашей республики когда нибудь посмело спросить Пу,почему тот никогда не был на кладбище?
Да и зачем ему там бывать?В республике где руководитель ,ради защиты вонючего завода обливает грязью свой народ?
Л.Ч.
1 февраля 2012 в 12:17,
Alik G.,
“решение своих геополитических вопросов за счет осетинской крови (Ю.О.)”
Как это за “счёт осетинской крови”? Что имеется ввиду?
НИКА
1 февраля 2012 в 12:26,
Я скажу в защиту Путина вот что:мониторить такую огромную страну очень сложно.И не огромную тоже.Да,есть помошники,но тем не менее..большое видится из далека.И мы находясь далеко от столицы,наблюдая за происходящим на экране телевизора иногда замечаем некоторые промахи.Но ведь хорошего больше.И,знаете,очень часто наши замы,помошники рекомендуют совсем не то ,что надо,что полезно.И часто руководитель лишь после того как уже дело сделано осознаёт ошибочность действий своих.Но те,кто ему советовал это- прекрасно знали об ошбке,что подорвут авторитет и т.д.Их никто не знает,на виду- руководитель..Скажете надо внимательнее выбирать советников ? Но я повторю:мониторить крупный обьект сложно,тем более когда этот обьек- страна.
Вся надежда на ЛЮДЕЙ УМЕЮЩИХ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОСТУПАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Alik G.
1 февраля 2012 в 12:26,
имеется в виду война в Ю.О.
Батайы фырт
1 февраля 2012 в 12:28,
А с какой совестью Пуу может ступипь на кладбище в Беслане, когда сметь этих детей на его совести.
Интервью Закаева:
Все не так. Расскажу про Беслан. 1 сентября, когда мне позвонила Анна Политковская, я представления не имел, что происходит. Я не был у компьютера, не читал. И я узнал, что захвачена школа. Аня потом второй, третий раз перезвонила, уже когда собиралась лететь туда. Последний раз она мне из аэропорта позвонила. “Ахмед, если там хоть одна капля детской крови прольется, это катастрофа. Масхадов, ты — я не знаю, что вы делаете или что вы сделаете, но вы должны что-то сделать…” Я говорю: “Аня, успокойся. Давай, просто узнаем сначала”. По прессе выходило, что заложников было 300 человек, говорили, что неизвестные захватили, условий никаких не выдвигают. То есть я говорю: “Аня, если это какие-то люди из Саудовской Аравии пришли, требуют у России чего-то и захватили школу, что мы можем сделать? Давай разберемся сначала, что там происходит”. Ведь поначалу никто не знал. Прошла ночь. На второй день мне позвонил Руслан Аушев: “Вот Александр Дзасохов сидит, хочет с тобой переговорить”. Дзасохов просит: “Ахмед, свяжись с Масхадовым, пусть вмешается”. Мы договорились, что завтра утром они со мной свяжутся. Я нашел Аслана, рассказал ему, он говорит: “Немедленно выезжай, вылетай, делай что можешь, что хочешь, и скажи им, что я готов выехать туда. Короче, дайте мне туда добраться. Никаких условий, ничего, но мы должны предотвратить эту провокацию”. Он был очень встревожен. После разговора с Асланом, уже 3-го, я связался с Александром Дзасоховым и сказал: “Скажите, куда я должен прилететь. В Москву, в Беслан, в Минеральные Воды, в Тбилиси. Я сейчас же вылетаю. Без всяких гарантий. Я поеду, привезу в Беслан Масхадова”. Дзасохов в ответ: “Мне нужно два часа. Спасибо, я другого от тебя, от Аслана не ожидал, мне нужно два часа, чтобы решить вопрос, куда и в какой аэропорт тебе прилететь”. Я так понимаю, что согласовать с Путиным надо было. У меня было очередное интервью “Би-би-си”, уже все журналисты знали, что у меня были контакты с Масхадовым, что я разговаривал с Дзасоховым, радио это передало. Я ждал звонка — куда мне лететь. Минут 20 всего прошло после разговора, и мне уже из дома позвонили, плачут: “Ахмед, они начали штурм…”
Л.Ч.
1 февраля 2012 в 12:39,
Alik G., я понял, что война в ЮО, я не понял, как именно он решал геовопросы за счёт осетинской крови?
Л.Ч.
1 февраля 2012 в 12:43,
НИКА, а Америку не трудно мониторить?
И когда Российская Империя была гораздо меньше, её жители в масле катались?
Чермен
1 февраля 2012 в 12:56,
Батайы фырт, ну и что следует из этих переговоров, Закаев и Масхадов правильные пацаны? А Басаев неправильный? Аушев правильный, детей вывел, по братски с боевиками перетёр и вывел, а наши не смогли? Что-то не срастается, не находите?
НИКА
1 февраля 2012 в 13:06,
Л.Ч.
Вы были в америке?Поверте,там ничего хорошего нет.Если там вы захотите участвовать в жизни страны,БУДЕТЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ ЗДРАВЫЕ МЫСЛИ,НАПРИМЕР,О МИРНОМ СОСУЩЕСТВОВАНИ СТРАН В ЧАСТНОСТИ С РОССИЕЙ- СОЖРУТ.Может некоторая часть населения вас поддержит,но там очень большое влияние (100%)имеют масоны,они дают ход таким идеям.И ещё:НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН ГОРОДОК В РОССИИ,КУДА МИЛИЦИЯ БОИТСЯ СУНУТЬСЯ(ДАЖЕ ПРОСТО ПОЯВИТЬ В ФОРМЕ)ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО КОНТРОЛИРУЕТ НАРКОМАФИЯ.А в америке такие места есть.И нищета там ЖУТКАЯ.Чернокожим правдо трудно.А индеёцы загнанные в резервации???коренное населени!Это нормально?!Нас здесь и вообще весь мир задолбали жиды со своим геноцидом.А кто слово “геноцид” применяет к индейцам?никто.А КОМУ МИЛА АМЕРИКА – СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА.
НИКА
1 февраля 2012 в 13:07,
т.е масоны НЕ ДАЮТ ХОД…
Alik G.
1 февраля 2012 в 13:15,
Ну все.Местный штаб по поддержке Пу включился в борьбу))) Ника -это победа,правда Ника?))
Батайы фырт
1 февраля 2012 в 13:15,
Чермен, Вы меня не правильно поняли, речь идет о том почему Пуу не был на кладбище в Беслане, я лично пришел к выводу что если бы Пуу дал добро участвовать в переговорах Масхадову то наши дети не погибли бы. Я лично считаю что ради жизни этих детей стоило пойти на уступки даже Масхадову
ViRus
1 февраля 2012 в 13:17,
> А КОМУ МИЛА АМЕРИКА – СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА
так ить не берут гады… даж в резервацию… )
Батайы фырт
1 февраля 2012 в 13:29,
Ника, советую поменьше смотреть “зомбоящик”(с), а лучше читать “более-менее независимую” прессу, благо у нас еще есть свободный доступ к интернету, ну и конечно как Вы сказали- анализировать и еще раз анализировать
anti-cola
1 февраля 2012 в 13:45,
можно долго спорить и говорить о бесланской трагедии. просто обратите внимание на один факт, ни один чиновник федерального уровня в беслане не был. сравните с будённовском в 1995г.тогда все минисиры-силовики были на месте захвата заложников…
моё мнение-беслан это спланированная(возможно даже заранее)спецслужбами акция с максимально допустимым количеством жертв, для того, чтоб показать всему миру(особенно евросоюзу, ПАСЕ И др.) зверинный оскал чеченских сепаратистов.
