СЪЕДИМ – НЕ СЪЕДИМ?

Это я про одного из наших осетинских «богоравных» – Валерия Газзаева, чье пришествие на осетинскую землю и в осетинский футбол свершилось накануне.

Про Газзаева и про нашу осетинскую национальную особенность – любить и ценить только тех, кто успешен не здесь, и кому до Осетии, собственно говоря, особо и дела нет.

Итак, Валерий Георгиевич нарушил главное правило народной любви – вернулся на родину. Теперь наш ход. И вопрос не только и не столько в футболе – вопрос в том, как и по каким критериям мы оцениваем наших руководителей (увы, не выбираем).

Мы, как дети, ждем чуда – будь то кубок УЕФА, любовь английской королевы, олимпийская стройка или список Форбс. И потому всегда разочаровываемся. И никогда не оцениваем главного и единственного критерия хорошего руководителя – результативности. Теоретически это так просто: что построил, что открыл, где сэкономил, сколько потратил, какого финансирования добился? А мы почему-то смотрим как улыбнулся, сколько выпил, где живет, с кем поет и на чем ездит.

Собственно говоря, до поведения и образа жизни «сильных мира сего» нам нет никакого дела, ведь очевидно, что белые и пушистые в коридорах власти не выживают. А вот как они ловят мышей – это напрямую касается каждого из нас.

Любимый многими людьми власти тезис о том, что люди неблагодарны и ни один из «властителей» не услышал спасибо, не выдерживает критики. Народ «видит на расстояньи» – все встает со временем на свои места. Как пример – Билар Кабалоев, который остался в памяти народа тем, что построил.

Собственно, вот она, шкала результативности – в количестве заложенных фундаментов и числе возведенных стен. И речь не о торговых центрах, принадлежащих президентам, не о квадратных метрах жилья, недоступного по цене врачам и учителям, не о коммерческих развлекательных центрах, принадлежащих парламентариям, и не о ресторанах и аптеках, которыми владеют их жены.

Речь о построенных – или не построенных – школах и детских садах, о социальном жилье, медучреждениях «для всех». Последнее такое открытие было – хорошо бы ошибиться – когда открывали школу в Сухом русле, медцентр в Беслане и поликлинику в Моздоке, фундамент которой закладывал, вполне возможно, Кабалоев )))

Да, возвращаясь к Газзаеву. Его пришествие меня, как человека, существующего с футболом параллельно, вдохновляет по одной причине – как доказательство того, что нами руководят те, кого мы заслуживаем.

Болельщики «Алании» заслужили и выстрадали Газзаева – своей любовью и преданностью кривой, хромой и финансово несостоявшейся «Алании». Теоретически это значит, что нам всем надо поучиться у любителей футбола тому, как стать фанами своей родины. И когда мы научимся любить нашу республику и болеть за нее как «барсы», тогда ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО )))

Мадина Сагеева

человечки

января 12, 2011

122 комментариев

Зура

12 января 2011 в 17:10, 78.111.245.242    

avatar

… А мы почему-то смотрим как улыбнулся, сколько выпил, где живет, с кем поет и на чем ездит.
Мадина,как сказал один армянин-”Маладзэц цэбе”
хорошая статья, теперь Газзаеву будут звонить или при встрече говорить “ма лаппуйы ма Аланияма райс” причём с притензией

Сыч

12 января 2011 в 17:51, 217.175.25.134    

avatar

Зура, чего уж там “ма лаппуйы”, Валерий Георгиевич, меня возьмите!!!

Сослан Плиев

12 января 2011 в 18:13, 78.111.245.226    

avatar

урра! Сагеева проснулась!

>Итак, Валерий Георгиевич нарушил главное правило народной любви – вернулся на родину

- )))))

I

12 января 2011 в 18:51, 193.160.131.234    

avatar

> Мы, как дети, ждем чуда – будь то кубок УЕФА, любовь английской королевы, олимпийская стройка или список Форбс.
Газзаев, Боллоев, Кесаев…а любовь английской королевы это кто?

Мадина Сагеева

12 января 2011 в 19:56, 78.111.253.5    

avatar

Черточка, это легенда про маэстро Гергиева :-)

Фатя Гамми

12 января 2011 в 20:12, 85.110.247.23    

avatar

Я хотела этого наверное ну просто невероятно! А теперь так же невероятно боюсь? Не того что у Валерия Георгиевича не получится,а того что его подведут а потом смешивать с грязью будут. Вот этого боюсь просто невероятно, потому что знаю, насколько он чутко относится именно к мнению о нем в Осетии.
Но одно не скрою ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДА потому что ни капли не сомневаюсь что он достаточно жестко все выстроит в плане инфраструктуры и отношений людей к работе.
Спасибо Мадя за заметку!

Мадина Сагеева

12 января 2011 в 20:14, 78.111.253.5    

avatar

Фатя, ага, раз тебе понравилось, значит, я в этот раз правильно мысль выразила :-)

Светлана Абаева

12 января 2011 в 20:26, 178.35.10.141    

avatar

Мадин, с возвращением (так тебя здесь не хватало – заждались :) ) ) и СПАСИБО!!! )))

на днях на стихи.ру появилось новое творение моего любимого ПОЭТА Чермена Дудаева – кажется, в тему – прочтите!!! :) ))

Осетинам
Чермен Дудаев
Кобанским камнем, горькою травой,
Далекою вершиной снеговой,
Холодным ветром, комом желтой глины,
Мне легче быть, чем видеть край родной -
Забытой и беспомощной страной…
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!..

Нет, я не буду плакать, как Коста,
Что бедный люд свободы ждать устал
Что наш народ несчастный и невинный…
Пока мой голос петь умеет песнь,
Пока бумага есть, чернила есть –
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

Да лучше рек не слышать, гор не знать,
Чем рабство, как смиренье принимать.
Сгибаем искалеченные спины,
Наживой управляемы одной,
Под чьим бичом и в холода и в зной?
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!..

