сразу извиняюсь, видимо, мне придется взять небольшую (надеюсь) паузу

вчера из помещения пресс-центра украли мой рабочий ноутбук. Милиция и камеры слежения говорят, что никто кроме работников в это время в корпусе не находился. Прошу не комментировать ничего типо “добро пожаловать в Осетию” и так далее. Это не вина моей родины, что тут такое может произойти. Это вина какого-то конкретного человека, непорядочного и глупого, учитывая то, что кража совершена в Страстную неделю и то, что я являлась счастливым обладателем эппловского МакБука Про, и знающие люди понимают, что без зарядного устройства (которое осталось в пресс-центре) в Осетии этот аппарат все равно что железная коробка.

Но тем не менее, если кто-нибудь из вас услышит или увидит что у кого-нибудь появился такой ноутбук с характерной царапиной в правом углу нижней панели (точнее даже небольшим сколом), пожалуйста, сообщите об этом мне. В нем весь фотобанк со сборов и все мои рабочие материалы. Совершенно все, что касается работы. И немного личного. Но личное то все осталось, а хожу я целый день без него как без рук((((

вот такие вот хабартта. И увы это не первоапрельская шутка.

97 комментариев

Бусик_Фыранк

апреля 1, 2010 в 16:25    

avatar

Может это тот, кто любит яблоки надкусанные ? )

АНДЕРСОН ЛУИС ДЕ ОБРЕУ АЛИВЕЙРА

апреля 1, 2010 в 16:42    

avatar

Да,жалко

drmkeeper

апреля 1, 2010 в 16:47    

avatar

ппц..камеры слежения просмотреть не вариант? или не просматривается это место?

Фатима Гамми

апреля 1, 2010 в 17:03    

avatar

это не просматривается, а на прочих – только “свои” входят да выходят. вот такая грустная история.
Насчет совещания перед матчем с ЦСКА. Скорее всего мы его инициируем. Так что, найду вас

CrazyFAN

апреля 1, 2010 в 17:30    

avatar

Вообще жесть… что за люди..

CHERMEN

апреля 1, 2010 в 17:33    

avatar

Фатима, найти гада и вон из клуба!

Заур

апреля 1, 2010 в 19:33    

avatar

Фатима,может это тебя с 1апреля подставляют?(шучу)

Александр

апреля 2, 2010 в 09:25    

avatar

http://konkurs.direktor.ru/about.htm
поддержите Хаблиеву Аллу Темировну! представитель РСО-Алания в конкурсе на лучшего директора СОШ в РФ

Андрей

апреля 2, 2010 в 12:07    

avatar

Да это Михалыч, 100 пудов, приколоться решил))) Ну что не нашла еще?

Фатима Гамми

апреля 2, 2010 в 17:58    

avatar

Нет. не нашелся. увы. в понедельник заведут уголовное дело. если до того времени его не вернут за вознаграждение или потому что совесть заест. :-( мне так жаль. ехала домой. была рада. и не жалею. в тут такое. но если честно при всем патриотизме вынуждена признаться что не представляю из какого еще офиса клуба пл кто.то из сотрудников вот так просто может украсть вещь другого. мне даже страшно себе представить что бы произошло внутри коллектива случись такое и примеру в цска. или спартаке. или локо. Такие вещи делают когда знают что высок уровень равнодушия. в надежде на безнаказанность. мне просто необходимо вернуть свою машинку. там почти год работы внутри. и на самом деле очень расстроена происшедшим. больше чем показываю. так что даже в махачкалу желания нет никакого ехать. :-(

Руслан Тотров

апреля 2, 2010 в 18:24    

avatar

Фатя,

Я думал, что ничем меня в “Алании” уже не удивить, но…. это полный… сама знаешь, что :-(

95кг

апреля 2, 2010 в 20:12    

avatar

Apple детям не игрушка! Сволочи, отдайте рабочий аппарат(к стате отличный) хозяину!!! Фа, надеюсь что вернут! Очень жаль тебя… клянусь, ноги бы переломал этому чудаку!!!

Заур

апреля 2, 2010 в 20:41    

avatar

Это пинцет Че за люди работают в алании,ФАТИМА,мне тебя жаль,ты с таким коллективом работаешь,что можно попутать,скажи тебе это всё надо было?

AttiLa

апреля 2, 2010 в 20:58    

avatar

Я думаю, что это могла быть месть за то, что Фатима написала о коллегах приводящих в ложу прессы родственников. Может это бред, но я почему то склоняюсь к этому!

as-alan

апреля 2, 2010 в 21:09    

avatar

какие же фоста могли это сделать?! Моральных уродов везде хватает. У меня на работе сперли флешку 4GB )) хотя я нахожусь далеко не в Осетии и даже не в России..

CrazyFAN

апреля 2, 2010 в 22:35    

avatar

AttiLa
апреля 2, 2010 в 20:58

тоже так думаю.. Фатима, не расстраивайся!

Сега

апреля 2, 2010 в 22:36    

avatar

Фатима, если на видеокамерах не видно, что кто-то выносил, твой компьютер, то я думаю, что он где-то припрятан в здании. Пока все не уляжется. На всякий случай, постарайтесь обыскать все помещения.

Заур

апреля 2, 2010 в 22:40    

avatar

Я тоже думаю что это те про кого ты писала,я представлю ты наверно выходила и оставила его там,видимо даже подумать не могла что такое может случиться,да…слов нет… Алания заявила Флореску,вроде неплохой игрок

Эду

апреля 2, 2010 в 22:58    

avatar

Слов нет!!!Очень неприятно и тем более за Фатиму!!!Не расстраивайся,надеюсь скоро найдется!!!

