Почему не пойду на ток-шоу
Сегодня Димка Рейсих предложил составить ему компанию, сходить на съемки ток-шоу про спорт. Угол зрения называется программа. Не захотелось что-то. Отнюдь не потому, что я не медийный человек или не хочу отстаивать свою точку зрения. Совсем нет. Просто откуда-то появилась уверенность, что вот сейчас там поднимут тему футбола и отталкиваясь от сыгранного (точнее не сыгранного) нами вчера матча начнут крутить-вертеть вокруг да около предположительные цифры футбольных затрат. Вспомнят Дзагу и Гатага, Джаная и Габула и отпляшется очередной ригодон на тему “анафикнамтакойфутбол”. В свое время очень уважаемый мною Сергей Такоев, в очередной раз выслушав эту песню, сказал: “Уже бы один раз определились всем народом – нужен-нет, но с условием, что высказались – и накладываем вето на эту тему”. Прав ведь, потому что свистопляска повторяется после каждой неудачи команды с таким азартом, как будто все адепты идеи антифутбольной сидят в засаде и с нетерпением ждут этого момента, сжав кулачки на удачу. Не получилось что-то – и вперед все говорить ” а денег то не дали спортсменам такого вида спорта, да еще и такого, да и вот такой вот бедствует”. Да никто и не спорит, что деньги нужны всем. Так же, как никто не спорит с тем, что денег этих на всех не хватает. И, представьте себе, хватать не будет.
У нас ведь нет нефти, газа, золота и всяко такого добра, чтобы как в Азербайджане курс доллара фактически не менялся с момента, как его посчитали нужным ввести на всякий случай.
Только вместо того, чтобы уже который год спорить и копья ломать и топить клуб в те моменты истории, когда его надо было защитить всеми силами, собрались бы всем миром и интернат помогли сделать для одаренных мальчишек. Ведь будь он здесь шесть-семь лет назад и не увез бы Осинькин за собой Дзагу, и не поехали бы родители Гатагов в Москву без копейки денег, и десятки мальчишек, которые в других клубах “в резервах”, прошли бы через “Аланию”. И не было бы разговоров “ну что вы наприглашали, вот же свои в других местах играют”. Они играют там исторически, потому что здесь до сих пор не догадались объявить хоть на год-два “водяное перемирие” и наконец сделать всем миром так, чтобы футбол мог сам на себе и для себя зарабатывать.
Ну и еще один момент, почему нет желания сейчас в больших эфирах высказываться и спорить. Там людей, понимающих, о чем речь, будет в лучшем случае человек пять-шесть. Ток-шоу о спорте должны редактировать, вести, в них участвовать люди, которые хотя бы какой-то багаж знаний имеют. Спорт – это такая же специализация как экономика или политика. На эмоциях, конечно, можно повыступать в шоу и на эти темы, благо, какого-то дара ораторского хватит, и домохозяйки у телевизоров скажут “а-ха!”, а вот люди, разбирающиеся профессионально в вопросах в лучшем случае посмеются, в худшем выключат телевизор. Поверьте мне, как человеку, который на спортивном канале пять лет провел, вести ток-шоу на тему спорта согласится далеко не каждый спортивный журналист федерального уровня. Потому что тут нужна не просто хорошая “болтушка”, здесь в первую очередь важно прекрасное знание предмета. Чтобы не получилось, что кто-то в зале будет говорить о нераззури, чарши, пичичи, а ты будешь стоять и в панике думать, что это за блюда такие. Это мое субъективное мнение.

107 комментариев
RAY
апреля 22, 2010 в 20:45
Фатима, вы абсолютно правы, не стоит спорить о том, о чем спорить невозможно. У вас есть единственно правильное мнение обо всём происходящем. Я считаю, что для вас этот поход был бы пустой тратой времени.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 20:53
Оно не единственно правильное, потому что единственно правильное – сами знаете у Кого…
Но время я действительно потратила на другое – доверстала макет нашего журнала клубного)))
И, кстати, думаю, что надо будет нам с барсами этот момент обсудить: не вижу ничего плохого, если как-то силами фанатов и сочувствующих людей из минспорта начать подготовку к строительству территории, которую вроде бы выделили под интернат . Мы в свое время так, помнится, готовили площадку под летний театр на Водной. Тут, наверное, и видно будет по подключившимся – кто побалаболить насчет футбола горазд, а кто реально хочет помочь чем может. Хотя бы своими руками.
Боссарио
апреля 22, 2010 в 21:53
Фатима мне очень приятно что в клубе есть человек которая держит нас в курсе, ты являешься мостиком между клубом и фанами. Спасибо тебе большое!
Асланбек
апреля 22, 2010 в 21:58
Фатима, неужели все таки дело с интернатом может обрести реальные очертания? Есть хоть какие то начинания?
Горняк
апреля 22, 2010 в 21:59
Вряд ли там будут обсуждать тонкости футбола как такового.
Может, Фатима, это просто нежелание дискуссии из-за отсутствия внятных контраргументов? В ином случае мне Ваш поступок непонятен. Именно сейчас, казалось бы, сторонники “Алании любой ценой” должны были бы использовать всяческую возможность для популяризации своей позиции.
Или Вы считаете, что точка зрения на Аланию, отличная от Вашей, априори неверна? И ее носители не стоят того, чтобы на их вопросы ответили? Уверен, что это не так.
Наверно, все-таки отсутствие достойных контраргументов.
Горняк
апреля 22, 2010 в 22:00
Асланбек
А вот в этом я очень сомневаюсь. Это на фиг не надо тем, от кого что-то зависит.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:02
Ты, на мой взгляд, приняла правильное решение, не пойти на передачу. Там противников для тебя, будет больше чем стороников. И вся эта “милая” дисскусия будет просто, так сказать для красного словца.
Но у меня есть вопрос, который хочу тебе задать. скажи, ты находясь в клубе последние 3 месяца, чувствуешь, что со стороны руководства республики делается, что-то для развития клуба, для того, что бы организация дел в клубе приоретала четкие очертания?
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 22:06
Чтобы контраргументировать нужны аргументы. А у тех, кого собирают, как правило, для обсуждения спорта плавно вытекающее в обсуждение футбола есть только эмоции и интересы “своей области”. Это для меня, сорри, не аргументы никак. А что непонятного в том, что я не хочу идти на посиделовки-поболталовки ни о чем? И нет у меня желания “использовать всяческую возможность”. Было бы – плакат бы рекламный повесила и ходила с ним “покупайте билеты – не матюгайтесь на стадионе”. Намного полезнее, чем из пустого в порожнее лить. )))
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:09
Горняк, если так, то очень жаль. когда я прочитал об этом интервью Хлынцова, я не поверил честно говоря. Да и забыл уже о нем. Но Фатима постом выше вспомнила о нем. ну я и подумал, чем черт не шутит.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 22:10
2Асланбек. Даже не знаю как ответить. Вижу, что стараются поддерживать болельщиков и навести на стадионе порядок, потому что постоянно вот эти темы обсуждаются. А что собственно до самого процесса подготовки команды, то кмк никто в него не углубляется. И Слава Богу скажу вам. Потому что обратные варианты видела не раз, и они ни к чему хорошему не приводят. Президенты и кураторы, которые начинают расставлять игроков на поле в футболе российском еще года два назад не были редкостью, но теперь скорее рудимент, чем обычное явление. Просто их команды разваливались. Увы.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:14
Фатима, меня если честно больше интересовал не игровой аспект. Как раз таки мое скромное мнение, что в тренерский процесс влазить никто не имеет право. Только в таком случае можно спрашивать его за результат.