Молчим и терпим не скрывая слез
И урожая ждем от новых лоз…
Но лишь подует ветер Палестины,
Мы падаем к ногам «святых отцов»
Безумцев, лицемеров и лжецов.
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

Вельможи продолжают воровать,
Мужчины продолжают пировать,
Справляя именины и крестины.
Из-за столов вставайте, горе им…
В глаза взгляните женщинам своим!
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

Мой стих теперь и с плугом и с мечом,
Ведь я не зря Черменом наречен,
Как тот Тулатов, кавдасард былинный…
И коль поля алдарские пахать,
Куда достойней, чем о них вздыхать
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

Не от того ли нас зовут – НАРОД,
Что в круговерти счастий и невзгод
Мы в помыслах о будущем едины.
Но если новоизданный адат,
Не позволяет правде долг отдать
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

Кобанский камень, желтая трава
Имеют на бесстрастие права…
Но в Терском реве, в кличе журавлином,
В сердец биеньи, в суматохе лет,
Я слышу, как девиз и как завет:
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

О защити себя, Аланский род!
Народом должен управлять народ,
А не знакомства, деньги и седины…
И если блеск чинов и в банке счет
Не помутили разум ваш еще
Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

© Copyright: Чермен Дудаев, 2011

Горняк

12 января 2011 в 20:40, 46.183.80.71    

avatar

Газзаев – один из лучших, если не лучший. Причем не только в России. Он очень сильно рискует. Скажу так, если финансирование команды не будет НАПРЯМУЮ зависеть от него лично, то не вижу никаких вариантов.
Очень надеюсь, что под него деньги будут и не из многострадального кастрированного республиканского бюджета.
Если же найдутся поклонники ВГГ, готовые его проект профинансировать, то перспективы есть и немалые. Из авантюрного возраста он уже вырос, так что видимо на что-то рассчитывает.
В любом случае мы можем быть ему только благодарны. Подозреваю, что его решение действительно вызвано мотивами патриотического характера. Точнее, уверен в этом. Выбор то у человека был.
Удачи Вам, Валерий Георгиевич.

Мадина Сагеева

12 января 2011 в 20:43, 78.111.253.5    

avatar

Света, кто это?! У него все стихи такие? К своему стыду, впервые читаю, спасибо тебе большое! У него есть сборник, его можно купить?

Мадина Сагеева

12 января 2011 в 20:45, 78.111.253.5    

avatar

Горняк,
ну да. и меня это зацепило – патриотические мотивы. вернуться вот так – это подарок и поступок.

Светлана Абаева

12 января 2011 в 20:57, 178.35.10.141    

avatar

http://www.stihi.ru/avtor/chermen

Мадин, это его страничка на сайте… Есть небольшой сбоник стихов, презентованный несколько лет назад в юношеской библиотеке, но тираж маленький, купить можно вряд ли:((( Он – большая умница!!! Талант!!! и гигант мысли и слова, и слога!!! :) )))))))))) Был и остаётся одним из самых ярких Героев моей программы, да и, пожалуй, нашего времени!!! :) ))))))))))) читай и получай удовольствие:))) при случае, обязательно вас познакомлю :) )) спасибо тебе ещё раз!!!

Александр Байматов

12 января 2011 в 20:58, 85.173.232.8    

avatar

“И когда мы научимся любить нашу республику и болеть за нее как «барсы», тогда ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО )))”

Правильные слова!
Берите пример с нас!))

Счастливый день вчера был,конечно.

Плиев Георгий

12 января 2011 в 21:08, 78.110.151.217    

avatar

Мадина, спасибо за пост.

На самом деле, каждый болельщик Алании, будь он самым ярым, прекрасно понимает, что лучше бы все эти годы деньги направляли на социалку, лечили детей, платили вовремя зарплату, строили школы – ведь это не малые деньги!Об этом говорила и ты , говорил и Заур Фарниев – все , конечно же, понятно.Однако, вместе с хлебом каждому из нас хочется и зрелищ. А после того, к чему нас всех приучил Газзаев в 90-е, очень тяжело отвыкнуть и смириться с тем, что клуб сжирал по миллиарду в год, и часть из этих денег попросту оседала в карманах прихвостней и товарищей властителей клуба. Как смириться с тем, что твоя команда , за которую ты болеешь с детства( а меня еще дед водил в начале 90-х), не радует, а наоборот, приносит одни разочарования?!Когда ты едешь за командой на решающий матч в Краснодар и взамен футбола получаешь нож в сердце? Когда видишь безволие футболистов и тренеров? Когда видишь отсутствие интереса к клубу власти? Все это очень тяжело. . .

Мы всегда верили , где-то там далеко, в глубине сердца, что маэстро вернется. Сегодня вся футбольная Осетия ликует. И любой здравомыслящий человек в первую очередь ассоциирует приход Валерия Геориевича не с громкими победами и скорым их приближением, а с возрождением осетинского футбола. Это самое главное. Это тоже культура. И она должна быть на уровне.Вовсе не важно в каком дивизионе играет Алания. Речь идет о детях, подростках,которые живут футболом, которые наше будущее…
Нам многое под силу. МЫ – МОЖЕМ. Мы маленькая футбольная Бразилия. Это признают все те специалисты, которым знакомы выходцы из Осетии – те, выходцы, которые забивают Манчестер Юнайтед на Олд Траффорде, те, кто рубится по-мужски против Барселоны и разными сборными планеты. Это – осетины.
Таких должно быть больше. Собрать всех вместе и учить их по силам Валерию Георгиевичу.

Борик Кантемиров писал о том, что разгоняют борцовские залы на Спартаке. Рахгоняют потому, что это будет футбольная академия.Да не обидятся борцы, их у нас,славных,очень много, но , все-таки , футбол в Осетии – больше чем футбол. А борцам место найдется. Как и Газзаев в футболе, титулованных борцов-вольников в Осетии много, вот пусть и помогают борьбе. Никто из них не оскуднеет. Газзаев же решился вернуться на Родину и помочь в востановлении футбола, хотя предложений у него было выше крыши, но человек посчитал нужным и сделал так, как ему велело сердце.

Тоже самое и по Юности. Как поговаривают директором Юности станет бывший игрок Алании, золотой призер чемпионата 1995 года Инал Джиоев. Он хоть моложе, и разбирается не хуже Папела.

От прихода Газзаева одни плюсы. Но как пишет Фатима, есть просто нечеловеческий страх , что его просто “кинут”. Мы ведь привыкли жить в постоянном страхе?) Вот и сейчас, опасаемся этого. Но надежда никогда не умирает. И мы будем надеяться только на лучшее. Нас много.Присоединяйтесь.

Вместе мы сможем все))

Вперед, “Алания”!
Вперед, Осетия!