вторая мать
1 февраля 2012 в 14:11,
Будучи без всяких скидок выдающейся политической фигурой…
Добрый день, Горняк. А в чем заключается “выдающесть” Путина как политика? Если одним из ваших доводов будет “прекращение войны в Чечне”, хочу заметить, что до этого именно он дал этому костру сильно разгореться, а когда последствия стали катастрофическими, сделал обратный ход. И вырастил Рамзана с его верными соколами, “добрососедские” отношения с которым возможны лишь до той поры, пока оба продолжают играть “в наперсток”. Разве не так?
Горняк
1 февраля 2012 в 14:15,
anti-cola
Это уже перебор.
Ситуация была заранее проигрышная, на переговоры надежды не было, никто не хотел брать на себя ответственность, понимая масштаб последствий. Вот и уклонились.
У нас всегда так, как с мигалками кататься, погоны примерять и бюджет составами пилить, так все горазды, а как отвечать, так тишина…Вот, кстати, самая большая претензия к герою поста.
Miner
1 февраля 2012 в 14:35,
вот уже вывесили:
Горняк
1 февраля 2012 в 14:38,
Вторая мать
Не так. С тем же успехом можете обвинять его в питие младенческой крови. Пускай нет реальных доказательств, но ведь злодей же)))
Путин сделал много полезного с точки зрения сохранения и укрепления государства как такового. Не хотел бы вдаваться в широкую дискуссию по этому поводу, тем более, что, исходя из предыдущего опыта общения, мне представляется, что Вы Путина недолюбливаете, а потому пристрастны. Скажу только, что основная угроза для России была и остается не в пределах Кавказа, тут другая история. Небритых дебилов можно как создать, так и ликвидировать, была бы воля. Были и есть более серьезные проблемы, и лежат они в несколько иных областях. С некоторыми из них Путин сумел справиться. При этом я не отрицаю того факта, что при нем и по его вине произошло много всего такого, за что настоящему офицеру должно быть стыдно.
Кроме того, Путин выдающийся политик хотя бы потому, что только человек с действительно выдающимися личными качествами мог ТАК “зачистить поляну”, как удалось это ВВП. И не только в России, замечу. То, что на фоне своих зарубежных коллег он выглядит выигрышно, признают даже его недоброжелатели. Такого у нас со времен тов. Сталина не было. А уж как нас позорил Ваш кумир-алкоголик, и вспоминать не хочется.
Сразу скажу, что его поклонником никогда не был, уверен, что его время прошло, но считаю, что на своем историческом этапе это был далеко не худший для страны вариант. Возможно, вариант по-настоящему спасительный.
Л.Ч.
1 февраля 2012 в 15:02,
НИКА, в америке доход на душу населения какой? И какой у нас? Там наверное как-то по-другому мониторят.
Не надо мне рассказывать про негров: чтобы им не было тяжело РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ НА СОЦИАЛАХ СИДЕТЬ И ПРИ ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОРАТЬ, ЧТО ВСЕ ВОКРУГ РАСИСТЫ!!!
Когда-то я получал 52 евро в день, мизер. Негр-сосед, узнавший, что я работаю за такие деньги, так и сказал: “Я не буду за такие деньги работать, лучше буду социал получать”. И получал.
Ещё пример: знакомый араб из Алжира, смеясь, рассказывал о своём дружке, который настрогал 5 детей и не работал: жили на социал и детские пособия. И говорил: “А зачем мне работать?” Поэтому, про негров, азиатов, арабов, индейцах и прочих мне не надо рассказывать. Сочувствия не найдёте. Найдёте противополжное и очень страшное.
GeoX
1 февраля 2012 в 15:29,
В Америке был, мед-пиво пил. Жути, о которой ты, уважаемый Ника, рассказываешь, к сожалению не разглядел. Проблемы есть у тамошних пацанов, и не маленькие. Но в основном, в большинстве своем, живут неплохо, и, уж поверь, нашей Раше до этого уровня как до Китая раком на сегодняшний день. А что до Электроцинка, то это наша большая проблема, которую мы, судя по всему оставим нашим детям. И что все таки Дзамбекович ответил ВВП? Надо было подсказать ему самый мощный пиар ход: закрываете волевым решением ЭЦ, благодарные жители голосуют как надо, хот камеры не включай.
вторая мать
1 февраля 2012 в 16:19,
… Путин выдающийся политик хотя бы потому, что только человек с действительно выдающимися личными качествами мог ТАК “зачистить поляну”, как удалось это ВВП
дык в НКВД это завсегда классно умели. Тока разве ж это заслуга?
KissAcDc
1 февраля 2012 в 17:32,
Ну, что же вы делаете… Написал какой-то урод, у которого руки по-локоть в крови, про другого урода, который весь в крови невинных людей, что они рвались спасать несчастных Бесланских заложников и вы готовы это принять, исключительно из-за желания быть в тренде с интернет-хомяками, быть, типа, с “прогрессивной и думающей” частью населения!
Правильного преодоления этой чудовищной трагедии не было! Нельзя осуждать власть за то, что она не смогла вывести всех несчастных из школы живыми! Власть можно упрекать за то, что стал возможен захват… Ребята, не уподобляйтесь глупым “клавишным героям”, не используйте кровь безвинных для каких-то дурацких целей…
KissAcDc
1 февраля 2012 в 17:43,
Скорее всего, вы не помните конец 80-х и 90-е! Страна, благодаря нынешним оппозиционерам, которые чешут со всех возможных СМИ, что думают и переживают за демократию и процветание России, была в глубочайшей жопе! Была полная разруха, засилье бандитских группировок! Полная анархия в государственном секторе, глубочайший кризис промышленного производства. Крупнейшие предприятия разваливались как карточные домики! Мне, тогда студенту СОГУ, приходилось работать на 4-Х!!! работах, чтобы как-то существовать! Мои родители всю жизнь копили деньги, чтобы обеспечить наше будущее и в одночасье, благодаря “великим реформаторам”, рвущимся теперь к власти по-новой, их накопления превратились в ничто! В пару носков! И нахер мне сдалось проходить это все еще раз?!! А вам это надо? ВВП за очень короткое время вытащил из глубочайшей задницы нашу страну! Вот его заслуга и надо быть полным дебилом, чтобы отрицать этот факт.
P/S/ Я не имею никакого отношения ни к партии ЕР, ни к какому фронту.. Я сам по себе, свой собственный.
бусик
1 февраля 2012 в 19:07,
KissAcDc если ты такой защитник то скажи почему всё таки Путин не побывал на кладбище в Беслане ? Это я к тому что он чуть ли не каждую дырку посетил но куда он на самом деле должен был прийти он не пришел или это его отношение к нам к Осетиам мол я (Путин) Осетин вообще ни во что не ставлю .
