Весь мир буржуям мы построим!
Нееее… Это уже слишком. Мы, может быть, и быдло (а кто кроме быдла молчит, когда нарушаются все законы от УК до права придумывать себе нацию во время переписи населения). Но мы быдло с принципами и вкусом, поэтому не потерпим. Не потерпим поругания Проспекта.
Ладно, приватизировали осетины при должностях на троих исторический центр города и залатали его гранитными фасадами, чтобы каждый дармовой квадратный метр приносил по тысяче рублей арендной платы в месяц… Ладно, изуродовали московские осетины Набережную элитным домом, продемонстрировав свою ненависть к родному городу и пренебрежение к своим соотечественникам. Ладно, что новым осетинам нравится дачи строить так, чтобы памятники федерального значения были заперты у них на заднем дворе – не каждый доедет до Фиагдона – у кого машины нет, у кого на бензин не хватает.
Но проспект – это наше все! Как мы будем сидеть на лавочках и плевать семечки прямо на историческую мостовую Александровского проспекта. Как наши отпрыски будут ходить там в полуспущенных штанах и материться. Как бомжи по утрам будут просыпаться под фонтаном. КАК??? Как жить дальше, если какой-то горе-бизнесмен решил смастерить веранду около своего кафе и перегородил этой пристройкой весь тротуар?
Признаюсь честно, когда я увидела на проспекте приготовления к сооружению летнего кафе, даже обрадовалась. Безусловно, в центре, и особенно на проспекте, не хватает легких кафешек, к которым так быстро привыкаешь, вырвавшись за пределы родины. Но это безумное сооружение ничем не напоминает те кафе, которые являются неотъемлемой частью любого современного города.
А ведь именно о них вспоминают в мэрии, когда обосновывают свое разрешение на эту постройку. Вот тут самое время вспомнить и о нашем скифо-сармато-аланском вкусе! Да, нашу набережную уродуют домом, но аналогов ему не будет на Северном Кавказе! Да, в наших горах строят дома, но они составят золотой фонд новоосетинского китча! Так неужели мы потерпим этот дешевый пластик? И этих безумных – гипсовых, что ли, – бульдогов? Нееее, бульдоги – это уже слишком! И это после того, как народ с трудом переварил беззубых барсов и беспородных птичек на мостах, а они-то хоть почти бронзовые…
Но нет, народ не молчит! Народ возмущен! Нас лишили возможности ходить по родному тротуару проспекта! И это тогда, когда по проспекту носятся машины, и никто не может с этим ничего поделать! Да этот бизнесмен не только оскорбил наши эстетические чувства, надругался над горожанами, он и на жизни наши покушается!?
Ну, ничего. Я верю в силу нашего административного ресурса. Архитекторы выступят, общественность вмешается, руководство республики скажет свое веское слово. Я думаю, что, выполняя генеральную линию по демонстрации любви к родному городу, нелепую веранду уберут. Возможно, это случится ближе к осени, когда она уйдет сама. Печально то, что этим все и закончится. Поборют отдельно взятого бизнесмена на отдельно взятом кусочке исторического Владикавказа. Никто же не станет, в самом деле, сносить дом по 70 тысяч квадратный метр или ссориться с уважаемым судьей из-за каких-то древних развалин?
Только не надо спрашивать, куда в этом городе смотрят мэры? Как это куда? Шаталов пристраивал по всему городу уродливую плитку. Пагиев строил фонтаны. А Дзантиев пальмы сажает.
Tags: ВЛАДИКАВКАЗ, жесть, ненорма

128 комментариев
Л.Ч.
28 мая 2010 в 12:28,
Мадина, а в силу денежнознакового ресурса ты веришь? А в силу хионического?
Уаздан Лаг
28 мая 2010 в 13:30,
Мадина, а палатки по поводу мероприятий на магистральных дарогах видала? Под них и стилизованы летние площадки черно-белого заведения. Скифо-сармато-аланские традиции блюдутся повсеместно!!! А пальмовыми листиками прикроют эту стыдобу… Пардон, Дом детского творчества! А там по прежнему будет вонять сортиром на всех этажах?
Anna
28 мая 2010 в 13:50,
2 Мадинаааа, какая Вы наииивная
Alik
28 мая 2010 в 15:01,
Мадина,после появления на проспекте памятника голому человеку танцующему на кастрюле общественность уже ничем не удивить
Soslan*
28 мая 2010 в 15:18,
Низы пока могут, верхи еще хотят )
Марат
28 мая 2010 в 15:24,
“…..и залатали его гранитными фасадами, чтобы каждый дармовой квадратный метр приносил по тысяче рублей арендной платы в месяц…” Конечно лучше бы срач и плесень на стенах бы остались, вот бы историческая красота была бы… А? Больше поводов бы стало для журналистов своими опусами развлекать народ. А абзац про мэров ваще жесть. Все бывшие, настоящие и будущие мэры и люди у которых в кармане больше 7-8 лимонов рублей для Вас предмет усмешек и порицания, что явно не объективно.
П.С. Постепенно Ваш блог превращается в “рупор” старого журналиста который за всю жизнь ничего не добился кроме грамоты от ВЛКСМ на 7 октября))))Вы же не в Соц.Осетии работаете что бы клеймить всех капиталистов.
Мадина Сагеева
28 мая 2010 в 16:30,
Марат
конечно, “срач и плесень” не лучше. Лучше – когда собственник здания, в соответствии с законом, реставрирует фасад. А если он этого не делает, его облагают реальными штрафами. А если он этого не делает долго, то здание просто забирают. А вы не знали, что это норма для нормального города?
Что касается мэров и миллионов – не знаю, может, на самом деле необъективно… Но по моему субъективному мнению, если бы мэры устраивали реальные торги среди миллионеров за приватизацию недвижимости в городе, во Владикавказе не было бы позорных больниц и школ.
И где, наконец, вы видели, чтобы в Соц. Осетии клеймили тех, кого я “порицаю”? У меня даже грамоты нет, так что вы правы – это все со зла
Тигра Львовна
28 мая 2010 в 19:22,
Ну так пожалуйтесь в центральную прачечную!От ублюдочной власти нашего города,в лучшем случае, получите отписку,что Ваше заявление не было принято по причине недостаточных аргументов и неправильно составленного запроса.
Таймураз Сосланович Плиев
28 мая 2010 в 22:03,
ха интересно по поводу Владикавказа сказал болгарский футболист Стоянов “Сейчас Владикавказ – абсолютно нормальный город. Хотя он еще немного остается коммунистическим. Он выглядит как большая деревня.” – всетаки взгляд со стороны))))))
сегодня был на аллее славы….интересно Дзантиев себе уже купил там участочик?
Сослан
29 мая 2010 в 08:46,
Плиев Т.С. я думаю нашим мэрам кто то покупает там места, так что Дзантиев на этом сэкономит.
Hadarcaty Olga
29 мая 2010 в 09:17,
Согласна с Маратом. Причём, абсолютно!
Тауче
29 мая 2010 в 12:44,
Мадина,сориентируйте территориально,где это летнее кафе?
Ха,Марат))))А вы непоколебимо уверены,что лишние пара десятков миллионов деревянных в кармане позволяют кому-то уродовать исторический центр города!?Пользуясь продажностью властей демонстрировать своё безвкусие? Ну дааа,деньги же должны работать…да и отреставрировать старую кладку или столетнюю лепнину куда как дороже новодела!
Не верите нам-спросите любого независимого специалиста по градостроительству-так плевать на любимый город непозволительно!
Мадина всё правильно пишет!!!А если бы соответствующие комитеты и комиссии ещё и поактивнее возражали действием,а не,пардон,трепались против уничтожения памятников и уродливой застройки-цены бы им не было.
Тауче
29 мая 2010 в 12:46,
В чём,Ольга,в чём???
Поконкретнее,поразвёрнутее если можно,-так интересно узнать точку зрения сторонников “застройки 21 века”!а поддакивать все мастера)))
Abrek
29 мая 2010 в 12:46,
Господа! Чувство меры! Как-то не этично говорить про живых людей и их будущие могилы. Мыра надо критиковать, а не желать такое…
Hadarcaty Olga
29 мая 2010 в 13:14,
Объясняю свою позицию. Согласна абсолютно со следующим:”Конечно лучше бы срач и плесень на стенах бы остались, вот бы историческая красота была бы… А? Больше поводов бы стало для журналистов своими опусами развлекать народ. А абзац про мэров ваще жесть. Все бывшие, настоящие и будущие мэры и люди у которых в кармане больше 7-8 лимонов рублей для Вас предмет усмешек и порицания, что явно не объективно.