Мне интересно, если ли ясная и очевидная заинтересованность у руководства республики, в собственности которого находится клуб, привести футбольное хозяйство в рамки, соответствующие уровню клуба премьер-лиги?
Горняк
апреля 22, 2010 в 22:17
Асланбек
Вы никогда не задумывались, почему эта идея, которая даже для такого дилетанта как я просто очевидна, до сих пор не была реализована? Ни в каком виде?
Алания ведь не в этом сезоне началась…
Сашка
апреля 22, 2010 в 22:20
Фатима очень болею за команду Алания болею даже когда проигрывает с крупным счетом но когда команда выходит на поле и ждет что бы поскорее закончился матч это убивает!!! а то что вы не пошли на ток-шоу я думаю это слабость всего лишь. и говорить о том что люди не разбираются в футболе а им не надо разбираться мы видим игру и результат а результата нет!!! надо футболистом-профессионалам разбираться в футболе и вам им надо говорить что они играют за НАШУ команду!!
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 22:23
2 Горняк. По вашему потому что это заговор?))) Я думаю, что потому что просто никто до ума не довел это ни разу за текущими заботами. Кошка в темной комнате… неблагодарный поиск
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:27
Горняк. Задумывался. Да вот только одна мысль приходит. А зачем им это нужно? на покупке-продаже “инородных” игроков, можно сделать деньги. И скорее всего положить эти деньги в карман.
Но вот например Албегов, владелец ФАЮР-СОЮЗа. несколько лет назад создал свою футбольную школу. Набрали мальчишек. И постепенно эта школа развивалась. Сейчас, для того, что выпускники проходили “обкатку взрослым футболом”, он заявил свою команду во второй дивизион. И все эта результаты планомерной, поэтапной работы.
Горняк
апреля 22, 2010 в 22:29
Нет, Фатима. Все гораздо проще и противнее. Зачем, спрашивается, огород городить, думать, работать, стараться, и в итоге лишить себя возможности ЕЖЕГОДНО тратить огромные суммы на покупку балласта? Уж Вы-то это лучше меня понимаете…
Пока Аланией не станут руководить и владеть профессионалы, тратящие СОБСТВЕННЫЕ деньги и несущие финансовые риски, ничего не изменится.
А на нынешних рулевых надежд никаких. Они ведь все те же люди, что и прежде. Не так ли?
Горняк
апреля 22, 2010 в 22:31
Асланбек
Опередили)))))
Боюсь, Албеговым сейчас совсем не до футбола. Жаль, на самом деле жаль.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:33
Пример с Албеговым привел, потому, что считаю, что если кто-то хочет, что делать, то он это делает.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:37
Понятное дело, что Албегову сейчас не до футбола. Но тем весомее, кмк то, что он смог заявить профессиональную команду.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 22:37
Да, тут все сидят и ждут когда же виртуальные огромные деньги придет время тратить. ))) Мне интересно вот что… Вы действительно без эмоций думаете, что покупка или аренда легионера – это дороже чем воспитать своего? Или на этом больлше навариться можно? Или это безопаснее, чем провести махинацию на своем воспитаннике? Смотрите на ситуацию проще, пожалуйста. Не надо везде видеть заговоры-приговоры и все такое… Это – очередное проявление банальной лени, которая здесь была и не сказать чтобы изжита.
Заур
апреля 22, 2010 в 22:44
Фатима,а ты думаешь что если бы дзагоева не увез осинкин он бы тут заиграл?или гатагов?мое мнение нет!они бы не стали игроками такого уровня играя в 1дивизионе
Асланбек
апреля 22, 2010 в 22:49
Фатима, т.е. ты абсолютно уверена, что нет интерната только потому, что лень этим заниматься?
Заур
апреля 22, 2010 в 22:50
И еще,неужели сибирь в лиге европы?я слышал что если зенит выиграет то сатурн попадает
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 22:53
Сашка. Вот от этого “им и не надо разбираться” получается, что у нас на гостевой фанатов советуют выпустить на фланг Стоянова вместо Кайта. а Кайта НИКОГДА на фланге не играл. Надо разбираться в футболе, если ты о нем говоришь хоть сколь-нибудь публично. По-другому – лучше не говорить никак. Или говорить об эмоциях. Знаете, как делают английские репортеры, когда готовят отчеты о матчах? Они спрашивают игроков после встречи о всех нюансах и эпизодах, чтобы получить профессиональную оценку. И потом именно эти оценки и комментарии становятся базовыми в текстах сюжетов.
Именно поэтому и буду стараться все-таки сделать какие-то курсы по тактике для наших репортеров, чтобы они могли доносить до зрителя профессиональную оценку происходящего. Мы – футбольная республика, но при огромном числе футбольных звезд (процентном по отношению к населению) у нас уровень понимания происходящего на поле и за его пределами на уровне статей газеты “Твой день”. Это как минимум плохо.
Горняк
апреля 22, 2010 в 22:53
Виртуальные?! Огласите, пожалуйста, сумму, которую уже потратили в этом сезоне. А сколько еще предстоит? А сколько в прошлом году потратили? На первый-то дивизион.
Я без всяких эмоций знаю, что купить легионера гораздо “итереснее”, чем растить своего. Пока наш парень вырастет, многое и многие поменяются. В т.ч. и выгодоприобретатели. А хочется сейчас. И все вполне безопасно. Ну очень безопасно. Главное, не покупать игроков у клубов с именем. Легионер, кстати, должен быть не очень, чтобы вскоре возникла необходимость приобретать на его позицию еще такого же. И так до бесконечности. При этом то, в каком дивизионе клуб играет, не очень существенно. Более того, чем ниже лига, тем вода темней.
Фатима. Неужели Вы всерьез считаете, что нынешняя Алания имеет отношение к спорту?
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 22:55
2 Заур. Уверенности такой нет, потому что все, что в сослагательном наклонении – уже неточно. Интернат – это, конечно, не просто стены, поля и питание. Это в первую очередь тренеры профессиональные и такие же администраторы. Профессиональные – это те, кто работает на совесть НА ЗАРПЛАТУ, а не на бонусы от агентов. Это важно кмк.
Viktor
апреля 22, 2010 в 23:01
БЕЗ ДЕНЕГ ОНИ БЫ ТУТ НЕ ЗАИГРАЛИ 100%!!
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:03
2 Горняк. А вы всерьез считаете, что я, прочитав вами написанное, согласилась с этим? Может быть вы назовете имена руководителей, которые получили какую-то выгоду с покупки конкретного легионера (с фамилией пожалуйста). Ну и сколько получили тоже скажете? Это просто блабла… не больше… поболтать все горазды, у нас болтунов – на пару десятков ток-шоу о футболе и не только. Не надо возводить простое разгильдяйство и лень во вселенский заговор. Вы и тему интерната с моей просьбой поработать всем вместе над этим вопросом, чтобы дожать ее уже, наконец, пытаетесь облечь в обвинительную речь в адрес руководства. Зачем?
