Как становятся защитниками Отечества и врагами народа

«Мое уголовное дело», – говорит Олег, проезжая мимо поворота на Алханчурт на 9 километре от Владикавказа.

Олег – это Олег Тезиев, который в сентябре 1991 года создавал оборону Цхинвала, в январе 1992 года провел первый референдум о независимости Южной Осетии, в августе 1992 года подписал Дагомысское соглашение. А после августа 2008 года был переведен официальным и независимым Цхинвалом из категории «защитники Отечества» в категорию «враги осетинского народа».

Но вне зависимости от категории, неизменным в этой истории остается одно: если случится война – на севере или на юге, неважно – я знаю, что он сядет в машину и рванет на передовую. Знаю я и другое. Он даже не вспомнит в этот момент о том, что эта машина может понадобиться мне для того, чтобы вывезти нашу дочь «в тыл». Меня это качество возмущает. Так же сильно, как восхищают рассказы о тех временах, которые я слышу от разных людей, которые были свидетелями его поступков в 90-х.

Южная Осетия, июнь 1992 г.-
Мне срочно нужен премьер, – сказал командир расквартированного в Южной Осетии вертолетного полка Алексей Востриков, проходя мимо охраны в кабинет. – Наши передали грузинам Ахалкалакский укрепрайон!
- Что там? – спросил Олег Тезиев.
- Оружие, очень много тяжелого оружия. Танки, самоходки, грады. А что есть у тебя?
- Только автоматы и пулеметы, которые я купил у ингушей.
- Отсюда выводят усиленный батальон МВД. Вас здесь покрошат, это конец.
- Надо втягивать Россию.

Олег шел по темному городу и думал над этими словами Алана Чочиева, которые повторил в разговоре с Алексеем, и с которыми до сих пор не хотел соглашаться. Но людей оставалось все меньше. Каждый день были артобстрелы, каждый день погибали люди. Бойцы теряли тыл, отправляя свои семьи на север. «Это последний шанс удержать республику» – сказал он себе. Рано утром, обгоняя транспорт с беженцами, машина Тезиева летела во Владикавказ.

Он вспоминал, как первый раз в жизни ехал по этой дороге на юг. Сегодня многие в родном Владикавказе были уверены в том, что он кударец. А на самом деле он впервые попал в Цхинвал год назад. Тогда в его владикавказской квартире раздался ночной звонок в дверь. К нему приехал четверо южан, лишь одного из них он знал по службе в армии.
- Ты нам нужен, нас прислал Знаур Гассиев, – сказал Руслан Бестаев.
- Если ничего не сделать, через два месяца мы все будем здесь, – добавил Басмач.
Тогда наутро они уехали в Южную Осетию впятером. Через неделю на заседании Верховного Совета он уже был назначен командующим югоосетинскими вооруженными силами.

Владикавказ, 1992 год-
Я вынужден идти на крайние меры, другого выхода нет, но нам нужны камазы – сказал Олег Сергею Таболову.
- Камазы будут.

9 километр
К армейским складам в районе Алханчурта приближалась толпа возбужденных южан. Среди них было много женщин. Они громко кричали и вели себя агрессивно, требовали оружие. Из леса за происходящим наблюдал небольшой отряд из 7 человек, полностью вооруженных. Когда охрана выбежала навстречу толпе, люди обступили их и практически отрезали от входа.
- Пора. Сбоя быть не должно, – и вооруженные кударцы моментально оказались на территории части.
Здесь они блокировали штаб и обезоружили офицеров. Один из офицеров пустил сигнальную сирену, но Игорь Кокоев сбил ее автоматной очередью.
- Со всех сторон наши люди, вооруженные пулеметами, мы готовы на все, – сказал Олег замкомандиру части. – Нам нужно оружие.

К базе подъехало 14 камазов с прицепами, оружие грузили несколько часов. Между тем информация о захвате складов оружия распространялась по республике, к Алханчурту подтягивались добровольные помощники. К середине дня подъехала машина с депутатами и чинами из МВД.

- Вам надо немедленно отсюда уходить, оставьте все оружие. – Олег Тезиев не понял, кто сказал эти слова. Лица Кантемирова, Сикоева, Хохоева сливались в одно. В бешенстве от того, что на севере не хотят даже знать, что происходит в 200 километрах от них, он передернул затвор ручного пулемета.
- У вас тридцать секунд на то, чтобы исчезнуть отсюда, потом я стреляю по ногам.
- Да он сумасшедший, он бы начал стрельбу, – спустя десять секунд сказал депутат Верховного Совета, оглядываясь в заднее стекло автомобиля на стремительно удаляющуюся базу.

К тому времени, как все камазы были загружены, дорога на выезде из части была блокирована североосетинскими омоновцами.
- На дороге с двух сторон БТРы, стволы в нашу сторону, что будем делать? – спросил Игорь Наниев, занимая пассажирское место в одном из камазов.
- Будем прорываться, вариантов нет, – ответил Олег, выставляя в окно головного КрАЗа ствол ручного пулемета.

Прорываться не пришлось. Когда большегрузы пошли по дороге, командиры ОМОНа Гозюмов и Каллагов взяли под козырек и пожелали удачи. На ближайшей заправке отказались брать деньги за полную заправку. В это время подъехали очередные черные Волги.
- Олег, я руководитель этого района, все надо бы вернуть, – сказал коренастый чиновник.
- А как ты себе это представляешь?
- Ну тогда Уастырджы де мбал!

И машины пошли на юг.

ВЛАДИКАВКАЗ, 1992 год, десять дней спустя. -
С товарного двора сегодня будут вывозить самоходки, их отправляют в Ростов, – сказал Сергей Таболов.
- Что, республика остается неприкрытой? – понял Олег.
- Есть правовое основание их отсюда не выводить – верховный совет принял решение о невыводе до окончания конфликта, но их увозят.
- Интересно…

Людей собрали быстро. Сложнее было с механиками, но и они нашлись среди сочувствующих. На товарном дворе собралось около 200 человек. 12 самоходок, полностью заправленных соляркой, уже стояли на платформах. Люди полезли туда, они заняли всю территорию.