Плиев Георгий

12 января 2011 в 21:12, 78.110.151.217    

avatar

Саба, это был Великий день. Он уже вошел в историю.
Я надеюсь, что через несколько лет, этот день еще вспомнят, и скажут, ИМЕННО 11 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА ЭТО И ЗАРОДИЛОСЬ.))

Бартоломеу Диаш

12 января 2011 в 21:42, 46.183.82.3    

avatar

Это что получается?Школьники и малыши опять голодать будут?

Бартоломеу Диаш

12 января 2011 в 21:43, 46.183.82.3    

avatar

http://region15.ru/news/2010/12/01/15-56/

Заур

12 января 2011 в 21:56, 78.111.250.133    

avatar

На самом деле, каждый болельщик Алании, будь он самым ярым, прекрасно понимает, что лучше бы все эти годы деньги направляли на социалку, лечили детей, платили вовремя зарплату, строили школы – ведь это не малые деньги!Об этом говорила и ты , говорил и Заур Фарниев – все , конечно же, понятно
_________________________________________
вот только я сомневаюсь что эти деньги шли бы на лечение детей,на зарплату и т.д

Валера Абаев

12 января 2011 в 22:54, 178.72.87.193    

avatar

Как здорово, когда народ на позитиве. А Барсы на самом деле заслужили этот праздник.

Кайен-гиен

12 января 2011 в 23:09, 80.239.243.158    

avatar

Кесаев вроде как спонсор,но и из буджета хапнут,не переживайте,без этого никак ))

Батраз

12 января 2011 в 23:47, 78.111.251.63    

avatar

Надеемся

Ego

13 января 2011 в 00:43, 80.239.243.126    

avatar

Так глядишь твои параллельные дорожки с футболом и пересекутся! Выбора у тебя нет! :)

Ego

13 января 2011 в 00:53, 80.239.243.126    

avatar

Узнать что Газзаев возвращается из поста Мадины-до чего меня жизнь довела! :) :) :) :) :)

Тауче

13 января 2011 в 02:34, 77.37.238.44    

avatar

Рада за Барсов!(за Аланию пока вроде рановато)))

спасибо за Дудаева!приятно удивило,что автор совсем молодой)))))

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 09:06, 80.239.242.96    

avatar

люди вы что Чермена до сих пор не знали? Я его года 2 назат ещё узнал…он не только стихи пишет, а довольно не плохо работает за пределами родины, не забывая ей помогать. Стихи с большой притензией на Коста конечно, но довольно достоино, у меня даже книжка есть первая. Глядишь лет через 50 продам ее за миллионы колекционерам :-)

Тедейы фырт

13 января 2011 в 09:15, 178.35.69.194    

avatar

Тамик продуманный тип))))
а я не знал. поэтому Светлане отдельное и большое сердечное спасибо.

Мадина, с почином в этом году. тем удивительнее тема…)

Газзаев молодец. Думаю, он знает, на что идет. поэтому просто так бы не пришел. потому что с нынешним финансовым и кадровым положением в руководстве клуба, даже если бы спортивным директором был Питер Кеньон, а тренерами Моуриньо с Фергюссоном, ничего бы не изменилось. а имя свое пачкать никто не захочет. даже из-за патриотизма)))
а по финансированию он недавно в интервью СЭ говорил о частно-государственном партнерстве, где республика будет формировать 20% бюджета, а частные инвесторы и спонсоры – остальные 80%. но если ставить серьезные задачи, о чем говорили ТДМ и ВГГ, то бюджет клуба придется увеличивать в разы. не сразу, конечно, но придется. так что республиканский бюджет от бремени содержания “Алании” не избавился…)

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 09:21, 80.239.242.96    

avatar

а за возвращение Газаева уже сейчас даже без результата можно ему памятник перед спартаком поставить. Газаев это пример патриотизма. Он вернулся не тогда когда больше ни где не нужен, а тогда когда за него борятся ведущие клубы а его родная команда в ж..е. Может быть его примеру последуют и остальные достоиные сыны Иристона…
Но как то надо его морально подготовить ко всем тем кто будет искать в его возвращении лишь корыстный интерес.

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 09:26, 80.239.242.96    

avatar

Алан, ну правильно, чем еще с утра двум юристам занятся кроме переписки в блоге у Мадины:-D

Алан007

13 января 2011 в 09:35, 188.123.232.31    

avatar

Друзья,я видимо что-то пропустил. Не подскажете, чем пожертвовал Газзаев? Какие такие клубы хотели бы видеть его у своего руля? (И озвучили это?)
А идея о возвращении Дзагоева, Касаева и прочих осетинских футболиство просто наивна. Прям как дети…)))

Тедейы фырт

13 января 2011 в 09:47, 178.35.69.194    

avatar

а кто говорит о жертвах? нам жертвы не нужны))))
о нем говорили локо и динамо. не знаю, насколько правда, но в том же интервью он говорил, что хочет сделать творческий перерыв, поэтому отказался. да и за рубежом он бы легко нашел работу. так что…
о Дзагоеве и Касаеве сейчас никто и не говорит. но если вывести клуб на серьезный уровень, таких касаевых и дзагоевых должно появляться все больше

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 09:48, 80.239.242.96    

avatar

Алан 007 футбольный клуб динамо например. Кстате клуб который тратит самые большие деньги в России на селекцию. А про возвращение Дзагоева и Касаева кроме тебя кто ещё говорил? Просматриваю всю последнию футбольную информацию и только ты это говоришь…сам придумал сам оспорил, сам посмеялся?… И в правду смешно.

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 09:51, 80.239.242.96    

avatar

Тедеев прекращай разговаривать со мной хором:-D

Тедейы фырт

13 января 2011 в 09:59, 178.35.69.194    

avatar

в детстве в таких случаях хватали за волосы того, с кем одновременно заговорил. а вот почему и что это значило, хоть убей, не помню.
а я после НГ постригся налысо. гыы

Олег Кусов

13 января 2011 в 11:09, 84.246.162.1    

avatar

Привет, Мадина!