Заур
апреля 22, 2010 в 23:09
Я говорил перед чемпионатом и сейчас повторю,у нас хорошие футболисты,не звезды конечно но достойные,и по составу мы сильнее некоторых,мне нравятся мамах,дакоста,флореску,стоянов(хотя жаль что он не играет пока)кириллов,маренич,эльдар в начале хорошо играл,да конечно жаль что некоторые ходят пешком,может не отдают все силы,и может иногда я их и буду ругать,но всегда буду с командой)потому что любимая команда бывает на всю жизнь
Асланбек
апреля 22, 2010 в 23:13
Фатима, лучше слов могут быть только дела. За последнее время в народе сформировалось мнение, что футбол руковдству республики нужен только для отмывания денег. пытаться доказать обратное-занятие пустое и неблагодарное. изменить это мнение могут только реальные дела. А это и строительство интерната и игра, радующая болельщиков и т.д. Даже в лучшие годы “Алании” народ и то говорил, что клубе отмываются деньги. А, что говорить о не лучших временах?!
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:16
2 Асланбек. Ага)) А потом сказки об отмытии денег проверяла прокуратура и весь народ кричал вслед за рядом депутатов “ату их ату”. И докричался надо отметить.
Все это происходило в новейшей нашей истории, и почему-то не стало для ряда людей, которые позиционируют себя как болельщики, уроком. Есть дымы, которые заносит к нам от костров в других аулах.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 23:19
2Заур. Согласен с тобой. У нас действительно подобрался неплохой состав исполнителей в команде. Осталось только их действия привести к одному знаменателю. И по проведенным играм уже видно, с кем допустим, нежелательно продлевать арендное соглашение.
Горняк
апреля 22, 2010 в 23:20
Фатима
Фамилии? Суммы? А зачем? Мне такие вопросы уже, кстати, задавали. Совсем другие люди при совсем других обстоятельствах. Но их мотивы мне были понятны. Ваши не совсем.
Думаю, что Вы еще со мной согласитесь. Поживем-увидим.
Опять же, когда с интернатом не выйдет, у Вас уже будет виновник – ваш покорный слуга)))
Soslan*
апреля 22, 2010 в 23:21
Помнится был у нас такой Ревелино, был куплен за несколько сотен тысяч долл., и год или два играл за дубль, получая свои деньги неплохие. Также считаю, что приглашение Кайты на 6 месяцев – это деньги на ветер.
Лень-это не что-то случайное, лень у нашего руководства-это систематическое явление. Почему Гинер с Наумовым не ленятся? Или Исаев не ленится? Почему Динамо подает жалобу на судейство в УЕФА, а нашим игрокам сойдет с рук эти 3:0, которые ничем не лучше краснодарских 5:1. Потому, что там за результат идет спрос. Спрашивают все, кто причастны к команде, поэтому ни секунды не будет в командах профессиональных игроков, которые бы подобным образом, безвольным образом, отнеслись бы к матчу рядовому чемпионата России, не говоря уже о полуфинале кубка России. А у нас спроса нет.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:21
2 Горняк. Нет, ошиблись, не вы будете виновны. Если вы, конечно, не причисляете себя к болтунам, не отвечающим за свои слова))
Асланбек
апреля 22, 2010 в 23:25
Фатима,а что нибудь готовите в клубе, чтобы как то бороться с матом на трибуне7 а то разоримся на штрафах)))
И еще один вопрос. Как обстоят дела у Машукова?
ЭД
апреля 22, 2010 в 23:25
Фатима, недавно Дзага, Мамаев и Нецид автографы раздавали, а потом их же автографы в 300 клубных журналах были, якобы для тех болел, кто не попал на афтограф-сессию. В общем, в твоем проекте то же самое нельзя ли сделать? я бы с удовольствием купил журнал с афтогрофами игроков Алании (тока тех кто тута задержится и будет играть за нас)
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:30
2 Сослан. Опять двадцать пять. Кто вот сказал что Кайта на полгода в аренде? ))) Гинер с Наумовым не ленятся по двум совершенно разным причинам. Начнем с Евгения Ленноровича. Это – его собственность. Натуральным образом его личная собственность. И если бы Гинер был осетином и имел эту собственность в Осетии, то его бы давным-давно заклевали за то, что собственного таланта Никиту Бурмистрова он продал, а бразильца Гильерме взял в аренду. ЦСКА в большей части (процентов на 90) продает своих воспитанников, и плевать бизнесмен Гинер хотел на то, что думают об этом окружающие. И молодец, кстати. Наумов – наоборот, человек наемный. При этом он не ведет никакую “суперполитику”. Николай Алексеича часто называют даже завхозом по одной простой причине – он прекрасно следит за состоянием дел в хозяйственной части, но при этом зачастую упускает из виду футбольную составляющую. Именно поэтому в прошлом году тренер Рахимов устроил скандал и заставил уволить из Локо (из сектора, отвечавшего за подготовку молодежи) ряда людей, благодаря которым Кокорин вдруг оказался в Динамо,к примеру. Ошибки случаются всегда и у всех людей футбольных и с виду идеальных.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 23:32
Фатима??? А можно про контракт Кейта по подробнее? Он разве не на полгода у нас?
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:34
2 Асланбек. Аслан была в клубе три дня назад, сейчас уже вроде бы должен улететь на двухнедельную восстановительную сессию в Германию. По прилету – еще две недели восстановления уже с командой, и потом – может играть. Плохо то, что потом – это после перерыва уже.
2 Эд. На третьей полосе у нас как раз заверстан стикер с автографами и пожеланиями болельщикам. Есть мысль – раз уж будем заказывать всего 450 экз, то почему бы каждому игроку собственноручно не расписаться к примеру на 40 экземплярах. Пока точно не могу сказать, но вполне возможно что вместо полиграфических автографов осуществим идею личных.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:35
На три месяца с хвостиком.
Заур
апреля 22, 2010 в 23:36
Асланбек,да у нас столько арендованых что я уже запутался(хомич,зуэла,кириллов,низамутдинов,кузнецов,кайта,кержаков)если кого то забыл напоми,но кириллова точно надо оставить(хотя будет сложно,если он так же будет играть его динамо обратно возьмет) ,остальные не очень ФАТИМА,а когда журнал можно будет купить?