Тут возник генерал.
- Ты же понимаешь, нам терять нечего – что тут убьют, что там, здесь хоть похоронят, – миролюбиво пояснил ему Валерий Хубулов.
- Вы забираете российскую технику, – захлебнулся от возмущения генерал.
- Ничего подобного. Во исполнение решения Верховного Совета Северной Осетии – экспроприируем, – ласково пояснил Олег Тезиев.
- Только через мой труп, – сопротивлялся генерал.
- Хубул, нам трупы российских генералов нужны?
- Нет, – и генерала аккуратно отнесли в сторону.

Самоходки пошли с интервалом в 15 метров через центр Владикавказа на Алагир. Тезиев ехал на машине впереди. Подъехала машина генерала Суанова.
- Что вы делаете? Надо поговорить, едем в Народный фронт.
В Народном фронте народ начал давить, что самоходки надо отдавать.
- Придет прокурор и спросит где самоходки…
- Русские от нас отвернутся, надо отдать…
- Придется вернуть, что ли, – даже Хубул начал сомневаться.
- Вы боитесь за эту территорию, но если мы потеряем ту, мы потеряем и эту, – сказал Тезиев. – Люди нас не поймут, если я сейчас все верну. Пусть едут до Алагира, к утру я их разагитирую и верну, а сейчас их никто не успокоит…

Алагир прошли практически не останавливаясь, только заправились соляркой, которую организовал Сергей Таболов. Без единой поломки самоходки довели до Джавы непрофессиональные водители. Это было невероятно.

СОЧИ, 24 июня 1992 г.
А через две недели было Дагомысское соглашение – самоходки стали-таки поводом привлечь внимание России.

- Ну, ты доволен? – спросил президент России Борис Ельцин у Олега Тезиева под звон бокалов с шампанским.

ВЛАДИКАВКАЗ, 1992 г.
Потом было уголовное дело. Никто из участников не согласился дать показания. Даже депутаты и чины из МВД. Кроме одного.

ВЛАДИКАВКАЗ, 2009 г. Стыр Ныхас.
Делегация из Южной Осетии совместно с североосетинскими патриотами рассмотрела вопрос о поведении Олега Тезиева, который вредит Южной Осетии, пороча ее президента.

ЦХИНВАЛ, 2009 г. Парад Победы.
По главной площади республики прошли те 10 самоходок.

Tags:

Мадина Сагеева

(.) зрения

февраля 25, 2010

86 комментариев

Мадина Сагеева

25 февраля 2010 в 00:54, 78.110.151.207    

avatar

В этой битве за текст я победила. Прошу прощения у всех, чьи комментарии я нечаянно убила!!!

Любитель чтения

25 февраля 2010 в 02:29, 109.255.65.105    

avatar

Мадина, это здесь был мой вопрос к Дабе?

sketch

25 февраля 2010 в 11:29, 194.186.38.235    

avatar

а кто был на другой стороне баррикад?)

Мадина Сагеева

25 февраля 2010 в 12:03, 85.172.129.218    

avatar

Любитель чтения,
да, здесь(((

егор

25 февраля 2010 в 12:14, 89.175.169.67    

avatar

Мадина, прекрасный текст. Может вы с Олегом все-таки книжку осилите? Спрос гарантирован.

Solveyg66

25 февраля 2010 в 15:23, 85.172.129.18    

avatar

“Настоящий Политик с большой буквы, экс-премьер и командующий вооруженными силами Южной Осетии, Олег Тезиев.”
Эти слова огромного уважения и блестящей характеристики были сказаны Русланом Тотровым. Так что,может быть, все-таки,имело бы смысл Тезиеву принять участие в выборах Президента ЮО?
Надеюсь, Мадине будет несложно проконсультироваться с мужем и ответить на этот вопрос.

777TTT

25 февраля 2010 в 15:58, 213.59.246.215    

avatar

Про Олега комментировать не буду – как-то неправильно хвалить мужа автора блога.
Про С. Таболова – лишнее подтверждение как много мы в его лице потеряли. А ведь тоже был при должности, и та же прокуратура его бы не обошла вниманием. Или Газюмов – не ангел отнюдь, и также мог без погонов остаться, однако…
Чиновников понять можно. Тем более, что с юр. точки зрения они правы, а Олег – нет. Но вот году в 2003 /примерно, точно уже не помню, но полсле очередного обострения/ я беседовал с одним федеральным чиновником. Задал прямой вопрос, сдаст ли Кремль Ю.Осетию и как долго будет приниматься такое решение; и что должны штаты предложить России взамен. Насчет “бартера” мне не ответили. Но сказали, что если будет выгодно, то на принятие решения уйдет минут пять. В 2008 г. ситуация была другая, Россия была другая – вот и не сдали. Но когда предают/сдают свои, сложно ждать, что чужие тебе помогут. Осенью 92-го толпа собралась около здания советского военкомата (ну куда еще идти, если началась война?) с требованием выдать оружие. райвоенком сказал, что оружия нет. Кто хочет, с соседней республики привезли АК по 400 т.р. – хотите, купите. Для меня это были невобразимые деньги. вот и пошел с вертикалкойи с 3-мя патронами. /И не я был один такой: за пять патронов от АК давали всего 1 патрон от ружья, т.к автоматов было мало…/. А тот же Кантемиров в четверг по ТВ призывал разоружаться и гарантировал, что МВД все контролирует и ничего такого не допустит. А в ночь с пятницу на субботу все и началось. Вот такие у нас генералы.
И кто помнит осень 92-го, помощь бойцов с Ю.Осетии оказалась очень кстати. И очень эффективной. Все-таки боевой опыт. /Правды ради отмечу, что контрибуцию они тоже взымали достаточно эффективно…/
Ну и Мадина благодаря жесткому цензору (куда там ЛИТО) еще не о всей грязи пишет…
PS Не только машину, и деньги последние заберет, если что. А то ты не знала, за кого замуж выходишь. 23 февраля показывали фильм Офицеры – там про эту профессию все сказано…
PSS Точка зрения южанцев на отношение севера к югу не является абсолютно верной…

Любитель чтения

25 февраля 2010 в 17:10, 109.255.65.105    

avatar

PSS “Точка зрения южанцев на отношение севера к югу не является абсолютно верной…”

777TTT, какая она эта “точка зрения”?

Коста

25 февраля 2010 в 20:31, 85.172.129.18    

avatar

2Solveyg66, где-то слышал, что по Конституции ЮО вроде бы стать главой республики может только тот, кто постоянно живет вЮжной Осетии. М.б. автор блога в курсе, так или нет?