Сергей

апреля 2, 2010 в 23:35    

avatar

Фатима,послушайте старого дурака на пенсии, ищите разгадку в вашей фразе “МИЛИЦИЯ И камеры слежения”, слово “МИЛИЦИЯ” с большой буквы набрано не зря! А камеры слежения-кто их контролирует, если та же милиция-99.9 % за то, что “ваша прелесть” у них.Обязательно определите и запомните, кто из них тогда дежурил, присмотритесь к ним ну и т.д. А уголовное дело не поможет (очень хорошо, если ошибусь).Наверняка у вас есть хорошие знакомые среди нормальных ментов, хорошо бы лучше их негласно попросить о помощи, толку будет больше. Удачи.Сае къухтае ахауой, худинагкаенджытае.

Viktor

апреля 3, 2010 в 00:12    

avatar

Раньше за такое руки лишались!!!!фагус!!

as-alan

апреля 3, 2010 в 02:58    

avatar

если бы все болелы организованно не стали вдаваться в подробности сексуальной пренадлежности судьи в след домашнем матче, то на сэкономленные средства руководство могло бы потратиться на приличный ноут…еще хорошо,что Дзюбу не взяли в межсезонье, тяжело бы пришлось парню )))
а если без шуток, то очень неприятно, что есть такие крысы в коллективе

Заур

апреля 4, 2010 в 12:03    

avatar

Кто нибудь знает когда алания сыграется?

Viktor

апреля 4, 2010 в 12:38    

avatar

КОГДА НЕ БУДЕТ ТАКИХ КАК ЧОЧИЕВ!!!!

Эду

апреля 4, 2010 в 16:27    

avatar

А причем тут Чочиев?!?Он как раз,один из немногих кто бьется на поле,что в этом,что особенно в прошлом сезоне!!!

Viktor

апреля 4, 2010 в 17:36    

avatar

ЧОЧИЕВ КАЖДЫЙ МЯЧ ТЕРЯЛ!!!!ОДНОГО ЖЕЛАНИЯ МАЛО!!УМЕНИЕ НУЖНО!!!!!!

Сергей

апреля 4, 2010 в 20:36    

avatar

Ребята дорогие мои и Фатима дорогая, послушайте снова старого дурака на пенсии, Чочиев тут не при чём, Чочиев это отдельный винтик целого, пока что совсем не слаженно работающего механизма. Называть это не сыгранностью – ну ладно, как-то так общепринято, но я считаю, что это (при наличии достаточно квалифицированных и в общем-то неплохих пацанов (не, ну правда же, это так – все мы это видим!!!)) просто элементарная и я не побоюсь этого слова ПРЕСТУПНАЯ (готов сто раз написаать это слово-ПРЕСТУПНАЯ) НЕДОРАБОТКА С СОСТАВОМ. Сейчас с пацанами надо работать не 24, а 124 часа в сутки, если, конечно, есть какая-то цель. А говорить так, что типа “победы к нам придут, никуда они от нас не денутся”,- ну, ну, давайте, ждёмс,а уже пятый тур на носу, а в копилке скока там – усем нам уидно, как говорит Жорик Уартанов – куй да не куя, а всяхо дуа яица, вот так вот к сожалению.Фатима, очень очень извиняюсь за свой стиль, но правда, как старый дурак на пенсии, просто всеми миллиметрами своей проспиртованной кожи чувствую, что с коллективом (не с командой, её пока нету), элементарно НЕДОРАБАТЫВАЮТ, а просто ждут, что они сами заиграют, а этого не будет.Но при этом поймите меня, пожалуйста, правильно, что имеется ввиду под недоработкой – ОНИ ВСЕ СЕЙЧАС ГРУБО ГОВОРЯ ДАЖЕ В ТУАЛЕТ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ И ПЕРЕЖИВАТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА ЧТО У НИХ ТАМ ПОЛУЧИЛОСЬ, а в таком темпе через год снова будем в Ж…ПЕРДИВЕ. ИЗВИНИТЕ.

Заур

апреля 4, 2010 в 21:10    

avatar

Сергей,какой может быть коллектив если после чемпионата мира опять пол состава уйдет(потому что в аренде),и опять летом наберут человек 10и опять их надо будет накрывает,я конечно надеюсь что наши начнут выигрывать,но с каждым туром надежды все меньше,нам придется теперь соперничать с сибирью,кс,ростовом,надеется что они каждый раз будут проигрывать

Заур

апреля 4, 2010 в 21:10    

avatar

Сергей,какой может быть коллектив если после чемпионата мира опять пол состава уйдет(потому что в аренде),и опять летом наберут человек 10и опять их надо будет наигрывать,я конечно надеюсь что наши начнут выигрывать,но с каждым туром надежды все меньше,нам придется теперь соперничать с сибирью,кс,ростовом,надеется что они каждый раз будут проигрывать

Сергей

апреля 4, 2010 в 21:13    

avatar

НУ ЛАДНО, ПРИЗНАЮСЬ, ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛА ДОЛЯ ЭМОЦИЙ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ПОРАЖЕНИЯ И НЕДОБОРА ОЧКОВ,А ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: ОТРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЭТОТ НАБОР ИГРОКОВ НА ТРЕНИРОВКАХ ХОТЯ БЫ КАКОЙ-ТО ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ СПОСОБ РОЗЫГРЫША СТАНДАРТНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. В ЧАСТНОСТИ, ИМЕЮ ВВИДУ ПОДАЧУ ИЛИ РОЗЫГРЫШ УГЛОВЫХ. СМОТРЕЛ ИЗ НИХ КТО-НИБУДЬ, КАК ВОЛЬФСБУРГ ЗАБИЛ СВОЙ ГОЛ ФУЛХЭМУ В ЛИГЕ ЕВРОПЫ – ЭТО ЖЕ ПЕСНЯЯЯ!!!ВОТ ГДЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ!!! И ПРИ ЭТОМ Я ПОНИМАЮ – РЕБЯТА РАБОТАЮТ, ГДЕ-ТО И ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ – НО ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ!!!ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ – СЕЙЧАС ОНИ, ЕСЛИ У НИХ ЕСТЬ ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПОД ОБЩИМ ЧЬИМ-ТО НАЧАЛОМ 124 ЧАСА В СУТКИ. НО Я УЖЕ ПОЧТИ УВЕРЕН, ЧТО НАС ЖДЁТ УЧАСТЬ “КУБАНИ”, К ПРЕОГРОМНЕЙШЕМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.ИЗВИНИТЕ.