Батайы фырт
1 февраля 2012 в 19:25,
KissAcDc, так и хочется Вым сказать-высурсовскаяпропагандавысурсовскаяпропагандавысурсовскаяпропагандавысурсовскаяпропагандавысурсовскаяпропаганда………………….
да, это сейчас в тренде,
может начать учить детей говорить “Спасибо дяде Хутину за наше счастливое детство” под гимн “ЕдРа”
Алан
1 февраля 2012 в 19:39,
«KissAcDc
1 февраля 2012 в 17:32, 213.243.73.162
Ну, что же вы делаете… Написал какой-то урод, у которого руки по-локоть в крови, про другого урода, который весь в крови невинных людей, что они рвались спасать несчастных Бесланских заложников и вы готовы это принять, исключительно из-за желания быть в тренде с интернет-хомяками, быть, типа, с “прогрессивной и думающей” частью населения!
Правильного преодоления этой чудовищной трагедии не было! Нельзя осуждать власть за то, что она не смогла вывести всех несчастных из школы живыми! Власть можно упрекать за то, что стал возможен захват… Ребята, не уподобляйтесь глупым “клавишным героям”, не используйте кровь безвинных для каких-то дурацких целей…»
Очень приятная эмоциональность, эмоции это – то, чего не хватает нынешней власти, эмоциональности в своих решениях, откровенности, непросчитанности, независимости решений от «деньга – властных перспектив». Дело не в том, верю ли я – в байки о Масхадове, или нет, моё мнение гораздо более одиноко, чем ваше. Эмоциональность подразумевает крайность решений, а у вас в тексте? Вы словно отступаете, от пролитой крови к пролитой крови, извиняя неудачные решения одного человека. Вы словно – дословно, просите не уподобляться тем людям, которые спрашивают с этого человека… Вот Вы пишите – словно штопаете, -
—————————————————————————————————-
-« Правильного преодоления этой чудовищной трагедии не было! Нельзя осуждать власть за то, что она не смогла вывести всех несчастных из школы живыми!»
Эти два предложения, разорваны как глубокая рана, разорванные в клочья дети, разорванные дети – неправильных решений, власть приняла неправильные решения – не винить власть? А кого мне винить? Тебя? ТЫ власть которая это допустила? Нет… Себя? Себя допустившего эту власть? Нет.. Мы же беспомощны?
П.С. «не используйте кровь безвинных для каких-то дурацких целей…» В чём дурость? В том, что все мы помним, как это было тогда? В том, что не забываем? Может быть, обвинить себя в том, что боимся повторов? Да боимся, боимся, боимся, боимся, Вы же на это давите?
П.С.Н. (парасловнемодных) ЭЦ, это тот же «Беслан» теперь ответьте мне модно…
САДОВНИК
1 февраля 2012 в 19:46,
Если вы себя считаете мужчинами,прекратите сваливать свою никчемность на других.Чтобы громогласно кричать и винить других людей в определенных действиях,нужно наверняка обладать 100% информацией.Запомните одно:никто за нас наши проблемы не решит.
Батайы фырт
1 февраля 2012 в 19:48,
А если серьезно, я Путина ни когда не уважал, как он пришел к власти, с лозунгом “Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов” и это после того когда российская авиация нанесла ракетно-бомбовые удары по аэропорту, нефтеперерабатывающему заводу и жилым кварталам в северных пригородах Грозного, когда спец службы запугали все население страны терактами в жилых домах, как сейчас помню дежурили поочереди по ночам, и вот появляется во всех “зомбоящиках” Путин-я вас спасу, тока проголосуйте за меня…
САДОВНИК
1 февраля 2012 в 19:48,
бусик.а сколько раз ты сам там был?
KissAcDc
1 февраля 2012 в 20:01,
Был второй мой пост, который Заур отмодерировал, в смысле, удалил.. По-новой писать лениво.. Батайы фырт – жалко вас. от души. Вы зашоренный и доверчивый человек.
Алан – если бы обвинения могли вернуть с того света хотя бы одного загубленного ребенка и бы взвалил все обвинения всего мира на себя! Не возможно объективно видеть сущность вещей, смотря на них сквозь стену ненависти! Ну, не возможно в принципе! Это психология… Во втором посте я слишком эмоционально попытался донести до ребят свое отношение к тому, что было, есть и может быть и выразил свое положительное отношение к ВВП. Правда, я написал слово ж..опа… Простите, Заур, никак не мог вырвать из контекста. Что не понравилось, Заур? Путин или …?
P/S/ Не состою ни в какой партии, не являюсь фронтовиком. Я сам по себе, свой собственный.
САДОВНИК
1 февраля 2012 в 20:03,
На самом деле,вообще не вижу смысла приезда Путина в Беслан на кладбище.Обидно то,что жители республики,не говоря уже о родственниках погибших,туда приходят только в траурные дни.Это не относиться к тем единицам,кто туда приходит почти каждый день.
Алан
1 февраля 2012 в 20:09,
«Если вы себя считаете мужчинами,прекратите сваливать свою никчемность на других.Чтобы громогласно кричать и винить других людей в определенных действиях,нужно наверняка обладать 100% информацией.Запомните одно:никто за нас наши проблемы не решит.»
Мда, как вам сказать? Прямо? – в моём понимании настоящие мужчины готовы на любую степень «талерантности» когда идёт разговор, о их детях. Вы к этому садовничаете? У вас есть информация о полной непричастности опредёлённых людей и власти к этим событиям? Прежде чем обвинять в «немощности» всех говорящих не угодное вам, приведите доводы, а не отводы. Если кто – то считает себя мужчиной, осетином, он прежде всего уважает себе подобных, а не громко сказавших.
Итак, ваши доводы по ЭЦ, Садовник, KissAcDc.
timur60
1 февраля 2012 в 20:18,
Батайы фырт
1 февраля 2012 в 20:20,
KissAsDs, себя пожалейте, за меня не стоит беспокоиться, в сети много информации по Беслану в т.ч. протоколы допросов Дзасохова и др. неужели так тяжело порочесть и сделать выводы
KissAcDc
1 февраля 2012 в 20:21,
Какие такие доводы по поводу ЭЦ?! Я и мои дети страдают от этого вонючего, гнойного и смердящего, нахрен не нужного предприятия! Я всеми конечностями против ЭЛЕКТРОЦИНКА!! Я не сторонник манифестаций и митингов, но, проезжая мимо митингующих на “танке”, всегда одобрительно бибикаю. Или вы хотите, чтобы я как-то увязал ВВП с ЭЦ? Честно, не понял …
Алан
1 февраля 2012 в 20:22,
«Алан – если бы обвинения могли вернуть с того света хотя бы одного загубленного ребенка и бы взвалил все обвинения всего мира на себя! Не возможно объективно видеть сущность вещей, смотря на них сквозь стену ненависти! Ну, не возможно в принципе! Это психология… Во втором посте я слишком эмоционально попытался донести до ребят свое отношение к тому, что было, есть и может быть и выразил свое положительное отношение к ВВП.»