Мадина Сагеева

25 февраля 2010 в 20:50, 85.172.129.218    

avatar

Коста,
действительно, по конституции можно выставляться, если 10 лет живешь в ЮО. На Кокойты это правило не распространилось, правда, ни в первые, ни во вторые выборы)))

Горняк

25 февраля 2010 в 22:20, 85.173.228.12    

avatar

Мадина
А почему за текст биться пришлось?

Мадина Сагеева

25 февраля 2010 в 22:33, 78.110.149.221    

avatar

Потому что я его повесила 23, а главный герой заставил меня снять. Я до вечера пообижалась и снова повесила)))

Горняк

25 февраля 2010 в 22:40, 85.173.228.12    

avatar

Мадина
Тема уж больно актуальная. Хотелось бы фактуры побольше. Время уже пришло, пора обо всем рассказать ИМХО

Мадина Сагеева

25 февраля 2010 в 23:46, 78.110.149.221    

avatar

Олег рассказывал очень смешную историю. Один югоосетинский деятель написал книгу про те события. Там, где он описывает себя, он описывает слова и поступки Тезиева. Олег у него спросил при встрече – это что, раздвоение личности? А тот говорит: ну ты же понимаешь, это художественная литература)))

И еще одна история. Слышала сегодня. У Олега один человек спрашивает:
-слушай, а ХХ там на 9 километре был?
-нет, не было вообще, я его там не видел, во всяком случае
-а он говорит, что первый туда пошел, а под конец Тезиев подтянулся
-А ты у Игоря Наниева спроси
- А я спросил, Игорь матом ругался)))

Все, что я написала здесь, проверено перекрестно. Мне хочется все это записать, там истории конечно потрясающие, но Олег начинает злиться, когда я переспрашиваю и копаюсь в деталях. Вот, например, ему казалось, чсто между 9 км и самоходками было два дня, а потом он сказал, что вообще вернулся сразу на следующий день. А потом его друг услышал, как я его достаю, и начал вспоминать и они высчитали, что прошло 10 дней. Он во время 9 км был в Москве, а с самоходками участвовал. Это я к тому, что в этих историях переврать нельзя вообще – тут же скажут, что все брехня.

На каком-то югоосетинском ресурсе висит статья про всех премьеров. Там получается, что Олег приехал после проведения первого референдума о независимости, а уехал из ЮО до ввода миротворцев. ТАкая вот пропаганда. Это же сознательно наверное делается. А всего-то надо человеку спасибо сказать.

Тедейы фырт

26 февраля 2010 в 01:43, 217.118.82.103    

avatar

Пропоганда ТАМ на уровне. про Тезиева,Чочиева и других, кто стоял у истоков не то что становления государства, а выживания юго-осетинского народа в конце 80-х начале 90-х вообще нигде хорошего ничего не говорится. и это в лучшем случае. Про Хубула, Парпата власть еще разрешает говорить, да и то потому, что ИХ в живых уже нет (маертты рухсаг уает), не конкуренты. Типа Джабелич там один воевал, и вообще он акула дипломатии, политики и всея остального. очень жаль. в ту первую войну у нашего народа появились ЛИДЕРЫ, потенциалом которых никто не воспользовался. токо покрошили друг друга.

Любитель чтения

26 февраля 2010 в 04:27, 109.255.65.105    

avatar

Мадина, тогда задам свой вопрос Дабе ещё раз :-) .

Дабе, пост о “придёт время, грузия заживёт, и южанцы попросятся в грузию” был прогнозом или желанием?

егор

26 февраля 2010 в 10:37, 89.175.169.67    

avatar

Да простит меня Олег, но уверен, что в этом и многих других случаях, скромность вредит. Описываемые события – важный фрагмент истории. А кто выигрывает сражение за трактовку истории, выигрывает все. Украина, Грузия – примеры конечно противные, но ведь есть и история ВОВ, где за полседние годы много попыток перетянуть одеяло на себя делают государства и посерьезнее. Такое “скромное” замалчивание правды – это поражение сродни реальному, очевидному проигрышу, и несет за собой совершенно реальные, не виртуальные, последствия.
Любитель чтения. Лучше этот никому не важный вопрос оставить до времен когда грузия “заживет”.

Любитель чтения

27 февраля 2010 в 06:06, 109.255.65.105    

avatar

егор, ну почему не важный? Разве не хочется знать, как и что думают люди?
И вообще, честно могу сказать, что надеюсь, что времени “когда грузия заживёт” мы не застаним. И никто из наших пра-пра-пра-правнуков.

егор

27 февраля 2010 в 09:53, 89.175.169.67    

avatar

Вот по этому и не особо важный. Ибо не застанем. я так думаю.

Тауче

27 февраля 2010 в 12:08, 77.87.97.6    

avatar

Любитель чтения,а вам нужна под боком нищая страна с нестабильной обстановкой? Думаете РЮО от этого легче станет?

Вот именно,ни за что даже возможность компромисса искать не будем,переругаемся с соседом,а там хоть трава не расти,-всё равно не нам жить,замечательная позиция! А главное очень нашим детям понравится,когда они все эти проблемы себе на голову получат.

Любитель чтения

28 февраля 2010 в 06:16, 109.255.65.105    

avatar

Тауче, а шо это Вы пытаетесь вступить в контакт с парнем, который себя за девушку выдаёт!? Приступ блевотины уже прошёл? Ну, это присказка, а далее сказка.
Да, Тауче, грузия мне нужна нестабильной и нищей, потому что, во-первых, чувствую неописуемые восторг и наслаждение от того, что у них плохо, во-вторых, потому, что сильная и стабильная грузия – это угроза Осетии. Поэтому, желаю им от всей души мучаться всю их дальнейшую историю.
Могу больше сказать: когда, например, “ангушт” продувает – я рад. Когда их спортсмены летят, я тоже рад. То же самое относится к грузинским спортсменам.
И почему, Тауче, вы говорите о РЮО? Я, например, говорю об Осетии. А Вы почему-то о РЮО.
И Вы опять на осетин наговариваете! Вот не любите Вы нас и всё тут! Это не мы с соседями компромисса не ищем, а они с нами. Видали “компромисс” в августе 2008? В августе 2004? В ноябре 1989? А как Вам “компромисс” 1992?
И это не мы с соседями ругаемся, а они с нами!
Тауче, уже не в первый раз, если не ошибаюсь, говорите о детях и о будущем. Так вот, Тауче, если Вы думаете о будущем, то Вам следует не по клаве стучать, а ОТДАТЬ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ДОЛГ РОДИНЕ В КОЛИЧЕСТВЕ НЕ МЕНЬШЕ 5 ДЕТЕЙ!!! Желательно пацанов, так как солдаты нам, к сожалению, ещё понадобятся!!! Или хотя бы совмещать стук по клаве с демографическим долгом!!! Вот у Вас, Тауче, как с демографическим долгом Родине дела обстоят?