П.С. Постепенно Ваш блог превращается в “рупор” старого журналиста который за всю жизнь ничего не добился кроме грамоты от ВЛКСМ на 7 октября))))Вы же не в Соц.Осетии работаете что бы клеймить всех капиталистов.”
Наша национальная черта – пнуть своего побольнее. Если бы никто ничего не делал из наших нуворишей, уверена, только бы и было разговоров о том, что “неужели наши аехцаджынтае не могут привести проспект в порядок?”.Сколько времени проспект стоял запущенный и убогий! Ворчали, оно и понятно. Вкладывают люди деньги, приводят здания в порядок – опять не так! Сейчас плохо, что не согласовали с чиновниками, эстетика не та, как кому-то нравится и т.д. и т.п. Но позвольте, уважаемые! Не нами сказано, и не нам опровергать: о вкусах не спорят!
Мадина Сагеева
29 мая 2010 в 13:22,
Тауче,
это кафе – бывший магазин “Рубин”
Дима
29 мая 2010 в 13:24,
Нашего мэра больше волнует численность обезьян, которым надо пальмы насажать, и на штыба чтобы как в ночном Лас-Вегасе было, чем, например, количество дет. садов. Я ужаснулся! Ребенка своего в садик пытался устроить, так почти в каждом дет саду вместо 25 детей в группе, под сорок! Дети не спят в обед, или спят там, где место найдут!!!
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 13:31,
Abrek да никто никому смерти не желает. Но рано или поздно все мы там будем, и я и вы и он. Даже Горец не бессмертный если ему голову отрубить.
Мадина Сагеева
29 мая 2010 в 13:41,
Ольга, Марат
а по вашему должность мэра и 7-8 млн в кармане автоматически защищают от критики? Субъективной, разумеется
“Если бы никто ничего не делал из наших нуворишей” – Ольга, позвольте, а что они сделали? Магазин приватизировали в центре города за 1 млн рублей? Тогда когда по закону это право должно, в первую очередь, предоставляться тем, кто там работает?
“о вкусах не спорят” – это точно. О вкусах в исторической части города никто не должен спорить с архитекторами и реставраторами.
И последнее. Ольга, вам правда нравится то, что происходит на Проспекте, на Маркуса, на Революции? Вам принципиально хочется, чтобы наш город потерял свой облик? Понимаете, муниципальные службы обязаны этим заниматься. Чтобы срача и плесени не было. И никто им за это спасибо говорить не должен, они за это зарплату получают.
Тауче
29 мая 2010 в 13:42,
Ольга,простите,совершенно не убедительно.
Демонстрировать свой вкус или его отсутствие на доме с более чем столетней историей-это вандализм.Исторический особняк в собственности должен обязывать,и обязывает всех владельцев в мире,всех,только не в России!Не в Осетии!И то,что дорогими материалами покрывается разрушенное это не заслуга-всё равно,что старушку-мать,вместо того,чтобы обласкать,поговорить по душам и здоровье подправить закидать подарками-нарядами-продуктами и укатить из дома…и годами потом не появляться.
Ольга,понимаете,то,что у кого-то из соотечественников карман полон это замечательно,только бы использовать это ещё умели…а не понты дешёвые возводить.
A.Kh.
29 мая 2010 в 14:51,
Ваш блог превращается в клуб неудовлетворенных жизнью, от 25 и выше. Вас большинство, сидите и поддакиваете друг друга и признаете только свое мнение. Если вы такие умные, то идите на такую работу, чтобы никто не посмел вам помешать творить ваши “великие” дела, и мы будем вами восхищаться. Ах, нет же..зачем это. ведь лучше в свои 40 сидеть и строчить очередное дерьмецо в интернете.
ТИРХА
29 мая 2010 в 16:14,
Марат! Кстати,все нынешние капиталисты,уверена, получали грамоты на 7 октября от ВЛКСМ. И Соц. Осетия упомянута неуместно.
Сослан Плиев
29 мая 2010 в 17:27,
А мне нра уличные кафе . Но то что я вчера увидел на проспекте – просто не красивое. Грубая штука . насколько мне нравился фасад “Уайт кафе” – прозрачный , стильный , воздушный и очень Владикавказский – настолько летняя площадка не понравилась. На хадзар похожа . В плохом смысле этого слова . В “дворовом” смысле.
Мадина Сагеева
29 мая 2010 в 19:09,
A.Kh.
а может не стоит посещать компании, которые вас так раздражают? Судя по апломбу, вы правильно восхищаетесь и удовлетворяетесь
Тауче
29 мая 2010 в 19:10,
ммм))))
если А.Кh безмерно доволен жизнью пусть поделится владикавказскими радостями по теме)))
будьте лучом солнца среди брюзжащих,а то рисуется срачмастер на старте,-первым делом на личности перейти,а суть дела стороной…
Тауче
29 мая 2010 в 19:11,
(Мадина,почти синхрон
)
Мадина Сагеева
29 мая 2010 в 19:19,
Меня в этом комменте порадовало одно: как только речь заходит о мэрии, сразу появляются фанаты СШ, которые готовы рвать зубами врагов. Я далека от мысли, что он эту команду на зарплате держит. Скорее всего, это секретарши из мэрии, возбужденные своими крутыми должностями в свои 22. И тем не менее, их количество и пыл говорят о том, что наш новый мэр – неплохой руководитель. Ну, раз его подчиненные так защищают
Тауче
29 мая 2010 в 19:46,
хм,если злобно засарказмить,то как в древней попсовой песне:”…хороший парень-и больше ничегоооо…”
Сослан Плиев
29 мая 2010 в 19:54,
Злые тетки)))))
Горняк
29 мая 2010 в 20:05,
Завтра же съезжу на проспект, посмотрю об чем речь. Кстати, владельцы кафе с бульдогами должны читать этот блог. Они бизнесмены ответственные и совестливые, это без иронии. Может, отреагируют…
Тауче
29 мая 2010 в 20:09,
оу,ееее!)))все розовощёкие добряки на госслужбе,Сос)))
а вообще не злые-негодующие))по делу!
Тауче
29 мая 2010 в 20:11,
“может отреагируют…”-срочно заменят уродливых бульдогов чудесными барсами
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:12,
Посмотрел уиром по каналу телепутешествия про Мальдивы. Так вот там очень интересно дело с постройками. Кем бы ты не был, хоть папой римским, Если ты хочешь что нибуть построить ты должен строить по всем правилам которые тебе укажут. Чтоб твой особняк вписывался в архетиктуру Мальдив, строить только из экологически чистого матерьяла. вплоть до того что даже мебель в доме у тебя должна быть из местного экологически чистого мальдивского дерева.
Мы конечно не Мальдивы но ведь всегда нужно стремиться к лутшему
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:25,
Мадина а почему у меня текст не проходит? я уже и так его написал и сяк
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:33,
A.Kh почему от 25 хе мне 23 тока)))))”Если вы такие умные, то идите на такую работу, чтобы никто не посмел вам помешать творить ваши “великие” дела,”- да вот пытаюсь мэром города стать но чет ни как не прорезает.
A.Kh ну разве вам самому(самой) не смешно. Тут такая шумиха поднята мэром по сносу незаконных пристроек, и одним из аргументов служит что они портят вид города. А на главной его улице, на главной исторической достопремичательности горада происходит такое.Значит закон у нас в цвет не для всех а только для избранных…точнее для избранных закона нет? Летнее кафэ это хорошо но чето я себе не очень представляю летнее кафэ на дворцовой площади в Питере. Даже не это раздражает на проспекте. Магазины что там находятся в той или инной степени симпотично отреставрировали свои фасады. Но вторые этажи над ними вообще остались не в тему. Как в старину когда у бедных людей с тканью было туго они из остатков всяких одеяла себе да подушки лоскутками шили. Неужели нельзя обязать чтоб магазин которому уж позволенно существовать в исторической части города, как минимум белил водэмульсионкой второй этаж в тон первому?Опять же На Невском в Питере дохренища магазинов но они все как то в масть идут.
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:37,
И по аллее славы. Ну чем интересно Пагиев или Караев или Тедеев (не в обиду Алан) заслужили что их похоронили рядом с Ватаевым Баллаевым Плиевыми Дзгоевым Кантемировым и др???
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:39,
О том что у нас Мэра Караев фамилия узнал из новостей, когда показывали что его убили. Про Пагиева вообще промолчу выборы в сопернечестве с Фадзаевым и так показали какие это люди.
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:44,
Или у нас славы достоен тот человек который довел до того что в Октябрьском в местной администрации осетины сидят в очереди а “любимых соседей” пропускают без нее?