И ты не удержалась от футбольной темы! Видимо, действительно наступают новые времена для Алании (в большом смысле). Даю тебе совет, исходя из своего небольшого опыта обсуждения спортивной проблематики, – об «Алании» и Газзаве надо писать или хорошо, или ничего! У нас ведь патриотизм – это, когда только хвалишь, и не помышляй даже предлагать какие-то свои аналитические взгляды с критикой.
Тем более, у тебя в комментаторах такой активный человека, который очень уважительно называет себя по имени, отчеству и фамилии. Даже, помню, Л.И. Брежнев был скромнее, когда предлагал: называйте меня проще, по отчеству. Тут он недавно прицепился к моим восхищениям хорошими людьми и тренерами детских осетинских школ. Я утверждал и буду утверждать, что они сделали для осетинского футбола гораздо больше, чем «Спартак-Алания» в 1995 году. «А что они выиграли?» – спрашивает он меня. А если ли у них, мол, Кубок УЕФА или хотя бы серебряные медали чемпионата Украины? Увы, нет. Прав твой комментатор. И, вообще, они только всё портят. Попался, например, в руки Зауру Шанаеву и Гамлету Аситову в своё время алагирский парень Стас Черчесов. Портили они его, отучали играть в футбол, но он всё равно вырвался от них и оказался у Олега Романцева. Вот это другое дело! Сразу стал многократным чемпионом! Шанаев и Аситов портили, Романцев – сделал человеком! Самое главное, что Станислав так не считает. Когда я не так давно его спросил про Аситова, он очень уважительно отозвался о нём, как о мудром человеке и прекрасном наставнике. Станислав – человек здравый, профессиональный и порядочный. Не удивительно, что у него немало недоброжелателей как в Москве, так и во Владикавказе (и на владикавказских сайтах).
Мадина, будь осторожна! Не допускай ни слова критики! Вот ты правильно восхитилась возвращением Газзаева – и заслужила похвальный комментарий. Я – нет. Но, в принципе, меня это не смущает. Тот же комментатор, который называет себя по имени, отчеству и фамилии, иронично заметил: а в Чехию, мол, ты тоже поехал не нищенствовать. Должен уточнить, что в Чехию я поехал, на самом деле, за другим. Мне очень импонируют чехи по своему характеру. Не знают – молчат. Не умеют, что-то делать – учатся. Нарциссизмом не страдают. Свою точку зрения единственно верной не считают. Скромны и уважительны.
А вот мой критик-комментатор…даже, видимо, лучше по характеру, чем все взятые вместе чехи. Я даже хотел продолжить спор, но задумался. Вот не умеет он писать по-русски без грубых грамматических ошибок, а пишет. Это говорит о том, что человек берётся за дело, не до конца зная его. Чехи так не поступают. Поэтому я – здесь, а не там, где он (как я понял далеко от Осетии). На его вопрос я ответил. А теперь – к твоей теме. «Алания» и Газзаев нашли друг друга. Всегда утверждал, что в этом мире подобное тянятся к подобному. Эту фразу можно понимать по-разному. Кто как хочет. Но – непременно положительно!

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 11:46, 80.239.242.193    

avatar

Вот муд..к мне имя если у меня эта мысль с нг в голове не крутится. Тока тебе легче. А меня и так тут побаиваются…
Слушай странное у тебя детство было. Это как сказал бы Таймураз 14 наверное потому что вы кудары вообще странные…и как с вами жить вообще… :-D

Зура

13 января 2011 в 12:23, 78.111.245.242    

avatar

за Газзаевым придут многие! например Гергиев, в гос.филармонию, Боллоев , придумать Дарьял 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9, а потом пойти достраивать “Труд”, глядишь и Махар Плиев в “Алан” придёт

Тедейы фырт

13 января 2011 в 12:25, 178.35.69.194    

avatar

Асы къуыдар, асы къуыдар…)

Мадина Сагеева

13 января 2011 в 13:29, 95.153.181.37    

avatar

Олег, ты меня простил? :-)
Тема-то не о футболе… Но никто и не заметил :-(

Таймураз Сосланович Плиев

13 января 2011 в 14:09, 80.239.242.222    

avatar

в Осетии нельзя говорить не о футболе упоминая слово Алания.

Преследуемый бъект

13 января 2011 в 14:11, 95.165.75.50    

avatar

Если Кес финансирует, то никто там уже хапнуть не сможет..))

Тедейы фырт

13 января 2011 в 15:30, 178.35.69.194    

avatar

Георгич может ффсе)))

laughing

13 января 2011 в 16:37, 86.43.82.71    

avatar

Таймураз Сосланович Плиев, насчёт патриотизма газзаева, может ты молод и не знаешь: в 1991 году мы были в вышке ссср и боролись , чтобы остаться в ней, шансов было очень мало, газзаеву предложили взять динамо москва и он свалил в это тёплое московское место, несмотря на то, что мы были на грани вылета. Спрашивается: где был его патриотизм тогда? Я слышал разговоры, правда не знаю насколько это правда, что хетагуров его из-за того бегства в москву не хотел обратно пускать к нам в 1994, но вроде галазов настоял.
Тренер он конечно хороший, не спорю, но насчёт патриотизма могу поспорить.
Да и история с Сулей его никак не красит, а наоборот, показывает его черты.

Олег Кусов

13 января 2011 в 16:53, 94.198.115.55    

avatar

Мадина! Это я заметил! Через футбол вообще многие вещи лучше доходят. Не зря Савик Шустер часто повторял: “Футбол – это жизнь”. Но я считаю – мы всегда заслуживаем тех, кто нами руководит. Мы заслуживаем своих жён, а они – мужей. Ведь живём? Мы заслуживаем своих начальников, президентов, участковых врачей. Мы заслуживаем головной боли после пьянки. И Газзаева мы тоже заслужили. Киевляне не заслужили. Выходили на акции протеста против него. Киевляне отличаются от владикавказцев. В какую сторону – не знаю.
Наказания без вины не бывает, говорил популярный киноперсонаж.
Успех, как и кирпич, просто так на голову не упадёт.
Ты уж не спеши возвращать в Осетию всех “успешных”. Был уже такой прецедент в конце 20 века. Чем закончился – не приведи Господи никому!
Качество жизни – напрямую зависит от качества человека. Если ты это качество не повысишь, никто этого не сделает для тебя.

Астан

13 января 2011 в 17:35, 78.111.245.242    

avatar

ГАЗЗАЕВ – МОЛОДЕЦ! Это пример!

Правильно говорят, главное, чтобы его не кинули свои же………..