Лариса

28 февраля 2010 в 13:12, 85.173.228.12    

avatar

Любитель чтения , Тауче
:)
“Тауче, а шо это Вы пытаетесь вступить в контакт с парнем, который себя за девушку выдаёт!?”
Так глядишь у вас от таких контактов дети появятся, достучитесь оба по клаве ;)

Тауче

28 февраля 2010 в 13:50, 77.87.97.6    

avatar

Разлюбезный Любитель,если вы думаете я забыла оскорбления и “подарочек” вы ошибаетесь.
Интересно было узнать ваше радикальное мнение о будущем Грузии.
И если вы считаете,что высылка грузин из столицы воюющего с Грузией государства это супердипломатический ход,то это очень близоруко.Народ Грузии воевал в ВОВ и помог защитить и Россию и Осетию.И только из-за каких-то уродов у власти так рвать дружеские отношения глупо.(но! ни в коем случае не собираюсь забывать невинно погибших и в 92-м и в 08!)
Осетины юга мне ближе грузин,но пока мы ещё не одна республика и что-то я не слышала,чтобы РЮО жаждала слиться с Северной Осетией.Да и юридически это пока сложно сделать.
“Вот не любите Вы нас и всё тут!”.Я не могу не любить мой народ и мою землю.А нестабильная Грузия будет только больше стараться конфликтовать с РЮО.И давайте без плебейства,Любитель,что за подленькие смешки в адрес проигравших соседей,это достойно осетина?

Демография? ха! Лю-би-тель!
Только потому, что кому-то в руководстве срочно понадобилась солдатня или уменьшилось количество работающего населения или налогов я рожать и не подумаю!!! А вот когда появится любимый муж,тогда посмотрим :-D

Лариса

28 февраля 2010 в 13:56, 85.173.228.12    

avatar

Нееет,не появятся :(

Тауче

28 февраля 2010 в 14:32, 77.87.97.6    

avatar

Лариса :-D от такого коварного злопыхателя-да никогда! :-D

Сыч

4 марта 2010 в 18:09, 217.175.25.149    

avatar

Кокойты уже больше полугода не показывают пл Центральному телевидению. Мне думается, что Путин им недоволен и заменит его на …. Т. Боллоева. Понятно, что Олимпиаду не построить – вот чтоб хорошего человека не марать ВВ его на Президенство в ЮО и отправит…
Думается, что если так все и будет – это будет хорошо.

Мадина Сагеева

4 марта 2010 в 20:17, 78.110.151.206    

avatar

Сыч,
вот бы ты был Вангой)))
я бы тогда в Южную Осетию переехала. куда-нибудь в село… Осетинский язык бы выучила…

Тауче

5 марта 2010 в 11:55, 77.87.97.6    

avatar

Сыч,вы обладатель инсайда?
Почему это не построят олимпиаду,поделитесь…
А про президенство Боллоева как-то слабо верится-он в СО не захотел,думаете соблазнится Югом?

Сыч

10 марта 2010 в 14:59, 217.175.25.149    

avatar

2 Мадина,
издеваешься, хочешь чтоб я совсем ослеп?

2 Тауче,
откуда иинсайд? Просто Кокойты на телеке нет уже полгода, это примерно тот срок за который Путин неугодных выбрасывет. Складываем это с митингами 20 марта и получаем смену президента в ЮО.
Ставить героев войны а-ля Тезиева или Баранкевича нельзя, они неподконтрольные. Нужен СВОЙ человек, а своего осетина в путинском кругу кроме Боллоева я не знаю.

Любитель чтения

12 марта 2010 в 06:16, 109.255.65.105    

avatar

“Разлюбезный Любитель,если вы думаете я забыла оскорбления и “подарочек” вы ошибаетесь.”

А шо подарочек? Очень даже заслуженный! А оскорбления, я абсолютно согласен, забыть невозможно. Невозможно по причине отсутствия таковых.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Интересно было узнать ваше радикальное мнение о будущем Грузии.”

Моё мнение о будущем грузии – это отсутствие этого самого будущего. И ничего радикального. Только голый прагматизьм.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“И если вы считаете,что высылка грузин из столицы воюющего с Грузией государства это супердипломатический ход,то это очень близоруко. И только из-за каких-то уродов у власти так рвать дружеские отношения глупо.

Ну, я уверен, если бы Тауче была президентшей России, то она бы такой близорукости не допустила! Она бы во укрепление дружеских связей (как это мило звучит – “дружеские связи!”) дальнозорко назначила грузин премьер-министром России, министром обороны России и начальником Ген. Штаба ВС России, командующие всех родов войск и военных округов России стали бы грузинами. Да что там командующие округов. Она бы отказалась от президенства, назначив вместо себя гиви суликоевича, чтобы связи эти укрепить дальше некуда!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“(но! ни в коем случае не собираюсь забывать невинно погибших и в 92-м и в 08!)”

Им, конечно, полегчало от такого незабвения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Народ Грузии воевал в ВОВ и помог защитить и Россию и Осетию.”

Я, как грицца, плякяль. :’-/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Осетины юга мне ближе грузин”

Осетины Юга, уверен, поблагодарят за такой широкий жест.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“но пока мы ещё не одна республика”

Интересно, почему одним людям, чтобы чувствовать себя дома и в Ардоне, и в Дигоре, и в Цхинвале, и во Владике не требуется никаких “республик”, другим подавай для этого “одну республику”, а третьи ни в каком случае такого чувства иметь не будут?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“что-то я не слышала,чтобы РЮО жаждала слиться с Северной Осетией.”

Что-то я не слышал, чтобы РСО жаждала слиться с Южной Осетией. А многие в РСО вообще были бы счастливы видеть РЮО в составе грузии. А кое-кто в РСО даже прилагал к этому усилия.
Да и чего им этого жаждать? Чтобы обрусеть? Не думаю, что они в восторге от этой идеи, особенно после многочисленных попыток огрузинить их, хотя смотрю и на Юге угроза обрусения с каждым годом усиливается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Да и юридически это пока сложно сделать.”