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 20:45,
все понимаю эти люди выбились из простого люда. молодцы. Но славы в их жизни не было поэтому это не то место где их нужно было хоронить это некрасиво по отношению к героям.
P.S. A.Kh.,Hadarcaty Olga,Марат прежне чем кого то защищать а кого то обливать грязью подумайте хороших ли вы людей защищаете?(даже это ваш родственник знакомый или шэф) и плохих ли вы людей пытаетесь оскорбить в ответ
A.Kh.
29 мая 2010 в 21:09,
Мадина Сагеева,
вынуждена тебя разочаровать, но я никак с мэрией не связана, уж тем более не работаю там. Почему-то ты считаешь, что если его не обсирают, то это сразу какая-нибудь секретарша. Тебе, наверно, не понять, что есть люди, которых больше всё устраивает, а не наоборот.
Тауче,
“лучом солнца” я не собираюсь становиться, всё равно здесь всем всё равно
Таймураз Сосланович Плиев,
и родственником/знакомым/шефом СШ мне не является. Я не о кафе говорю, мне до него все равно, если честно. Какое бы оно ни было, нашлись бы недовольные. Кто бы ни был мэром, вы бы сидели и поливали его грязью тут. Легко рассуждать, сидя за компьютером. Если вас так всё не устраивает, я думаю есть способ заявить об этом не здесь. Никто из вас тут сидящих 100% не знает, что там и как вообще у них вообще внутри.
Но речь не об этом. Критика – это хорошо. Но тогда, когда она без тупых шуточек и сарказма. Меня просто удивляют фразочки типа “интересно Дзантиев себе уже купил там участочик?” Вы вроде бы взрослые люди сидите тут, а говорите такие вещи… причем неоднократно такого рода сообщения именно в этом блоге пишутся в адрес Дзантиева. чем это он вам насолил, оч интересно. уж точно при нем не хуже, чем при других.
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 21:33,
A.Kh.”Критика – это хорошо. Но тогда, когда она без тупых шуточек и сарказма. Меня просто удивляют фразочки типа “интересно Дзантиев себе уже купил там участочик?” ” А в чем тупость то по мойму все логично? Пагиев был? был. там? там. Караев был? был. там? там. Дзантиев есть? есть. будет там?…… ну правда A.Kh. без “шуточек” и “сарказма” очень интересно ))))))
А почему их там не должно быть я уже расписал выше. Это святые земли и так цинично издеваться над ними нельзя…..вот этот поступок действительно”сарказм”….
“Я не о кафе говорю, мне до него все равно, если честно.”
A.Kh. да мы тоже тут скорее не о кафе говорим. Кафе это повод. А причина всего этого разговора, с головы сгнившая лицемерная система……..и не говорите что тут те кому чего то не хватает. Мне например всего хватает, жизнь вообще сейчас мне в кайф…. Но хотелось бы чтоб мои правнуки жили как на Мальдивах
Тауче
29 мая 2010 в 21:33,
“Никто из вас тут сидящих 100% не знает, что там и как вообще у них вообще внутри” ха,вот уж не поспоришь!
ничего нового в защиту СШ не привели,А.Kh,ни-че-го…да и “вешать” всё на него несправедливо.
Зря вы считаете,что всё равно-было бы так,не возмущались бы,не переживали за родной город,а так-построили бы что захотели и как захотели и всё.Мнение жителей,какие-то там архитектурные нормы-зачем заморачиваться?..
A.Kh.
29 мая 2010 в 21:59,
Таймураз Сосланович Плиев,
если всё, что я слышала про семью Дзантиевых, правда, то об Аллее Славы СШ даже и не думает, ему это нигде не нужно.И твои предположения, т.о., нелогичны, более того – глупы )лишь бы что-нибудь сказать
Тауче,
я не хочу никого защищать, я не адвокат) тем более своей дружной компашкой сразу накинетесь на меня))) Возможно, тебе следует повнимательней следить за деятельностью АМС, тогда и увидишь плюсы) сразу говорю, пока вы меня не съели, что я не утверждаю, что всё идеально. Идеально никогда не будет, разве что если волшебная палочка появится у СШ
” да и “вешать” всё на него несправедливо.” – а вы все это и делаете, вешаете всё, что только можно.
И от вас так и несет желчью и злобой
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 22:00,
A.Kh. Раз уж вы знаете “что там у них внутри” поузнавайте пожалуста ситуацию с детской коррекционной школой интернатом…..
А со стороны ситуация такая. Администрация обьявила что здание в которой находится единственная в республике школа для умственно отсталых детей, нуждается в ремонте. а на ремонт оказывается денег нет(ну на пальмы есть а на ремонт откуда?) ну и самый легкий выход нашли….закрыть школу. Ну ладно еще вопрос, а куда учителей? может сами как то трудоустроятся. а вот вопрос А куда детей??? ведь это не просто какие нибуть отстающие дети. Это дети которым посавили диагноз о слабоумии. А выход опять же нашли очень интересный. взять да и снять с детей диагноз да расфасовать по обычным школам….не силен в медицине но помойму нельзя вылечить человека просто взяв и порвав его историю болезни. вот узнайте у тех за кого вы заступаетесь: Это нормально?????????????
P.S. по слухам на довольно привлекательное здание уже есть клиен(но пока это всего лишь слуши)
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 22:02,
Об этом что говорят, в конкретно этой уважаемой, семье Дзантиевых???? (извините за очередную тупость)
A.Kh.
29 мая 2010 в 22:13,
Таймураз Сосланович Плиев
Об этом что говорят, в конкретно этой уважаемой, семье Дзантиевых???? (извините за очередную тупость)
не прощу)
да уж…до свидания) желаю вам захлебнуться вашей желчью )
а потом говорят, что молодежь тупая..а какие могут вырасти дети, у таких, как лично вы))
Тауче
29 мая 2010 в 22:39,
хы,опять ни одной свеженькой мысли,только базарненький переход на личности-скучно…в игнор,дражайший А.Кh)))
Таймураз Сосланович Плиев
29 мая 2010 в 22:52,
“а какие могут вырасти дети, у таких, как лично вы))”
ха ха ха ха ))))) вот посмотрите младшинький мой….Пипинье Таймуразович станет еще мэром этого города)))))))))))))))))
A.Kh. а вы мой пост за 22:00 прочитали? или он еще глупее предыдущих????
блин я из за вас коплексовать начну…..пойду залезу на сайт Вассермана, попрошу быть моим научным руководителем на этом блоге)))))))
Тигра Львовна
29 мая 2010 в 22:55,
Пассажир сошел с трамвая, перепутав красное с горячим.
еще один Плиев
30 мая 2010 в 00:29,
е..ть! у меня тоже желчи накопилось. щас сброшу…
Т, С, Плиев, должность мэра забита уже старшим родственником. я первый сказал, “чур я мер”. А ты иди на работу повыше, в хозяива дома не площади свободы например.
а почему нет? молодым же везде у нас дорога! и пункт назначения один на всех-три веселые фаллические буквы. так что зашагали вместе, ме фсымар.
Moderatorius
30 мая 2010 в 01:03,
версия: A.Kh. и Марат – это не сотрудники мэра, это владельцы преслаутого кафе)))
Да и злости у них многовато в высказываниях.
Л.Ч.
30 мая 2010 в 01:42,
“взять да и снять с детей диагноз да расфасовать по обычным школам”
Таймураз, НЕ ВЕРЮ! Точно знаешь?
Hadarcaty Olga
30 мая 2010 в 06:41,
Таймураз Сосланович Плиев, я очень уважаю чужое мнение( и ваше, в частности) но почему вы сразу записываете во враги тех, кто думает не совсем так, как вы?
Ну, вот опять же мне не понятно, почему столько разговоров(недобрых, как всегда) о пальмах? Сколько в мире известно случаев, когда деревья приносились в дар другим народам! Почему критиканство надо возводить в образ мысли? Бороться с недостатками, не закрывать глаза на преступления – это одно. Но ВЕЗДЕ и ВО ВСЁМ искать и находить только плохое… так можно и заболеть!
Таймураз Сосланович Плиев
30 мая 2010 в 07:44,
Брательник, я надеюсь ты меня на КВН зовешь))))))))))))))
Л.Ч. точно. хотя я совершенно случайно вчера узнал. Там пытались Астахову жаловаться но не знаю получилось или нет. я вчера друга моего друга который в гос думме помошник депутата попросил разобраться. вот Ольгу прошу узнать у своих друзей как они так могут жить?