Сослан

апреля 4, 2010 в 21:16    

avatar

Ну вы и нытики. ХВАТИТ. Все нормально. ОДни и теже месяц хаели Базаева,теперь они же говорят что он лучший, теперь жертвой стал Чочиев. К сожалению это черта осетин постоянно ныть и бурчать когда плохо. Не нравится не смотрите футбол. Что вы хотели чтоб они сразу начали всех побеждать? Интересно когда они по вашему последний раз играли нормальго-в99г.?

Сергей

апреля 4, 2010 в 21:23    

avatar

Заур, мой юный друг, я так чувствую, как ты болеешь за нашу команду…, да я и сам такой… но… но…но…Как бы мне хотелось ошибаться…Если в ближайшее время что-то не изменится, нас уже ничто не спасёт, к сожалению.

Alania Fan

апреля 4, 2010 в 21:34    

avatar

кто нибудь знает Георге Флореску у нас в аренде или с ним подписан контракт?

Фатима Гамми

апреля 4, 2010 в 21:41    

avatar

Ребята! Это четвертый тур чемпионата прошел, не двадцать четвертый. Понимаю, что хочется всего сразу и побольше. Но так не бывает. В нашем случае не могло быть априори.
Давайте послушаем хотя бы мудрого Гаджиева, который сказал после матча, что месяц спустя об “Алании” можно будет говорить совсем в других “контекстах результата”.
Понимаю, что очки надо было набирать в матчах с такими командами, как махачкалинцы. Но… мы взяли одно очко у “Сатурна” (хотя при этом два вроде бы и потеряли) и у “Амкара” (тут уж, простите, склоняюсь к мнению, что нам было так несложно это сделать по причине того, что у них полсостава валялось в лазаретах). Нальчик опять уверенно стартует, но это обусловлено весьма простыми причинами, которые разбирали уже не раз. Второй круг у них скорее всего опять получится очень сложным. “Анжи” проиграли обидно, разговору нет. Пропустить два выпада и оба голевых, а свои возможности не использовать (даже для удара по воротам) – это плохо и очень плохо. Но такое, увы, бывает. И было со всеми командами. И бывает так, что обусловлено это гораздо менее уважительными причинами, чем у нас. Поверьте…
Трагедии из двух набранных в четырех турах очков на старте делать не надо. И жути они не нагоняют. Так же как и игра команды. Общаюсь с тренерами, все единого мнения: мы хорошо укомплектовалась и дело времени – очки.
И еще… Болельщики часто субъективно относятся к игрокам. И очень субъективно. Просматриваю гостевую АБ. Многие говорят, что худший Мамах, а вот Красножан его ставит на второе место в списке лучших, другие – закидывают камнями огород Дакоста,а Тетрадзе говорит – второй из лучших. Их точка зрения – просто мнения, безусловно. Но они объективны, в отличии от наших, которые зачастую диктуются сугубо нашими личными эмоциями от какого-то одного конкретного эпизода.
Подождите судить команду. Поддержите ее. Поверьте, ей это сейчас, накануне матча с ЦСКА, на который все очень настраиваются, очень нужно.

Soslan*

апреля 4, 2010 в 21:52    

avatar

Фатима, мы-с командой!

Сослан

апреля 4, 2010 в 22:26    

avatar

Фатима скажи пожалуйста как там дела с Кисляком?

Заур

апреля 4, 2010 в 22:30    

avatar

Помните перед началом чемпионата все говорили в первых 4ех турах нам повезло,надо набирать очки,а сейчас 2очка это уже нормально,Я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ НИЧЕ ПЛОХОГО ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ,НО И КРИЧАТЬ ЧТО ОНИ КРАСАВЧИКИ И НАДО ПОДОЖДАТЬ ТОЖЕ НЕ БУДУ,СКОЛЬКО ЖДАТЬ?!ЛЕТОМ ОПЯТЬ ПРИДУТ ИГРОКИ,И ЧЕ?ОПЯТЬ ЖДАТЬ? Фатима,я всегда подерживаю и буду поддерживать команду,думаю почти все кто тут сидит тоже такого мнения,и насчет мамаха и дакосты,мне они в 3играх понравились,еще д.базаев,кериллов, стоянов и низамутдинов

Заур

апреля 4, 2010 в 22:36    

avatar

И еще,СОСЛАН,да я хотел чтоб они сразу начали выигрывать,не всех,но хотя бы амкар,не думаю что ты шел на стадион,чтоб посмотреть ничью

Фатима Гамми

апреля 4, 2010 в 22:43    

avatar

Ну видите Заур. Вы сейчас полсостава перечислили понравившихся вам игроков) По календарю нам действительно можно скзаать повезло: сыграй мы дома в начале с ЦСКА, Зенитом или Динамо и не набрали бы быть может (кто его знает куда Фортуна развернется) очков и вовсе. Мы что-то закинули в копилку, в отличие от тех же Крыльев или Сибири. Не скажу что взяли все возможные (это неправда, потому что у Анжи надо было выигрывать), но и не провалили наглухо старт, хотя, если вы помните, именно это пророчили “Алании”, учитывая ситуацию.
Не надо себя дистанцировать вот этим “они” и “мы”. Никто же не говорит “какой красавчик такой-то”, отмечают его игру и все. Хотя, тут тоже та еще ситуация… Джаба Базаев, к примеру, совсем не так отреагировал на сообщение что стал лучшим в марте, как сделал бы это другой игрок другой команды – то есть он не обрадовался, сказал на мое замечание, что “вот если бы с “Анжи” не так сложилось, извини, наверное, была бы правильная реакция”.
У нас просто многое идет от этого дистанцирования. А надо понимать, что они – это и мы в том числе. “Алания”. У которой достаточное число внешних соперников, чтобы она могла позволить себе еще и внутренних. Критика – это хорошо, и от переживаний все мы никуда не денемся… Но как-то надо все это вместе нам пройти кмк. Без “они” и “мы”. Просто вместе.