“Юридически” – это всего лишь бумажки, которые, принимая во внимание реалии политики в России и РЮО, легко накатать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“А нестабильная Грузия будет только больше стараться конфликтовать с РЮО.”

Ой, а стабильная грузия станет пай-девочкой и будет стараться избегать конфликтов. Во как!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“И давайте без плебейства,Любитель,что за подленькие смешки в адрес проигравших соседей,это достойно осетина?”

Тауче, прочитав новые слова, не стоит ими бросаться, тем более без повода.
И хде это подленькие смешки? Говорю абсолютно серьёзно и искренне: никаких подленьких смешков нема! А ма ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, ПРАВДА НЕПОЛНОГО!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Демография? ха! Лю-би-тель!
Только потому, что кому-то в руководстве срочно понадобилась солдатня или уменьшилось количество работающего населения или налогов я рожать и не подумаю!!!”

Та-у-че, хи-хи, и вправду, шо это я несу!? Какая демография в 21 веке!?
Во-первых, не “солдатня”, а солдаты, которые клали, кладут и будут класть свои жизни и здоровье ради спокойствия Тауче.
Во-вторых, во-во, рожать не хотим, а пенсию в старости нам положь! А откуда её взять, если Тауче рожать и не подумает!? А ещё ропщут, когда пенсионный возраст увеличивают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“А вот когда появится любимый муж,тогда посмотрим”

И смотреть нечего, я могу сейчас и без мужа всё посмотреть: появится муж, 1-2 сделаете и баста.

Тауче

13 марта 2010 в 15:37, 77.87.97.6    

avatar

Сбавьте ваши саркастические обороты,Любитель.
Дискутировать с человеком проявившим к тебе неуважение было явно лишнее с моей стороны.

P.S.
разницу между людьми погибшими ради моего спокойствия и теми задохликами в военной форме России,которые стреляют у меня на улицах деньги могу понять-это именно содатня.

Любитель чтения

13 марта 2010 в 17:10, 109.255.65.105    

avatar

Задохлики? А кто, по-вашему, воюет когда надо? Откормленные качки? Вот эти самые “задохлики” там и бывают. И к вашему кругозору могу добавить, что многие из таких “задохликов” во время войны оказываются храбрыми солдатами в отличие от некоторых “крутых” в мирное время.
А сарказмитивировать я даже не начинал.
(Невинно хлопаю ресницами.)

Тауче

13 марта 2010 в 17:24, 77.87.97.6    

avatar

Храбрый солдат Российской армии,стреляющий деньги у девушки.
Не один день.и не только у неё.
Герой,обворовывающий сады на Вечном огне.Выглядящий в увольнительной хуже бомжа.

а “сарказмитивировать” потренируйтесь на досуге,а то и правда не получится.

Любитель чтения

13 марта 2010 в 18:19, 109.255.65.105    

avatar

Стреляют, потому что многих из них старшие или более сильные бьют, если без денег в часть вернутся.
Сады обворовывают, ну и что? Это ж милое дело залезть в чужой сад полакомиться чем-нибудь вкусненьким! :-D Подумаешь, грех великий!
Выглядят хуже бомжа потому, что начальство такое. Если у него всё поистрепалось, где ему новое взять? Зато у начальства всё есть. Вот в грузии поменялась власть – солдаты их стали выглядеть нормально. Поменяется у нас – может и наших не будут с бомжами сравнивать. Правда, есть одно “но”: грузинским солдатам новые цацки не помогли. Бомжеватые солдаты Российской армии распугали их своими бомжеватыми нарядами! :-D
И ещё: если бы Тауче пряталась в каком-нибудь подвале какого-нибудь Цхинвала от бомб, ракет и грузинских солдат, одетых в новые цацки, то этих солдат, выглядящих хуже бомжей, она бы ждала сильнее манны небесной.

Тауче

13 марта 2010 в 18:44, 77.87.97.6    

avatar

Любитель,я не хочу к солдату моей страны в мирное время испытывать жалость и брезгливость,мне плевать по каким причинам-из-за руководства или их бессловесности и безвыходности.И умиляться,что солдатики ради забавы мне забор ломают из-за яблок. Это уже не защитники.
Вы спросите среди молодёжи кто считает сейчас престижным идти служить?Никому даром не нужно.

И не напоминайте про российских солдат до двадцати лет убитых в РЮО;про “человеческие” условия службы,которые им ваша хвалёная армия обеспечила.

Не мне судить ребят,защитивших мирных жителей Цхинвала,им только огромное,от души Спасибо.

Сослан Плиев

13 марта 2010 в 18:47, 85.172.213.35    

avatar

“Выглядят хуже бомжа потому, что начальство такое. Если у него всё поистрепалось, где ему новое взять? Зато у начальства всё есть. Вот в грузии поменялась власть – солдаты их стали выглядеть нормально.”
СВЕРШИЛОСЬ! УЖЕ!
Теперь будет у солдат будет изысканно-удобная форма от Юдашкина.Лишь бы у штанов не заниженная талия была!

Любитель чтения

13 марта 2010 в 21:35, 109.255.65.105    

avatar

Тауче, это способ такой, сделать винегрет из коммента, чтобы люди не поняли что к чему и забыли о чём вообще разговор?

Сослан, мячты, мячты. Пусть сначала начальники бабки на военики дадут, можно обойтись обычной типографией, не “от Юдашкина”, а то я свой 5 лет не мог получить, всё говорили, что воеников нет у них, дали временно какую-то бумажку взамен. А “временно”, как известно, в России может длиться бесконечно. Даже не знаю, готов ли мой военик сейчас.

Тауче

13 марта 2010 в 22:16, 78.111.248.42    

avatar

Нет,Любитель,это вопросы такие,что иначе,чем винегретом на них не ответить.Да и его много.