Hadarcaty Olga а почему вы не разбираетесь в проблеме как таковой, а ищете к чему бы придраться, я тут вам про проблему детей пишу а вы опять со своими пальмами. Почему вы не высказываете свое мнение конкретно по тому вопросу. Мне Ольга глубоко наплевать на пальму и под пальму в то время когда издеваются над детьми, тем болите инвалидами.
Просто и вы и я и все тут читающие прекрасно знают что проблем в городе дофига, но их не решают, их закрашивают…пальмами фантанами, подсолнухами,чем угодно но только не решают.
И врагов у меня никогда не было. Может я кому то был враг но у меня их нет.
Марат Александрович
30 мая 2010 в 08:00,
Плиевы!!! Оставьте хоть кому-нибудь на верху пару мест, пожалуйста!))) А то что-то абсолютной монархией запахло)))
Мадина Сагеева
30 мая 2010 в 09:02,
Н-да, не получилась у меня стилизация под песенку…
Скажу тогда по-другому: речь о том, что каждый должен любить свой город – и тот, кто на проспекте семечки грызет, и тот, кто хадзары строит, и тот, кто пальмы сажает.
А вцепиться всем миром в одно конкретное уродливое кафе – как это уже происходит – абсолютно не решение проблемы. Тем более, что его-то можно убрать совершенно безболезненно, вместе с бульдогами. Они, кстати, доги. Там еще и кадку принесли
Мадина Сагеева
30 мая 2010 в 09:10,
В отличие от девушки, которая в мэрии не работает, но точно знает, как там все устроено, я могу назвать то, что мне нравится: ресторан Музей, дом (тот самый, с магазином и балкончиком) Кабалоевых на проспекте (подозреваю даже, что у них найдется больше 7-8 млн), белый частный домик на улице Кутузова, мимо которого никто не проходит, ресторан Гусара в Фиагдоне, новостройка напротив ЗАГСа, магазин Забава в 34, в конце концов.
Это только навскидку. Я не знаю, большей частью, кому это принадлежит, но уверена в том, что у этих людей есть те самые почему-то “7-8 миллионов” и в том, что они любят свой город. Хотя бы потому, что не стали его уродовать, потратив немного сверху из своих миллионов на приличного архитектора
Мадина Сагеева
30 мая 2010 в 09:43,
И еще насчет мэра города.
Ничего личного, просто у него должность такая, что каждый горожанин может и имеет право каждый день оценивать его работу. И его коллектива, который должен не только личную преданность демонстрировать, как там выражается девушка – “сидя за компьютером и обсирая”, но и работать вместе с ним.
Чтобы восстановить историческую справедливость, соглашусь с мнением что “Дзантиев не хуже, чем другие”. Добавлю даже, что он уже заслужил благодарность жителей города за новые светофоры, кое-где сделанные пандусы, и героические и непрекращающиеся попытки очистить прилегающие к базару улицы. Никто не спорит.
Отдельная тема – деревья. Самое приятное чувство этой весны видеть по всему городу малюсенькие, но уже зазеленевшие деревца. Если хотя бы половина приживется, то СШ безусловно останется в истории города тем человеком, который снова сделал Владикавказ зеленым, независимо от того, сколько и как он проработает на этой должности.
Но это совершенно не снимает с него ответственности за то, что творится в городе. Даже если каждый сотрудник мэрии зайдет на этот блог и лично назовет меня желчной ядовитой старушкой
Abrek
30 мая 2010 в 12:40,
Уважаемый Т. С. Плиев!
Как бы Вам это мягче сказать… Ну надо немного познакомиться с правилами хорошего тона, если вы представляете свои размышления широкой аудитории. Из этих правилов следует, что любой человек может говорить с собеседником о смерти, но только не его. Вы как-то так смело в лицо бросаете: и вы там будете!!!
Полноте, душка, даже в приличной компании за такие словеса часто можно схлопотать по личику…
Таймураз Сосланович Плиев
30 мая 2010 в 15:39,
Блин все люди похожи друг на друга или у меня дежавю?
Abrek перелазил по всему инету нигде нет тех правил о которых вы мне говорите чтоб я с ними “познакомился” ссылку дадите?
А компании у меня никогда не были “приличными”, зато были простые люди без лишнего пафоса и про смерть говорили влегкую, потомучто она ждет всех(и еслиб были по внимательнее прочли бы, “и меня”). И еще не кидали лишних намеков а говорили конкретно то что хотят сказать.
Извините конечно что расстраиваю вас но “хлопотать” и давать по “личику” это образ жизни который я выбрал для себя с 10 лет, так что по братски придумайте что нибуть другое. Сразу чтоб потом не было лишних разговоров скажу что вы наверное уже поняли что смерть это тоже не то явление которое могло бы меня испугать. В этой жизни опасаюсь только 3 явления природы. Отца, Собак, и пчел…. )))))))
Марат
30 мая 2010 в 16:34,
Мадина! Для конструктивности нашей беседы предлагаю отделить котлеты от мух. Сначала о приватизации.
Ваши знания о приватизации очень сильно устарели как минимум на 10 лет.
Муниципальные магазины и кафешки продают по конкурсу (это не аукцион), который предполагает не только самую высокую цену, но и самые привлекательные инвестиционные условия для этих предприятий, что предполагает немаленькие вложения. Если Вы думаете что покупка обходится в 1 лимон рублей, то Вы ошибаетесь. Вся эта приватизационная песня обойдется как минимум раз 6-7 больше. Кроме того следует учитывать сколько кредитов под грабительские проценты берут эти люди что бы предприятие смогло работать. Позволю заметить что деньги не имеют способность падать с неба, они достаются тяжелым ежедневным трудом.
По поводу палатки на пр.Мира спорить не буду поскольку не видел ее и к теме приватизации она не имеет никагого отношения. Это просто палатка которую хозяева смогут убрать за 1 день, если она такая отвратительная.
По поводу реконструкций фасадов на пр.Мира.
Я не думаю что хорошему собственнику кафешки (а их большинство) будет приятно что со второго этажа на него будет сыпаться песок и куски штукатурки. Осмелюсь предположить что это явление временное и вскором времени исчезнет.
По вопросу независимых экспертов в “градостроительстве” как тут их называют. Хочется спросить КТО ОНИ? ГДЕ ОНИ? Назовите фамилии и организации. Хотя в своей жизни я парочку видел “независимых” экспертов – это городские сумашедшие которые обожают писать анонимки в администрации и префектуры на злобных и жирующих коммерсов.
По мэрам. Мэр – это не Джим Керри в роли Господа Бога. Он не виноват во всем. Первые итоги работы мэра мне нравятся, так как я часто бываю за рулем и вижу ремонт дорог, новые бордюры, светофоры (для очень спешащих с цифирьками). Буду надятся что он сможет больше сделать для города красивого и полезного чем Шаталов (кстати отличный хозяйственник). Я люблю свой город.)))
Anna
30 мая 2010 в 17:09,
2Таймураз Сосланович Плиев, уточните, какого Тедеева Вы имеете ввиду? Очень хочу надеяться, что не писателя Георгия Тедеева.
Дзерасса
30 мая 2010 в 19:34,
У владельцев этого кафе имеется заведение и в центре Питера, недалеко от Мариинки и Консерватории ) надо бы сходить глянуть не воздвигли ли там летнюю палатку? )))))))
На самом деле, не имею ничего против самовыражения, но не в центре города, хотя бы не в исторической ее части. Мой науч.рук, побывав в Осетии, первым делом обратила внимание на пренебрежительное отношение к архитектурным памятникам, спрашивала почему нет закона о том, что фасады зданий в центре города должны оставаться прежними, или хотя бы представлять собой стилизацию под классический облик. Увы, ответила я, это Вам не СПб ))) а потом услышала в Мин.культуры Осетии что создана комиссия, в рамках деятельности которой будут приниматься меры, к подобным застройкам и перестройкам,была приятно удивлена. Может и до проспекта скоро доберутся? И не стыдно будет выводить на проспект Петербуржцев! )
Раестдзинад
30 мая 2010 в 20:09,
Марат, скажите , пожалуйста, а всем известный “Дом хлеба” на проспекте Мира Гиоев Владислав Ахметкаевич , сотрудник АМС Владикавказа тоже по конкурсу приватизировал и отдал в аренду?
Как-то неприятно. Помню половина города там когда-то хлеб домой покупала, такой вкусный, и булочки свежие всегда были…. А теперь хрен.
Кстати, там еще магазинчик Wool street за углом тоже Гиоев по конкурсу купил?
Раестдзинад
30 мая 2010 в 20:11,
Вся проблема власти в том, что она думает, что народ ни о чем не знает. А народ знает все. АБСОЛЮТНО. Знает и злиться. Так вот этот пузырь с желчью когда-нибудь лопнет, и всем придется не сладко. Всем тем, кто еще жив, и кто украл у нас наш город.