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:37
Как с матом бороться я не знаю. Предложила здесь как только начинают матюгаться люди запускать какую-нить вражескую музыку в динамики. Что-нить типо голха))) шучу. Ну я другого варианта угомонить людей не вижу лично)))
Сергей
апреля 22, 2010 в 23:38
Добрый вечер всем. Сразу прошу прощения, вчера не смог продолжить обсуждение из-за проблем с сетью. Не буду продолжать, как бы с “накануне”, а постараюсь, с вашего позволения, Фатима, вклиниться сразу со свеженького. Тут вам и самой все карты в руки, т.е. вам решать, идти или нет на эфир, как говорится, пока не поваришься в борще, не поймёшь, из чего он приготовлен ))), а посему, хочу перейти к “центральной части вашего поста” : поясните , пожалуйста, что вы имеете в виду под словами “собрались бы всем миром миром и интернат помогли построить для одарённых мальчишек”? Означает ли это, что вот завтра, там то и там то, жду вас всех кто с чем может, у кого лопаты, у кого пилы да топоры да построим всем миром для наших вундеркиндов “акадэмию”, вы это имеете ввиду? Да не вопрос – назовите кадастровый номер участка. Если вы думаете нас – НАС – Я ИМЕЮ ВВИДУ ПРОСТЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАШЕГО ОСЕТИНСКОГО ФУТБОЛА ЭТИМ ИСПУГАТЬ, ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ,Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН : СОБЕРЁТСЯ НЕ МЕНЬШЕ , ЧЕМ НА ХОРОШУЮ СВАДЬБУ, но…. а где же руководящая роль партии? Ведь вы же не настолько наивны,чтобы полагать, что такое дело может решиться само собой без участия официальных структур ? это первое.Второе:Горняк,эта идея “до сих пор” однажды уже была реализована. Мы все знаем , когда это было-1995-96 г.г.. Мы – я подразумеваю всех, кому футбол в Осетии небезразличен. Да, сейчас все скажут, что это было во времена сумасшедших водочных денег. Хорошо, пусть так. Но скажите мне, при всех имеющихся у нас проблемах, нас тут живёт всего 700000 ( семьсот тысяч) человек. Из них как минимум для 30 000 (тридцати тысяч) наш футбол небезразличен, я это точно знаю, я просто уверен. Плюс, как ещё говорится )) сочувствующие – члены семей, друзья и т.д., наберётся все 40-50 тысяч. ЭТО МАЛО ДЛЯ НАС?!?!?! То есть , если меня правильно поняли, я хочу сказать, что любая идея может быть реализована в том случае, когда в ней заинтересованы минимум хотя бы две стороны : власть вместе с простыми людьми, но и без бизнеса никуда не деться, но для этой координирующей роли власть и нужна.
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:40
2 Заур. У нас арендованные именно потому и были, что спешно дырки закрывали, и дабы не ошибиться в игроке не подписывали его на срок. Хому купили, кстати. Кириллова Юру скорее всего не заберут – Динамо там на запад большой смотрят в подборе кадров, не заморачиваясь на том, кто свой а кто чужой. Хотя… всякие варианты возможны…
Журнал планируем напечатать в мае. В мае же наверное и в продаже появится.
Асланбек
апреля 22, 2010 в 23:41
Фатима, а наше табло на стадионе, не может видео крутить? Если может, можно ведь поробовать снять пару роликов с авторитетными людьми Осетии, которые бы говорили бы, что ругаться матом-низя. И крутить перед матчем.
Soslan*
апреля 22, 2010 в 23:41
Фатима, мы знаем информацию о Кайта следующую: приглашен в Аланию для поддержания формы в предверии чемпионата мира. В Алании он до чемпионата мира. Эта информация о Кайта.
Второе..вот о чем и речь..Люди ответственно подходят к делу. И Гинер и Наумов и Исаев и прочие. Наумов наемный, но над ним компания, которая за свои деньги и по ушам надавать может, если они тратятся неэффективно. Эффективность-вот что отличает ЦСКА и Гинера от Алании и руководства Алании. Если бы Алания была на подступах к позициям ЦСКА никто бы слова не сказал “про Бурмистрова”, сейчас же, Алания далеко не на тех позициях и естественная реакция основной массы болельщиков состоит в том, что свои бы не хуже играли, а приезжие, получающие деньги за работу, не выполняют работу на том уровне, на котором должны. На то он и приезжий. В Германию чтобы иностранец устроился на работу работодатель должен обосновать необходимость найма иностранца: чем он лучше немца? Также и здесь, приглашая иностранца, местный болельщик ждет ответа на вопрос: чем он лучше местного? И не получая этого ответа начинает вполне обоснованно возмущаться.
Заур
апреля 22, 2010 в 23:43
Кстати Фатима,где Роттенберг?он в каком то матче бы на скамейке?но почему его даже в дубле не выходит?хочется на него посмотреть,скажи как он выглядит на тренировках
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:43
2 Сергей. Да никого я ничем не пугаю, вы о чем? Я сама с удовольствием приму во всем далеко не руководящее участие. Просто хочется, чтобы болельщики могли что-то сделать реальное для будущего нашего футбола, чем можно было бы гордиться клубу и всем футболистам в поколениях. Вот единственная цель.
Заур
апреля 22, 2010 в 23:43
Кстати Фатима,где Роттенберг?он в каком то матче бы на скамейке?но почему он даже в дубле не выходит?хочется на него посмотреть,скажи как он выглядит на тренировках
Асланбек
апреля 22, 2010 в 23:46
Заур. Ротенберг как раз таки в дубле и выходит.
Гуц
апреля 22, 2010 в 23:49
Фатя , сибирь просто убила на поле Аланию даже без их лидера – чижека , которому дали отдохнуть перед игрой с ЦСКА……. Я офигевал вчера когда игру смотрел, за всю игру один опасный момент сделать….. Почему стоянов не играет ? Когда форму даду наберет ? После ЧМ кайта останется (я хочу чтобы остался) ? Зачем нужен оганян (игрок явно не уровня премьер-лиги) ? Когда чочик востановится(гия очень плохо два последних матча отыграл) ? И последний вопрос, почему не дать шанс кержакову , ведь у хомы игра совсем не идет ?
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:49
2 Сослан. Есть такое понятие у ВГГ “при всех прочих равных выпускать на поле своего”. Поэтому был отправлен в аренду Гильерме – там на его позиции Милевский, Шева и Ярмоленко для сборной. Того же требуют сейчас и от Слуцкого, и поэтому он ищет варианты с Хондой и Дзагой одновременно. Шевчук придерживается того же мнения, поэтому играет Жора Габулов а не скажем Зайко. При всех прочих равных. Иных “прочих равных” у нас пока, увы, нет. Это объективно. Что не исключает совсем, что в ближайшее время они появятся. Арсен Хубулов до сбора с основой и после – два разных футболиста, уверяю вас. И если он или Тарас будут прибавлять, и дойдут до того же уровня, что и те, кто сейчас в основе, они выйдут – даже не сомневаюсь в этом.
2 Заур. Боря играет за дубль, причем не так, чтоб совсем плохо, как все пророчили. Вон в макет сборной на чемп-2018 попал, единственный вариант на своей позиции))
Заур
апреля 22, 2010 в 23:51
Фатима,а я и не говорю ничего плохого)наоборот хороших игроков взяли в аренду,просто они пока не очень хорошо играют И ЕЩЕ СОСЛАН,КТО ИЗ МЕСТНЫХ СЕЙЧАС ГОТОВ ИГРАТЬ ЗА ОСНОВУ КРОМЕ Хубулова?никто!они не тянут
Заур
апреля 22, 2010 в 23:55
я был на первых играх дубля,но Роттенберга не видел,может потом появился,когда меня не было)
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:55
2 Гуц. Чижек и первую игру с нами играл потому что ну очень того хотел, а так ему не рекомендовали – мог случиться рецидив. Ну что тут сделаешь, раз так хочется человеку. Принес ведь пользу команде. Лидер Сибири Медведев вроде бы. Ну и Антип где-то рядом.
Останется ли Кайта после чм сейчас не знает никто. Чочик должен уже вроде бы восстановиться на неделе, по-крайней мере у него ничего серьезного не было. Тренер определяет, кого ставить в состав а кого нет. Наверное не исходя из критериев родственности (хорошо что он не осетин, хоть в этом не обвинят). Знаете, я к примеру совсем не против того, чтобы Михалыча на перссухах спрашивали об этом. Прлагаю, что и он не против того, чтобы на такие вопросы отвечать. Так что, наверное, журналисты спросят все…
Фатима Гамми
апреля 22, 2010 в 23:56
2Заур. Он так и делает перед заполнением протокола, спрашивает : “А Заур здесь?.. Здесь?! Ну не, тогда я на поле не ходок”))))
Аслан Д
апреля 22, 2010 в 23:58
Фатима, прекратите обзываться. Вы уже немаленькая. Хотя я помню вас и такой.
