По кубку
Очень хотелось чтобы наши выиграли. Ну или сыграли так, чтобы не пришлось краснеть или искать объяснения происходящего. Так, как играли с ЦСКА сыграли бы. Не было бы обидно. Сейчас мне обидно.
Не поняла ряда моментов. Но лучше поинтересуюсь их объяснением у того, кто может дать ответ аргументированный, чем просто высказывать мнение.
Из того, что не поняла, но высказать можно – это какого лешего игры такого уровня играются на газоне такого уровня. Ведь совершенно понятно, что ни одна еврокубковая команда просто тупо не согласится на линолеуме сражаться. Мы-то конечно не из таких и нам до них как показывает собственно содержание матча еще ох как далеко. Но вот это, кмк, неоспоримая вещь. А что до всего остального – конечно, высказываться можно в адрес игроков и все такое. Если в высказываниях будет что-то конструктивное, постараюсь до них донести это.Только надо постараться без эмоций.
Понимаю, трудно. Самой сейчас справиться с ними нелегко.
Но… вот знаете что. Сейчас лучше досмотрю “Амкар” с “Зенитом”, а потом преодолею свое полнейшее нежелание делать это, но снова посмотрю наш матч. Как говорил некогда один функционер “где-то там была системная ошибка”. ((((
Очень очень… да безумно жаль и горько.

111 комментариев
Стас
апреля 21, 2010 в 18:28
Фатя, я думаю, “обидно”, это не то слово…то слово – это “позорно” или “стыдно”… почему сыграли так безвольно? почему так не профессионально в том смысле, то у нас игрок в среднем тратит на обработку мяча три-четыре касания и темп атаки гасится? ведь сегодня команды играли “по Карпину”, с той лишь разницей, что одна субстанция – это всеми нами любимая команда… но ведь Сибирь и правда “команда Карпина”…ну как ей можно проиграть? да еще и так…
нет, все же стыдно и позорно…
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 18:34
Обработка мяча – это больное. Наши перешли на “воздух” после того, как война с этим газоном стала совершенно бесполезной. Там отскок совершенно не такой как на естественной траве и даже на хорошей синтетике. И по тому как мяч по газону катился тоже вопрос – поливали ли его до игры, как это делается за семь минут до свистка к примеру в Луже? Хотя по сравнению с этим поле Лужи кмк вообще фантастически комфортное.
У меня сейчас только одно совершенно явное объяснение ряда эпизодов – газон. Но это только ряда эпизодов, то есть наверное даже не одной десятой от всего того, что было в матче.
Горняк
апреля 21, 2010 в 19:05
А Сибирь уже проводила домашние матчи на этом поле? Каков был их результат?
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 19:08
Все проигрывали. Это если не ошибаюсь первая их победа дома. И вообще первая с начала сезона, если не считать кубковый матч с Лучом
Arsen
апреля 21, 2010 в 19:15
Интересно, почему Анжи газон не помешал забить 4 гола, а нам помешал???
Горняк
апреля 21, 2010 в 19:17
Т.е. другим гостевым командам поле не мешало? Вы уж простите, Фатима, но подобная аргументация из разряда оправданий плохого танцора. Они (язык не поворачивается назвать этих граждан футболистами) просто не умеют играть в футбол. И никогда не умели. Перспектив у команды никаких нет, собственно их и не предполагалось изначально.
Алания в ПЛ в ее нынешнем виде – еще один повод для стыда. Нельзя при непрофессиональном подходе рассчитывать на положительный результат. Именно в этом тот самый системный сбой, который Вы хотите найти.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 19:27
Нет, не в этом.
Нефутболист – это наверное Кайта, который вызов в сборную на чм получил сейчас? Он, да? Или Кузнецов, который не стал динамовцем только по причине того, что его называли “клоном” Милевского? Это футболисты. Вы говорили об этом после матча с ЦСКА в голос. Так что, вот этот аргумент лучше оставить. Надо постараться понять, что произошло в ряде эпизодов в данном матче.
Другие гостевые команды, которые выигрывали у Сибири, к слову, сильнее нас, бесспорно. Бесспорно сильнее нас Спартак – Нальчик и Анжи и Терек. Сильнее нас и на голову сильнее Сибири. Которой мы сильнее чуть-чуть на данный момент. Вот почему это “чуть-чуть” испарилось я и буду по эпизодам стараться разобраться. А вся ругань в адрес “неигроков” – это просто эмоции. “Неигроки” в лфл выступают.
Горняк
апреля 21, 2010 в 19:41
Что ж, Фатима. В футболе Вы наверняка более сведущий чем я человек. Вам виднее. Да и до осени времени не так много осталось. Увидим мы и итоговую таблицу. На мой взгляд дилетанта гордиться нам будет нечем, если только не случится чудо. Чудеса, конечно, случаются, только уж крайне редко. И КТО и КАК тогда за все будет отвечать? Уверен – никто и никак. Кайты, Кузнецов и иже с ними разъедутся, мы останемся, очень немалые деньги прожрутся. А специально обученные люди всем разъяснят, что это – спорт и в спорте всякое бывает.
Еще прогноз. Бюджет Алании будет не самым маленьким в лиге.
Очень жаль, что футбол – не бокс. В боксе за бездарность и разгильдяйство хоть по морде больно получают.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 19:54
Самый маленький бюджет – традиционно у “Спартака-Нальчик”. Так что наш совершенно точно не будет самым маленьким. До осени случится перерыв на два месяца, в который у нас будет время привести свои дела в порядок. Нелюбимый многими Кайта покинет нас, так как он у нас в аренде и после чм наверняка найдет себе другую команду. А в спорте действительно бывает всякое, и не надо быть боксером, чтобы принимать эту аксиому.
Уверенность Ваша нелогично, кстати, выглядит, потому что понятно (и в Алании на такие примеры просто пальцев рук не хватит) – всегда и за все отвечает тренер.И спрашивать будут у Шевчука и с него.
Но обвинять Михалыча в том, что он собрал “нефутболистов” – это противоречить явному. Это – хорошие футболисты. Почему получился вот этот провал – это локальный вопрос, ответ на который применим конкретно к данному матчу. Это был худший матч, сыгранный командой. Почему он был таким? Вот это мне интересно. Мне интересны объективные причины, а не эмоциональные комментарии, которые, поверьте, уж как я могу давать – наверное, ни одна бабушка на базаре конкуренцию не составит…
“Остерегайтесь давать прогнозы, если вы не Нострадамус”. Фраза от Красножана
Сергей
апреля 21, 2010 в 19:56
ГОРНЯК,ЗАВИДУЮ ТВОЕЙ ВЫДЕРЖКЕ И САМООБЛАДАНИЮ,НО У МЕНЯ,НАПРИМЕР,УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ СИЛ ПЫТАТЬСЯ ОБЛЕЧЬ В ИНТЕЛЛИГЕНТНУЮ ФОРМУ ТО,ЧТО РВЕТСЯ НАРУЖУ……………..В ЖОПУ У У У У У У У У У У У У ЭТИХ ТАНЦОРОВ, НО ПОПЕРЕД НИХ НАДО СЛАТЬ ТУДА ИХ ХОРЕОГРАФОВ И БАЛЕТМЕЙСТЕРОВ ВМЕСТЕ С РЕЖИССЕРАМИ. И ДАЖЕ ИЗВИНЕНЕМЯ НЕ БУДУ ПРОСИТЬ
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 20:01
ну-ну… После игры с ЦСКА, помнится, в герои возвели, а сейчас вот такая реакция… ничего неожиданного, понимаю. Но это просто эмоции. И в первом и во втором случае.