GAVROSH

апреля 4, 2010 в 22:52    

avatar

Моё мнение что можно смело выпускать созидателей а таких у нас слава богу имеются и ЗЕБА,МАРЕНИЧ,ХУБУЛОВ,ОГАНЯН.Так как в созидание мы очень сильно отстаём,не надо боятся рисковать а больше доверять ребятам и пойдёт игра я верю!!!!фатя что слышнопо КИСЛЯКУ?

Фатима Гамми

апреля 4, 2010 в 22:55    

avatar

2 Заур. И еще… Откуда такое странное отношение к “Амкару”? Потому что они – тоже провинциальная команда? “Амкар” – крепкий сыгранный коллектив, который журналисты даже часто называют “солдатами Урфин Джюса”)) “Амкар” выиграл практически все единоборства у армейцев, дожал очень грамотно “Анжи” и сыграл совсем неплохого содержания матч с “Сибирью” позавчера. Там очень серьезно и скрупулезно в команду закладывается в первую очередь физика и отработка совместных действий в обороне. Поэтому она и вредная такая. К слову, как раз их к неудобным соперникам большинство тренеров и относят. Это крепкий и без проблем коллектив, когда он в строю в полном составе. С нами был не в полном, но ни один объективный человек за час до матча не сказал бы, что сейчас “Алания” у них выиграет без труда. Тем более, что о проблемах с травмированными они молчали до последнего. Так что, лично я, к примеру, на положительный исход надеялась, но не была в нем уверена. “Хотя бы “Амкар” – это больше все-таки наверное эмоции.
Сейчас откровенно слабых команд в ПЛ нет.

Viktor

апреля 4, 2010 в 23:30    

avatar

Фатя, я не понимаю, зачем давать 2 выходных в такой ситуации, в которой сейчас мы?!!

Заур

апреля 4, 2010 в 23:47    

avatar

Фатима,да действительно вышло пол состава),заметь я не критикую команду,просто не понятны разговоры про то что НУЖНО ВРЕМЯ,уже прошло 4матча,неужели кто то думает,что когда наши сыграются будет легче?вот это меня и беспокоит,и все ждут когда наша команда сыграется На счет амкара,у нас же задача попасть в 10ку,тогда мы должны их выигрывать,притом у себя дома,ну а кого еще если не команды нижней части таблицы,индивидуально наши не слабее многих(того же амкара и нальчика у которого каждый год новый состав но они играют без проблем)кстати я согласен мы не провалил старт,но я не хочу смотреть как играют кс,сибирь и остальные претенденты на вылет,я хочу чтоб моя команда выигрывала и не зависела ни от кого пора уже начать побеждать

Заур

апреля 5, 2010 в 00:12    

avatar

Сергей,”я так чувствую,как ты болеешь”…че то я тебя кажется не понял у меня почему то уверенность что наши остануться,но нужны уже победы

Сергей

апреля 5, 2010 в 01:18    

avatar

Заур, в том своём посте я имел ввиду только то,что я на самом деле чувствую, как ты всей душой болеешь за нашу родную команду и переживаешь за неё,т.е. испытываешь те же искренние волнения,как и я сам, только это и ничего другого плохого.Не знаю,говорят ли тебе что-нибудь такие имена, как Ника Худиев,Игорь Зазроев, Хасан Мириков, Таймураз Козырев, мой любимый ГЕОРГИЙ ХУАДОНОВ,да всех и не перечислишь, но для меня наш футбол начинался с этих незабвенных для меня ребят…, да всех и не перечислишь, но это было на самом деле так красиво и душевно… и МУССА ДАНИЛЫЧ ЦАЛИКОВ (рухсаг у ДАНИЛЫЧ) НА СКАМЕЙКЕ !!! Но ладно, вернёмся в настоящее.Фатима меня и мои простые и безобидные вроде бы вопросы игнорирует, ну это и понятно, что старому дураку на пенсии отвечать, витает там где-то себе в облаках…Но да, конечно,всего лишь четвертый тур, не двадцать четвёртый, а сколько было очков у Химок в прошлом году в двадцать четвертом туре – все те же 10 (слышите – десять), те десять, с которыми они и вылетели,хотя в 4-ом было немного более, чем у нас сейчас, так что глупости всё это. Я ещё раз говорю – С СОСТАВОМ НИКТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НЕ РАБОТАЕТ, А ВСЕ ПРОСТО ЧЕГО-ТО ЖДУТ, ЧТО ОНИ САМИ ЗАИГРАЮТ, ну да ладно, Бог вам всем судья. А победы конечно же нужны Заур, ох как же они нужны, но от одного хотения они не придут, должна быть системная и цленаправленная работа.Вот и всё.Извините.

Сергей

апреля 5, 2010 в 01:21    

avatar

Фатима, ещё раз говорю, ну вылетем же блин, а так жалко то, если не начнём нормально С УМОМ работать, а не разъезжать по Москвам-столицам

Сослан

апреля 5, 2010 в 02:18    

avatar

Нет ну не хочет Фатима мне ответить- будет у нас Кисляк или нет.