Но настораживает одно – тренер – его сын… Вот тут то две цели у Газика старшего, надеюсь,- ПОМОЧЬ СВОЕЙ РОДИНЕ своей авторитетной персоной, и сына обкатать на серьезной работе (а где же еще рисковать), лишь бы это не навредило. Ведь у него нет профессиональной практики даже в игре в футбол, насколько мне известно. А остальное вдохновляет! Просто помню атмосферу в республике в 94-96-ом годах, когда после выигранных матчей люди танцевали на выходе со стадиона и душе приятней было. Если это вернется – что. кто то против?
А разговоры о том, что было бы, если бы не было бы клуба, якобы все процветало бы и социально помогли бы людям – это Вашими устами да мед пить…

Успехов тебе, дорогой наш Газзаев!

Астан

13 января 2011 в 17:38, 78.111.245.242    

avatar

П.С. Как то был в Нальчике, и мне местные доказывали. что Газзаев еврей, а не осетин… ;-) Думаю – это зависть, дескать, как это у соседей такая персона в футболе, а у них нет такого. Ведь жаба, как говорится, посещает почти всех. И пусть они завидуют, что у нас такие успехи были И БУДУТ!!!!!!

I

13 января 2011 в 18:28, 193.160.131.234    

avatar

2 Астан, Жозе Моуринью тоже не был профессиональным игроком, но это не помешало… будем надеяться, что и здесь получится все)
2 lol,тоже та история с Динамо вспомнилась, но не хотелось барсам праздник портить, тем более посыл Мадины заставляет мыслить другими категориями.

Я тоже тут

13 января 2011 в 19:48, 80.239.243.110    

avatar

я безмерно счастлив, что к нам вернулся Газзаев и искренне верю, что теперь команда выберется из этой трясины….но вот только, почему с этим все поздравляют в частности, барсов??? А что барсы? Они выше простых болельщиков? Или те 10-15 тысяч человек, которые стабильно приходят на стадион ВСЕ поголовно барсы? А Кусову хочу сказать, что может в чем-то он и прав, но с тем что Газзаев профессионал и знает свое дело как никто другой в этой стране, с этим не поспоришь! Удачи, Георгич!!!

Мадина Сагеева

13 января 2011 в 19:50, 78.111.252.237    

avatar

Ну да, барсы для нас, неболельщиков, это все болельщики :-)

Fantocci

13 января 2011 в 21:21, 46.183.82.176    

avatar

из слов Газика я понял, что основной упор будет уделятся развитию десткого футбола, по крайней мере основная честь бюджетных денег. а что касается того, что того что у нас воспитывают звезд футбола… Хенк ван Стее, возглавивший молодежную команду зенита, считает, что основная проблемма проблема российских футбольных школ,заключается в том, что тренеры готовят не ИГРОКОВ, а команды. в этом и заключается весь секрет побед детских команд, и то что потом воспитанники этих команд не попадают в клубы высшей лиги.

Sos-Lan

14 января 2011 в 01:16, 78.111.252.21    

avatar

Время всё покажет. Пока надо из первой лиги выползти. Что-то сын на посту гл.тр. не радует. Это как Масляков младший в КВН, играть не играл, но типа разбирается.

Zaur

14 января 2011 в 02:07, 188.123.252.160    

avatar

Мадина, когда я стану великим и вернусь домой, можно я тебя за большую зарплату найму пресс-секретарем своим?:)
Когда Газзаев доигрывал последний сезон в “Алании”, в Осетии радовались: наконец-то уходит. Надо дать поработать настоящему тренеру-профессионалу из России.
Тренеров побывало во Владиквказе с тех пор чуть ли не из Мозамбика. Каждый год был хуже предыдущего.
С именем “Алании” теперь связаны большие и малые махинации, игры в букмекерских конторах, дети Беслана, гонор Колесникова и понятие “слабейшая из кавказских команд”.
Сегодня он возвращается и ему счастливы и одновременно вспоминают предательский уезд в Москву и выставление на трансфер Сулейманова.

Чем бы все это не кончилось, я счастлив, что люблю Осетию именно на далеком расстоянии. Нет у меня столько сил, как у покойного Билара, чтобы любить её, находясь внутри.

Таймураз Сосланович Плиев

14 января 2011 в 02:45, 78.37.51.94    

avatar

потдерживаю “Я Тоже тут”а я например не фан, но считаю что мы болельшики тоже заслужили(хотя барсы конечно молодцы)

2laughing я правда молод. в 91 был еще не знал что такое футбол. (начал болеть только в 95 когда мне было 9 лет) но…кем был Газзаев тогда в 91? как тренер – ни кем. в нем не было заинтересованности такой как сейчас. На нем не было ответственности такой как сейчас. в то время в республике были тренеры поуважаемее чем ВГ. вот наверное поэтому он и уехал. А даже если не по этому, каждый в жизни может ошибиться. И если это была ошибка то ВГ искупил ее еще в 95-м. так что я как считал так и считаю ГАЗАЕВ -ПАТРИОТ!!!!
2

Таймураз Сосланович Плиев

14 января 2011 в 02:48, 78.37.51.94    

avatar

и что касается трансфера Сулейманова…. мы знаем историю только лишь с одной стороны….с Сулеймановской…. так что некорректно упрекать в этой теме кого бы то ни было, пока не услышим обе стороны…..

Таймураз Сосланович Плиев

14 января 2011 в 02:54, 78.37.51.94    

avatar

Всех с Новым Годом!!!!…и хайраджыты ахсавам!!!!!!

фатя

14 января 2011 в 13:00, 92.78.179.128    

avatar

а я от дущи рада что Газаев вернулся в Осетию и взял бразды команды от которой остались рожки да ножки,и тут в будущем пусть никто не говорит что он это сделал из за денег!!!! Желаю ему от души много сил и терпения ,что бы в его сердце не было место завистникам и ядовитым ,удачи ……

Преследуемый бъект

14 января 2011 в 16:15, 95.165.67.211    

avatar

Я вот в Чехии бывал..не любят там русских…в Словакии любят, а вот в Чехии нет..))
П.С. ябедничать не хорошо..))

Тауче

15 января 2011 в 02:10, 77.37.238.44    

avatar

…так вот она какая…тундра…

феня

15 января 2011 в 02:48, 95.27.101.75    

avatar

опять вы всё испортили,взяли и спугнули

Тедейы фырт

15 января 2011 в 09:41, 80.239.242.202    

avatar

… И только я один болел за чехов…
Антон Павлович Чехов.