GAVROSH
апреля 21, 2010 в 20:11
А я думаю всё то что сейчас мы видим,это отголоски того как мы попали в примьер-лигу.И эта спешка и вся суета к хорошему не приведут. ДУМАЮ ИГРА С РОСТОВОМ СТАНЕТ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ В НАШЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ИЛИ….ИЛИ….
gazvov
апреля 21, 2010 в 20:23
фу мешки! Если проиграем Ростову нужно сказать Шевчуку ДОСВИДАНИЕ!!!
Заур
апреля 21, 2010 в 20:33
Да нормальные у нас игроки не надо так говорить,я не видел игру но конечно обидно что проиграли самой мертвой команде,случайно чижек не забил опять?
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 20:35
Нет. Голевуху отдал в последнем случае если не ошибаюсь
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 20:39
Не могу найти видео в инете с матчем((( если кто знает где скачать или посмотреть, скиньте ссылку пожалуйста.
Поля в Казани и Самаре диквалифицировали на предмет неналичия 95-процентов травяного покрова. У нас девятый тур в Самаре. Сейчас с ними связывалась, будут пытаться поменяться в ближайшем туре кругами с Амкаром, а потом срочно взращивать траву и звать комиссию опять. Если не взрастят, то будем играть видимо на каком-то резарвном с ними, но проблема в том, что они вот сейчас чего-то и не могут сказать где у них это самое резервное. Вроде заявку в начале сезона оформлял кто-то кто уже не в клубе и они не знают что там в качестве резервного и на каких условиях. Вот так.
кес
апреля 21, 2010 в 20:39
то что команда не играет видно было уже в игре с сибиирью здесь. даже штрафной и угловой никто не может подать!! играли пешком! никого не прессинговали все мячи отбиралии с большим трудом защитники а полузащита нулевая вообще. я же говорил после игры чемпионата с сибирью надо было жестко спросить с тренера и игроков.игра была позорная хоть и выиграли
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 20:43
Кес. “Полузащита нулевая вообще” – значит, нулевой и полузащитник по фамилии Флореску. И полузащитник по фамилии Кириллов. Ты готов это утверждать? Не надо позволять говорить эмоциям потому что они зачастую равняют всех. А это неправильно, согласен?
кес
апреля 21, 2010 в 20:44
наша команда играет так медленно и так нехотя что удивляешься прлсто. я не видел ниодной игры нормальной. не понимаю кем и чем там шевчук гордится?! нам забивают очень легко. очень легко!!! почему игроки ходят пешком? кто скажет? за всю игру ниодного момента не создать!!! с сибирью! какое еще покрытие? если не можешь играть то хоть не давать играть сопернику то можно или нет?
Горняк
апреля 21, 2010 в 20:47
Почему-то я совсем не удивлен, что у Нальчика наиболее эффективная модель использования средств.
Они то деньги тратят для того, чтобы результат показывать. Свои деньги, потому и берегут.
Красножан, конечно, голова…
Однако вот по бюджету мы не только Нальчик обгоним, тут и к Нострадамусу ходить не надо)))
Кстати, Алания у меня уже давно эмоций не вызывает.
А вот Вы, Фатима, мне глубоко симпатичны. Хотя бы потому, что Вы профессионал в своем деле, в отличие от тех, кого защищаете.
П.С. Очень хочу ошибиться в своих оценках Алании)))
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 20:47
2 кес. знаешь, если сравнивать со вчерашним Интер-Барса, то сегодняшний Амкар-Зенит – это просто акустик-версия танцевального хита.
По сравнению с кем мы играем медленно? И быстро ли играют, к примеру, Крылья Советов или Сатурн?
кес
апреля 21, 2010 в 20:56
я не хочу сравнивать др игры и команды. мы играли с сибирью очень медленно. кирилов и маренич способны играть. габулов очень медленный игрок. баззаев георгий в защите не играл в атаке не играл. джамбулат все передачи и штафные отдавал сопернику. флореску на обострение не играл в защите не учавствовал. возмите запись и посмотрите действия каждого игрока! я же не придумал
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 20:57
2 Горняк. Я никого не защищаю. И, может быть в это вам и не верится, но после прошлого матча когда меня спросили как мне игра участники процесса сказала, что игра мне не понравилась совершенно.
Просто есть определенный опыт. И возможности игроков исключительно исходя из него вижу. Сегодня они и на 10 процентов того, что могут, не сыграли. Мне (даже чисто из женского любопытства) интересно, почему. То есть не в общем эмоции по матчу, а по каждому конкретному моменту разобраться. Тогда и будет понятно.
Наиболее эффективная модель использования средств, надо признаться, у Амкара, потому что у них она распространяется на весь отрезок чемпионата. Нальчик рачительно тратится в межсезонье, потом экономит, а ближе к концу снова тратится. Амкар стабильно укладывается в определенную сумму, распределенную на весь игровой отрезок. Это из за зарплатной системы: стабильная часть невилика, но есть система премиальных, которые удваиваются после каждого последующего непроигранного матча. Проигрыш – все на ноль, и снова отсчет от выигрыша. Финансовая заинтересованность в стабильности выступления команды достигается.