Эду

апреля 5, 2010 в 11:03    

avatar

Терпение друзья,ТЕРПЕНИЕ!!!Москва тоже не сразу строилась…Очень надеюсь,что выиграем на кубок у Мордовии!!!Вот если и там проиграем,то это уже будет позор…

Руха

апреля 5, 2010 в 11:52    

avatar

Я понимаю, команда может еще не сыгралась, понимаю что укомплектовались неплохо, но не понимаю почему нет даже намека на агресивную игру, нет скоростей, нет огонька в глазах наших футболистов. Выходим на игру и как будто с первой минуты ведем со счетом 2:0, идет спокойный розыгрыш мяча и никаких эмоций. Разве это АЛАНИЯ??? Даже наши соперники приятно удивленны таким фактом. И почему не играют Зеба, Маренич и Хубулов???

арсен

апреля 5, 2010 в 13:41    

avatar

Я конечно всё понимаю, надо время , надо подождать,всё это понятно. просто если даже нет сыгранности в команде ,должен же хоть ктот то из команды на своих индивидуальных качествах что то показывать.? Не вижу в команде такого игрока . За пять игр ни один не показал какого то рвения , желания поборотся до конца. Ну если нет командной игры ,ведь должен же кто то хоть в каком то моменте проявить себя ,взять игру на себя, попытаться самому пойти в обыгрыш , хотя бы попробовать. Не было такого момента . Никто даже не пробовал сделать что то подобное.Физика нулевая. очень переживаю за команду уже много лет, и как бы не былоь неприятно об этом говорить, но это факт. вообщем из тех кто выходил на поле я не вижу ни одного ,у кого бы горели глаза , кто бы старался от души. теряют мяч и становятся как вкопанные. а может попробовать доиграть до конца, побороться и вернуть мяч ?!!!? такое ощущение что им абсолютно всё равно, попали в вышку и нормально. вы посмотрите на них как они начинают задыхаться уже к концу первого тайма, очень быстро устают, причём не демонстрируя каких то скоростей. короче говоря очень надеюсь что всё будет хорошо. но надо не просто ждать а работать, работать как праввильно заметил Сергей все 124 часа в сутки, а не выходные по два дня устраивать.

Заур

апреля 5, 2010 в 13:44    

avatar

Сергей,все правильно,причем чем дальше тем сложнее будет,у нас след. игра с цска,потом с сибирью ну их то мы можем выиграть(верней ДОЛЖНЫ)но дальше рубин,спартак,динамо,и сколько мы собираемся очков набрать,хотя еще раз повторю,у меня уверенность что не вылетим

Сергей

апреля 5, 2010 в 14:13    

avatar

Ну так в том то и дело, Заур. Как ты говоришь-дальше нам играть с монстрами и поэтому меня и раздражает простое спокойное ожидание побед, что типа “они придут”. Заур, а у тебя нет случайно уверенности, что мы выиграем у ЦСКА 3:2 и причём все пять голов забьют армейцы,но счёт бы был 4:2 в нашу пользу, да судья один гол Аланчика в свои ворота не засчитал и он по этому поводу очень возмущался и спорил с судьёй ))))).

95кг

апреля 5, 2010 в 14:49    

avatar

Народ, хватит критиковать команду! Первый круг ждать от коллектива какой то вразумительной игры не стоит. У нас абсолютно новый состав!!! Согласитесь играют неплохо, хромает защита, некоторая несогласованнасть игроков заметна, но что мы хотим от команды за 1 месяц!? А индивидуально игроки у нас хорошие. С каждым матчем будет прогресс!!!

Заур

апреля 5, 2010 в 14:50    

avatar

Сергей)))),причем в ворота встанет пилиев да))не поэтому матчу ничего не думаю,просто надеюсь,а вдруг выиграют,но для этого(да и для ничьи тоже)нужно чтоб трава под ногами горела,надо биться на поле
Кто нибудь знает матч на кубок по нтв плюс будут показывать?

Viktor

апреля 5, 2010 в 16:09    

avatar

Практически все голы мы пропустили после того, как наши защитники вперед ходили…а это потому, что мало работают созидатели!вот им и проходится!так что наша защита хороша, и не надо на них гнать:):)

CHERMEN

апреля 5, 2010 в 18:57    

avatar

полностью подпишусь под словами Рухи и Арсена.
95кг, никто не требует какой-то фантастической игры от них, просто хочется увидеть, что команда реально играет, старается, бьется до конца в каждом моменте, а этого НЕТ!

Эду

апреля 5, 2010 в 20:07    

avatar

трансляции по НТВ плюс не будет,но будет аудиотрансляция на сайте Алании…

Viktor

апреля 6, 2010 в 07:50    

avatar

Низамутдинов и Чочиев пополнили лазарет( Фатима, есть вариант, что Даду выйдет?

Эду

апреля 7, 2010 в 19:57    

avatar

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ,МЫ В ПОЛУФИНАЛЕ КУБКА!!!!!!!!!!!!!Мордовия-Алания-0:3!!!Голы:Д.Базаев,Кузнецов,Оганян

Заур

апреля 7, 2010 в 20:02    

avatar

Неужели!Поздравляю всех с первой победой в этом сезоне,теперь осталось в чемпионате выиграть,кто нибудь знает с сибирью где будет игра?

Марзой

апреля 7, 2010 в 20:03    

avatar

C первои победой в новом сезоне всех!!!!!

Марзой

апреля 7, 2010 в 20:03    

avatar

Здорова Заур,должна быть жеребьевка!

Viktor

апреля 7, 2010 в 20:18    

avatar

Надеюсь здесь:):):) поболеем!!