Мадина, полностью поддерживаю твое каждое слово.
Тауче
30 мая 2010 в 20:12,
Марат,поскольку про “независимых экспертов” упоминала в каменте я,попробую ответить на ваше гневное воззвание-посмотрите в каком контексте они были упомянуты…Вы сомневаетесь в этом утверждении?В том,что нельзя ничего менять в старых домах и кварталах?Лю-бой практикующий архитектор вам это подтвердит.
а городскими сумашедшими очень часто в последнее время обалдевшие от вседозволенности баблорубы любят называть тех,кто вставляет им палки в колёса,-абсолютных бессеребренников,порядочных и отчаявшихся хоть в каком-то кабинете найти защиты людям или городу…
Раестдзинад
30 мая 2010 в 20:16,
А что касается Дзантиева, то по его работе пока нареканий нет. Единственное что, так это то, что количество молодых балбесов работающих в АМС заметно выросло.
Некомпетентный сотрудник это палка в колесе.
КСТАТИ, по поводу платного среднего образования. ПЛАТНЫМ оно никогда не будет. НИКОГДА. Не разобрались, а шуму подняли – мама не горюй…
Мадина Сагеева
30 мая 2010 в 21:55,
Анна,
отвечу за ТСП: конечно, не Георгия Тедеева. Он – про руководителя Пригородного района.
Мадина Сагеева
30 мая 2010 в 22:37,
Марат,
Сразу соглашусь с вами, что мои знания в области приватизации и вообще любых бизнес-движений стремятся к минус-бесконечности
Когда я говорю о приватизации, то имею ввиду закон о «малой приватизации», который позволяет выкупить «арендуемое предпринимателем недвижимое имущество на льготных условиях – по рыночной цене, но без проведения тендера, при условии, что бизнес арендует это помещение не менее 2 лет и исправно платит арендную плату». У нас не зафиксировано ни одной такой сделки – это официальные данные.
Хочу согласиться с вами и в том, что предприниматели пашут, причем в кредитном рабстве. Я не об этих людях говорю, а о тех, кому эти предприниматели платят арендную плату. Уверена, что процентов 70 кафе и магазинов работают в арендованных помещениях. Вот на хозяев этих помещений деньги именно что «падают с неба».
Недавно стала свидетелем того, как люди судорожно решали, куда пристроить 7 миллионов кредитных денег. Оказывается, с учетом процентов, окупаться у нас в городе будет только магазин!!! А самая выгодная идея была – купить заведение, где делают таук и сдавать его тем людям, которые его там и делают!!! То есть одни рабовладельцы покупают у других, получается? Логичнее было бы самим «таукоделателям» взять кредит и купить эту «таучную»? Нет, им кредит не дадут. Как и магазин или кафе продадут не тем, кто в них работает.
Что касается «лимона». Забавно, когда прочитала ваш первый пост, сразу подумала, что такая интересная сумма названа именно потому, что речь идет о цене приватизации. Моя цифра – 1 миллион взята из непроверенных, но надежных источников
Именно она обозначена для продажи чудного большооого помещения на улице Горького (а таких помещений в городе осталось – по пальцам пересчитать), разумеется, уже известно, кто его купит. Совершенно уверена в том, что реальная цена сделки составит и 7, и 8, и даже больше миллионов.
Так что мы с вами почти об одном и том же, но только разными словами
Про палатку на Проспекте – в посте я хотела сказать, что она противная, но при этом меньшее из всего зло, но именно о ней весь город говорит. Плохо сформулировала, видимо
А вот про фасады и знатоков города я с вами не соглашусь. Реставрация фасадов – это реально дорого. И мало кто добровольно этим захочет заниматься. Поэтому должна быть четкая рабочая схема для тех, кто покупает собственность в историческом городе. По типу Чехии, Словении и т.д, где «новые русские» в свое время накупили за бесценок полуразрушенные замки, а потом не знали, как от них избавляться, потому что вместе с замком получили обязательство его реставрировать и содержать.
И, конечно, жаль, что мэр – не Джим Керри
Уфффф…
Тедейы фырт
30 мая 2010 в 23:22,
Не знаю, Тамик, но мне кажется, Резоевич заслужил это больше многих из тех, кто там есть. А по остальному… Люди, будьте терпимее. Творит только любовь
Тауче
30 мая 2010 в 23:35,
Мадина)))а на Горького та площадь,что Вахтангова немного захватывает сдавалась?)))отличный особняк,крепкий главное…
а кто подскажет,как там бывшая “Ирон Чиныг” поживает?Крышу уже покрыли? и как,воздуховоды только мне кажутся лишними?..
Таймураз Сосланович Плиев
31 мая 2010 в 07:36,
Анна ну вы совсем из меня зверя сделали))))
Да ладно тебе Алан, Павел может и был не хуже других,.. но Аллея славы???? Ты в октябрьском у людей спроси заслужил или нет, особенно у тех кто у себя дома ждет пока ” любимого соседа” обслужат.
Мадина а почему национальность любимых соседей не проходит?
Мадина Сагеева
31 мая 2010 в 08:36,
Тамик, соседи не проходят, потому что я даже разговоры на эти темы ненавижжжу
Тедейы фырт
31 мая 2010 в 08:39,
Тамик, пока он был жив, любимых соседей там не было. Может ты как раз у них и спрашивал?
Таймураз Сосланович Плиев
31 мая 2010 в 09:13,
Алан ну зачем по твойму мне врать. Да еще и про мертвого человека. Было именно тогда, я же не с воздуха это взял. Там конкретный хипиш был по этому поводу. у меня друзей там не мало живет, (в том числе Тедеевы.) по этому ситуацию знаю не от левых людей. Понятное дело что все это не его инициатива была. А указание сверху но все же часть вины этой ситуации и на нем и на рядовых сотрудниках исполнявших сие действие.
Мадина да да вспомнил вы же за мир но я вас разочарую…его не будет…на нашем с вами веку точно не будет.
velogon777
31 мая 2010 в 10:24,
Мадина Сагеева
А я вчера был в ЦМТИ. К памятнику культуры спокойно проехал. Заборы видел, но они пониже и лично мне не мешают.
Землю выделяет лично глава АМС п.Верхний Фиагдон, который был в прошлом году выбран жителями поселка на 3 срок.
(не секретарь АМС,не владелец земли, не житель поселка,не родственник и не бизнесмен)
velogon777
31 мая 2010 в 10:49,
“На проспекте Коста, перед магазином «Рубин», возник комфортный уголок отдыха, над разбивкой которого потрудился не один десяток специалистов.” – первый заместитель главы администрации г. Владикавказа Майран ТАМАЕВ (газета СО от 28.05.2010 г.)
Валера
31 мая 2010 в 11:29,
Мадина Вы молодец.
Мадина Сагеева
31 мая 2010 в 11:35,
Тамик,
да нет, просто у меня по этому поводу мысли непубликуемые, УК не дремлет же
Мадина Сагеева
31 мая 2010 в 11:48,
velogon777
(Привет Анне от моей наииивности)))
да мне лично вообще ничего не мешает, кроме выбросов ЭЦ и угрозы терроризма – это я серьезно. В остальном моя жизнь абсолютно гармонична. Но есть ощущение, что это неправильно, когда уродуется республика, в которой я живу. Тем более, я же не придумываю своих правил, я просто вижу, что не соблюдаюся никакие нормы, и иногда не выдерживаю, и удивляюсь
не мешает – это, конечно, позиция. человеку без обоняния и общественный туалет в центре розария не будет мешать…
Во Владикавказе на улице Чермена Баева есть дом, построенный из старого кирпича. Я про него узнала, когда мои друзья туда специально собрались ехать, на него посмотреть и меня прихватили. Этот дом такой удивительный! Он теплый, его хочется потрогать… Я не знаю, кто в этом доме живет, но хочется сказать этим людям спасибо за то, что они украсили город своим домом…
Таймураз Сосланович Плиев
31 мая 2010 в 11:50,
))))другими словами вы поставили блокератор на это слово чтоб самой в порыве ярости ненаговорить на эту тему в эмоциях что либо…хм….интересно. Вот бы на себя такой вот блокератор на мат поставить когда по Владику за рулем едишь. чтоб нервы не трепать себе))))))
777TTT
31 мая 2010 в 13:16,
Общественность (в т.ч. и интернет-сообщество) власть обязана критиковать. Идя во власть, любой готов к тому, что будет подвергаться критике. О формах и выражениях можно спорить, но интернет подразумеват относительную свободу, вплоть до нецензурщины и олбанского языка.