Наира

15 января 2011 в 10:06, 213.186.56.203    

avatar

Интеллигенция нового розлива (три класса сш, два красных диплома по юрис-прюденции и зоотехнике)против “старой” гвардии! Предмет спора- возвращение в угодья республики Газзаев&Газзаев. Очевидные с приходом Газзаев&Газзаев повышение удоев, снижение стоимости проезда в трамвае,возрождение арийской расы и отмена конца света явно не радуют чешского осетина.На это ему вежливо и указывает высокообразованный и уважаемый фамильный клан.Почему Кусов обижался? не знал чоли, тренер из Киева уехал, чтобы сало не видеть. Не могу,говорит,надоело,а хохлы услышали и давай ему обструкцию делать. Пусть дома отдохнет, покушает хорошо. А ты-земляк Абрамовича Абрамовичу маячни, есть мол тренер высококвалифицированный(2),пока отдыхает дома, а потом ты его бери- не пожалеешь.Ручаемся фамилией, типа, наториально.

Мадина Сагеева

15 января 2011 в 10:30, 46.183.83.51    

avatar

ну вот. я проснулась. -:( -:( -:(

Мадина Сагеева

15 января 2011 в 10:32, 46.183.83.51    

avatar

ужаснулась.

Мадина Сагеева

15 января 2011 в 10:33, 46.183.83.51    

avatar

и решила последовать совету Соса.

Таймураз Сосланович Плиев

15 января 2011 в 12:51, 178.65.48.124    

avatar

Наира а почему 3 класса то? у меня и там серебрянная медаль была….мне только русский натянули до 4ки..остальное сам. Во вторых от Газзаева вроде никто не ждет возрождения арийской рассы. Просто ждем подьема нашей родной команды…а какой это может привести сациально экономический рост для республики так как футбол это вид спорта №1, это тема для отдельного разговора. И поверте слов “за” я найду больше чем вы слов “против” так как я вижу что вы как и предыдущий оратор от футбола очень далеки а все туда же.
И немного по Киеву. Как организовываются митинги в Киеве все мы прекрассно знаем…
Газзаев занял с Киевом 2 место уступив Шахтеру. Но зато Газзаев сделал в Киеве команду которая на 95%состояла из местных воспитанников. А Шахтер это команда в которой годами 85-90 процентов это лигеонеры….6 молодых игроков. о которых никто не знал и которым Газзаев доверил место в основе(за что его и критиковали) сейчас заигранны за сборную Украины….И к ЧЕ который будет проводить Украина это помощь стране намного больше чем та которую приносит чемпион страны. так что прежде чем Киев Киев болтать нужно вникнуть в суть дела.
И если обращаешся ко мне лично то обращайся а фамилию не трогай….понятно?

Наира

15 января 2011 в 13:51, 213.186.56.203    

avatar

Почему 3 класс? Только,оценивая вами писанное, ничего личного.На фамилию же первично ссылался Ваш родственник. К сожалению, его посты подчистили, похоже лавка из-под которой он давал комментарии придавила недетской тяжестью каисты зардахудта:).
Кусов талантливый журналист и сын достойнейшего отца, Краеведа с большой буквы. То, что его мутит от нынешнего родного менталитета, Вам органичного и дорогого, абсолютно понятно. То, что он это афиширует-его право и даже долг. Кто как не Олег достоверно знает, что спорт, футбол и вкладываемые в него деньги часто имеют характерный сладковатый запашок.

Я тоже тут

15 января 2011 в 14:14, 80.239.242.21    

avatar

че вы прицепились к Газзаеву, всякие кусовы и наиры? Газзаев лаег у! А запашок от вас идет! И даже не запашок, а фан! Сын достойнейшего отца? А причем здесь сын-то? Он вообще, как я вижу с другой планеты и совсем не достойнейший!!! Человек, который работает на радиостанции, которая денно и нощно в поте лица делает все для уничтожения нашей Родины(какая бы она не была!)-это предатель! Или теперь это называется талантливым журналистом?

Таймураз Сосланович Плиев

15 января 2011 в 14:35, 178.65.48.124    

avatar

Если Наира говорить о моем родственнике. то между прочим он сын не менее выдающегося человека…. да и сам не последний человек …все мы чьи то дети

Наира

15 января 2011 в 14:52, 213.186.56.203    

avatar

Эй, Ты тоже там,что прицепились?! У Хозяйки спроси или прочти “Это я про одного из наших осетинских «богоравных» – Валерия Газзаева, чье пришествие на осетинскую землю и в осетинский футбол свершилось накануне”.А обзывать предателем и выдвигать нелепые обвинения человеку, который не разделяет Ваш убогий пафос, по меньшей мере оч. смешно.Хотя и грустно одновременно. Радует одно,Ваш здоровый образ жизни:)

Наира

15 января 2011 в 15:09, 213.186.56.203    

avatar

Ваш родственник(все!)очень уважаемый человек.Это бесспорно!Хотя,в прошлом году заказывала у него печатную продукцию и ужаснулась условиям, в которых работают молодые девочки и мальчики.Санитария, гигиена труда, просто здравый смысл отсутствуют в этом помещении с ковролиновым(!!!) покрытием и немыслимым количеством излучающей техники на квадратный сантиметр! Что на этой галере пашут дети его ЛИЧНЫХ ВРАГОВ? И поэтому, он заинтересован, чтобы они не оставили после себя здорового потомства? Стали психопатами и неврастениками? Очевидно,их труд символизировал черные полоски на на названии фирмы!
P.S. Ничего личного! Пытаюсь помочь детям!

Сослан Плиев

15 января 2011 в 15:32, 78.111.245.226    

avatar

Сагеева всё таки ты зря вняла моему совету.
Надо было оставить )))

>Ваш родственник(все!)очень уважаемый человек.Это бесспорно!

- Это спорно . Это спорно по отношению к любомому человеку .

>Хотя,в прошлом году заказывала у него печатную продукцию

- У меня? Или в одном из подразделении фирмы в которой я работаю наёмником?

> и ужаснулась условиям, в которых работают молодые девочки и мальчики.

- Да , это рабы Зебры . Их родственники в заложниках . Работают они за похлёбку .