Заур

апреля 7, 2010 в 21:57    

avatar

Здорова Марзой,а когда она будет не знаешь? ФАТИМА,т.к. в последнее время на кавказе не стабильная обстановка,какие нибудь меры будут предприняты,для того чтоб обезопасить болельщиков?и когда поставять турникеты и табло?если руководство ждет прибыли от билетов,то думаю не скоро это будет,и что там на счет ноут бука?

Заур

апреля 7, 2010 в 22:44    

avatar

прочитал что полуфинальные пары будут проходить 21апреля они выглядят так,амкар-зенит и алания-сибирь походу мы дома играем!!!представляю что будет если выиграем!!!

Руха

апреля 7, 2010 в 23:31    

avatar

С первой победой всех! Очень хочется чтобы армейцам дали бой.

Марзой

апреля 8, 2010 в 02:14    

avatar

Заур,21 апреля здесь играем!!!!17 чемпионат с сибирью а 21 кубок!!!

Таймураз Сосланович Плиев

апреля 8, 2010 в 11:05    

avatar

боюсь цска нам не по силам. но надеятся будем. а вот кубковые игры вполне. тем болие финал будет помойму в ростове. не плохие шансы…тфу тфу тфу

Эду

апреля 9, 2010 в 12:09    

avatar

Сегодня в Доме футбола прошла жеребьевка для определения хозяев полей в полуфинальных матчах розыгрыша Кубка России по футболу 2009-2010 годов.
В ходе жеребьевки определилась пара:

«Сибирь» (Новосибирск) – «Алания» (Владикавказ).

Участники второго полуфинальногоматча,согласно регламенту Кубка России по футболу 2009-2010 гг. (ст.2.11), образуют следующую пару:

«Амкар» (Пермь) – «Зенит» (Санкт-Петербург).

Матчи 1/2 финала Кубка России состоятся 21 апреля 2010 года.

Заур

апреля 9, 2010 в 19:04    

avatar

Как надо было чтоб тут была игра,теперь даже не знаю сможем ли пройти в финал

Марзой

апреля 11, 2010 в 18:42    

avatar

Молодцы!!!!сыграли хорошо,как ни когда!!!!!!просто не повезло!!!да и судья 32…раз,сделал то,чего не стоило делать!так играите и далее!!!!!на мои взгляд кузнецов низамутдинов и джаба были лучшие!!!

95кг

апреля 11, 2010 в 19:44    

avatar

Хорошо играли, комбинировали… как говорится непруха((( Низамутдинов пожадничал… так игра бы поменяла русло! Чую 3 очка с Сибирью возьмем! Если честно, то обязаны взять!!!
Вперед АЛАНИЯ!!!!!!!!!!!!!

95кг

апреля 11, 2010 в 19:47    

avatar

И еще: НЕБЫЛО ТАМ РУКИ!!!! Судья 3..2..раз!!!!!!

Эду

апреля 11, 2010 в 20:36    

avatar

Дзагоев-черт…Ненавижу тебя!!!

Руха

апреля 11, 2010 в 22:01    

avatar

Эду, а причем тут Дзагоев??? Или ты хотел чтобы он в свои ворота забил 3 мяча, и мы бы выиграли 4:3 да? А игра мне тоже понравилась, особенно игра Кузнецова, Дж Базаева и Флореску, просто последний подустал под конец, но по игре видно что он боец. Почему не играет Зеба?????

Эду

апреля 11, 2010 в 22:37    

avatar

Причем тут в свои?!Пенальти мог и не бить,совесть хоть немного,но должна же быть…Я конечно все понимаю-профессионал,это его работа,он получает деньги за это,НО НЕ ПРОБИВ-ОН БЕДНЕЕ ИЛИ ХУЖЕ НЕ СТАЛ БЫ…А Зеба бы помог уверен,но видимо не готов еще…

Таймураз Сосланович Плиев

апреля 11, 2010 в 22:40    

avatar

Игра очень приличная. в который раз немного напрягает действия Хомы. А так все бились как мужчины и это самое главное. Проходили комбинации, а значит сыгрываются потихоньку. К выше перечисленным приписал бы Габулова,сегодня мне он понравился, теперь я понимаю что он действительно перспективный игрок. ну а судья к сожелению опять не дал показать Алании себя до конца. Еслиб хотя бы просто пенальти без удаления было… может еще разок бы забили.
А Дзагоев молодец. Как говорится в картишках нет братишек. После игры молодец, вышел поприветствовал болельшиков.

Заур

апреля 11, 2010 в 22:46    

avatar

Причем тут дзагоев,че ему сделала алания чтоб он не забил?для него алания команда за которую он в детстве болел,он же не играл в ней,так что все нормально,смешно получилось,первый гол в этом году и сразу алании

Таймураз Сосланович Плиев

апреля 11, 2010 в 22:49    

avatar

Эду да при чем здесь деньги. ЦСКА эта команда в которой Дзагоев состоялся как игрок, она дала ему дорогу в жизнь. С игроками этой команды он многое пережил. Уверен друзей в ЦСКА у него больше чем в Алании. Еще думаю сказался тот факт что он с детства мечтал забить на Спартаке. Да и потом что Баззаев в свое время не играл против Алании? И наш любимый Касымов забивал Алании и мы все ему хлопали, и Догузав в свое время и Гогниев очень хотел нам забить за ЦСКА(*даже симулировал на пенальти) а в прошлой игре нам второй гол Бакаев организовал. Думаю меньше всего сегодня Дзагоев думал о деньгах или славе. он просто играл в футбол Дзагоев играл как мужчина и с поля ушел как мужчина-молодец.