И жизнью я в целом удовлетворен, особенно, как говорит Сагеева, когда детей не убивают в терактах (даже Электроцинк переживу). И во власти я поработал (с зарплатой 5 т.р., местный представитель федеральной структуры, с “вертушкой” в кабинете). Ни квартиры, ни собственности, ни лоббизма своего бизнеса не позволил – простите за высокий стиль, стыдно было (хоть жил в то время на съемной квартире). О чем никогда не пожалел. И на сегодняшний день не представляю. что должно случится, чтобы я вновь согласился стать чиновником…
Про мэра. Беда в том, что не построена четкая система/механизм принятия решений. Многие неприглядные вещи ему преподносятся под правильным углом. Грубее: при использовани коррупционных схем чиновниками АМС мэр отнюдь не в доле. Горожанам от этого легче? Вряд ли.
Далее. Дороги стали хуже. Новых бордюров стало больше. Посадка 800(если не путаю. но не меньше 600) саженцев – личная заслуга мэра. Светофоры (стоимость 1 перекрестка – ок. 250 т.р.) тоже не бесспорная вещь:
- лучше бы поставили старого образца, но чтобы работали постоянно;
- если присмотреться, некоторые диоды уже не работают, после зимы совсем станет не айс.
УАИГ в мэрии действительно одноглазый (Управдение Архитектуры И Градостроительства). Проспект обсудили. И вовсе не факт, что 2-е этажи должны ремонтировать собственники первых. Это все-таки должен делать город. Удасться мэру договориться с бизнесом, чтобы он взял на себя эту нагрузку – хорошо. Нет, так изволь вместо светофоров/бордюров побнлить фасады исторических зданий.
А как вам Осет. театр, в ремонте кот. использован композит? По мне театр явно не хай-тек объект…
И главное. Ростовская фирма выиграла конкурс на создание Генплана города. Кто принимал участие в его обсуждении? Какие параметры развития (демография, транспорт, производство) в него заложены? какие принципы (для горожан и гостей; для инвесторов-строителей; роль города как столицы республики; город – бренд). Вопросов очень много (часть из них поднял архитектор Козырев в “СО”). И если не дать на них ответы – будет не лучше, чем с генпланом Москвы.
PS Для Марата, Ольги, etc. Мне даже за 45…
Мадина Сагеева
31 мая 2010 в 13:27,
Тамик,
точно
Сыч
31 мая 2010 в 16:34,
Уважаемый, 777TTT.
Поправьте меня, но мне казалось, что у чиновника в принципе бизнеса быть не должно. Хотя ваше поведение безусловно заслуживает всяческих похвал.
Сослан Плиев
31 мая 2010 в 17:44,
Уважаемый 777TTT, с кем то гавкается )))
Поэтому я отвечу :
он когда чиновником работал он не был чиновником категории “А” а тогда тока им запрещалось совмещать бизнесс и госслужбу .Щас низя . Он перестал служить государству и слава богу.
Дзерика
31 мая 2010 в 19:14,
Марат.
Ваши знания о приватизации очень сильно устарели как минимум на 10 лет.
Один из самых спорных вопросов в юриспруденции, в законах одни дырки, практическое применение граничит с классическим “пальцем в небо”. Открою секрет – приватизации, как токовой в правовом выражении нет, есть куча разрозненных закон.актов, а значит – верти эти законы как тебе нравится.
Кроме того следует учитывать сколько кредитов под грабительские проценты берут эти люди что бы предприятие смогло работать. Позволю заметить что деньги не имеют способность падать с неба, они достаются тяжелым ежедневным трудом.
Владельцы Евростиля и Ласкалы, которым принадлежит это кафе на пр.Мира гордо приосанились и побежали выплачивать на последние деньги очередной платеж по кредиту)))
оушын
31 мая 2010 в 22:05,
молчала молчала,почитывала,никаких особых эмоций не вызвало.Одна тусовка спорит с другой.и поста в пост одно и тоже.Скучно,господа.(вздыхаю.пялюсь в потолок)оставлю лично свое мнение-мне ваще не нравятся эти однотианые тупые кафешки.уайт кафе-такой же урод общепитовский,как и все его клоны.этот сарай на проспекте не нужен был.Но я не стану тут разводить истерик.побудет до конца сезона и уберут.в чем проблема?
и опять все катят на администрацию.эээээх.скучно скучно.Администрация,допустим,дала добро.Особо не вникала,но посыл такой,что это “как столицах”.А уже дело владельцев построить что то красивое и цивильное.И кто тут распищался,что в мск и в Питере такого ужаса нет? а еще добил пример с дворцовой.ага.это простите,тоже самое,что на площади свободы строить кафе.а проспект-это скорее больше на арбат смахивает или на невский.вот где где,а на невском этих самых кафешек туча.и самые разные.так что прекращаем ля ля.факты!
и вообще,хватит быть вечно недовольными.что за правило такое? скучно скучно.(снова поглядываю в потолок,зеваю)
в амс есть адекватные люди.а есть слизни.у каждого своя правда.кто то за з/п и статуса сидит там и при этом ненавидит “новую команду”.таким бальзам на душу такие вот разговоры.а от меня лично барабанные палочки и два состава владикавказ санкт-петербугр навстречу.и в городе такая история.кому нравится все новое,что происходит,кому то лишь бы языком трепаться.пристали к памятнику Коста и каким то пальмам.Жалкий,тупой ,ограниченный народишко.тормознутая провинциальная жизнь.а что остается? правльно!ломать,гадить,уродовать,а потом еще хаить тех,кто за вами не убрал.отличная политика.продолжайте дальше.только вот еще что,я уже как то в одном горячем обсуждении высказалась по поводу переходов на личности.Так вот,повторяю,что это низко и тупо.с идиотскими шутками про аллею славы.с таким же успехом.могу назвать вас-маленткие вы мои ничтожества.ну что? имею право?ага.тварь дражащая да?я? ты? кто здесь???мерзко это.может у вас генные мутации.а потом про ингушей гадости говорите.по моему.вы еще хуже.Проехали
зы.сми действительно 4 власть.а вы ведомые.с чем вас и поздравляю.
Мадина Сагеева
1 июня 2010 в 08:30,
оушын!!!
да что же вы так за своего мэра переживаете? Он же публичный человек! никто его лично не обижает, и вообще, он большой мальчик уже, в защите девочек “до 25″ не нуждается
Просто у него работа такая, нервная. А пальмы – это да! Захочешь не промолчишь! Но ради справедливости торжественно обещаю лично тебе, что если эти пальмы перезимуют, публично покаяться и спеть мэру осанну
Хотя (признаю с радостью) за пять тысяч новых деревьев он уже ее заслужил!!! Видишь, я ценю хорошее
Fatima
1 июня 2010 в 09:18,
“….Конечно лучше бы срач и плесень на стенах бы остались, вот бы историческая красота была бы…” Марата, в Венеции плесень на всех дома и в Париже, не поверите, такая же картина, но им как-то не приходит в голову гениальная мысль”обгранитить” эти стены.. Вы же согласитесь, что этих двух наций, как ни у кого со вкусом и видением красоты все в порядке? К сожалению, город часто похож на своего руководиетtля.. такие у нас руководители…
Марат
1 июня 2010 в 10:04,
2 Фатима, Дзерика,Тауче
Я пришел к мнению что вы девушки правы, все таки уговорили))) Я тоже хочу обсирать всех.
П.С. Мадина! Можно стереть мои предыдущие посты что бы они не раздражали народ?
Таймураз Сосланович Плиев
1 июня 2010 в 10:57,
ха ха ха Оушен а говорите не капельки не зацепило,говорите скучно… а по вашим эмоциям не скажешь что не зацепило…былоб скушно такой длинный пост не писала бы)))))
Хорошо что Заратуштра не позволяет мне посылать на х..р незнакомых мне девушек))))) смысе я так понял весь пост за меня…так почему же во множественном числе????че впадлу написать мое имя? ах да простите вликодушно, это же ниже вашего достоинства. из вашего поста понятно что вы из тех кто не срет а если предется то бабочками(см соседний блог) вы же не из ограниченного тупого провинциального народишка. чисто такая столичная…как водка.
нахера весь этот пафос что не можешь как человек общаться?
вроде и Достоевского читала а проблемы добра и зла так до головы и не дошли.
Давай по питеру: еслиб ты внимательно пригляделась то напротив кафе за которое речь идет невзьебенная площадь,!!!!памятник бывшему вождю, велеколепный старейший на кавказе театр, и с детства любимый универсам.(лично для меня получился комплект дороже дворцовой)
2 на невском летние кафе тратуары полностью не перекрывают, а по дороге на проспекте стало ходить довольно опасно, я то еще увернусь а вот старики и дети…хотя от куда вам продвинутым- столичным знать об этом.