Во-первых, Горняк не прокурор и суммы трансферов ему не докладывают(хотя их по идее должны знать мы все), и вообще, так же как Горняк, считает АБСОЛЮТНОЕ большинство жителей республики и такое же большинство депутатов парламента. За это я вам отвечаю. Во-вторых, чьи фамилии вы хотите услышать? Вы не знаете в чьих руках клуб? Кто “заказывает” очередной бюджетный транш нашему парламенту? Перестаньте задавать детские вопросы. Если общеизвестна коррупция в МВД, медицине, ВУЗах, в строительстве и почти во всех областях нашей жизни, то она есть и в таком бизнес-проекте, как футбольный клуб премьер-лиги с непрозрачной финансовой и неясной вертикалью власти. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
И спортом там не пахнет.
Заур
апреля 22, 2010 в 23:59
Почему иногда не доходят сообщения я понять не могу? Фатима я ничего плохого не говорю на счет арендованных,наоборот хороших игроков взяли,просто они пока не очень играют СОСЛАН,КТО ИЗ МОЛОДЫХ МЕСТНЫХ ГОТОВ ИГРАТЬ ЗА ОСНОВУ,никто!кроме может быть хубулова,даже габулов моментами норм играет,остальные не тянут
Асланбек
апреля 23, 2010 в 00:01
Гуц, по мойму ты единственный, который хочет, чтобы Кайта остался)))
Фатима, развей сомнения все таки. Флореску ведь до прихода в Аланию был фланговым игроком?
Заур
апреля 23, 2010 в 00:04
Фатима))))тогда он наверно за основу к сожалению не выйдет,передай что я на каждый матч буду ходить))да и на дубль постараюсь,а если серьезно любопытно на него посмотреть
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 00:07
2 Аслан Д. Суммы трансферов во всех клубах без исключения – коммерческая тайна и неразглашение ее оговаривается в контрактах, так же как и неразглашение зарплат. Обратные моменты конкретно в каждом случае и не один день оговариваются всеми сторонами процесса, включая агентов. Вот вам и весь расклад про суммы трансферов. Никогда никто в ЦСКА не посвятит вас в тонкости материальной стороны дела. Говорить об АБСОЛЮТНОМ большинстве и от его имени даже центр Гэллапа не может. Они дают ссылку на статистическую погрешность при всей своей вроде бы безукоризненности. А уж наш депутат парламента или его помощник озвучиваться в таком духе вообще не имеет никаких оснований, кроме своего собственного мнения. Я с депутатским корпусом достаточно общалась, чтобы сделать выводы об их “близости” к народу.
По определению – только одно. Если вы говорите что-то, то излагайте факты, пожалуйста. В противном случае это (по определению) просто блабла…)))
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 00:10
2 Асланбек. Он играл и на фланге и в центре. По-крайней мере в резюме его было указано это. Надо его спросить, пока руки не доходили разузнать, как у него до этого было часто со сменами позиции.
Сергей
апреля 23, 2010 в 00:17
ПРОСТИТЕ, КАК БЫ ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ.Давайте предположим следующее.Многоуважаемый Стельмах провозгласил, что бюджет нашей команды где-то приблизительно 20 миллионов (господя, какой кошмар) долларов.Предположим, что Алания 3-4 года подряд сумеет сохранить место в премьер-лиге, это получается 60-80 миллионов (господи, какой ужас) долларов. Давайте вдумаемся, я честно, я не знаю как обозвать эту сумму в рублях словами, но цифрами это примерно выглядит так – 1800000000, это по-моему уже даже не миллиарды, а триллионы. Так я к чему всё это. Лично я готов подождать 3-4-5 лет и даже все десять, но только чтобы за это время на эти деньги была организована наша родная нормальная любимая команда, в которой бы было ну максимум 2 ефиопа, 2 латиноса, а остальные свои родные ЧОЧИКИ, АМБАЛЫ, ТЕДЕИ, ЦАРИКИ,ДЗАГИ,ХУМАРЫ,ПАПЕЛЫ, ПАГАИ и т. д. Вот так вот. Спасибо всем. Фатима удачи вам. Больше писать не буду.Но в пердив мы точно вылетем, и никогда здесь никакого порядка не будет, хоть и предполагаю,что многие меня сейчас отправят туда, куда сами знаете зачем.
Сашка
апреля 23, 2010 в 00:17
Фатима я публично высказался что у тебя появился мандраж перед вопросами которые тебе будут задавать на ток-шоу а по поводу где и когда должен играть игрок слов не было это решения только тренера вот и все !!! а как работают сми на западе то мне то это зачем? если они там делают лучше работу чем наше сми то берите пример с них . да и о каких звездах вы говорите я не понял может не о футбольных?
Заур
апреля 23, 2010 в 00:21
Помню Флореску брали в торпедо на место семшова,а семшов центальный полуз. Да и притом у флореску получается в центре зачем что то менять
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 00:24
2 Сашка. У меня мандража перед вопросами нет и никогда не будет во первых потому что я знаю как их задавать (соответственно знаю, как отвечать), а во-вторых потому что мне не за что и нечего бояться. Это касательно мандража. Касательно второй части написанного – если вы не считаете звездами в нашем футболе Газзаева, Дзагоева, Габулова, Касаева, Гатагова, то тут мне даже нечего сказать…
кес
апреля 23, 2010 в 00:31
какая разница вообще свой игрок или приглашеый? лишь бы играл да радовал зрителей. мне еще не нравится что некоторые счиитают что о футболе могут говорить только те кто профи. совсем нет. мой племянник которому 11 лет в футболе плохо разбирается но болеет и поговорить о нем любит. и я его слушаю с удовольствием. что ему нельзя говорить отфутболе?
Вождь краснокожих
апреля 23, 2010 в 00:35
Кто-нибудь здесь может объяснить, по какому праву мои деньги (а я исправно плачу налоги) уходят в качестве зарплаты (гораздо большей, чем у меня), каким-то сомнительным ребятам из других стран?
Сашка
апреля 23, 2010 в 00:39
Фатима вы своими словами утверждаете что обсолютное большинство болельщиков которые приходят смотрть на игру своей команды не разбираются в футболе?
Вождь краснокожих
апреля 23, 2010 в 00:41
“Суммы трансферов во всех клубах без исключения – коммерческая тайна и неразглашение ее оговаривается в контрактах, так же как и неразглашение зарплат.”
Вот когда станет ФК Алания коммерческим предприятием не сидящим на шее налогоплательщиков, пусть тогда и делает из своих трансферов какие угодно тайны. А пока же пускай изволят хотя бы отчитаться. Если они бюджетники то пусть и зарплату получают по тарифной сетке, а если же “профессионалы”, то пусть добывают где угодно свои деньги из спонсорских, из рекламных, билеты пусть стоят по 100 долларов… меня это мало волнует.
Zaur
апреля 23, 2010 в 00:47
Если честно, прочитав всё здесь, стал еще лучше понимать человека, который не хочет обсуждать “Аланию” на ТВ. Не иди, Фатима. Представляю как это всё надоело. Давайте откажемся от футбола, борьбы, дзюдо, гимнастики. Кстати, а зачем нам народные ансамбли? Только деньги Осетии тратят на поездки. Кстати, а зачем нам наше телевидение? Представляете, как “воздух жрёт”? и т.д. и т.п.