кес
апреля 21, 2010 в 21:03
наши отаки длятся столько долго пока соперник у нас мячь не отберет. нас атакуют в два эшелона! у нас в каждой игре стоят игроки спокойно одни в штрафной и забивают без помех. мы в деетсве такие мячи забивали даже попой чтобы посильнее был эффект. нам попой могли в каждой игре забить. кем конкретно гордится шевчук в игре с цска? нам эта победа досталась как слепой курице зерно сибирь просто испугалась а др не такие пугливые
Сергей
апреля 21, 2010 в 21:10
Вот именно, но только я предпочитаю не ну-ну, а – ну да, ну да… Не знаю, что вы имеете ввиду, но я отвечаю только за себя и ни после ЦСКА, ни после Сибири никого в герои не возводил, а просто порадовался наконец-то долгожданной победе. А своё понимание того, что происходит, я высказал чуть ранее в комментариях по поводу “раньших” ваших постов. Людей ведь не проведёшь:всё, что нужно сказать уже сказано коротко и ясно Арсеном и более развёрнуто и разжёванно для особо непонятливых Горняком, так что повторяться не буду. Вы говорите, Кайту вызвали в сборную…а скажите пожалуйста, сколько он бабла увезёт от нас до чемпионата мира,а, и за чтоооо. Надо же какие мы умные,”наверняка найдёт себе новую команду после ЧМ” !!!!!! у меня вообще нет слов, одни “дае эфиопаен та заегъон” !!!!! А нахрен он тогда вообще здесь нужен, ведь у него же и отношение соответственное – мол, чё я дурак что ли, баксы по контракту и так заплатят, а зачем калечиться до чемпа, лучше я себя после него подороже продам, вот и валяет дурака. Готов поспорить, если на чемпе его не назовут одним из открытий, а нам то что с того. Аааа, ну да, ну да, старый дурак на пенсии Сергей на то и дурак, что в футбольном бизнесе ни хрена не смыслит….Ну Ну, как говорится, флаг им в руки, да только вот….. СИБИРЬ В ЕВРОКУБКАХ…. ну а мы?а мы в жопе, т.е. будем в пердиве, я уж точно не сомневаюсь.(Большее,(если не всё), из написанного относится к великим и могучим умникам, которые, как сказал Горняк,всё-равно за этот бардак не ответят). А перед вами я всё-таки извинюсь – ИЗВИНИТЕ. И перестаньте их оправдывать, делать надо что-то.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 21:10
2 кес. Флореску не играл? кхм… наверное, действительно надо мне снова в третий раз посмотреть запись этого матча.
Но еще раз просьба: не надо смотреть, к примеру на Мамаха через призму Майкона, на Габулова через призму Туре и т.д… Иначе отрицательные эмоции неизбежны
Сергей
апреля 21, 2010 в 21:13
Кес, мой друг, так я ж тоже о чём и говорюююю, как ты точно заметил: ни угловой толком подать разыграть не могут, ни штрафной,стандартов отработанных вообщее нет, чем всё это время на тренировках занимаются, чётр его знает!!!!!
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 21:23
Стандарты, Сергей, отрабатываются на третьем игровом сборе как правило. Там идет практическая работа над тактикой после проведения первого сбора на физику и второго, в который команды ДОукомплектовываются. Потом четвертый игровой сбор, где все закрепляется в товарняках. Пожалуйста, отставьте в сторону эмоции: я не могу пихать сейчас ребятам за то, что у нас плохой кпд со стандартов, потому что понимаю, что он обусловлен объективными причинами. За самоотдачу – не вопрос, и вот по этому поводу есть моменты по сегодняшней игре,к примеру.
Асланбек
апреля 21, 2010 в 21:25
Скажу сразу. Игру не видел. Но счет говорит сам за себя. Вполне возможно не последную роль в этом сыграл и газон стадиона в Новосибе. Но главное, на мой взгляд, то, что команда не понятно в итоге, какую модель игры строит Шевчук. Точнее наоборот. Понятно, что он избрал ту же схему, что и ВГГГ в Киеве. 4-3-3. Но это схема на мой взгляд нам не подходит. И вообще. Мне кажиться, что все таки наши должны начать строить свою игру от обороны. Больше сосредотачиваться на обороне своих ворот, а искать счастье на контратаках, благо есть скоростные игроки-Низамутдинов, Маренич, Оганян. Так допустим сыграл Анжи в играх с нами и Сибирью. И в обоих выиграл. Игра от отобороны-вот в первую очередь как должны играть наши. Плюс-дисциплина в игре. В конце концов, Рубин так себе завоевал первое золото))) Но нам конечно не до “золота”.
Асланбек
апреля 21, 2010 в 21:35
Фатима, сейчас по НТВ -Наш футбол идет повтор нашей игры. Можешь там посмотреть)))
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 21:43
2 Асланбек. Согласна, что в принципе так было бы эффективнее. Но понимаю, почему команду ориентируют на другое.
Во время последнего сбора вариант такой расстановки действительно был приоритетным: мы как поняла должны были начать сезон номинально играя в 4-5-1, которая при атаке трансформировалась бы в 4-3-3, где фактически роль нападающих должны были исполнять плюс к форварду Гия и Стоянов, подключающиеся слева и справа. Почему в итоге фигура Стоянова осталась в таком глухом запасе, честно, не знаю. Может быть, виной не совсем удачно сыгранный им c Амкаром матч (хотя что считать тут неудачной игрой не знаю). Уже по ходу Михалыч попробовал другие варианты – Гию на фланге менял Чочик (не получилось), место где предполагался болгарин регулярно занимает Низа (когда выпускают Кузнецова). Ротировалась постоянно и центральная ось. Тут и объективные причины были и наверное какие-то субъективные моменты. Сегодняшний дебют Флореску в стартовом отрезке справа – тоже фактически эксперимент. Но то, что его постоянно уносило ветром ближе к центру, вроде было видно, и наверное с этим связано то, что его заменили в итоге. Хотя как показала вторая часть матча (после замен) в игре мы не прибавили и проблемы стали еще более явными.
Ищу видео это дурацкой игры блин((((
Заур
апреля 21, 2010 в 21:46
Сергей я не соглашусь по поводу кайта,после игры с сибирью он так радовался мне показалась что ему не все равно до клуба а еще я не согласен по поводу флореску он вообще был лучшим в двух последних матчах
кес
апреля 21, 2010 в 21:47
я хотел посмотреть да передумал. не то зрелище чтобы стоило время тратить. прессконференцию интересно послушать. что думает тренер о своей команде и какая причина такой отвратительной игры? за всю игру не создать ниодного момента!! если он хоть слово скажет про покрытие тогда все могут сделать себе вывод о тренере и о команде
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 21:48
2 Асланбек. Спасибо, смотрю.
CHERMEN
апреля 21, 2010 в 21:48
Асланбек, и так в одного напа играем, куда еще… Горняк все по делу сказал. Фатима, поделитесь выводами потом? просто у меня в голове не укладывается, как можно играть бездарно и безвольно по словам Шевчука, когда на кону финал кубка и Европа. надо же спрашивать за это с игроков как-то…
Асланбек
апреля 21, 2010 в 21:48
Сейчас смотрю повтор на НТВ нашей игры. Как раз идет второй тайм. Уже несколько раз наши переводили мяч на фланг к Г. Базаеву, он подходит к штрафной, и…бездарно теряет мяч. Вообще не может поднять мяч выше уровня живота игроков. Все идет низом и успешно прерывается игроками Сибири.
А вот сейчас у Базаева просто игрок Сибири просто отобрал мяч.
По моему надо признать, но Гия в физическом плане уже не может полновесно играть на уровне ПЛ.