На арбате все очень гармонично целостно. будь там все кусочками как у нас Лужкову давно яйца народ бы отрезал и заставил сьесть….
По памятнику: дело не в самом памятнике, пусть хоть там не человек вовсе будет а существо какое нибуть и художник скажет что именно так он видит Коста, ради бога его право. дело в том что памятник поставили чтоб с ним фотографировались, а зачем? в питере тоже видел залазиют на памятник лошади прежевальского и флткаются там, но Коста это не лошадь…Коста это дедушка любого уважающего себя Осетина. и думаю никому бы не было приятно если на памятник его дедушки залезит блядушка или поставят пиво или засунут сигарету…а этого всего стоило ожидать, хотябы от гостей города которые понятия не имеют кто это такой и кокой нибуть плиты на которой бы это было бы написанно там нет.
Но еще раз напишу плевать и на это кафэ и на эти пальмы(если не сказать грубее,) это всего лишь повод нашей тут болтовни, причина на много глубже)
По аллее славы: ты правда думаешь что я не прав? ты правда думаешь что это нормально? Нормально что из места где хоронили великих заслуженных людей стали хоронить за бабки..и плевать как эти бабки заработанны? ты правда не считаешь это кощунственным явлением. ну тогда перечитай еще раз достоевского видать со школы позабыла все..одну фразу только и помишь.
по соседям(не понимаю как у вас прошло в эфир это слово Мадина че только на меня блок стоит)))) бляяя а тут мне вообще трудно что либо сказать…хм почему то именно некоторые наши девушки(если их так можно назвать)подстраиваются(во всех смыслах этого слова) под них. забывая что те из них кто жил с нами нас предали а кто не жил хотели нас истребить от мала до велика.(спасибо казакам и братьям кударцам что не позволили им это сделать) правильно правильно защищайте их оушен а они так и будут переписывать историю снимать фильмы в которых мы плохие, писать книги типо “от сталина до мамсурова” потихоньку выкупать наш город. И задавать нашим ветеранам ВОВ вопросы по “неурегулированному” территориальному спору…. а результатом всего этого вашего заступничества будет 92 год….но да вам то че выж в столицу…
И на последок Оушен…ведь я так понял вы прочли все мои посты…и прицепились практически к каждому…..кроме одного..его почему то вы активно пропустили мимо глаз. А я его задам каждому заступнику власти:
поинтересуйтесь пожалуста оушен у своих 13 друзей в амс которые живут не за з.п. нормальна ли на их взгляд ситуация с детским коррекционным центром который они закрывают (или уже закрыли) и оставили больных детей на произвол судьбы???
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ВАС!!!!
Мадина Сагеева
1 июня 2010 в 11:07,
Марат,
Только вот с Соцосетией погорячились, ну ничего, это моя мечта детства была, там работать
можно, в принципе. а может, пусть раздражают, вы же адекватно написали
Мадина Сагеева
1 июня 2010 в 11:14,
ТАмик,
пост Оушын я достала из спама
Вот сейчас происходит самое противное. Из-за власти, которой дела нет ни до тебя, ни до нее, два реально хороших человека будут биться виртуально. Ни один чиновник этого не стоит, однозначно. А вопрос по коррекционному интернату не к оушын. Она со своими друзьями детям в детдомах реально помогает.
Что касается интерната, письмо его преподавателей Астахов передал Мамсурову и попросил лично разобраться. Так что теперь вопросы не только в мэрию.
Таймураз Сосланович Плиев
1 июня 2010 в 11:47,
Ну если помогает детям… то извиняюсь… не знал. но это я образно друзья написал потому что оушен.и не ее лично друзей имел в виду а тех людей с администрации за кого она так яростно впрягается
Тауче
1 июня 2010 в 12:13,
вот убейте меня,а за такой “юмор” нужно отвечать-прочтёшь,как грязью окатили…
на кого это рассчитано,скажите мне?защита мэра-такая ядовитая и жалкая?он очень в ней нуждается?обращение к вандалам и засранцам-так они блоги не читают,-тогда к кому???
Зря,вы,Тамик,этот “борец за Осетию” не стОит такой реакции.
Провокация и словесный эксгибиционизм.IMHO.
и трусость под разными никами.противно.
Птичка
1 июня 2010 в 12:38,
А мне начинает казаться, что блоги таки читаются нашими властями…последнее время, как только в блогах(в интернете) начинают обсуждать какой-то вопрос наблюдается реакция со стороны властей…или мне кажется))
а у меня вопрос,кто нибудь может на него ответить?…на днях услышала, что Вишневый сад раскуплен нашими соседями
Мадина Сагеева
1 июня 2010 в 12:52,
Птичка,
эта версия давно живет в массах… И не только про вишневый сад, но и про все новостройки, которые пустые стоят… Трудно поверить, хотя… Продавали же им земли в лучших пригородах – Балте, Чми, Карца… Не хочу об этом даже думать…
Аслан
1 июня 2010 в 13:57,
Птичка, это брехня.
Мадина Сагеева
1 июня 2010 в 14:27,
Аслан,
ну и слава богу
Артур Албегов
1 июня 2010 в 17:47,
Спасибо всем, кто так не равнодушен к родному городу. Но мне кажется, что не разу не прозвучала мысль о том, что владельцы кафе, это тоже такие же горожане. И так же любят свой город. И так же хотят его сделать уютнее и красивее. Если кому- то не нравится дизайн или кто то считает, что это не законно так это нормально… Просто давайте не будем голословными
Поверьте, не все делается только для того, чтобы срубить лишний рубль. Говорю так, потому что лично знаком с хозяевами заведения.
оушын
1 июня 2010 в 18:52,
хыыы)))это я так радуюсь)
Мадина,тема пальм меня саму очень веселит))но надеюсь,что перезимуют при нашем климате.просто мне интересно посмотреть да и денег жалко.
а теперь ответ Плиеву Т.С.
меня правда не зацепили эти ваши споры.то есть появилась легкое раздражение и то.ближе к обеду я забыла о ваших перестуках.
а то что так много тут пишу…таки я жыш гърафоманъ!о как!все спиши на это.
мне раньше казалось(о глупость какая) что я отписываясь здесь,могу доказать какую то свою правду или что то вроде.Эта писанина ни-че-го не решает.(упс)(Таймураз разочарованно смотрит в монитор,глаза наполняются слезами обиды и подбородок начинает дергаться)
хотя,я думаю многие из сильных мира сего почитывают блоги эти и нет нет,но прислушиваются (Алиса,привет)))
отвечаю по поводу школы-пока не в курсе правда это или нет.если да,то это очередной пример тупорогости.если нет-вот и замечательно.вот видите.никаких истерик.
а еще хочу сказать,что (внимание-правда)чиновники оч помогают мне и моим 13 друзьям работать с д/д.и самый главный из них,кстати,тоже.и все они это делают без афиш и дешевой саморекламы.УРА,С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!!!(с)
откланяюсь.
зы.Мадина,спасибо) я не хочу конфликтов.собсна их и нет.Интерент все стерпит))))в реальности люди лучше.)
а
Мадина Сагеева
1 июня 2010 в 19:38,
У меня уже две пары сложилось: Тауче и Любитель чтения, Оушын и Тамик
Тауче, ты пока выбирала, я юношей распределила самостоятельно
Тауче
1 июня 2010 в 20:36,
а сводничество эт нехорошо,Мадина…
(извини,что-то монолитно-серьёзное настроение нагрянуло…(((
Л.Ч.
2 июня 2010 в 00:25,
1. Это не сводничество. Это соединение двух половинок вместе.
2. На каждый монолит найдётся отбойный молоток.
3. Утро вечера мудренее.
Мадина Сагеева
2 июня 2010 в 07:34,
Л.Ч.
Тауче
2 июня 2010 в 13:55,
Мадина,а Мадина
а ты лично с Л.Ч. случайно не знакома?)))