Viktor

апреля 11, 2010 в 23:10    

avatar

Дзагоев поступил некрасиво!!понимаю с игры бы забил,мы бы ему все похлопали,но в такой нервный момент для игроков и особенно для болельщиков,он просто нас добил!!я ,например, весь матч кричал, поддерживал, но после его гола пропало всяческое желание((Да ещё и радовался он!!!!

Таймураз Сосланович Плиев

апреля 11, 2010 в 23:43    

avatar

Некрасиво Хомич поступил а не Дзагоев который в такой нервный момент из двух ударов не на один даже не попытался прыгнуть.

Руха

апреля 12, 2010 в 00:45    

avatar

Не знаю кто прав а кто нет, но я лично рад за Дзагоева! Интересно, как у Фатимы дела? Не нашла еще пропажу?

Валера

апреля 12, 2010 в 07:38    

avatar

Да что за детский сад?
Дзагоев все правильно сделал. И дешовый патриотизм здесь ни к чему.

Эду

апреля 12, 2010 в 10:25    

avatar

Из диалога алана дзагоева с Коста Хетагуровым (народным осетинским
поэтом):
Коста Хетагуров: «Люблю я бедный свой народ»;
алан дзагоев: «А мне насрать на всё на это».

Что такое футбольный клуб«Алания»?-это Осетия, а что такое Осетия?-это
родина наша, а что такое Родина?-это папа и мама, друзья и
родственники, соседи и гости, это жители нашей республики независимо
от национальности. Постарайся не приносить им зла, не огорчай их и
помогай по возможности (так учили меня старшие).

А что такое профессиональный футболист?-это человек который за
определённую плату достигает поставленные перед ним цели. То есть,
футболист обязательно должен быть человеком? – не всегда! А в чём
разница?- ну например в Италии когда футболист забивает гол своей
бывшей команде, он демонстративно НЕ радуется выражая тем самым
уважение болельщикам своей бывшей команды (вот это Человек и
профессиональный футболист), а если игрок забивает гол своей бывшей
команде и при этом выражает бурную радость на поле (это просто
профессиональный футболист).

Не ты Красич, не ты Одиа, и даже не ты Игнашевич а я парень из
Беслана дзагоев пойду бить пенальти в ворота Алании (что такое
Алания-смотри выше).
И он забил, ведь он профессионал, и проявляя бурную радость побежал
махая руками
к западной трибуне где сидели его родители. Я не знаю что сказал алану
его отец, и какие пироги сделает его мама, но я точно знаю что ту
историю про 30 серебреников господин Слуцкий дзагоеву так и не
рассказал.

Жаль что дзагоев не итальянец а осетин, а может и не осетин? В любом
случае до космополита он не дотягивает.

Я рад что дзагоев стал высококлассным футболистом-профессионалом, но
мне очень жаль что он не стал Человеком.

PS.Мы маленький народ на долю которого в последнее время выпало очень
много горя, и если мы не будем помогать друг другу и любить свою
Родину нас просто не станет.
Я уверен что среди нас, людей которые думают как Коста
Хетагуров-больше, нежели таких как аланы дзагоевы.

Эду

апреля 12, 2010 в 10:26    

avatar

Знаешь Валера,как ты сказал дешевый патриотизм,я отвечу,что он проявляется даже в таких мелочах…

Viktor

апреля 12, 2010 в 12:09    

avatar

Эду, ты на сто процентов прав!!после того как он забил пинальти и при этом радовался, у меня пропало всяческое желание болеть!!!!я стоял и молчал после этого…хотя до этого кричал как не знаю кто!!

Эду

апреля 12, 2010 в 12:40    

avatar

Виктор,прекрасно тебя понимаю…Я морально был убит…Но на то,мы и болельщики и истинные патриоты,чтоб несмотря ни на что придти и снова поддержать НАШУ КОМАНДУ!!!Уверен,что все будет хорошо!!!

фатя

апреля 12, 2010 в 13:25    

avatar

ребята Дзагоев в первую очередь футболист у него фамилия Дзагоев вот это и главное для него не очернить свое имя,и где бы он не играл он никого не подведет и на него можно положиться,чего он и доказал он молодец :D

Асланбек

апреля 12, 2010 в 13:59    

avatar

Представляю, как Дзагоев забив пенальти, должен был пасть на колени, схватив себя за голову, и начал рыдать.

Асланбек

апреля 12, 2010 в 14:01    

avatar

да перестаньте Дзагоева гнобить за этот гол. А если бы Алания выиграла, то ему простили бы забитый гол?

Viktor

апреля 12, 2010 в 14:14    

avatar

Да дело не в голе!если бы с игры забил, то я бы ему лично похлопал, но пинальти это другое…да ещё и радоватся…

Георгий

апреля 12, 2010 в 15:47    

avatar

Сейчас никто никому ничего не докажет. Будут споры о том, что Дзагоев, наверное, специально вызвался бить, или зачем он вообще бил? Он же осетин? ….

Он, во-первых и в основных ПРОФЕССИОНАЛ. Он футболист, люди, и за это ему платят. Это его работа, которую он выполняет в полном объеме. Почему он не должен бить пенальти в ворота Алании? По какой причине? Назовите мне кто-нибудь хотя бы одну ? Или наш агъдау не болжен был ему это позволить сделать? ГЛУПОСТИ. Свой агъдау надо показывать дома, в кругу друзей, в обществе, да в конце концов, нужно быть аегъдауджыном перед самим собой, а не громко говорить об этом, и при этом ругаться матом на улице как свинья и бархать по углам.