Асланбек
апреля 21, 2010 в 21:52
CHERMEN, да где мы играем с одним нападающим. На поле и Кузнецов и Эльдар. Уже двое нападающих. Плюс Гия подключается постоянно к атаке. так, что уже три нападающих))
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 21:54
Ну если так считать, то и Маренич нап. Они номинальные нападающие на поле. Низа и Маренич играют п/з
кес
апреля 21, 2010 в 21:56
почитал. сыграли говорит безвольно и бездарно. с чем я и согласен. если бы начал говорить про газон перестал бы его уважать просто. на то он и тренер чтобы игроки так не играли. так же они и тут играли но вышли игроки на замены да и зрители не позволили дальше дурака валять. тренер должен сделатьвыводы. по отношению к самому себе тоже.могут некоторые играть бездарно. не дано. но безвольно никто играть не должен
Сергей
апреля 21, 2010 в 21:56
Ох, Фатима,всё-таки мы наверное и дальше будем вести диалог на разных языках, или как слепой с глухим, как вам больше нравится))).Я понимаю, я не тренер, я не кончал высоких коридоров Высшей школы тренеров, но хоть убейте, я никогда не соглашусь, что нужно ждать аж четвёртого игрового сбора, чтобы начать работу над наигрыванием такого компонента игры, как различные стандарты…хоть убейте, но не соглашусь никогда и отказываюсь понимать.Т.е., если я вас правильно понял, до настоящего момента в команде не было ни одного занятия, ни одной тренировки, посвящённой этому???!!!Если это так, то о чём тогда вообще говорить?!.Команда, собранная с такими предсезонными форс-мажорами, обязана в разы больше времени уделять игровым составляющим футбола, и обязанность тренера своим волевым решением внести в тренировочный процесс необходимые коррективы, а если кто не хочет, пожалуйста, “дае фаендаг раст”, и перед сезоном соответствующзие пункты в контракты надо было вносить сразу. Фатима, и ещё вопрос, а вашу компетенцию входит “напихивать” ребятам?)) если да, тогда можете их не жалеть.
Асланбек
апреля 21, 2010 в 21:56
смотрю второй тайм. сейчас 67 минута. Алания в атаке гораздо больше чем Сибирь. Правда толку как я сказал раньше, мало. Доходим до штрафной и упираемся словно в стенку. не можем до удара довести.
Кстати, забила Сибирь второй гол. Иванов в борьбе проиграл Антипенко. Он скинул Медведеву, который стоял во вратарской и опередил вышедшего на него Хомича.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 21:57
Вот 54-ая минута совершенно явно Низа проиграл позицию в штрафной, а Сережа Кузнецов просто стоял и ждал, чем все может закончиться, хотя мог бы попробовать и помочь ему на пятачке. Тут бы могло что-то и получиться. Минус один полумомент. Недоиграли.
кес
апреля 21, 2010 в 22:01
гия подключается к атаке это громко сказанно! получить мячь и тут же его потерять это не называется подключился к атаке! сегодня говорят на левом фланге игроки сибири отдыхали кто смотрит игру расскажите потом ….
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:02
2 Сергей. Через отчеты и интервью это можно сделать конечно. А в компетенцию не входит. У меня вообще очень маленькая сфера деятельности.
Они работают над стандартами, конечно же, но уже в ходе сезона. У нас в отличие от всех остальных все не по канонам происходит. Ну это понятно почему. Чего там повторяться… Стандарты наигрываются месяцами как правило… Закладывается база пару недель, а наигрывается месяцами. Ну это в идеале.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:07
Брак при распасовке. Точно – только когда играем в короткий пас.
А вот на 65-ой кмк мог лайнсмен и офсайд фиксировать, все-таки он даже при полкорпуса считается. Хотя это не с офсайдной камеры повтор был.((( могу ошибаться
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:10
Второй гол – зевнули Медведева, а то что Антип рано или поздно воздух выиграет у Иванова было предсказуемо. Явно наигранная скидка в штрафную была.((((
Сергей
апреля 21, 2010 в 22:12
Фатима, спасибо, всё понятно.Ох, блиииин, Сибирь в Европе, ну как же с этим смириться то а?! Но вот что для меня интересно (правда это конечно глубоко личное) – начинаю ловить себя на том, что СПАРТАК ОРДЖОНИКИДЗЕ был для меня намного родней и дороже и ближе…понятно-времена другие, всё другое, но что поделать то, не воспринимается эта команда как что-то такое, как часть тебя самого. Наверное это возраст, наверное это плохо, да ????!!!!!
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:14
Ну и может быть вот по этим минутам одна явная ошибка видна – нет явного прессинга. Когда Дакоста, Мамах и Иванов начинают близко (то есть практически в контакт) играть с соперником – получается отбор. Остальные пока этим словно и вовсе не озабочены.
Удар у Ибрагима получился конечно супер. Жалко, Ковалевски задел мяч((( Был бы гол – мо бы и по-другому бы закончили((((
Сергей
апреля 21, 2010 в 22:15
В том-то и дело – у людей хоть что-то есть наигранное, когда каждый заранее на шаг вперёд знает, что нужно делать дальше в определённой ситуации…
Асланбек
апреля 21, 2010 в 22:18
Фатима, если ты знакома с комментаторами этого матча, передай пожалуйста им наше презрение. Унижают нашу команду всю игру.
кес
апреля 21, 2010 в 22:21
ну я же говорю голы нам забивают очень легко. не встречая никакого сопротивления. а игроки наши так смотрят друг на друга!! изумленно! кто такие? откуда тут взялись? как забили? мы же тут СТОИМ!! )))) а они забивают!
Руха
апреля 21, 2010 в 22:24
Фатима, скажи пожалуйста, на данный момент ведутся какие-то селекционные работы, или потом опять будем в спешке доукомплектовываться?
Асланбек
апреля 21, 2010 в 22:25
“Удар у Ибрагима получился конечно супер. Жалко, Ковалевски задел мяч((( Был бы гол – мо бы и по-другому бы закончили((((”
_———————————–
футбол не терпит сослагательного наклонения.
Надеюсь Шевчук примет меры по результатам этой игры. По моему пару игроков, не плохо было бы заменить игроками дубля.
Фатима, мне кажется или нет, но Кузнецов слишко “флегматичен” что ли для центр форварда. Пусть берет пример с Медведева-вот как должен играть игрок его плана.
кес
апреля 21, 2010 в 22:27
не надо фатима ничего передавать. заслуженно говорят. когда я в детстве занимался спортом мне ух!! как говорили!! особенно тренер. заслуживают! правда мне тренер никогда не говорил что он мной гордится ((( наоборот я думал что он меня ненавидит )))
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:28
2 Сергей. Ну что вы иронизируете.((( Я недавно вот с таксистом спорила на один предмет. Я, конечно, патриот, но что-то у меня есть вот уверенность, что набирай Георгич сейчас команду “Аланию” и наверняка отдал бы предпочтение Вагнеру а не Канищеву (будь тот игроком нашего времени). История наша – это хорошо, и это супер. Но кмк немного неверно жить ею. Помнить – здорово. Напоминать – тоже супер. Но болельщики Ротора вообще, будь бы столь чувствительны как мы, акт коллективного самосожжения бы совершили. Надо понимать (не претендуя на лавры Птржелы), что “Алания” чемпионом снова может стать очень и очень не скоро. Мы же с вами не глорихантеры, которые когда кони выиграли кубок УЕФА были за них, после – пересмотрелись в пользу Питера, ссылаясь на то, что в команде у ВГ дескать изменения случились.