Таймураз Сосланович Плиев
2 июня 2010 в 15:29,
хотелось бы ответить оушин по больше но иногда приходится держать обеими руками дергающуюся челюсть)))))
Оушен, ну очень хорошо что они вам помогают. Значит какую-то свою работу они делают. они еще наконец мост открыли город зеленят, набережную благоустраивают. хотите я им даже огромное спасибо за это скажу, и их главному за это тоже спасибо. Но есть еще очень много чего они не делают,или делают очень плохо. ну все такие темы как проблемы дет садов там и так знают. Школы закрываются одна за другой. Взять мой район. Сначала закрыли 23 школу, часть детей перешли в 6-ю теперь закрывают и 6-ю. А причина все та же нет денег на ремонт. Просто не представляю с каким великим удовольствием дети с моего района будут перется несколько километров до ближайшей школы и что будет с 27 и 11 школой в каторых и так паралелий чуть ли не до буквы “н”
Знаю ситуацию по 4-й школе. там ремонт делаел при мне отдельно взятый очень богатый родитель дети которого ходили в школу с телохранителем. С точки зрения родителя это очень правильно. молодец, честь ему и хвала. И деректор молодец что как то выкручивается из сложившейся ситуации, а вот С точки зрения администрации это крайне не правильно…
Ну а по корекционому центу вы сами ответили-тупорогость(чья надеюсь тоже сами ответите) только по мойму это не тупорогость. Все очень грамотно спланированно. Просто интересно на сколько быстро здание переидет новым хозяивам….
Мадина, дайте угадаю….в списке ваших любимых фильмов есть “Правила сьема” и “Голая правда” ?)))))))))
Мадина Сагеева
2 июня 2010 в 15:37,
Тауче, лично не знакома, но уверена, что он красавчик
Мадина Сагеева
2 июня 2010 в 15:38,
Тамик, я таких названий даже не знаю, но жениться ты обязан
Тауче
2 июня 2010 в 15:52,
эх,жаль…недолюбливаю красавчиков…
судя по энтузьязму Мадина срочно хочет на свадьбу
Таймураз Сосланович Плиев
2 июня 2010 в 16:05,
На ком? на оушен? Не не Мадина чесное слово это не я)))) я етого не делал, жиниться не буду. Если что до встречи в суде
))))) А фильмы если не смотрели обязательно посмотрите)))) они про вас практически))))))
Мадина Сагеева
2 июня 2010 в 16:14,
ТАааамик…
Мадина Сагеева
2 июня 2010 в 16:14,
Таучееее…
Таймураз Сосланович Плиев
2 июня 2010 в 16:54,
Мадина???)))))))
Мадина Сагеева
2 июня 2010 в 17:16,
Т А М И К.
Тауче
2 июня 2010 в 21:39,
а я что-я ничего)))я сама на свадьбе сто лет не была!
…а на церемонии бракосочетания у Сэр-Тэр-ван-де и прочая и прочая никада присутствовать и не доводилось
(в общем,присоединяюсь к Мадине: Та-мик!!!
Таймураз Сосланович Плиев
3 июня 2010 в 12:16,
Тауче огорчу тебя)))))) видимо и не доведется))))) я ведь лже Сер-тер пер ван де дон итэдэ))))))))
Сослан Плиев
3 июня 2010 в 17:09,
Тауче
3 июня 2010 в 21:25,
Сос,а ты сам этим ободряющим статьям доверяешь?
“…Валерий Шотаев городской архитектуре посвятил более тридцати лет работы.”
вопрос-почему не перечислили все труды и заслуги Валерия Шотаева?Действительно хочется знать,без иронии.Тридцать лет работы(и,уверена,защиты памятников архитектуры)это серьёзно,почему тогда такая мягкая реакция на новое кафе-очень интересно…
зы.Таймураз Сосланович-вот так сразу и сознались…единственный в мире(!)уникальный сэр-тер…надо Проханову скорбную статью срочно заказать!
Таймураз Сосланович Плиев
3 июня 2010 в 21:56,
“мне раньше казалось(о глупость какая) что я отписываясь здесь,могу доказать какую то свою правду или что то вроде.Эта писанина ни-че-го не решает”
2 Оушен ну вот видете, оказывается не такая уж и глупость.
вот тут собственно видео всего этого.
Таймураз Сосланович Плиев
3 июня 2010 в 21:58,
)))))нет вот тут))))))
Аркан
4 июня 2010 в 15:31,
Уважаемая Мадина!
Со зданием на Проспекте, к очень великому сожалению, вы затронули вопросы, на которых нет точного ответа.
Есть одно- мы падаем, но нет точной точки падения. Падаем потому, что никак не можем понять ЛОГИКИ установки пластикового окна или пластиковой двери на стене родовой башни. Потому что не можем понять, для чего закатывать в бетон детский и сооружать что-то типа развлекательного комплекса.
Можно привести кучи строений в исторической части города, которые ни во что не вписываются, и вы знаете, меня меньше всего тревожит та атмосфера, которая позволяет это делать. Вы извините меня за грубость, но когда над человеком не нависает что-то типа меча, молотка или другого опасного и твердого, он будет безобразничать и строить все, что хочет.
Мы упали, потому что упустили время, когда можно было громко заявить об ИДЕОЛОГИИ НА ПРОСПЕКТЕ, которая вкратце сводилась к тому : забил один гвоздь в любой дом на Проспекте, следующий гвоздь забиваются в голову забивающему. Вот и все!
А так конечно кошмар- Дом офицеров воспринимается как сгоревший приют бомжей и прочих нечистей. Возле Суннитской мечети какой-то зеленый забор, и куча автомашин на рядом прилегающей стоянку, и какие личности снуют туда- сюда. Где мы, что мы, к чему идем, что хотим!
Хотим быть европейцами? Да без проблем, но тогда что-то нужно делать с оглядкой на ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и дорожить мнение людей!
Если хотим жить в АРДОНЩИНЕ, давайте избавляться от ЕГЭ и иномарок!
Давайте определимся, иначе просто завтра будем выглядеть по меньшей мере глупо, а точнее никак.
Мадина Сагеева
4 июня 2010 в 15:39,
Аркан,
забил один гвоздь в любой дом на Проспекте, следующий гвоздь забиваются в голову забивающему – + 10000
Олег Ардонский
4 июня 2010 в 15:53,
Аркан! Братан! Ну. ты и дал копоти!
Это я насчет “АРДОНЩИНЫ”. С утра в такую жару я дал несколько “Балтик” этой самой “девятки”,и никак не могу вьехать- то ли ты решил оскорбить жителей Ардона и меня в том числе, или же это новый термин.Может, в натуре что-то новое.
Ардон- это бешеная вода, и судя по всему, ее гонят то, кто безобразничает на Проспекте. А у нас в Ардоне такого нет, хоть и по сравнению с городом Ардон помоложе, но тротуары никто кафешками не перегораживает…
Кстати, Аркан может ты имел ввиду “Ардабонщину”?
Аркан
4 июня 2010 в 15:59,
Олег! Извини, я не хотел оскорбить Ардонцев, а речь вел об АРДАБОНЩИНЕ, но ты знаешь, у тебя хорошая мысль вокруг бешеной воды. ЕЕ действительно гонят те, кому, извините, наплевать на проспект и на наше мнение.
Хотя какая разница АРДОНЩИНА, АРДАБОНЩИНА – разница в двух буквах, но суть не меняем. Ты меня поправил – мы действительно падаем, но падаем внутри бешенного и грязного водопада, по той простой причине, что не можем друг друга услышать, и каждый из тех, кто в этом водопаде, видимо, так и ждет, чтобы его сосед как можно быстрее и больнее шлепнулся. А за столом и под ту же Балтику мы говорим НЦБУ. Надеюсь, поняли все, Мадина и ты Олег из Ардона.
Zaur
4 июня 2010 в 22:36,
Прочитал ссылку на ГТРК Т.С. Плиева:
“Ситуация находится под контролем у начальника городского управления архитектуры и градостроительства Валерия Шотаева. Он лично убедился в том, что новое кафе соответствует оговоренным в проекте условиям. Вынесенная на тротуар беседка – это сборная конструкция. Работать она будет только летом. Уже осенью ее разберут”.
))))))))))))))))))))))))))
а Мадина нам тут про законы, про архитектуру что-то… Люди, вам всем кажется, что это некрасиво. Это очень красиво и соответствует закону. Конструкция сборная. Её уберут. Осенью. Причем необязательно сразу начинать вспоминать с какого месяца начинается осень)
Всё-таки не понимаю, почему нас так часто считают за животных. Или уже даже не за животных. За птиц. За тупых птиц.
Zaur
4 июня 2010 в 22:43,
Кстати, а сама идея вынести столики на улицу великолепна. Думаю, нашему городу бы пошла. Столики (не синие пластмассовые “Пепси”) с белыми скатертями и официанты в черно-белой одежде. Здорово было бы.
Zalina7573
27 июня 2010 в 20:01,
Привет,Мадина!Спасибо!Смело!Искренне!
Вот что удивительно,как много лицемеров!Но настоящих и искренних больше!
Оставить комментарий