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ… Обвинения, как и осуждение, есть отрицание ненужного обществу. Обвинение не может вернуть утраченное, но может оградить будущее от уже случившегося – случающегося . Не повторение произошедшего в Беслане( в плане действия властей) , осуждение происходящего загрязнения Электроцинком ( в плане действия властей). Зачем уводить тему в абстрактное, есть чёткие ответы? Нет… Кто гарантирует что Беслан не повториться? Кто гарантирует что ЭЦ перестанет запаковывать Осетин и Осетинок в цинковые гробы? Не модно расскажите нам об этом человеке?
timur60
1 февраля 2012 в 20:38,
Березовский в своё время изобрёл схему финансирования чеченских боевиков, когда те воровали известных людей – в первую очередь журналистов – а затем Березовский с помпой выкупал их за немалые деньги, снимая сливки миротворца, заодно подбрасывая в костёр чеченской войны увесистые финансовые ресурсы. Убийство Гонгадзе на Украине, таинственное исчезновение кандидата в президенты Рыбкина, смерть Литвиненко – это те эпизоды, в которых Березовский фигурировал практически напрямую. Весьма вероятно его участие в кровавых терактах на Дубровке, в Беслане. Дружба с бандитами и террористами – это вообще кредо Березовского.
Мелкоуголовная сущность Березовского, подкреплённая украденными немалыми деньгами, в сумме даёт постоянную опасность каких-либо провокаций, которые вполне может устроить неугомонный живчик. При этом его личная заинтересованность в дестабилизации обстановки в России несомненна – по сути, именно Путин выдавил интригана Березовского из России и стоит на пути его возвращения обратно.
Скорее всего, Березовский будет одним из дестабилизирующих факторов этих выборов. Учитывая, что активность “оранжевых” объективно идёт на спад – прошло довольно большое время с момента выборов 4 декабря, организаторы умудрились весело провести Новый год, разъехавшись по Европам и Мексикам, вследствие чего весьма немалая часть паствы почувствовала себя брошенной, не создано никакой действенной организационной структуры, наконец, просто холодно – в общем, масса факторов привела к тому, что на митинг и шествие 4 февраля уже очевидно выйдет значительно меньшее число людей. Фактически это ведёт к тому, что норковая революция недовольных офис-менеджеров затихает. Второй раз – после выборов 4 марта – вывести на улицу людей будет значительно труднее. Нужен импульс. Провокация.
Значит, совершенно объективно наступает время профессиональных провокаторов – современных попов Гапонов, Азефов. Нужно громкое действо, нужен новый поджог рейхстага, новая жертва – типа Политковской, Литвиненко, нужен громкий теракт, который можно списать на действия кровавой гэбни – и под этим соусом вновь вывести людей. При этом, естественно, мало кто будет задаваться вопросом – для чего властям нужен теракт или убийство – специфика массовки и одновременно движущей силы “революции норок” как раз и заключается в их крайне одномерном мышлении.
Учитывая изобретательность Березовского, можно ожидать каких-то крайне нестандартных решений – скажем, покушение на Кадырова. Идеально – вне Чечни, в Москве. Совершенно гарантировано можно будет перевести возможную линию противостояния еще и в национальную плоскость. Возможно покушение на кого-либо из кандидатов в президенты или лидеров “оранжевых” – тот же Навальный – вполне замечательный объект такой провокации. Возможно, скоропостижно нас покинет еще одна икона свободолюбивой общественности Ходорковский. В общем, предугадывать направление мысли здесь совершенно бессмысленно – трудно соревноваться с шулером в умении вытаскивать карту из манжет.
Однако появление Березовского на горизонте нынешних выборов – весьма нехороший знак
Алан
1 февраля 2012 в 21:10,
Тимур, у меня такие смешливые тапочки) у нас проблема, в Осетии , Электроцинк, работает в центре города, без санитарной зоны, вопреки всем законам, и – ВВП, знает об этом, ему по – баробану. Итоги? МНЕ ПО БАРОБАНУ!
timur60
1 февраля 2012 в 21:42,
Страну, а не просто Путина, заказали могущественные силы на Западе, и надо быть готовым к любым поворотам судьбы.
anti-cola
1 февраля 2012 в 23:19,
Горняк,что значит
однако,
1 в Будённовске в 95г. переговоры с террористами вёл второе лицо государства
2 власти сознательно не шли на переговоры с террористами
3 сознательно уменьшалось количество заложников до самого штурма
4 ни один глава силового ведомства сюда не прилетел. То есть они заранее знали, что будет массовое убийство.
ни одного после этого не то что осудили, но и не отправили в отставку!
5 где была “альфа” когда прозвучали взрывы.
6 по словам свидетелей, террористы несколько раз выводили из взорванного спортзала заложников.
я могу много привести таких примеров и мне хочется верить, что те кто это устроил доживут до того дня когда их за это накажут.
А что ты скажешь на слова представителя ген. прокуратуры шепеля (на процессе по обвинению кулаева в захвате школы), что видеозапись на которой видно как по школе стреляет танк (вещественное доказательство переданное следствию бесланцами)УТЕРЯНА
И как аппогей всего этого ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ!!!!
Извините если что не так.
anti-cola
1 февраля 2012 в 23:25,
timur60, его заказали? ты сам понял, что написал?
timur60
2 февраля 2012 в 00:12,
На самом деле всё просто, США сделали ставку не на победу оппозиции, и даже не на переворот, им нужен «болотный бунт», нужны жертвы режима, нужны репрессии, чтобы сразу после выборов объявить выборы сфальсифицированными, а Россию назвать недемократической страной. На Западе прекрасно понимают, что Путин побеждает, и этот факт отменить невозможно. Фарс с «белой революцией» затеян для того, чтобы дискредитировать Россию в глазах всего мира и иметь основания игнорировать её мнение в Совете Безопасности ООН, когда будет развязана очередная война против суверенной страны. Вашингтон срывает «перезагрузку», к которой никогда не относился серьёзно, и стряпает повод начать очередную «холодную войну» России. По планам американских стратегов, Российская Федерация вновь должна стать «Империей Зла», несущей угрозу всему миру, что должно оправдывать войны в мире и гонку вооружений, которую сегодня начинают раскручивать США. Вот и весь смысл «болотной революции».
О прегрешениях Владимира Путина перед Западом поговорим в следующей части, а пока хочу отметить, что российское общество повело себя в сложившейся ситуации абсолютно адекватно. Простые люди выступили не просто в защиту власти, но в защиту своего государства, против иностранного вмешательства и против «пятой колонны» Запада. Без этой поддержки любая власть бессильна, с Путиным или без него.
юрисконсульть
2 февраля 2012 в 01:38,
Тимур ну и бред вы несете,Всем поддерживающим ВВП “большое спасибо” за то что он всех “отличившихся” в Беслане еще и наградил, кого повышением по службе а кого и медалями и орденами,спасибо за то что благодаря Вам, а не ВВП мы имеем и Беслан и ЭЦ и нашу такую супержизнь
Инна
2 февраля 2012 в 09:48,
Люди, зачем все эти обсуждения? Вчера за все, что сделал и делает Путин на Кавказе, за нас за всех парень из Мостиздаха пожал премьер-министру руку! Мне стыдно!