Единственное, Фатима, личная просьба: передай пацанам, чтобы играли с искрой в глазах. У нас золотые неизбалованные ничем хорошим уже лет 10 болельщики. Они научились разделять, когда команда проиграла и забила на это, и когда команда проиграла, хотя билась как могла и даже чуть больше. Пусть не разбивают сердца!
Жду майской игры в Москве. Мы с друзьями уже стали готовиться. Вот бы “Сибирь” больше не повторилась, чтоб не обломать нам желание поддержать команду.
Горняк
апреля 23, 2010 в 01:06
От борьбы, дзюдо, гимнастики, народных ансамблей и многого другого придется отказаться уже сейчас. В пользу не футбола, а Алании.
Очень конструктивная позиция – нечего перед вами соловьем изливаться, так как ни фига вы в футболе не понимаете. Молчите, граждане, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Лично мне было бы пофиг все, что сегодня в Алании творится, если бы на нее не тратили бюджетные деньги.
А раз уж тратят, то пускай приходят и отвечают. И не болельщикам, а всем гражданам республики. И пусть отчитываются, несмотря на всякие там коммерческие тайны. Это бюджет, и такие отчеты предусмотрены законом.
И пускай отвечают по полной программе. И не только Шевчук, не имеющий отношения к финансам, а распорядители кредитов.
Пора уже прекратить из людей дураков делать.
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 01:48
Гораздо конструктивнее чем смещение акцентов, ибо во времена когда клубу ничего кроме как банально выжить не надо было, на ансамбли танца и школы гимнастики и борьбы не высыпалась бюджетная манна небесная. И жалоб на недофинансирование меньше не было насколько знаю. а сейчас … Как в поговорке получается – все о Рассее думают, золотые человеки. Напомнить сколько чемпионов борцов сейчас в Махачкале? И почему у них на все хватает? вот ведь вопросищщще… и на Голенду и на новые борцовские школы есть. Мобыть потому, что они не обсуждают, что лучше, а поддерживают НА ВСЕХ УРОВНЯХ все, что дает право спеть при случае “лучший мой Дагестан”. и на уровне бизнеса и на уровне власти и на уровне семей и на уровне народа. У них футбольная академия есть, знаете? а значит будут и игроки свои в ближайшее время. Пока мы обсуждали что нам нужнее и важнее, соседи делали всем миром – выигрывали турниры, строили Анжи из завозных игроков, закладывали базу для своих, танцевать не забывали… вот так
Горняк
апреля 23, 2010 в 02:14
А еще они убивают друг друга. Ежедневно. Пачками. Вы хотите жить в Дагестане? Я – нет.
А почему Татарстан в пример не привели? Или Грозный, на худой конец? И какая часть из всего упомянутого благолепия осуществлена за счет бюджета?
Первую часть комментария до конца не понял, если честно. Что-то про выживание. Все время, пока клуб финансировался из бюджета, средств направлялось столько, что о выживании не стоит и упоминать. Их было больше. Были и внебюджетные статьи, но это слухи)))))
Я, кстати, запамятовал, какой бюджет клуба был в 95-м, и какая его часть профинансирована из средств республиканского бюджета?)))
Так Вы, Фатима, тоже против того, что о использовании средств бюджета следует давать полный и развернутый отчет?
А в принципе, клуб отчитываться должен хоть за что-нибудь? Кто в конце сезона ответит за провал и растраченные деньги?
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 03:10
Ой только вот про убивают не надо, потому что мы как-то друг с друга при всем при том что у нас не сорок с лишним разновидностей, пылинки тоже не сдуваем.мухи то с котлетами раскидайте по тарелкам а то так недолго и до откровенного бреда договориться.Вы пожалуйста в очередной раз не пытайтесь проигнорировать часть сказанного сделав акцент на иной.Поддерживается НА ВСЕХ УРОВНЯХ.Что значит что если нужны деньги бюджетные или (как в случае с тем что происходило с Анжи не только государственная помошь в разных формах в том числе и финансовых,но и содействие в продавливании вопросов),то её без закулисного ораторства окажут.вы знаете сколько в стране так называемых губернаторских команд?да почти столько же сколько провинциальных.и ни одна из них без реальной помощи,касаюшейся прямо или косвенно средств бюджетных не живёт. кроме зенита естессна.бедствуюшая самара и томск где всем миром просили помощи у всех и кровь сдавали чтоб деньги на спасение собрать,и наши депутаты помогавшие топить клуб…патриоты. ага
Дабе
апреля 23, 2010 в 08:07
Вот читаю и поражаюсь коллективному ЛИЦЕМЕРИЮ! Когда на одном из блогов я сказал, что для обсуждения поднята тема требующая специальных познаний, и готов для дискуссии с теми кто разбирается! ЕБАТЬ… Как с цепи сорвались! Ты что! Все восприняли как личное оскорбление! “кто, мы, да мы от мыла до космоса в теме”. И самый сдержаный сказал “а что, кто не специалист, тот не имеет права на мнение”? Все! и пиздец! И кандидат наук никто перед пиз..болом! Я бы на твоем месте их всех Фатима на х.. послал. Перешел в другой клуб и как наши ребята футб в москве работал с нормальными людьми. “не уходи, не горячись, останься”. Ради чего!?
Аслан Д
апреля 23, 2010 в 10:20
Фатима. Ваши ответы побольше похожи на блабла.
1.Я не сторонник закрытия Алании. Я обеими руками за создание интерната или футбольной академии. За гос. счет. Причем, как можно быстрее. Футбол у нас должен быть. И надеюсь будет. Но сегодня, конкретно футбольный клуб “Алания” – это далекая от спорта субстанция. Безсистемная в плане селекции, кадровой политики, постановки игры и вообще, профессионализма. И я сказал бы эти слова в любом случае, даже если бы Такоев, Мамсуров или Хлынцов и даже вы были моими друзьями, соседями или родственниками.
Будь моя воля, я бы остался в первой лиге и начал бы планомерное создание команды ПЛ с местным фундаментом. Кстати, так и было объявлено пред началом сезона, насколько я помню, я даже обрадовался тогда. И решил ходить на каждый матч. А потом на нас свалилась Премьер-лига и опять двадцать пять.
Это мое личное мнение. Ненавязываемое. Надеюсь, не обидное для фанов новой волны.
2. При чем здесь ЦСКА? ЦСКА не финансируется из бюджета (считай из карманов москвичей). Впрочем, Горняк вам все ответил насчет финансирования, прозрачности и т.д.
3. На всякий случай. На Аланию начал ходить в середине 80-х. Футбол начал смотреть по ТВ с 1982(чемпионат мира в Испании)
Zaur, ну если напутствие Фатимы зажжет огонь в глазах наших футболиств, то её срочно в штат клуба, как минимум директором или вице президентом.
Валера
апреля 23, 2010 в 10:53
Когда начинают говорить про украденные деньги, становиться смешно.
И кроме домыслов никаких реальных фактов.
Получается примерно так на базаре бабка мне сказала, что там в Алании воруют деньги,а деньги то народные.
Ну сколько можно мусолить эту тему?
Допустим (не дай бог) Алании не станет.