Ну вы же реально не думаете, что мне вот пофик что мы не можем выиграть чемп и я поэтому это говорю. Тоже очень хочу. Но это невозможно. Что не делает эту команду не моей.
Команду же можно выбрать только один раз. Ну это мне так кажется может быть.
alaniafan
апреля 21, 2010 в 22:29
Да че вы все налетели, “нефутболисты”, “нетренеры”, как еще их назовете???
Не играет Алания???? Да если учесть все, что с ней было в межсезонье, то это просто суперклуб !!!
Нужно уметь достойно выигрывать, но важнее уметь достойно проиграть!
Мы болеем за Аланию, а значит мы вместе с ней проигрываем и выигрываем, и вы , те которые ругают всех и вся, определитесь, либо вы до конца с клубом, либо нет!!! А метаться из крайности в крайность каждую неделю не надо! Выграем следующий матч и у вас опять все станут хорошими и первоклассными!
кес
апреля 21, 2010 в 22:33
не надо нам больше никакой селекции. надо по возможности вернуть наших ребят и заниматься с теми кто сейчас в команде на что то способен. нечего тратить народные деньги. почемуто все стали думать что в футбол могут играть только те за которых деньги можно заплатить. маренича надо в основу. хубулова тоже.
Асланбек
апреля 21, 2010 в 22:34
2кес, согласен, что правду говорят. Да вот только они не ругали, а “дешево” иронизировали.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:37
2 Руха.Насколько знаю, да. Но я не селекционер же, поэтому на какой что стадии знать не могу.
2 У нас в дубле есть кто-то кто может сыграть, к примеру, с “Рубином”? Я не увидела таких, честно. Хубул и Зеба хорошие, но если Зеба цже поиграл на каком-то уровне, то Арсен боюсь если ошибется результативно, мо и не соберем его потом. К Сереже, думаю, могут возникнуть вопросы у болельщиков: он действительно борется в паре эпизодов, потом стоит смотрит ждет. Какого-то сумасшедшего азарта явно не видно. Понятно, что это как правило бывает проблема у форвардов его плана – за это Роме Павлюченко пихали в свое время (и вдолбили, наконец, что просто стоять ждать и включаться когда что-то прямо рядом с тобой – мало), Роме Адамову высказывали и насколько знаю продолжают высказывать… У множества фактурных нападающих это почему-то как файл в системе. Не знаю почему.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:40
Третий гол – чистая потеря концентрации((( Мамах и Гнану((( Не правы очень((((
кес
апреля 21, 2010 в 22:41
при чем тут межсезонье? команда уже достаточно сыграла и потренировалась чтобы на это больше не ссылаться. сыграли безвольно и бездарно это тренер сказал. или кто то скажет что приграли достоино?! мы потому и высказываемся здесь что нам не все равно. я не видел команды за которую гордится тренер.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:43
2 Кес. Ну забудьте вы уже про “своих” ребят. Они не хотят ехать домой. Ну не верите руководителям клубов, хоть мне поверьте – не-хо-тят. Как сказал один из тех, кого вы наверняка назовете среди тех,кого срочно надо вернуть “что там делать, даже супермаркета нормального нет”. И как сказал еще один, “Аланию” при любом раскладе буду рассматривать в последнюю очередь. даже после пердива”. Не надо их за это осуждать, но грезить, что у них что-то поменяется в головах тоже не стоит. Вернулись те, кто хотел очень – Габул и Тарас.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:46
2 кес. Отсылку к межсезонью вы от меня (обещаю) будете слышать до начала перерыва в чемпе. Потому что это потерянное нами время наверстать в ходе сезона невозможно. С остальными в условиях подготовки к играм нас выровняет только общий перерыв. Это мое личное и обоснованное мнение.
кес
апреля 21, 2010 в 22:48
был у нас когда то игрок сергей газданов не мастер великий но когда выходил играть я был горд за него. царство ему небесное! пусть горгий баззаев найдет записи игры деркача. и посмотрит как должен он играть. пусть защитники увидят как тимофеев играл в защите или новиков. а тут кем он гордится?! на след игру вообще люди не пойдут. че смотреть? как они пешком ходят и пасуют др др мячь у своих ворот?
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:48
об общем. “Амкар” кстати самых добрых слов заслуживает. За них болела во втором матче – и по дружбе и просто так, они посимпатичнее и понатуральней команда все-таки.
Асланбек
апреля 21, 2010 в 22:49
Согласен с Фатимой. Не стоит возвращать наших, если они не хотят возвращаться. Уверен, что такое мог сказать например Алан Гатагов. Он уже свою судьбу без Локомотива не вдит. Хорошо, что в Осетии есть еще таланты. Вот за ними надо смотреть, чтобы не убежали в Москву.
Как кстати идуд дела у Даду?и как дела у Машукова?
Асланбек
апреля 21, 2010 в 22:50
идуд=идут))
Тедейы фырт
апреля 21, 2010 в 22:51
Я не понимаю, что все убиваются. Хорошо, что мы позориться не будем в Европе. По игре вообще, не про эту, эту я не видел.
Хома какой-то нестабильный, неуверенный. Может потащить мертвый мяч, и пустить бабочку. А для вратаря главное – брать свои, и иногда выручать. Защита наша лучшая линия. Тут понятно, не сыграны, поэтому и ляпы. При этом хотелось бы, чтобы Гнану похладнокровнее, а то и на сборах удалялся, а тут и в чемпионате начал. Полузащита. Центр более-менее, Джаба до простуды прилично играл, и Габул и Флореску тоже пойдут. Фланги – мертвые. Гия сыграл только 10 минут с Сибирью, остальное время ходит пешком, а без скорости он полный ноль. Справа – полная беспросветность. Низ не пз, нет ни обыгрыша, ни навеса. Стоянов тоже пока не впечатлил. Мож Оганяна попробовать? Или наконец Хубула из дубля поставить. Нападение … Его просто нет. Кузнецов ни одного единоборства выиграть не может, даже когда гол забил, один стоял. И не нужно рассказывать про несыгранность. Когда футболист премьер-лиги не может простой пас отдать, сколько на сборах не сиди – толку нет
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:53
2Кес. “Сенокосилка”Сергей Газданов… помню конечно. Ну вот вы отрицать же не будете, что он по нынешнему судейству с дисквала бы не вылезал)))
Люди, которые не пойдут на следующую игру – зрители. Болельщики и зрители – это же разные вещи, согласны. Кто болеет – придет и смотреть будет и болеть и снова ругаться и переживать и все такое… Не надо этого “они” опять же. Кто они? Флореску? Дакоста? Кириллов?
Если кто-то ходит пешком, то надо говорить конкретно про этого кого-то…
кес
апреля 21, 2010 в 22:53
я про тех никогда и не говорил да и не хочу их тут видеть. я хочу здесь видеть цораева и бакаева. и все остальные пусть играют где хотят. у нас такого добра много просто меньше надо думать о селекциях и больше о своей работе как тренера. при хорошей селекции и я могу кем нибудь руководить и ченить выиграть. )))) ха ха самому смешшно стало
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 22:59
2 кес. Ну вы скажите президенту “Анжи”, что хотите, чтобы в “Алании” играли Цораев и Бакаев. Знаете, что он ответит. Наверное, знаете. Так к чему заявлять это как вектор?