KissAcDc
2 февраля 2012 в 09:52,
Инна, вы заинтриговали! Кто пожал Путину руку и за что вам стыдно?
KissAcDc
2 февраля 2012 в 10:04,
Все. Не заинтриговали. Вы, видимо, про это . Вы наверняка из симпатичных “хомячков в тренде”. Типа: “Фууу, как он мог!? Как он мог пожать руку Путину! Пусть теперь ее отрубит! И вааще, Мостиздах не вынесет такого позора! Сжечь Мостиздах, а людей переселить … переселить в СИБИРЬ, чтобы они в течение семи поколений смывали позор!”
))
Есть мнение
2 февраля 2012 в 10:54,
Если мне не изменяет память, то Путин был на бесланском кладбище. Но для меня лично это не принципиальный вопрос. Трагедия случилась, и от того кто из политиков посетит кладбище легче не становится. Зато я точно помню как наши люди в Осетии праздновали встречу Нового года, спустя буквально каких-то 4 месяца после трагедии. С салютами, фейерверками, как полагается встречать праздник…мне кажется это гораздо страшнее, чем визит/невизит Путина на кладбище
Соня
2 февраля 2012 в 11:09,
ВВП, ВВЖ, МДП, ГАЗ, ММС! Кто у нас еще там в кандидатах?:)
Горняк
2 февраля 2012 в 11:55,
anti-cola
Не совсем понял, к чему Вы это все написали? Если это Ваша аргументация в пользу убогой версии профессиональных убежденных долбоебов о подготовке теракта “кровавой гэбней”, то о чем с Вами вообще можно говорить? Если эти “факты” из разряда “одна бабка сказала” Вы приводите с целью аргументировать что-то другое, то поясните, пожалуйста. Только большая просьба, когда пытаетесь говорить о настолько важных вещах, то оперируйте информацией к которой имеете НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение. В другом случае лучше молчите, а не используйте эту площадку для откровенных провокаций. Это, в конце концов, уголовно наказуемо.
Алан
2 февраля 2012 в 12:27,
«KissAcDc
1 февраля 2012 в 20:21, 85.172.195.120
Какие такие доводы по поводу ЭЦ?! Я и мои дети страдают от этого вонючего, гнойного и смердящего, нахрен не нужного предприятия! Я всеми конечностями против ЭЛЕКТРОЦИНКА!! Я не сторонник манифестаций и митингов, но, проезжая мимо митингующих на “танке”, всегда одобрительно бибикаю. Или вы хотите, чтобы я как-то увязал ВВП с ЭЦ? Честно, не понял …»
Путин и Мамсуров, оказались более понятливы, чем Вы.
@http://region15.ru/news/main/2010/12/29/17-32/
Предновогоднюю точку же поставил ТД Мамсуров на встрече с ВВ Путиным.
На вопрос Путина будет ли работать «электороцинка» – Мамсуров сообщил, что в республике продолжит работать «УГМК-холдинг».@
Алан
2 февраля 2012 в 13:05,
«Есть мнение» -Зато я точно помню как наши люди в Осетии праздновали встречу Нового года, спустя буквально каких-то 4 месяца после трагедии. С салютами, фейерверками, как полагается встречать праздник…мне кажется это гораздо страшнее, чем визит/невизит Путина на кладбище»
Зы. Странно, что Вы обвинили всех – и в этом, Новый Год, уже скорее детский праздник, в тот год, многие практически уходили от страшной реальности, старались переключиться, на что – то спокойное домашнее, отрешенное от недавнего ужаса. Признаюсь, я сам в тот новый год, стоя у окна с трёхлетним сыном, скидывал на асфальт питарды, поверьте, многие делали это, не из-за жестокости, а для детей, может быть детей в нутрии себя или для прижавшегося к стеклу ребёнка смотрящего на свой третий новый год. Что более страшно, то что, за всё это время, мы привыкли к терактам, и это не вызывает у нас шок, вспомните предпоследний взрыв на дружбе, – через пару дней цветы, через ещё несколько остановка снова полна людей, многие улыбаются, перешагивают цветы, – страшно не то что они делают, а то что нас заставили привыкнуть и к этому. В последний взрыв, стоя в толпе уже понимал, что куски мяса и трупы которые вывозят на базарных тележках, уже обыденность. Вот это страшно, а новый год, его и в войну в окопах отмечали.
П.С. KissAcDc -так что там насчёт Путина и ЭЦ? Как думаете? Путин прогнулся под давлением Мамсурова? Или Мамсуров прогнулся под давлением Путина? Они вроде из одного ЯДРА.
KissAcDc
2 февраля 2012 в 13:34,
Алан – понятия не имею кто под кем прогнулся. )) Вы мне объясните в каком ракурсе я должен рассмотреть Путина и ЭЦ! Я наверняка не в курсе всех событий, связанных с ЭЦ. Может было обращение к ВВП с просьбой об остановке производства завода и он его читал и отказал или что? Если Путин отказал в разрешение проблемы ЭЦ, то я осуждаю его потому, что это касается меня и моих близких непосредственно. Такого ответа вы от меня добивались?
P/S/ очень всем рекомендую почитать “Дата Туташхия” Амирэджиби Чабуа. Офигительная вещь. Очень тонко расписано формирование философии отношения к сути вещей. Не пожалеете и может быть почерпнете для себя что-то полезное…
Сега
2 февраля 2012 в 14:05,
KissAcDc ты мне очень напоминаешь АланакоторыйнейрохирургА
Алан
2 февраля 2012 в 14:10,
День Добрый, Имя хоть бы указали своё. Не удобно как – то как смотрю к взрослому человеку обращаться KissAcDc, но хотя ладно. Вот вы говорите, – «
Вы мне объясните, в каком ракурсе я должен рассмотреть Путина и ЭЦ!» ну всё же просто в плане статьи в блоге Фарниева – в которой вы пишите. Может Вы её не читали? Ладно, вот выдержка из статьи. – «Может быть, я что-то пропустил, но никогда не видел там Путина. И, кажется, не увижу.
Вряд ли я увижу его во владикавказской онкологической больнице, переполненной людьми с разными степенями рака. Зато по телевизору показали встречу премьер-министра с нашим главой Таймуразом Мамсуровым. И первый прозвучавший из уст Владимира Путина вопрос был: «Электроцинк» будет работать?». Это тот самый завод, который с завидным упорством пополняет койки той самой больницы, выбрасывая вредные вещества, на перечисление которых ушло бы слишком много времени. Как утверждают врачи, из-за этих веществ участились и рождения детей с патологиями. Но, опять, же, об этом говорят лишь единицы. Остальным, наверное, есть, что терять.»
П.С. Раз Вы осуждаете ВВП, в контексте его причастности к работе ЭЦ, то вопросов к вам нет, да и какие тут вопросы сеть и сеть. Насчёт книги спасибо, всегда стараюсь сначала найти рекомендации, прежде чем убивать время, читая ненужное. В вашей «всем» рекомендации вы выразились «Очень тонко расписано формирование философии отношения к сути вещей.» Мне это напомнило основной постулат «религии Вуду» – Совесть это посол бога в человеке. Думаю, изначально вся философия сводиться к совести.
start
2 февраля 2012 в 18:30,
Достала, откровенно говоря, это массовая интернет антипутиниада. Все факты какие-то корупциогенные приводятся, о том, что мы с вами же чаще взятки стали брать! А парень из Мостиздаха так теперь позор нации!?!? ну и бред! позор те, кто кроме желчи своей ничего предпринять не имеют!