Что в республике лучше жизнь будет? людям,что зарплаты и пенсии поднимут?
Меня всегда убивает это критикантство.
Даже пусть это будет критика, человек должен посмотреть в зеркало и сказать а я чем лучше и что сделал для того чтоб стало лучше?
Или все эти критики кристально чистые люди?
Горняк
апреля 23, 2010 в 11:17
Для всех сомневающихся. Алания не должна и не будет финансироваться из республиканского бюджета. Не в этом, так в следующем сезоне. Это – нарушение закона и тем, кто на это идет, все-таки стоит задуматься.
Зачем лезть в ту же яму, куда уже угодил?
Ни один из доводов болельщиков ни у Фарниева, ни здесь хоть сколь -нибудь обоснованным не выглядит.
Всего-лишь эмоции и не более. Пока вас, господа болельщики, будут убеждать в том, о чем вы здесь говорите, ничего путного с командой не станет. Будет она и дальше шайкой бездарей, преследующих каждый свои интересы.
Не будьте столь наивны. Ваша наивность на руку тем, кому Алания – всего лишь инструмент.
Аслан Д
апреля 23, 2010 в 11:32
Ух ты. А сейчас “Алания” откуда финансируется?
Горняк
апреля 23, 2010 в 11:57
Аслан Д.
Мне вопрос? Так Вы лучше меня знаете, откуда))) С показателями нашего бюджета не дадут тратить деньги в таком количестве на клуб. Заставят искать варианты. Может, оно и к лучшему.
Покуда будут дармовые деньги, за которые не надо отвечать, будет то, что есть сегодня.
Дабе
апреля 23, 2010 в 13:05
Вот я смотрю ЭД написал.. еще там кто-то пишет… Вот в москве сделали, а мы давайте так же сделаем, как они”! Да у нас много сообразительных ребят и девушек, которые и в Москве и вевропейских ВУЗах учились, но они нахер никому не нужны, на 80% должностях старики сидят и дрочат на откаты, че бы подороже продать, где найти поставщика. Их только вперед ногами с этих постов вынесут! А целое поколение пропадает. Их свежий взгляд на вещи накому не нужен!!!! А потом некоторых воров и пидарасов на аллее славы хороним. Мозги без бабла – гавно!
Георгий
апреля 23, 2010 в 15:11
Горняк, я давно слежу за тем , что ты пишешь и на какие темы,а вот сегодня решусь задать тебе вопрос. Но, прежде, не зная тебя решусь предположить, что раз ты такой осведомленный практически во всех вопросах человеческой деятельности в Осетии, то , видимо, либо ты госслужащий, либо был им. Причем если и на службе у батюшки-царя, то не где-нибудь в ЖЭКе. Так вот вопрос. Только без обид. ЕСЛИ ТЫ такой умный, всё обо всём знаешь, грамотный человек, легко оперируешь цифрами и строками республиканского бюджета, знаешь, что финансироваться Алания из бюджета не может и ВСЁ В РЕСПУБЛИКЕ НЕПРАВИЛЬНО, ТО ПОЧЕМУ ТЫ ГОВОРИШЬ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ , А НЕ КРИЧИШЬ ОБ ЭТОМ С БОЛЬШОЙ ТРИБУНЫ? Да будь ты трижды осведомленный обо всем человек, нам это зачем показывать? Воруют деньги из клуба на трансферах? ПОЙМАЙ И СКАЖИ ОБ ЭТОМ ОФИЦИАЛЬНО.Для чего лить воду здесь? Знаешь откуда брали деньги на ПОБЕДУ-95? Расскажи. Дед все это давно рассказал , а вы все бреднями живете. Учителям не платили, врачам задерживали…
Читай внимательно и еще раз. Отрывок из интервью Галазова 15-Региону:
15-Р: Завоевание золотых медалей было невозможно без достойного финансирования. Конечно, речь идет не о десятках миллионов долларов, которыми свободно разбрасываются гранды сегодня, но все-таки суммы требовались весомые…
А.Г.:Все деньги, которые были потрачены на футбольные нужды, до последней копейки были выделены правительством Российской Федерации. Тогдашний председатель правительства Виктор Черномырдин в начале с сомнением отнесся к моей инициативе, но потом понял: выводить Кавказ из войны нужно было не только силовыми методами, но и усиленным вниманием к спорту и культуре. Думаю, что вложения себя оправдали….
Понятное дело, интернет – общая площадка. Свободных ушей много, но все же, в целом, я все-таки скажу тебе, что умного ты говоришь чересчур много. Это не плохо, но поверь, среди тех , кто так же как и ты отписывает комментарии на Регионе не так уж и много глупцов. Просто умничать лишний раз не хочется. Смысла в этом нет – свое высокое образование и жизненный опыт переносить на страницы чьего-то ЖЖ.
Фатима, хотела ты этого или нет, но ток-шоу создала сама. Здесь. Так что, лучше бы ты пошла, и потом бы ничего не писала про это. Спокойнее так.
Горняк
апреля 23, 2010 в 15:33
Георгий
Вот Вы и ответили на мой вопрос. При Галазове республиканский бюджет на клуб не запускали.
Что мне делать, а что не делать я лучше знаю. И отчет здесь точно вести не стану. Ни перед Вами, ни перед кем другим. Заметьте, я всего лишь высказываю свое мнение, не давая никаких личных оценок другим участникам дискуссии.
Вам не нравится мое мнение?
Это не мои проблемы.
Георгий
апреля 23, 2010 в 15:44
Горняк, у меня проблем нет. Ни с кем. Отчет не требуется.Просто о своём всезнании трубить на каждом углу как-то странно, что ли… Вам виднее…
Кстати , на Аланию допсредства берутся из статьи СПОРТ, а не из статьи икусство.
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 17:29
2 Аслан Д.
“безсистемная в плане селекции, кадровой политики, постановки игры и вообще, профессионализма.”
Заметьте, я ни слова не сказала о том, как верстается бюджет республики. По одной причине – я в этом мало что понимаю. А из меня никто никогда кувалдой не выбьет “мнение”, если я “не в теме”.
Вы говорите об узкоспециализированных вещах в этой фразе, и даете им оценку. Можно рассчитывать на внимание к своему мнению о постановке игры и селекции только если вы профессиональный тренер (с категорией), либо относитесь к весьма ограниченному кругу тех, кого называют “специалисты и эксперты” (не путать с просто медиа-персонами).
И тут смотрим… Гаджи Гаджиев говорит, что “Алания” прекрасно укомплектовалась. Рашид Рахимов вторит. Омари Тетрадзе говорит то же самое. Юрий Красножан говорит, что для этого (неплохого) подбора игроков тактическая схема выбрана оптимальная. Какие факторы при этом отмечают специалисты – уже неважно. Важно, что это профессиональное мнение, обоснованное людьми, которые не один год доказывали свое право на него на всех уровнях.
Ваша покорная слуга, пять лет проработав конкретно в футбольной теме, прежде чем сказать что-то о постановке игры и селекции какой-либо команды двадцать раз поинтересуется мнением профессионалов. И двадцать раз задаст себе по сотне вопросов, пересматривая эпизоды и резюме игроков.
Почему вы не можете смириться с тем, что футбол – это такая же специализация как медицина, к примеру? Где вы не можете говорить доктору, что надо приобрести вот такой то инструмент вместо того, который выбрал он. Как искусство. Ведь вам не придет в голову заявиться на репетицию оркестра народных инструментов и начать баянисту указывать на то, что он неправильно берет регистры. И вообще баян у него неправильный.)))