Готовьтесь,скоро ваш коронный выход,- “обожаемая” Грузия,а конкретнее Имеди хозяйски облажалась…Язвительность и слюна готовы? На старт…

Алан Гудиев

13 марта 2010 в 22:46, 85.172.249.13    

avatar

Ну негодяи же!!! Это же надо было так жестоко и хитро провернуть очередной политический ход! Ну и сволочь же этот Мишико! И оппозицию очернил, и народ в тонус ввёл, и Россию заодно к этому привязал! Аплодисменты негодяю! И самый вкусный галстук на ужин!
http://lenta.ru/news/2010/03/13/report/

Сослан Плиев

13 марта 2010 в 23:12, 85.172.213.35    

avatar

Любитель чтения
Да на хрен он те нужен? я свой тока в прошлом годе получил. Тетка в военкомате попыталась возмутится, но я ей проникновенно сказал: “мадам! к чему крики? Россия-матушка без меня успела войну выиграть! Авось как нибудь и в будуущем обойдуться?”
Про форму:
На новую форму для российской армии потратят 25 млрд рублей

Российская армия перейдет на новую форму одежды, пишет «Интерфакс». Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев. Бюджет «реформы» составит 25 млрд рублей. Переход на новую форму будет постепенным (по мере износа старой) и займет около трех лет, сообщил начальник Тыла – замминистра обороны РФ генерал-полковник Дмитрий Булгаков. Как рассказали информагентству в Минобороны РФ, новая военная форма по своим характеристикам превосходит имеющуюся, она удобнее и обладает необходимыми защитными и маскирующими средствами. В комплект офицерской формы входит, в частности, китель нового образца без нагрудных карманов и вязаный свитер с синтетическими локтевыми заплатками. В разработке формы принимал участие модельер Валентин Юдашкин.
http://pda.business-magazine.ru/index.php?action=article&id=330277

-Конечно отсутствие карманОв на кителе а так же свитерок с заплатками сразу сделает нашу армию непобедимой и современной.

На разработку пилотных образцов нового обмундирования военное ведомство уже потратило более 80 млн. рублей. Как сообщили корреспонденту «КП» в Штабе тыла ВС РФ, сейчас, например, весь комплект «старой» одежки солдата (включая зимнюю) тянет на 40 – 45 тысяч рублей. Следовательно, новый комплект будет стоить 120 – 130 тыс. рублей. Офицерская форма станет дороже ныне существующей в 4 раза, а генеральская – в 5. Допустим, чтобы одеть капитана с ног до головы, военному ведомству придется выложить около 300 тысяч рублей, генерал-майора – до 500 тысяч. Высокую стоимость новой формы армейские вещевики объясняют «использованием передовых технологий, новейших материалов и прогрессивных конструкторских и технических решений». Кроме того, большая наценка получается из-за того, что форма создавалась при участии лучших отечественных предприятий, дизайнеров и модельеров (в частности, известного российского модельера Валентина Юдашкина). Все эти фирмы тоже требуют «свой процент».

В новой армейской форме одежды появится «экзотика»: военные будут носить бейсболки и шорты. А для тех, кто будет служить в жарких районах, создан легкий светло-голубой костюм.
http://kp.ru/daily/24238/437552/

- Воооот собственно из за чего хуйня и затевалась : создание образцов принесло вполне реальные деньги. И страшно предположить кока принесёт собственно сам пошив.
Но эт правильно! Воевать должна модная армия! В шортиках , бейсболках и сланцах.

“— Где мой военный мундир?
— Прошу, Ваше Высочество, прошу!
— Что-о?? Мне — в этом? В однобортном?
Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!” (С)

Тауче

13 марта 2010 в 23:45, 78.111.248.42    

avatar

мммм,Сос,это же новая форма для Марата Александровича)))(произносится нараспев):позолоченные аксельбааантыыы!

Алан меня ещё улыбнул ответ Кокойты на беспокойство о его здоровье.Не берусь цитировать,но смысл был:”-я сейчас нахожусь на охоте,отстреливаю волков и шакалов.” Занавес.

Алан Гудиев

14 марта 2010 в 01:11, 85.172.249.13    

avatar

))))))дааа, Кокойты можно отказать в чём угодно, но в одном нельзя- и в этом он гораздо хлеще нашего- в умении владеть языком… дальше каждый додумывает сам. Маэстро (далее- действительно занавес)!!!

Любитель чтения

14 марта 2010 в 05:00, 109.255.65.105    

avatar

Сослан, да он мне и не нужен, так, к слову пришлось на тему о бомжеватого вида солдатах. Странная ситуация: на военики денег нет, на форму солдатам тоже, а на генеральские дачи, например, всегда найдётся. :-) На новую форму 25 млрд. выделили, это ж сколько дач понастроить можно. Якая лепота будя!
У меня другая ситуация с воеником: я сразу пришёл в военкомат за ним, когда мне было положено забрать, потом приходил за ним в военкомат ещё раза 2 или 3, а потом перестал.

Тауче, Вы комментом о стартовой слюне с язвительным наклонением пытаетсь заработать на новый подарок или пытаетесь оправдать старый?
Готов ли я? У меня, как у истинного джантэлмэна, слюна для вас всегда готова.

Что с людьми делается: одним кажется, что у людей должна быть слюна при виде Сурмели, другим – при виде идиотизьма сракашвили.

Любитель чтения

14 марта 2010 в 06:35, 109.255.65.105    

avatar

“И умиляться,что солдатики ради забавы мне забор ломают из-за яблок. Это уже не защитники.”

Тауче, я не понЯл, почему они забор снесли. Всё-таки ради забавы забор снесли или из-за яблок!? Это две принципиально разные причины: голод и забава.
Как стая голодных бегемотов, снесли забор на пути к вожделённым яблочкам?
А может, наевшись яблочек до отвала, не смогли справиться с одним из упражнении физической подготовки солдата, а именно, преодоление препятствия? И поэтому, как тот волк из мультфильма, снесли забор?

У Вас, кстати, есть шанс отомстить задохликам: им выделили 25 млрд. рублей, чтобы больше Вас не огорчать своим бомжеватым видом, а, наоборот, выглядеть добрыми молодцами, так Вы подайте в суд на МО за снос забора и разорение яблочного рая. Пусть останутся без штанов в наказание за свои набеги.

Тауче

14 марта 2010 в 15:27, 77.87.97.6    

avatar

Любитель,ваши предыдушие два комента:первый,по обращению ко мне мерзок.
А второй с низкосортным хамским сарказмом.

Видимо ничего,кроме как наяривать ядовитенькие каменты девушкам в сети вам в жизни не осталось.
Неумно язвящий мужчина-жалкое зрелище…

Любитель чтения

14 марта 2010 в 19:40, 109.255.65.105    

avatar

Прибежали в избу дети,
Второпях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца».