правдоруб
2 февраля 2012 в 19:25,
“Зато я точно помню как наши люди в Осетии праздновали встречу Нового года, спустя буквально каких-то 4 месяца после трагедии. С салютами, фейерверками, как полагается встречать праздник…мне кажется это гораздо страшнее, чем визит/невизит Путина на кладбище”
Не знаю ни одной осетинской семьи, которая бы в тот год тАк встречала НГ. Ну, а остальные… вполне допускаю. Но мы же гордимся своей многонациональностью. Гордимся замозабвенно, настолько, что нас даже не волнует, как эта часть населения к нам относится
правдоруб
2 февраля 2012 в 19:36,
самозабвенно
ШЕФ
2 февраля 2012 в 19:43,
Тигра Львовна
2 февраля 2012 в 20:05,
Заур, вчера была сумасшедшая зачистка в точках безакцизной продажи алкоголя.
С указания г.Хабицевой.
т.Тайсаев на совещании актива КПРФ озвучил дотационные суммы с Федерального Бюджета
На РСО-Алания- 5млд.
-На Чечню-25 млд.
На Ингушетию-20млд
Т.е. Все налоги мы собираем сами.
А теперь по Чернышевскому -”Шо сробиты?”
Алан
2 февраля 2012 в 20:56,
С подачи Хабицовой, в сети магазинов Магнит ( занимающей больше 25 процентов рынка продовольственных товаров во Владикавказе в нарушении законодательства России о свободной конкуренции ) Вымели всё спиртное.. то есть раскупили. С подачи Хабицовой жестоко зачищают продовольственные и вещевые рынки, дающие более десяти тысяч рабочих мест и двадцать один миллион в бюджет. Благодаря Хабицовой, работает завод ЭЦ, меньше двух тысяч рабочий меньше двадцати миллионов в бюджет, меньше двух процентов. Но вот тут, стоп, рынки не производят выбросов тяжелых металлов, не калечат население и дают в пять раз больше рабочих мест… Зачем запаривать рынки? Может быть так же «запари» ИСТОК? Пять тысяч рабочих мест, тридцать процентов бюджета… Короче, когда станут выборные должности тех кто решает за нас?
правдоруб
2 февраля 2012 в 21:15,
жесть…(
zak
2 февраля 2012 в 21:18,
А давайте я позиционирую себя как сторонника Путина на этих выборах. Я серьезно считаю, что все прочие кандидаты – статисты и пустобрехи. Считаю нынешнюю шумную, брехливую оппозицию (демшизу)продажной иностранной пятой колонной, Жирика и Зюгана частью политическойэлиты, которая хорошо устроилась и ей ничего не надо. Сегодня они начали уличную риторику в угоду уличным протестантам. Это подчеркивает их оторванность от реальных народных масс. Они что ранее не знали о подобных настоениях?
Итак, я готов ответить, как мне кажется взвешано, на антпутинские реплики и тезисы. Прошу только не превращать разговор в площадную брань.
правдоруб
2 февраля 2012 в 21:34,
Видимо, Россия несёт такой крест: каждый непутёвый правитель объявляется спасителем и “ему-нет-альтернативы”. Вы серьёзно полагаете, что если завтра Пу умрёт, то послезавтра Россия рухнет?
правдоруб
2 февраля 2012 в 21:37,
А если бы Березовский не привел его к власти в своих шкурных целях? Кем бы вы сейчас восхищались? А? То-то…
правдоруб
2 февраля 2012 в 21:39,
Помните? Весь мир, включая Россию, гадал:Who is Mr. Putin? а теперь, гляди-ка:незаменимый! )
KissAcDc
2 февраля 2012 в 21:59,
Заур – уважение за возвращенный пост. Только скажи, чего не так было-то?
timur60
2 февраля 2012 в 22:09,
!
zak
2 февраля 2012 в 22:10,
Правдоруб, я не считаю путина не заменимым, но замены ему я не вижу. Может быть в глубинах народной массы ростет новый гений политики и народный заступник. Все может быть. Но это не меняет ситуации- псевдодемократы бегают в посольство США “на чай”. Ну что еще можно добавить. Может вы молоды и не помните перестройку, а я так гочень хорошо. И горбача п…бола пятнистого, которого все по началу любили за умение говорить по сравнению с Брежневым, а потом возненавидели за пустую болтовню.
Путин сделал для страны очень много. Это факт. Сделали бы другие больше- это тема для говорильни. Говори все, что хочешь, все равно не проверить и не опровергнуть.
Березовский привел Путина к власти или нет- какая разница? Разве Путин показал себя сторонником Березовского или обогатил его?! Нет! Тогда в чем претензия?!
Энвер
2 февраля 2012 в 22:20,
Опыт на базе истории человечества даёт вполне недвусмысленную формулу:”Нельзя занимать высший пост государства более двух сроков падряд по 4 года.”Эта норма закона содержалась в нашей Конституции.
Дух Конституции повержен,-Один человек правит Россией двенадцать лет и намерен продолжить своё нахождение на троне.
О каком верховенстве закона идёт речь,если Конституция подминается под волю одного человека?Россия не та страна,которой можно управлять в ручном режиме.Страна должна жить по законам,а они принимаются порой под невнятные хотелки конкретных лиц.
России нужны не порядки,а порядок.
правдоруб
2 февраля 2012 в 22:20,
Если вам без разницы, как путин пришел к власти, то почему вас беспокоит,где пьют чай демократы? Вы же понимаете, что президентство не должно передаваться по понятиям, для этого есть выборы. Неужели вас не оскорбляет то, как происходит смена власти у нас в стране, начиная с ельцина?
И можно ещё уточнить, что сделал Пу для страны? Давайте тогда уже анализировать, чего он сделал больше: хорошего или плохого?
Замены вы не видите исключительно потому, что ей не дают хода
Полосатый мух
2 февраля 2012 в 22:25,
В Беслане в тот Новый год была тишина. Никаких фейерверков. Или вы про Владикавказ говорили? Так там и через 2 дня все себя вели так, будто и не было ничего.
правдоруб
2 февраля 2012 в 22:26,
непрвда
правдоруб
2 февраля 2012 в 22:29,
я имею в виду Владик: люди были подавлены, во всяком случае всё моё окружение, и никому не приходило в голову устраивать шум на НГ
zak
2 февраля 2012 в 22:42,
sfg
zak
2 февраля 2012 в 22:53,
пост почему-то не опубликован?!
Здесь что сделал хорошего Путин:
zak
2 февраля 2012 в 22:54,
Энвер
нет никакого “Опыт на базе истории человечества”. Просто нет и все. В “самой демократичной демократии” – США Франклин Рузвельт был избран президентом ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД! Во Франции: В период с 1944 по 1948 год Шарль де Голль был премьер-министром страны, а в 1949 году был избран президентом, однако, спустя два с половиной месяца, ушел в отставку.