Знаете, у нас дома ремонт и я спросила вчера вечером маму: “Слушай, а ты не советуешь ребятам, как лепить этот гипсокартон?” И она не задумываясь ответила: “Нет, ты что? А вдруг они меня послушают, а я в этом же ничего не понимаю”. Почему признать то, что строить и ремонтировать должны профессионалы всегда на порядок легче, чем признать, что заниматься селекцией, контрактами, постановкой игры и судить об этом процессе, тоже должны именно они? Это в действительности настолько трудно? Сказать “я не знаю точно, но я так думаю”. Не утверждать, не обладая даже приблизительной базой и опытом для права на утверждение, а просто сказать “сие есть мое мнение, человека, который имеет обо всем этом весьма приблизительное понятие, но эмоционально переживает сей нелегкий момент в своей душе”. Вот это – трудно?
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 17:48
Гол первый пересмотрела в кубковом матче в который раз. Коллеги из столицы утверждают, что при получении мяча Медведев был во вне игры. Действительно, был в момент, когда Антип на него скидывал. Разберись Сухина в эпизоде, конечно, отменил бы взятие ворот. Но это ни о чем не говорит. Просто факт
кес
апреля 23, 2010 в 18:15
у анжи есть спонсоры. по крайней мере в ппессе называются два конкретных имени. одного не знаю а второй очень богатый человек. меня денежные вопросы не интересуют. меня футбол интересует.
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 18:21
2 Кес. Есть, но это не означает, что все расходы несут они. у “Терека”, если не ошибаюсь, главный спонсор и по сей день линолеумный завод. В столице журналисты шутили, что для того, чтобы купить Браку они должны были выпустить линолеума на все жилплощади столицы на годы вперед. Есть реальность, и в реальности клубов с прозрачными бюджетами в России, по моему мнению и некоторым наблюдениям, все-таки нет.
Асланбек
апреля 23, 2010 в 20:33
Согласен с кесом. я мало разбераюсь в финансировании спорта, да и в бюджетном вопросе. Меня больше интересует чисто футбольная тема. Более половины команд ПЛ финансируются за счет бюджетных средств. И не в каком регионе, никто не устраивал “проверку прокуратурой”, как было это у нас. И мне лично понятно, что проверка клуба-это последствия жалобы “Матерей Беслана” на встрече с Путиным. Я даже близко не пытаюсь винить “Матерей”. Они делали, то что должны делать. К сожалению у Путина в то время не нашлось ничего другого, как прислать сюда “цепного пса” Колессникова, который стал заниматься чем угодно, но только не проверкой дела. Но это уже в прошлом.
Асланбек
апреля 23, 2010 в 20:38
Фатима, есть вопрос на футбольную тему)))
Габулов младший изначально переходил к нам как игрок линии нападения. Перевод его на позицию опрника чем вызвана? Надолго ли такой перевод? Шевчук не видит в нем нападающего?
Сослан
апреля 23, 2010 в 20:39
Ооооо как здесь разошлись. Завтра выиграют и все все забудут. Да и не нам это решать.
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 21:04
Габул в Локо играл в центре пз. Его какое-то время рассматривали даже как смену для Сережи Гуренко.
кес
апреля 23, 2010 в 21:20
нет про финансы конечно интересно было бы поговорить но предметно. а абстрактно смысла нет. говооррят же деньги любят тишину. и это правильно. когда наша алания будет ОАО тогда и будем говорить. а бюджет у нас есть кому контролировать пусть работают.
кес
апреля 23, 2010 в 21:23
ах как хочется тут обсуждать хорошую игру наших игроков!! не скажу что уверен но надеюсь в воскресенье у нас будет для этого повод
Chardi
апреля 23, 2010 в 21:24
Приблизительно такой резонанс я и ожидал. Хочется так же добавить свои впечатления и об игре и об обсуждаемых темах.
Что касается игры точнее о ее исходе, я говорил за долго до ее начала. Перед тем как сказать о плюсах и минусах нынешней Алании хочу сказать по первому голу мне показалось, что помимо офсайда там была игра рукой Медведева.
Минусы команды: отсутствие скорости (как индивидуального качества игрока) и перехода от обороны к атаке; мондраж, который как правило длиться до пропущенного(за искл.послед игры); отсутствие понимания в действиях друг друга, недоверие молодым игрокам.
Плюсы команды: наличие игроков потенциально способных играть в качественный футбол в том числе и молодежи.
Мне конечно очень импонирует как Шеф защищает наших подопечных. С другой стороны считаю, что все сказанное за исключением около футбольной темы (вопросы финансирования) по делу как критика так и поддержка. В моем понимании не бывает конструктивной критики, этот термин весьма неопределенный.
Мне так же хочется призвать одних не матириться в блоге, а других не заниматься провокациями(по поводу темы финансирования клуба) – это как выше было сказанно лицимерно.
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 22:02
2 Chardi. Насчет руки не совсем уверена (повторы не позволяют), но уже до этого вне игры надо было все-тки фиксировать. Это – да
Боссарио
апреля 23, 2010 в 22:38
Фатима где и чем занимается сейчас Чермен Дзгоев?
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 22:43
2 Боссарио. Насколько я знаю он – главный редактор приложения Газетта-де-ла-Спорт в России “Спортуикенда”
Боссарио
апреля 23, 2010 в 22:48
Фатима какова твоя должность в клубе, твой формат деятельности?
Фатима Гамми
апреля 23, 2010 в 23:30
помощник пресс-атташе официально
А так… просто делаю и придумываю медиа-проекты… и протоколы печатаю)))) а что?
Soslan*
апреля 23, 2010 в 23:35
Фатима, а что входит в обязанности пресс-атташе?
Фатима Гамми
апреля 24, 2010 в 00:28
2Soslan. mogu skazat 4to vhodit v moi. razrabotka i realizacija media-proektov, informacionnaja podderzka saita. nu i fakti4eski to 4to vhodit v funkcii press-officera komandy. to est organizacija kak exclusivov tak i podhodov k presse i rabota s zhurnalistami. kreativa malo)
Боссарио
апреля 24, 2010 в 01:02
Да нет нечего.
TamerlanS
апреля 24, 2010 в 11:26
Фатима здравствуй!
Глядя на все это хочется спросить у тех кто выплескивает свои эмоции, как можно говорить о мате на стадионе, когда узкий круг лиц, на блоге общающихся ругается по полной программе и все это без тех кому это адресовано? Интересно кто-нибудь их команды ЭТО читает? И вообще, где моно пообщаться через блоги, сайты или еще где с игроками (помнится у Агаева была своя страничка – стоит игрокам свои стрницы заиметь), а то все вокруг да около футбола и футболистов, а с САМИМИ участниками процесса негде пообщаться.
спасибо заранее откликнувшимся участникам.
Soslan*
апреля 24, 2010 в 12:30
Фатима, судя по вашим обязанностям, Пресс-атташе как минимум в два раза больше делает. Однако, до вашего прихода, кроме короткого отчета в спорт-экспрессе о сыгранном матче о деятельности пресс-атташе ничего не было известно)
И еще, улучшилась ли ситуация с продажей билетов? Может, ввести какие-нибудь стимулирующие продажи акции?
Оставить комментарий