Любитель чтения

14 марта 2010 в 19:47, 109.255.65.105    

avatar

Алан Гудиев, марта 14, 2010 в 01:11,

во-первых, нашим простительно, нерусские ведь;
во-вторых, мне про шакалов понравилось :-) , правда, признаюсь, что самому бы такое не пришло в голову;
в-третьих, Кокойты, конечно, не Лев Толстой, но главное, что “над Цхинвалом реет осетинский флаг”!

Localic

22 марта 2010 в 13:23, 94.181.249.195    

avatar

Побывал на днях в Казани и в Нижнем Новгороде, и очень удивился разбросу цен на услуги интернет провайдеров. Всегда считал, что цены должны быть в принципе одинаковыми в соседних регионах, ан нет. Хотелось бы поинтересоваться, из какого Вы региона (обращаюсь как к автору сайта, так и к его читателям), какой у Вас провайдер, ну и стоимость услуг в месяц. Берём только проводной интернет (любой), стоимость интересует при скорости 1 Мегабит/с.
Заранее спасибо всем, кто откликнется и примет участие в моём скромном исследовании.

Zaur

25 марта 2010 в 12:48, 195.230.86.93    

avatar

Мадина, а можно еще что-нибудь из этих историй вывесить? Я ничего не помню о тех временах, мне было 5-8 лет, когда в Цхинвали и Пригородном войны шли. Помню только, что родственники в заложники попали к ингушам и комендантские часы во Владикавказе. Что знаю, это из разговоров невоенных людей. Понимаю человека, который не хочет, чтоб его имя поднималось, как героическое. Тогда можно это имя заменять чем-нибудь скромным, например “Че”, или “Фидель”, или “Лео Месси”)) что-нибудь реальное от лица, который в этом и варился, и руководил, и падал, и поднимался. Соседи нужную себе информацию и “историю” на генетическом уровне передают с молоком матери, их остервенеласть и лютая злоба неискоренимы. А мы всю историю добрые, пока не заденут спим. Я спать не хочу. напиши еще.

Zaur

25 марта 2010 в 12:51, 195.230.86.93    

avatar

Два часа писал, а в итоге не прошло.

Zaur

25 марта 2010 в 12:57, 195.230.86.93    

avatar

Мадина, нужны еще истории. Про Грузию, Ингушетию. Если не нравится человеку, что с его именем связывают героизм в те времена (что я прекрасно понимаю), измени стиль писания. Но напиши обязательно, а?)

Zaur

25 марта 2010 в 13:00, 195.230.86.93    

avatar

Сослан Плиев, наверное, опять рад, что старая тема поднялась)

Мадина Сагеева

25 марта 2010 в 15:51, 78.110.151.26    

avatar

Заур,

у меня слово ингуш автоматически отправляет сообщение на проверку :-)

Что касается рассказов, я считаю, что надо рассказать правду, чтобы всякие трусы и ничтожества перестали наконец спекулировать на этой теме. Но… Хозяин историй не я… Ну ничего, я работаю в этом направлении…

CHERMEN

25 марта 2010 в 16:30, 178.35.53.177    

avatar

Ха, мне вчера дядя рассказывал о Тезиеве, а сегодня уже и в блоге читаю о нем) тесна Осетия однако)

Мадина Сагеева

25 марта 2010 в 16:35, 78.110.151.26    

avatar

Чермен,
очень интересно, дядя вам рассказывал, как Тезиев приехал в ЮО и украл там деньги, которые сбежавшие кударцы оставили специально для него? :-)
Или с точностью до наоборот? Как он на свои собственные деньги купил 19 БТРов? И ЛЭП построил, по которой на Юг до сих пор электричество идет? :-)

CHERMEN

25 марта 2010 в 20:47, 178.35.53.177    

avatar

ха) нет, Мадина) просто упомянул его в беседе о Южной Осетии… они даже знакомы вроде)

Мадина Сагеева

25 марта 2010 в 20:48, 78.110.148.105    

avatar

Жаль. Я все хочу выяснить, где он от меня те деньги прячет :-)

Zaur

25 марта 2010 в 21:09, 77.232.15.113    

avatar

Да,да, Мадина, и БТР в шкафу на второй полке поищи ))
а с другими соседями воевал?

Мадина Сагеева

25 марта 2010 в 21:25, 78.110.148.105    

avatar

Заааур!
Обижаешь. Не поленись, загляни в поисковик по фамилии – увидишь, кто у них главный национальный герой. Только они и помнят :-)

CHERMEN

25 марта 2010 в 21:51, 178.35.53.177    

avatar

Тааак, ну за процентов 30 можно расспросить дядю с пристрастием))) может и всплывут денюжки)
Мадина, вот я лично не помню тех событий и их участников в силу своего возраста, так что просвещайте, как можете)буду благодарен:-)

Мадина Сагеева

25 марта 2010 в 22:54, 78.110.148.105    

avatar

Чермен,
считай, что в доле :-)
Насчет просвещения – ты же понимаешь, я пристрастна :-(

Zaur

25 марта 2010 в 23:14, 77.232.15.113    

avatar

Мадина, видишь, не я один такой. Повторюсь, но расскажи о событиях, не о человеке, который по понятным причинам не хочет, чтоб его упоминали

Любитель чтения

26 марта 2010 в 03:37, 109.255.222.151    

avatar

Мадина, хорошо, что прозвучало вот это: “…я пристрастна”.

Присоединяюсь к Чермену и прошу рассказать хотя бы вот эти 3 истории:
1. “как Тезиев приехал в ЮО и украл там деньги, которые сбежавшие кударцы оставили специально для него?”.
2. “Как он на свои собственные деньги купил 19 БТРов?”
3. “И ЛЭП построил, по которой на Юг до сих пор электричество идет?”

Мадина Сагеева

26 марта 2010 в 09:23, 78.110.148.140    

avatar

ОК. И еще, думаю, надо про Чочиева.

Zaur

26 марта 2010 в 11:38, 77.232.15.113    

avatar

Да, помнят Тезиева соседи) ну расскажи, ну пажалста пажалста пажалста пажалста.