В 1959 году Шарль де Голль вновь становится президентом Франции, и на следующих выборах, в 1964 году, он снова одерживает победу.
Это я не вспоминаю Ливию, которую мы так любим за те блага, которыми наделил народ Каддафи.
Вывод прост: главное не сроки, а результаты правления. При этом Конституция не нарушалась вообще, зачем лукавить на этот счет?
правдоруб
2 февраля 2012 в 23:00,
ясно…
zak, а давайте остановимся на том, что в приличном обществе считается неприличным говорить о политике
zak
2 февраля 2012 в 23:08,
правдоруб,
это придумали те, кому нечего сказать)
Энвер
2 февраля 2012 в 23:09,
…в приличном обществе считается неприличным говорить о политике)))
Так считала интелегенция России до 1917года.
Будем вести разговоры только на светские темы,а политику оставим уделом быдлы.
правдоруб
2 февраля 2012 в 23:22,
zak, просто по вашей ссылке я понял, что разговор бесполезен.
Энвер
2 февраля 2012 в 23:32,
zak
Не надо в споре вместо аргументов приводить ссылки,это не несёт осмысленности разговору.
Если есть что сказать,надо самостоятельно сформулировать мысль и представить свой убедительный довод.А иначе нить беседы рвётся,как гнилой шпагат.
zak
3 февраля 2012 в 00:10,
правдоруб, если хозяин блога будет ныкать мои посты, то разговор точно не получится)
zak
3 февраля 2012 в 01:34,
правдоруб, рассказывать, что хорошего сделал Путин за эти годы будет несколько объемно) потому я и дал ссылку. При этом совсем не нужно высказывать свое мнение, нужно использовать объективные факты, данные, цифры. Тогда и не нужно будет называть черное белым и белое черным.
Энвер
3 февраля 2012 в 09:06,
zak
Исключения подтверждают правила.Рузвельт был скорее кризисным управляющим.На третий срок его избрали в разгар войны Германии с Англией(“коней на переправе не меняют”).Ну и чем Рузвельт закончил?Подорвал своё здоровье что бы подтвердить,- Человек физически не может добросовестно управлять страной три срока подряд.
Мне вовсе не интересно слушать:”Что делал Путин?”Важно другое:”Что из этого получилось?”Давай отсечём весь пропагандистский флуд и остановимся на двух вещях:экономика и внутреполитическое устройство страны.
Почитай предвыборную программу “100 шагов Путина”.Классические антикризисные действия,подпишусь под каждым из них.Но кто довёл ситуацию до такого печального положения?Чем занимался Хозяин,находясь у власти?Путин хотя бы раз реально отчитался перед народом за весь срок своего правления?Почему его вообще интересует: «Электроцинк» будет работать?»Откуда такая заинтересованность?Чьи интересы отстаивает этот человек в этом конкретном вопросе?Уж точно:”Не жителей Владикавказа”.Кто ответственен: за развал контрольной функции прокуратуры,за обвинительный уклон судебной системы,подавление свободы слова в СМИ,паралич инвистиций в страну,создание питерского клана,зачистку “поляны”(политического Олимпа) и многое другое?Зачем нужен Хозяин,который не несёт ответственнсть(и физически не в состоянии её нести,он давно просто устал)?Ничего хорошего из четвёртого срока для страны не выйдет,а отсутсвие достойной альтернативы Путину,-это тоже заслуга самого Путина.
zak
3 февраля 2012 в 10:34,
Энвер,
так ведь и у нас и в мире тоже кризис. Почему бы тогда Путину не быть как Рузвельт или Де Голль? Со здоровьем у Путина тоже вроде все в порядке…
Обрати внимание, как твои посты эмоциональны. Их можно описать одним словом: ДОКОЛЕ. Именно таким образом поступают большинство антипутинцев. Много эмоций и мало четких аргументов. А давай будем занудней и говоря о минусах првления или плюсах приводить какие-нибудь цифры. Желательно цифры не рейтингов, которые рисуются от политической коньюнктуры.
Вот например. Ты спрашиваешь, кто довел страну до такого печального положения? Все зависит от определения слова “печальное”. Если говорим об экономике, то положение хорошее. Удивлены?! Тогда сравните с развитыми европейскими странами: Грецией, Италией, Ирландией, Португалией. У них ситуации преддефолтные, а у нас профицит бюджета. европейцы мечтают о таком “печальном” положении, как у нас.
Остальные вопросы настолько же риторичны. Предлагаю вам сравнивать не идеальную “сказочную” ситуацию, а реальную со своими трудностями и противодействиями. даже Сталину активно вставляли палки в колеса как внутри, так и из-за рубежа. Даже он вынужден был учитывать эти факторы. В конце концов была организована война, без которой вполне возможно мы бы стали супердержавой с меньшими жертвами. Почитай про голод, организованый Западом золотой блокадой. Это реальные антироссийские силы, которые есть и во власти. Сидят такие упыри и не так легко их сковырнуть… даже Путину.
правдоруб
3 февраля 2012 в 11:16,
правдоруб
3 февраля 2012 в 11:34,
правдоруб
3 февраля 2012 в 16:08,
Энвер
3 февраля 2012 в 18:40,
zak
Почему бы тогда Путину не быть как Рузвельт или Де Голль?)))
Так ведь и я о том же”Почему Путин не Рузвельт?”
Так уж получилось:” не Рузвельд он”и никогда к нему не приблизится(скорее Морганов с Ротшильдами в совокупности обойдёт,если уже не обошёл).
Если говорим об экономике, то положение хорошее. Удивлены?!)))
Не то слово.Внимательно послушайте Кудрина о наших перспективах в макроэкономике(или по твоему он плохо разбирается в цифрах и излишне эмоционален?).Если в кратце,то даже при цене на нефть 150 дол.,бюджет расходов на 12год не вывезет,а стабфонд истощён(на поддержку бизнеса олигархов-вассалов питерского клана).
Догадайся zak:Кому после выборов затянут пояса?
Грецией, Италией, Ирландией, Португалией?)))Дай хотя бы пару лет пожить как рядовой гражданин этих стран(может напомнить размеры их зарплат и пенсий в цифрах?).
Какие ещё тебе нужны цифры и аргументы?Открой ссылку на колличество жалоб из Россиии в Страсбургский суд,мы впереди планеты всей.
Не надо Путина сравнивать со Сталиным,это кощунство.Открой глаза zak :”У В.В. одни часы на руке стоят больше,чем всё оставшееся от Сталина имущество”.
Наш спор напоминает разговор слепого с глухим.Правдоруб прав:спор не имеет смысла.
Всего доброго.Надеюсь: верёмся к разговору через год, я окажусь не прав,и всё будет замечательно.Время покажет.
правдоруб
3 февраля 2012 в 18:42,
Энвер, дай, дае хорзаехаей, ссылку на Кудрина.