Селекцией руководит тренер. Кого населекионировали – с тем играть и будете. И отвечать за них надо будет. Я тоже могу руководить готовым проектом, типо “Барсы” или “Интера”, но что из этого получится? “Могу” теоретическое от “могу” практического отличается как безответственность от ответственности.
кес
апреля 21, 2010 в 23:01
фатима у нас нет скорости командной. можно бегать средним темпом иногда ускоряться и быстро играть. у барсы медленные игроки но у них мячь быстро двигается а у нас пятиминутные перепасовки …. без мяча тоже медленно игрраем не успеваем накрывать страховать зоны закрывать про прессинг даже и не говорю . командной скорости нет, потому что исполниьели плохие на флангах особенно . я не прав?
кес
апреля 21, 2010 в 23:06
в этой алании газданов бы был лучшим бомбардиром хоть и в защите играл. нашим защитникам до него далеко хотя по карточкам и удалениям они его сильно опередят . это без сомнений.
кес
апреля 21, 2010 в 23:14
шевчук говорит что наши фланг зашитники при атаке поддерживают. я один раз только видел в конце игры с сибирью что мамах и дакоста в атаку пошли. больше не видел потому что таких атак которые бы они поддержали небыло. там на флангах стоят вечно запертые низамутдинов и баззаев.
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 23:15
2 Кес. Хоть это в сослагательном все, увы, наклонении, но мне кажется, что вы не правы насчет того, что Газданов смог бы проявить себя в чемпионате нынешнего покроя… Сейчас напы гораздо техничнее в большинстве команд. Мы не можем точно судить как бы он играл сейчас, но вот если условно взять ту его игру и наложить как проекцию на этот чемп с его правилами и судейством, то он бы сидел на свистке, кмк, плотно.
У Барсы исключительные игроки. Опять же, не смотрите на “Аланию” через призму “Барсы”, “Реала”, “Челси” или “Интера”. Нельзя сравнивать Дрогба и Кузнецова, Месси и Низамутдинова, да даже Пато и Нецида. Это просто преступно)) Ну правда. При всем моем добром отношении к Сергею, Эльдару и Томашу
кес
апреля 21, 2010 в 23:26
газданов и в том чемпионате не блистал. часто на замену выходил. иногда над ним смеялись по доброму болельшики. я не о том! когда было трудно его выпускали. он безвольно не играл никогда. и бездарно тоже. выходил и рвал всех! да еще и гол фаннтастический умудрялся забить! знаете как зрители кричали в каждой игре эрику амбалову? эрик чудом!!! кому щас так крикнуть? кто способен забить чудом нисмотря ниначто и вопреки всему?!!
Viktor
апреля 21, 2010 в 23:38
Фатима, хочется узнать о Сереже Даду!
надеюсь михалыч не забыл про него!!а про игру и нечего сказать…я думал 2-0 проиграем, но Медведев не дал сбыться прогнозу…
Фатима Гамми
апреля 21, 2010 в 23:40
Мне очень трудно спорить по одной простой причине: нельзя сталкивать в споре прошлое и настоящее. И ничего хорошего на мой взгляд нет в том, чтобы жить и питаться этим прошлым.
Лично я, Фатима, выбрала себе команду один раз. Это “Алания”. Я восхищаюсь тем, что делал на поле Бахва, но никогда не буду ставить его игру в укор футболисту пришедшему спустя годы в эту команду. И никогда бахвины блестящие голы не станут для меня поводом сказать кому-то”Вот он был супер, а ты редиска”. Потому что для того, чтобы это заслужить футболист должен не хотеть играть вовсе, быть плохим человеком, сливать и интриговать откровенно. У нас, к счастью, таких нет.
С командами случаются разные катастрофы, с игроками тоже. У нас катастрофа с болельщиками некоторыми, кмк, и она такова, что нас другие не поймут: мы в силу ментальности гонимся за призраком чемпионства, принося ему в жертву целые составы и тренеров, с упорством уже просто ненормальным.
Я тоже совсем маленькой была на матче когда мы стали чемпионами. И это супер. Но я тогда весила килограммов 40 наверное (и это было супер), а сейчас почти 80, увы. Время прошло, и многое поменялось. Почему так трудно без отсылов в то время или кивания на грандов покритиковать нашу команду? Попробуйте пожалуйста. Конструктивности и фактуры в такой критике, уверяю вас, будет на порядок больше.
кес
апреля 21, 2010 в 23:49
тут обижаться не стоит игрокам и тренерам. я как то видел как в перерыве газзаев отчитывал игроков!!!! то что мы тут в их адрес говорим это детское лепетание. просто я в игре с цска не увидел чем можно гордится. шевчук увидел ему видней. но сегодня и я и он думаем об этой игре одинаково. это печально. выводы надо сделать. я бы маренича и хубулова пустил. хуже точно не будет
кес
апреля 21, 2010 в 23:59
мы играли с аутсайдером с клубом из сибири у которого даже поляны для футбола нет две игры подряд и обе сыграли очень очень плохо. и тут не болельщиков вина и дело не в их амбициях или менталитете! за такие игры любой болельшик может сказать им пару слов раз тренер в проигранной игре ими гордится. где нам забили позорные голы. но это был цска. а это сибирь.
Giorgos
апреля 22, 2010 в 00:07
Фатя,позволь мне тебе объяснить возможную причину такой блеклой игры в Новосибе,так как ты пишешь,что тебе самой любопытно,чтоже случилось с нашими.
На итоги любого спортивного противостояния(не толь ко футбола)влияет множество далеко не спортивных факторов,и это множество так велико,что зная все эти факторы,можно обоснованно считать себя мудрецом покруче сионских,скажем уровня царя Соломона,но эт не каждому дано.