Тедейы фырт

26 марта 2010 в 16:20, 80.239.242.202    

avatar

Не хочу разоЧаровывать, но… Искомые деньги давно оставлены в ресторанах славного города Сочи при подписании Дагомысских соглашений :-) . Кстати, Мадина, вы не знаете, почему Галазов по нему так прошелся? Я думаю вы в курсе, о чем я…

Мадина Сагеева

26 марта 2010 в 22:46, 78.110.149.28    

avatar

Тедейы фырт,
прошелся – это когда он в своей книге пролил крокодиловы слезы о том, как Тезиев по ресторанам ходил, когда он бедненький честненький нищенький президент не знал, как обедневшей Осетией рулить?
Честно, смешно. Хорошо бы им было и тогда и сейчас поучиться как с кем в какие рестораны ходить и сколько денег и где оставлять, чтобы свои вопросы в Москве решать.
Тезиев сделал то, ради чего уехал на юг? Да. Причем тогда, когда желающих оказаться на его месте не было. Так надо человеку спасибо сказать всего навсего. Не хотят. Потому что тогда надо признать, что он был там, когда многие смылись и делал то, что должны были делать деятели и отцы народа. А давайте-ка тогда мы вместо спасибо у него деньги поищем, которые в Южной Осетии в 92 году видимо на полке лежали и Тезиева ждали :-)
Все. На эту тему больше не пишу. И не отвечаю. И в дискуссии не вступаю. :-)

CHERMEN

27 марта 2010 в 12:32, 178.35.53.177    

avatar

жаль, Мадина( кстати допрос дяди ни к чему не привел… может они в доле были?!))) кстати он мне рассказал интересную историю, как Олег вертолетами возил кое-что запрещенное то ли из Армении, то ли из Азербайджана во время конфликта с восточными соседями…

Мадина Сагеева

27 марта 2010 в 13:24, 78.110.148.109    

avatar

Чермен…..
а вот про это я не слышала (подозрительно хмурюсь)
теперь моя очередь допрашивать :-)
Самое противное, что он сам многое не помнит. Иногда встретит кого-нибудь из тех времен, и человек начинает рассказывать, а помнишь то, а это… Я потом спрашиваю, а он с трудом “припоминает” :-(

СHERMEN

31 марта 2010 в 12:02, 178.35.48.247    

avatar

да столько всего трудно запомнить…

Мадина Сагеева

1 апреля 2010 в 13:58, 85.172.129.218    

avatar

http://www.criminalnaya.ru/publ/28-1-0-370

Таймураз О.Т.

16 марта 2011 в 20:27, 178.176.94.148    

avatar

Уважаемые Мадина, соблоггеры.
Мне тоже очень интересно было бы увидеть все это в книжном варианте, тем паче, что историй этих я слышал предостаточно. Причем, в разных вариациях (что, однако, не говорит об их вымышленности – просто все детально помнить невозможно), о чем неоднократно подкалывал главгера. Мне он обещал написать книгу, и более того (да не распнет меня узкий круг посвященных за разглашение сей тайны) показывал кое-какие фрагменты. Годика этак четыре назад.
Не знаю, Мадина, видела ли ты это. По стилю – очень необычно. Однако могу себе представить, сколько народу взвоет, если книга таки появится, и будет документальной, а не художественной (с циничной оговоркой о чистой случайности совпадения с реальными персонажами). Я также, к сожалению, уверен, что многие интереснейшие моменты туда не войдут. Особенно о до юго-осетинском периоде. Хотя, этот период, наверное, мало кому интересен. Кроме…
Попробую нажать на главгера. Может совместными усилиями что-нибудь и получится. Мадина, не сдавайся!

Мадина Сагеева

16 марта 2011 в 21:02, 46.183.86.71    

avatar

Сынок!

Ничего не видела! Если бы увидела, не поверила бы :-) Ты пока сам напиши, как он тебя в заложники сдал…

Сослан Плиев

16 марта 2011 в 21:46, 85.172.213.35    

avatar

Фига се! чё правда сам сдал?

Мадина Сагеева

17 марта 2011 в 09:46, 78.111.250.106    

avatar

Сос,

говорят… доброжелатели… что он спрятался за спину собственного сына…
а ты думаешь, что я ему Белку не доверяю? Он ее или потеряет где-нибудь, или забудет, или в плен сдаст :-)

Сослан Плиев

17 марта 2011 в 10:11, 78.111.245.226    

avatar

Вот ты балда , Сагеева! )))

Таймураз О.Т.

1 апреля 2011 в 16:04, 178.176.30.34    

avatar

Маменька!
Ну где ты видела заложника с автоматом (пистолетом). Аааа! Я только счас понял! Мне его там дали чтобы я сам застрелился в особо ответственный момент…
А факт свободного передвижения по местности без сопровождающих – это, очевидно, особо изощренная система дистанционного сопровождения поднадзорной персоны. Ого-осетины ведь так любят сложные решения для простых вопросов…
А когда я читал про 36 миллиардов, которые были отданы в качестве выкупа, я очень заковыристо ругался, что папенька не приберег 37-й где-нибудь там в носке (матрасе).

Таймураз О.Т.

1 апреля 2011 в 16:06, 178.176.30.34    

avatar

Это – не первоапрельская шутка!!!

Мадина Сагеева

1 апреля 2011 в 20:19, 109.205.146.127    

avatar

Таймураз, забери у папы своего гиббона!

Сослан Плиев

1 апреля 2011 в 21:11, 85.172.213.35    

avatar

- какая милая семья!
(сморкаюсь в клетчатый платок шумно)

Преследуемый бъект

2 апреля 2011 в 14:07, 95.165.93.151    

avatar

Не стал комменты читать, скорей всего это уже не раз сказали – Олег мужчина!!! И Хубул,царство ему небесное, один из тех кто должен был стоять на капитанском мостике корабля под назвнием Осетия,с Олегом…

Таймураз О.Т.

6 апреля 2011 в 17:00, 178.176.49.116    

avatar

Мадина, ты про мазду?

Таймураз О.Т.

6 апреля 2011 в 17:01, 178.176.49.116    

avatar

Пусть зад ему покрасит и все чики-пики…

Таймураз О.Т.

6 апреля 2011 в 17:01, 178.176.49.116    

avatar

Будет ирон-гутанг

Мадина Сагеева

6 апреля 2011 в 19:33, 78.111.252.211    

avatar

Таймураз, :-) Так он же головой в крышу упирается… с этим-то что делать? В кабриолет превратить?

Оставить комментарий

Имя *

Mail *

URL