Энвер
3 февраля 2012 в 19:37,
Интервью Алексея Кудрина телеканалу “РБК … – alexey-kudrin.ru
Алексей Кудрин дал интервью телеканалу “Россия 24″ на ВЭФ в Давосе · Интервью … Интервью Алексея Кудрина телеканалу “РБК ТВ” на Всемирном …
правдоруб
3 февраля 2012 в 20:17,
Бузныг, Энвер
timur60
4 февраля 2012 в 02:38,
Евгений Минченко, директор Международного института политической экспертизы:
– В России сейчас популярен посыл, что Запад ополчился на Путина. На деле, я не вижу признаков, что американская администрация пытается помешать российскому премьеру избраться. Если бы Запад хотел свалить Владимира Владимировича, давно возникли бы коррупционные скандалы в Штатах, по типу скандала с Bank of New York, которым оказывали давление на Ельцина. Но ничего такого не происходит. Напротив, на ВВС, например, выходит вполне комплиментарный сериал про Путина.
На Западе нет волны против Владимира Путина. В США есть жесткие заявления ряда республиканцев, прежде всего, претендента на президентский пост Митта Ромни. Но это не мейнстрим американской политики. Кроме того, когда дело дойдет до выборов, Обама выиграет у Ромни – с большой долей вероятности.
Думаю, у Запада и Владимира Путина состоялся какой-то размен. База в Ульяновске, скорее всего, – один из пунктов большого торга, который сейчас идет с американцами. Думаю, этот торг связан и с определенным уровнем вложений России в американские государственные облигации (US Treasuries). Этот объем несколько сократился в последнее время, но все равно довольно значителен. Российские вложения важны с точки зрения реагирования США на новую волну мирового финансового кризиса. Американцы должны сейчас сделать все, чтобы эта – неизбежная – волна началась строго после президентских выборов в США. В этом, думаю, и состоит интрига нынешних отношений Запад – Путин.
zak
4 февраля 2012 в 10:35,
Ну если Минченко сказал, что Запад не против Путина, то значит так оно и есть. А то, что именно США финансируют все т.н. правозащитные организации- это не важно. То, что США всегда будут против любого политика, осуществляющего самостоятельную, т.е. независимую от США, политику очевидно всякому разумному человеку.
zak
4 февраля 2012 в 10:55,
Энвер
я тебе могу дать цифры роста экономики за период правления Путина. В противовес ты ссылаешься на слова “обиженного опозиционера ” Кудрина. Какой-то слабенький аргумент у тебя.
Что касается Греции, Италии, Ирландии, Португалии. Эти страны в нынешний кризис оказались в кайне тяжелом преддефолтном положении. Россия наоборот имеет профицит. При чем, скажи мне, зарплаты и пенсии? Если хочешь объективности, то обрати внимание на то, в каком состоянии Россиия досталась Путину. Именно в его правление Россия выросла и достаточно успешно прошла кризис.
Ничего страшного в сравнении путина и любого другого политика я не вижу. Если хочешь его даже с тобой можно сравнить. Все зависит от предмета сравнения. И Сталин и Путин руководят(или) страной. Чего бы не сравнить. Или наличие дорогих часов снижает эффективность работы?!
Что касается бесполезности разговора. Удивительно слышать это именно от тебя. Еще позавчера ты не знал о многосрочности правления Рузвельта и ДеГолля. Теперь знаешь – это немалая польза для тебя как человека, пытающегося понять ситуацию в стране. Если же называть пользой удовлетворение собственноого ЭГО, попытку стать мессией, то тогда и вправду бесполезный разговор.
Для меня польза любого подобного общение двояка- это узнать что-то новоеи потом взглянуть на ситуацию с иной точки зрения, и донести до оппонентов ошибки в их рассуждениях. Так что для меня разговор небесполезен.
timur60
4 февраля 2012 в 12:30,
timur60
4 февраля 2012 в 12:35,
Политолог Григорий Трофимчук согласен в ним в том, что пригласив лидеров российской оппозиции в посольство США, Майкл Макфол действительно мог просто их слить: «Макфол, как специалист в сфере массовой психологии, не может не отдавать себе отчёт в том, что вторичное вхождение российских либералов во власть (с учётом тотально негативного отношения к ним российского населения) практически невозможно, если не считать россиян абсолютным стадом, желающим нового 1991 года. Поэтому единственное, что можно получить от этого не раз использованного материала — вызвать, с его помощью, максимальное политическое напряжение в Москве до и после выборов. Поэтому Немцов, Касьянов и их друзья рано радовались».
По его словам, это и есть ответ на вопрос Познера, который он упрямо адресовал Макфолу в своём интервью, по поводу того, почему так «неудачно» была выбрана дата встречи нового посла с российскими оппозиционерами. «Этот же ответ, — продолжает Трофимчук, — следует дать на мучающий российское общество вопрос о том, почему вдруг Британия ни с того, ни с сего сама призналась в подлинности „шпионского камня“. Так что Мамонтов не зря упивался своей победой в затянувшейся дискуссии с российской правозащитой. Однако даже он не мог себе представить, что может скрываться за странным дезавуированием камня на самом деле».
Как отмечает эксперт, об «оранжевой революции» в России, которая пережила этот формат самой первой на постсоветской территории ещё в 1991 году, говорить не приходится, и Макфол должен понимать это одним из первых. С другой стороны, он обращает внимание, что Америка нигде ничего не повторяет, стараясь внести креатив в каждую новую ситуацию. «Это не всегда получается, но она всегда на это нацелена. Именно поэтому Хиллари Клинтон открыто заявила в ООН, по поводу изготовления упаковки для Сирии, что Ливии здесь не будет. Таким образом, России и Путину надо готовиться к дестабилизации, имеющей целью не какие-то там выборы с прозрачными ящиками и камерами по углам участков, а пробивание власти в лоб. Нанося удар персонально по Путину, окончательно „решается“ проблема с Россией и её сырьём, меняется вся глобальная ситуация, в первую очередь на территории, подмандатной будущему Евразийскому союзу. Для такого дела не жаль никаких российских демократов — всех в печь, не теряя ни одного дня», — резюмировал Трофимчук
timur60
4 февраля 2012 в 12:40,
anti-cola
4 февраля 2012 в 20:24,
Горняк
2 февраля 2012 в 11:55, 31.47.128.218
avatar
>anti-cola
Не совсем понял, к чему Вы это все написали? Если это Ваша аргументация в пользу убогой версии профессиональных убежденных долбоебов о подготовке теракта “кровавой гэбней”, то о чем с Вами вообще можно говорить? Если эти “факты” из разряда “одна бабка сказала” Вы приводите с целью аргументировать что-то другое, то поясните, пожалуйста. Только большая просьба, когда пытаетесь говорить о настолько важных вещах, то оперируйте информацией к которой имеете НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение. В другом случае лучше молчите, а не используйте эту площадку для откровенных провокаций. Это, в конце концов, уголовно наказуемо.<
горняк, получается почти все кто это всё видел своими глазами и не верит официальной версиии профессиональные долбоёбы? немного ты на себя берёшь?
то что у меня написано ранеее, идёт по пунктам. попробуй опровергни хоть один.
ты думаешь меня напугать своими официально-чиновничьими фразами? не будь флюгером.
Оставить комментарий