просто мне вспоминается такие эпизоды:
1.Помните что сказал ВГГ после памятной победы над Зенитом 3:0 в Питере в сезоне 2004?Его слова:теперь я думаю всем ясно какая команда сильнейшая в нашем чемпе.И каковы последствия его слов?Мне было стыдно за него тогда и за слова те,вот уж воистину взрослый человек забывает элементарную мудрость-не говори гоп пока не перепрыгнешь
2.Эпизод второй тож связан с Питером-знакомтесь-Ивица Крыжанац,с легендарной уже сентенцией-мы в 2 раза сильней ЦСКА…стыдно мне было за Ивицу,а вспомните многочисленные вью его соотечественника СРНЫ,так это вообще язык без костей
Фатя понимаешь к чему я…впрочем есть еще и другие мистические факторы,бури магнитные,черные дыры,благословения Папы римского и так далее(повторюсь много их),влияющие на результат
Я в инете от наших болел столько комментов начитался от наших болел от том,что мы порвем эту Сибирь и так далее,что я не сомневался в том ,что небеса,(а я уверен ты веришь,что Всевышний за всем наблюдает и о всем промышляет) отдадут победу “никакой” Сибири,только дабы наказать тех кто невоздержан на язык…
Горняк
апреля 22, 2010 в 00:08
Гы! Фатима, а я, когда был на том матче, 90 весил. А сейчас – 120))))
Тенденция, однако
Мне кажется, что игрокам Алании все-таки стоит изменить отношение к своей игре и к самим себе. Мне совсем непонятен подход, при котором заранее оправдываются неудачи и не ставятся самые амбициозные задачи. Это ведь спорт все-таки, а не балет на травяном газоне. Да, игроков уровня Месси, Дрогба и Шевченко у нас нет и, видимо, еще долго не будет. Но и эти звезды никогда бы не стали таковыми, если бы не ставили сами перед собой самых высоких задач. Мне непонятен спортсмен, изо всех сил не стремящийся к выигрышу и не ложащийся костьми ради него.
Подозреваю, что Кес именно такой максимализм имеет в виду, вспоминая Газданова, Тимофеева, Новикова и Бахву. Если при такой самоотдаче будет проигрыш, никто вменяемый и слова осуждения не скажет. А так, не можешь петь – не мучай голос.
П.С. А болельщикам(именно болельщикам, а не зрителям) все-таки стоит каким-то образом обозначить свое отношение к происходящему.
Полосатый Beckham
апреля 22, 2010 в 00:29
После каждого матча слышится одно и тоже: -следующая игра станет определяющей. Возникает вопрос,так будем до ноября говорить?
А за игру эту писать смысла не вижу.
Верните Батика Битарова в клуб,и уберите шабашников Газзаевских…это наверное просьба к богам)
ЭД
апреля 22, 2010 в 09:22
Почитал все коментарии. Интересная дискусия получилась.
То, что Алания еще не сыграна это факт! Да и состав у нас не ахти. из легионеров мне нравятся Гнану, Мамах, Дакоста, Иванов, вроде бы Стоянов нормальный был, но куда-то пропал. Флореску пока ничем не могу выделить, кроме как заработаным пенальти в Махачкале))) Хома на самом деле не всегда стабилен. и на самом деле пропускает простые, а тащит нереальные. Гия уже точно сдал. Пришла пора выпускать его на замену. Джамбулат смотрелся не плохо, но в последних 2ух играх, что-то с ним не так (не думаю, что это простуда. все-таки уже неделя прошла) Надеюсь в перерыве, что-то изменится. если нет, то быть нам на ранг ниже, потому как щас мы одни из слабейших в РФПЛ.
ЭД
апреля 22, 2010 в 10:04
Юра вроде играет, но на фоне такой Алании это не показатель. Эльдар пока что-то вообще никакой. Поскорее бы вернул себе прошлогоднюю форму… Кузнецова как-то тоже не пойму иногда играет, иногда нет. Но так-то игрок хороший, но явно уступает Даду (в 100% форме).
А вот Иаренич нравится пока. Он и в Москве не плохо выходил.
А по нашим. Да наверно шило на мыло менять не стоит, и как бы не хотелось, но Цораев сюда не приедет. (хотя его бы хотел видеть в Алании поболее, чем некоторых). Тарас до сих пор не разу не выходил на поле, так что не знаю, что он из себя представляет, а Габулов вроде ничего. Конечно не Дзага))), но для Алании пойдет. Вообще щас тенденция пошла, что если игрок не раскрылся до 20, то потом уже толку не будет (смотрите на 3х Аланов). Так что делайте выводы об уровне игроков.
ЭД
апреля 22, 2010 в 10:09
у и на последок, остаться бы нам по истечении сезона на 14 месте!!! пока что играем на равных, тока с Крыльями и Сибирью и то по статистике))) Им и желаю вылета. А за Аланию поболеем в Ростовском матче (хотя после таких игр, как с Сибирью уже не во что не верится)……
ЭД
апреля 22, 2010 в 10:16
а, и еще забыл. Почему вы так гордитесь игрой Алании с ЦСКА??? пропустили 3 гола на своем поле. Дали команде победить на классе. Один раз они расслабились и Кузнецов гол забил. А как нам забил Красич))) в общем надо жить сегодняшним днем, буду все-равно до конца ходить на стадион, болеть за Аланию, переживать после поражений и радоваться победам, ведь она наша!!!
А в ЛЕ в след. году попадем, когда состав наберем оптимальный:)))))))))))
Soslan*
апреля 22, 2010 в 10:57
Фатима, Кайта получил вызов в сборную-это радует. Но только сама новость по себе. На поле он валидольный игрок, без страха не взглянуть на него, когда он в действии. В прошлом году играл Царикаев..честно говоря, радовал на своем фланге. Мы все сетуем на несыгранность, при этом наигрывая на одну из самых ключевых позиций в обороне игрока, который через несколько месяцев покинет команду. Зачем? Может, по условиям контракта он должен выходить в основе? В игре с Сибирью, да и в предыдущих играх, бросалась в глаза та потенциальная легкость,с которой соперники потенциально могут уйти один в один. Тот же Хомич вчера сколько раз был вынужден выйти за пределы штрафной, чтобы обезвредить выходы один в один. Гия Базаев ходит пешком. если говорить по персоналиям. Когда он без мяча-он пешком. С мячом-он бежит до первого препятствия. Дальше потеря и ленивый возврат в оборону. Игра в атаке: когда Кузнецов в составе, вся игра через длинные передачи в надежде на то, что Кузнецов удачно сбросит. Низамутдинов игрок острия, он там и должен играть, но не с фланга. Флореску, судя по его карьере, много играл крайнего полузащитника, с которыми у нас сейчас большая проблема. Флореску, в отличие от многих остальных, в хорошем смысле слова “неспокойный на поле”, вот это его неспокойствие следовало бы, как мне кажется, направить в созидательное и обостяющее русло. На его место нынешнее с не меньшим КПД можно и Гнану выдвинуть, либо Царикаева. Гляда на игры складывается впечатление, что много игроков играют не на своих позициях.
Руха
апреля 22, 2010 в 11:31
На все 100% согласен с Сосланом! Надо использовать подвижность (активность) Флореску в созидании.
95кг
апреля 22, 2010 в 12:02
Обидное поражение((( Шанс был… да сплыл. Гия в прошлом сезоне и в этом, два разных игрока… не прет у него, какой то он тяжелый. Иванов ОЧЕНЬ плохо играет, причем ВСЕ матчи, я за ним наблюдаю! Постоянно не добегает, недоходит один шаг!!! Теряет на ровном месте мяч. Несыгранность обороны – это результат наших проигранных матчей! Пропускаем нелепые… безвольные мячи!!! Нет быстрых флангов. Сс стандартами нужно работать и учиться у др команд. Например Спартак Нл, это та команда которая живет в ПЛ, благодаря стандартам, большинство голов забивающая именно с них.В общем треба некоторый ремонт состава и наигрываться… сыгрываться дальше. Всё у нас впереди! Я всегда с тобой АЛАНИЯ!!!!