>Санитария, гигиена труда, просто здравый смысл отсутствуют в этом помещении с ковролиновым(!!!) покрытием и немыслимым количеством излучающей техники на квадратный сантиметр!

– Покрытием которое предназначенно для такого рода помещений))) С переодической заменой . Вы Наира сотрудник Трудовой Инспекции? Таки ваши коллеги тут обшарили каждый сантиметр и кроме как мелочёвки не нашли ничего . Но Вы можете прийти ещё.

>Что на этой галере пашут дети его ЛИЧНЫХ ВРАГОВ? И поэтому, он заинтересован, чтобы они не оставили после себя здорового потомства? Стали психопатами и неврастениками? Очевидно,их труд символизировал черные полоски на на названии фирмы!
P.S. Ничего личного! Пытаюсь помочь детям!

- (выпиваю ещё литр младенческой крови и люто хохочу! Потом иду и делаю уколы бензином в мозг коллегам из печатки .)

Заказ-то хоть нормально наши рабы сделали?

Сослан Плиев

15 января 2011 в 15:33, 78.111.245.226    

avatar

Если плохо – они получат по 100 плетей . А старший раб будет клеймён и продан .

Таймураз Сосланович Плиев

15 января 2011 в 15:52, 178.65.48.124    

avatar

если у него здоровые зубы и нет проблем с печенью, тут есть серьезные люди которые твоего старшего готовы какбЭ приобрести….я за посредничество всего 3 процента беру…подумай…

Тамерлан

15 января 2011 в 16:47, 80.239.243.156    

avatar

А я вот зашел недавно воспользоваться услугами энтих рабов и подумал…вот прикольно,столько разнообразной техники и соответственно разнообразие предлогаемых услуг.Двойной чизбургер с колой еще хотел заказать.Наверно и жарочный шкаф тоже где нить спрятан.Очень даже там все нормально,сам бы поработал с удовольствием,но профиль не тот.

Одну из двух небольших услуг выполнили на отлично,а вот со второй,совсем уж простой и дешевой,сплоховали.Так что Сос плетей надо всыпать.

Сослан Плиев

15 января 2011 в 17:19, 95.153.183.29    

avatar

да блин обидно бывает ,Тамерлан. Вроде вменяемые люди но иногда косячат на ровном месте.

Наира

15 января 2011 в 20:16, 213.186.56.203    

avatar

Если поверите на слово,Сослан, работа была выполнена отлично! Но фактически мной! Ест-но бумагу я не закладывала и экземпляры не нарезала- это виртуозно сделала худенькая девочка и кудрявый мальчик. Еще я сэкономила Вам немножечко бумаги(69 листов) и цветного тонера, когда томясь в очереди поучила девочку форматированию в ворде, чтобы картинки и заголовки не сползали. А то она верила экрану, а принтер общий и ее экрану не импонирующий. Принтсервер, конечно, решил бы эту проблему. Но тут вопрос рентабельности, а следовательно интимный:)

Наира

15 января 2011 в 20:41, 213.186.56.203    

avatar

Ой, мой комент предыдущий появился!

Мадина Сагеева

15 января 2011 в 20:48, 78.111.249.105    

avatar

Наира, это вы как-то по другому зашли, поэтому были на предмодерации.

Что касается подчистки, так как Олег беседу здесь прекратил, сделала это, исключительно, чтобы народ не комментировал ночные события, которые я безответственно проспала :-(

Наира

15 января 2011 в 20:57, 213.186.56.203    

avatar

Это Ваше неоспоримое право, Мадина, к которому я отношусь с уважением.

Тамерлан

15 января 2011 в 21:44, 80.239.243.139    

avatar

Наира

За Соса не заступаюсь,тем более там директор другой человек,вроде.Но все же,чем так “Зебра” не угодила?

Дзерика

15 января 2011 в 22:27, 46.183.85.172    

avatar

“кудрявый мальчик” это сильно!!!!!

Тедейы фырт

16 января 2011 в 00:58, 95.153.181.101    

avatar

Bene qui latuit, bene vixit.

феня

16 января 2011 в 02:21, 89.178.226.216    

avatar

худенькая девочка,кудрявый мальчик-Сослан что у вас там творится?

Тауче

16 января 2011 в 02:23, 77.37.238.44    

avatar

….merveilleusement….
Уаздан,Наира,никаких очередей…клубничный фуршет….

kola kesaty

16 января 2011 в 09:02, 86.62.86.17    

avatar

Пожелаем удачи и Черчесову в Жемчужине! деньги там очень серьёзные и настрой на Высшую лигу а там на первые места! Кстати-гляньте какой сайт Стасу сделали!http://www.cherchesov.com/index.asp?lang=eng&kind=news

Наира

16 января 2011 в 14:24, 213.186.56.203    

avatar

Клубничный фуршет-показатель экономности, даже жадности устроителя! В честь земляка Скромника я закажу на ферме партию жирненьких вустриц:). Тех самых, которыми он пытал нейрохирурга)))

Уаздан Лаг

16 января 2011 в 14:54, 95.153.177.77    

avatar

Спасибо! Из ваших рук съем даже хаш из крокодила… И заем клубникой…

Тауче

16 января 2011 в 15:48, 77.37.238.44    

avatar

)))в молоко,значит?)))пусть будет пристрелом)

Уаздан Лаг

16 января 2011 в 16:07, 95.153.177.77    

avatar

Тауче, я тебя люблю по-прежнему)))

Тауче

16 января 2011 в 16:52, 77.37.238.44    

avatar

обезоружили!зачехляю ружьишько,зачехляю…)))