Я рад за то, что Алан бил и забил и причем дважды в ворота Алании. Это не просто гол. Это хлесткая пощечина всем и каждому из тех, кто отвечает за футбол Осетии. Говорите, что хотите, но я ЗА такие пощечины от наших земляков. Пусть наши футбольные бонзы ужрутся и сдохнут со своими деньгами. Они первые, для которых аегъдау – пустой звук. Отмывая деньги , наши таланты устают ждать момента, когда станут востребованными в родной команде и покидают Осетию. И за горячо приветствую их желание. Не надо в этой жизни не на кого надеяться. Всего добиваться самому. И АЛАН это сделал. И показал достойный пример того, что деньги не все решают, и мастерство и талант должны быть выше всего. Удачи тебе, Алан! Живи , играй, наслаждайся жизнью, и никогда не думай о том, чтобы играть дома. Иначе все пропадет…

Заур

апреля 12, 2010 в 16:01    

avatar

Георгий,на 1000% тебя подписываюсь под твоими словами,надо следить за своими игроками,а не плакать потом,не понимаю эти разговоры,мне тоже было не приятно когда он забил,но не убить же его,вон быстров после гола зениту поцеловал знак спартака,если бы дзагоев так сделал,я понимаю,а он просто посвятил гол родителям,представьте себя на его месте,ты мечтаешь поиграть на этом стадионе,и вдруг еще возможнось забить…..,если бы он даже с игры забил,многие бы точно так же высказались,а где бывает патриотизм болельщиков,когда при каждой ошибки наших,все начинают им вспоминать родителей?у каждого свое мнение,но так нельзя говорить,что как будто дзагоев враг народа из за этого гола

Эду

апреля 12, 2010 в 18:06    

avatar

Ну радуйтесь за него,а мне АЛАНИЯ дороже!!!

кес

апреля 12, 2010 в 18:44    

avatar

мы пропустили такие голы что наводит на очень грустные мысли. игра есть конечно но то как спокойно забили нам голы …. правильно кузнецов сказал один момент три гола. это и есть мастерство и класс!

Фатима Гамми

апреля 12, 2010 в 19:44    

avatar

Очень интересно читать комментарии. Они в большинстве своем (чисто как журналист сужу) грамотно написаны и эмоциональны. Я вот тоже человек эмоциональный, но все-таки не надо забывать о том, что есть еще и реалии какие-то. Прочитала про “пощечину от Алана”. Вызвало странные и смешанные чувства. Много конечно спорного. “Устал ждать” – это в 12-13 лет?))) Не надо забывать, что Дзагоев, Гатагов (ы), Чочиев, Джанаев уехали в детском возрасте в серьезные интернаты. И во-многом благодаря этому и состоялись как игроки, уж простите. Во всем обвинять всегда тех, кто повыше да глух проще, чем непосредственно поучаствовать в процессе. Вы знаете талантливого мальчишку в своем дворе? Давайте вместе займемся его карьерой, поможем ему состояться и потом отдадим его в “Аланию”. Заплатим его родителям стипендию, чтобы никакой другой агент не подкрался ненароком, договоримся с тренерами об индивидуальных занятиях, будем курировать постоянно подопечного. То, о чем тут говорится – это простой и известный процесс. И им многие бизнесмены занимаются. В России. Не в Осетии. Потому что в Осетии НЕТ ФУТБОЛЬНОГО БИЗНЕСА И НЕТ ФУТБОЛЬНЫХ БОНЗЕЙ. Их банально не существует. Строительством надо заниматься, безусловно. Это, боюсь предположить даже,скольких лет дело, но откладывать его на полку нельзя, понятно. И совсем не пойму, почему это Дзаге ни в коем случае не надо думать о том, чтобы вернуться домой? Ну почему? Не надо приводить примеры тех, кто здесь побыл и не пробился, потому что Алан – талантливее всех этих ребят, и это при невооруженном взгляде видно. И он бы играл при любом тренере в “Алании” гораздо более гарантированно, чем в ЦСКА.))) Я понимаю переживания всех, кто видел пенальти и игру в его исполнении, но это не тот случай, потому что персонально нельзя назвать никого виноватого в том что Дзага поучился в академии Коноплева и потом оказался в ЦСКА. Можно, кстати, назвать только тех, кто помог ему состояться – оба Газзаевых и Шевчук. )))Где сейчас двое из тройки? )))
Я не понимаю истерии вокруг этого пенальти. Он должен был бить, потому что это было на установке сказано. Игнаш вон отравился оказывается, и кому надо было встать к отметке, Акинфееву? Ребята, этот пенальти – не подвиг или наоборот. Это – простое соблюдение игровой дисциплины. Распорядиться не бить в сторону Алана мог только Викторыч, он этого не сделал.
Кста, Дзага оставил в клубе свою майку на память, написал “Алании” от Алана”. Она здесь сейчас, в пресс-центре, но учитывая все наши последние истории, лучше уж буду таскать ее с собой в сумке.))
Есть две новости.
Во-первых у нас будет открытая тренировка, на которую смогут прийти все болельщики. Примечательно еще и то, что Михалыч решил, что это будет предыгровая тренировка команды, что само по себе случай редкий. В общем, велкам за день до матча на эштадио, время мы еще сообщим, смотреть можно, поговорить с кем-нить, пофотаться, автографы брать и все такое.
Новость вторая – это то, что в данный момент сидя в пресс-центре готовлю на утверждение макет глянцевого журнала клубного. 94 страницы чистых материалов плюс то, что уйдет под рекламу. Думаю, с написание и версткой мы управимся до конца месяца, закажем его и уже в мае он появится везде. Спасибо всем журналистам, которые согласились бесплатно написать контент. И фотографам тоже)))
А ноутбук мой так и не нашелся. И сейчас реально понимаю, как много он значил в работе.(((((

German

апреля 14, 2010 в 10:54    

avatar

Да, обидно конечно. мобильный теряешь, обидно бывает за контакты, не то что ноутбук с фотками и материалами) и то что собаки есть такие свои. Клуб новый ноут не собирается еще купить?)

Оставить комментарий