Soslan*
апреля 22, 2010 в 12:13
95 кг, вот по поводу Иванова не соглашусь: парень прибавляет от матча к матчу.
Валера
апреля 22, 2010 в 12:45
Всем привет!
Я за наш клуб болею с 1970 года. И скажу Вам одно болел, болею и буду болеть за неё. По таму что это мой клуб, это моя команда, какая бы она не была как бы она не играла. Я был есть и всегда буду с ней.
По таму что она одна такая. И я не понимаю тех кто при поражении хаит её на чем свет стоит . А при победе возносит до небес.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 13:18
2Sos. Kaita ne oboronets. v proshlom matche chempa on igral tam potomu chto gnanou byl diskvalificirovan. ego v oborone nikto i ne naigryvaet. v etoi igre on ostalsya v centre pz a floresku ushel na flang v pervom taime. vse-taki nado nam eti materialy s razborami igr na planshete delat – iz-za rotacii igrokov i smeny imi pozicii poluchaetsa kasha pri obsuzhdenijah((
ЭД
апреля 22, 2010 в 13:20
Валера стаж болельщика у меня конечно не такой большой, но при этом ходил постоянно и на 2ую лигу и на 1ую. Но когда команда так бездарно проигрывает, хочется выссказаться. Ну и конечно это не значит, что перестану матчи посещать.
ЭД
апреля 22, 2010 в 13:23
Фатима, а сколько болельщиков было на игре?(наших)
Вот их жалко в первую очередь!!! поехали не пойми куда за команду поболеть, поддержать, а оно вон как вышло!!!
CHERMEN
апреля 22, 2010 в 13:41
Валера, а вы не думаете, что если люди ее “хают”, то она им не безразлична?! просто очень больно смотреть на такую игру нашей любимой команды.
Фатима, а почему не пробуют схему с 2я напами???
Валера
апреля 22, 2010 в 13:48
Чермен не “хаить” надо а высказывать своё мнение. Нужен конструктивный диалог. А не оголтелое оскорбление. Вот дай бог выиграют у Ростова и вновь станут кумирами.
Я говорю о том, что проигрывать тоже надо достойно а не так оголтело.
CHERMEN
апреля 22, 2010 в 14:20
Термин хаить вы употребили. а тут как раз что-то вроде диалога и идет, если вы не заметили. хотя думаю руководству команды глубоко наплевать на мнение болельщиков.
CrazyFAN
апреля 22, 2010 в 15:12
Фа, а где Стоянов? вообще почему мы не должны знать, почему игрока нету в заявке на матч ?
Арсен
апреля 22, 2010 в 15:26
Очень обидно и даже больно было видеть и слышать как играла Алания . Конечно в эмоциях можно наговорить много всяких неприятностей про команду. но вот чего уж не скроешь так это то что физическая форма у игроков мягко говоря плохая!!! Понятно не сыгрались , надо время, но будь физика в норме каждый бы до конца отрабатывал игровой момент ,а не останавливатся как только потерял мяч, Уверен было бы хоть немного лучше. А на сегодняшний день нет этого и как правильно заметл Горняк нет стремления , желания выиграть, побороться до конца. Как я уже писал до этого глаза не горят, в оснвовном большую часть матча ходят пешком . Мяч получил побежал,потерял встал. А ведь не маловажно и без мяча бегать, что бывает очень редко.Это то что должно быть независимо от того сыгрались или нет. Надеюсь , очень сильно надеюсь, что всё это будет. Ну а пока продолжаю болеть и верить в лучшее. И всё таки очень обидно((((
Батраз
апреля 22, 2010 в 15:45
У футболистов не было желания победить…почему? вот в чем вопрос..
Арсен
апреля 22, 2010 в 15:55
Очень хороший вопрос Батраз! этот на самом деле очень интересо! Причём желания не было видно вообще!
Владик
апреля 22, 2010 в 16:25
скажу коротко и ясно:
Команде до желания своих болельщиков, как до Парижа через Йоханнесбург.
Т.Т
апреля 22, 2010 в 16:53
согласен с Сосланом,полностью
Т.Т
апреля 22, 2010 в 16:55
пол кманды играет не на своих местах,плюс совершенна неуместная схема игры для данного подбора игроков
Zaur
апреля 22, 2010 в 17:15
Не огораживаю футболистов, но уверен, что и газон, и первый гол с метрового офсайда сказали своё слово. Никакого разгрома не было. Это тот случай, когда счет не говорит ни о чем, кроме как о победе. Они не были сильны настолько. Сильны только в настрое оказались. “Сибирь” откровенно слабее “Алании”, но взяла желанием вгрызаться в каждый мяч. Они бы достойно с любым с ПЛ сыграли в этот день. А в команду верю. Прогресс будет. Игроки хорошие, а больше всех в команде радует Габулов. Думаю, уйдет в следующем сезоне.
Zaur
апреля 22, 2010 в 17:19
ФАТИМА
На поле были люди, которые не двигались при потере мяча. Видно сразу. Думаю, главная причина – “у “Сибири” 11 игроков доиграли все свои эпизоды, у нас 8 наверное. Жаль до боли. Мне даже болельщик армейцев сочувствовал так, что я аж испугался: “Неужели на лице столько эмоций?”
Елбыждыкъо
апреля 22, 2010 в 18:57
Фатима, каков бюджет Алании на год ( хоть примерно)? Он формируется только из республиканских денег или есть спонсоры?
Кто именно если не секрет
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 19:01
Нет сверстанного бюджета, потому что некогда было его верстать. Спонсоров тоже не нашли по той же причине. Мы за две недели до начала чемпионата оказались в пл. Не надо сейчас использовать эту ужасную игру-катастрофу, чтобы снова раскрутить вопросы призрачных миллиардов.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 19:05
2 Zaur.Да, вы правы, там действительно речь шла о том, что каждый по чуть-чуть не доиграл на своей позиции. Вот почему – вопрос. Вряд ли выполняли строго установку играть ровно в своих зонах, тем более, что и это не получалось. Газон? может быть отчасти… Но дело увы кмк еще и в элементарной лени, которая капля за каплей вот такую байду и заварила в итоге. А вот это уже должно караться. Чессна, я бы ребят щас штрафанула на месте руководителей. Причем ощутимо.
Zaur
апреля 23, 2010 в 00:20
Было бы действенно. Надеюсь у Шевчука нет авторитетов в команде. Хотя лучше просто не выпускать на поле тех, кто не понимает, как за них болеют. Причем имена “недоигрывающих” здесь по-моему не звучали. Кайта, вся защита, Кириллов, Низа – они-то как раз бегали и старались. Не хватает игроков, которые бы на себя игру брали. В обвод шли. В конце концов в футбол играют, а не в шахматы. Кто-нибудь, успокойте мою обиду, уже сутки прошли((
Оставить комментарий