Alan, kotoriy

17 января 2011 в 10:58, 77.37.212.117    

avatar

Когда 7000 лет назад люди пухли от голода в Месопотамии в годы засухи, то причиной голода они считали гнев богов. Они для богов сжигали жертвенных животных, а иногда и не животных, и в следующий год приходил дождь и возрождал траву к которой приходила дичь, которая кормила людей. Боги накормлены, накормлены и люди. Потом пришли шумеры, они придумали систему ирригации и уже не нуждались в дождях, меньше нуждались в боге дождя. Но помимо еды были и еще другие насущные проблемы, природу которых они не разумели, зато разумели средство решение проблем: другие боги. Высвобождение времени отличного от с/х дела, дало человеку много других способов уничтожения высвободившегося времени.
И шла история по времени и пришел Газзаев к осетинам. Или осетины пришли к Газаеву. А может они нуждались друг в друге и идентифицировали себя обоюдно. Несознательный человек находясь во власти язычества, уличив отсутствие взора в его сторону одного из богов (бог хлеба и кваса, бог учебы в отремонтированном классе, бог вольной борьбы, бог пенсионера и низких ставок по кредитной линии, бог социального проездного билета и нового транспорта в виде трамвая, тролейбуса и скамейки возле дома, покрашенной в зеленый цвет), негодует по этому поводу, потому что он ревностно относится ко взору богов. Отвернувшись (и не важно, что эти бога никогда и не смотрели в его сторону, и не посмотрят никогда) от неосозныша, бог (по разумению неосозныша) отвернулся в сторону ту, где хорошо все процветает. Неосозныш гневится не на бога, а на то, что является отображением на сетчатке и зрительной коре бога. Неосозныши никогда не догадаются о том, что боги смотрят на тех, кто достоин их перепросмотра. Никогда боги не будут смотреть на неосознышей, и отвернуться от них еще больше, когда те будут роптать на них.
Ну, если от себя, по-человечески говорить о Газзаеве, то Газзаев сильный в Осетии. И больше всего в Осетии. Уехав отсюда от лишь по-инерции докатал свои возможности. Любой вопрос имеет ответ. Если Газзаев поставит себе вопрос о том, что бы сделать или как сделать, что бы команда стала лучшей в России, лучше в мире, лучшей где угодно или как угодно (пусть только поставит себе такой вопрос), то он ответит на него. Если для этого нужны будут деньги – они будут. Если для этого нужно будет, что бы все несмышленыши успокоились или погрязли в своей суете – они погрязнут и мешать не будут. Если для этого нужно уничтожить ненависть пенсионера-обиженника судьбой, она будет уничтожена. Главное ему захотеть и все будет хорошо.
Раз как-то спросили Газзаева: “Что самое главное для футболиста, что бы он хорошо играл?”. -Платить зарплату день в день, -ответил Газзаев. Здесь я совершенно не согласен. Это всего лишь маленький плюс к доверию, которое оказывают футболисты к тренеру и всем чиновникам футбольного клуба. Деньги – самый маленький плюс, который добавляет футбольное мастерство футболисту. И это самое малое – уже способно в корне добавлять результаты. И многие думают, что взятки клубам способны решать вопрос о сохранности очков и позиции в турнирной таблице.
Это все маленькие плюсы. Самый большой плюсь – это взор футбольного бога на маленького человека. И бог смотрит на маленького человека, а вы не должны мешать этим взаимоотношениям. А если вы будете мешать межвзорью, то пострадаете в первую очередь вы.

Alan, kotoriy

17 января 2011 в 11:24, 77.37.212.117    

avatar

Да, и, кстати, за последнее “это” он был наказан пристрастием к трате денег. И когда бог сказал ему “хватит!” и запретил их тратить в России, Газзаев уехал в Киев, где это не было запрещено. Я очень надеюсь, что он понял наконец что к чему.

Зарема Кабисова

18 января 2011 в 15:04, 85.172.130.122    

avatar

Ну что-же, как всегда Мадя ты права, а те кто ждали и хотели видеть Газзаева в родной Алании таких все же много!

Zaur

20 января 2011 в 16:59, 194.88.252.142    

avatar

Мадина, ответь пожалуйста, что означает фраза “Подует ветер Палестины”?

Zaur

21 января 2011 в 17:05, 194.88.252.142    

avatar

A?

АЛИНА

3 мая 2012 в 04:19, 78.110.152.199    

avatar

Здравствуйте. Извините, вопрос не в тему. Вы не подскажете, кто такой Тедейы фырт? Не могу найти никакой информации о нем? По делу надо… и ТСП тоже.

Мадина Сагеева

3 мая 2012 в 08:50, 31.47.135.99    

avatar

Алина)))

А как же Вирус??? Что за дискриминация такая? А если серьезно, скиньте мне свой телефон, Тедееву я могу точно передать)

ViRus

3 мая 2012 в 10:27, 46.245.131.16    

avatar

> Вы не подскажете, кто такой Тедейы фырт? Не могу найти никакой информации о нем? По делу надо…

и подпись: “РУБОП”… ))

статья-то хоть какая… ну, в смыси, по которой дело возбуждено… )

> А как же Вирус???

не надо вируса приобщать к этому криминальному типу…
вона Таймураз Сосланович пошел паровозом, да и хватит…

Тедейы фырт

3 мая 2012 в 10:55, 95.153.188.186    

avatar

судорожно перечитав весь этот пост с комментариями, я таки не понял: мне еще можно рвать когти, или уже сушить сухари?)))

tedeeff.alan@yandex.ru

вот моя почта.

Мадина Сагеева

3 мая 2012 в 14:21, 46.183.85.119    

avatar

Птички мои, за вами пришли)))))))))

АЛИНА

4 мая 2012 в 00:17, 46.245.134.20    

avatar

Спасибо, что так быстро отреагировали. Я думала, долго придется ждать. Мне как раз для статьи нужны все вы, включая Мадину. (извините, если “Мадина” звучит фамильярно). Ваши статьи вместе с комментариями попадут в практический материал моей диссертации, вы очень часто затрагиваете тему “иронцы, дигорцы, кударцы”, чьи типажи я и рассматриваю, а вы даете пищу. Спасибо за помощь!!! Мне просто надо знать, кто конкретно обсуждает, их принадлежность к диалектам, наречиям и чем занимаетесь. Отдельное спасибо за индивидуальные стили речи, выразительность, красочность, образность,… и т.д. )))))

АЛИНА

4 мая 2012 в 00:20, 46.245.134.20    

avatar

Спасибо, Тедейы фырт )

Мадина Сагеева

4 мая 2012 в 01:09, 78.111.248.89    

avatar

Алина!!!

Как интересно! Давайте знакомиться))) не поверите, но я уже не первый раз стала именно с этой темой предметом внимания ученых))) на мой блог ссылались даже в неких научных спорах))) обсуждая возможность и риски объединения нас! О как! Причем оба оппонента настаивали, что мои тексты подтверждают их точку зрения)))

Тедейы фырт

4 мая 2012 в 08:10, 178.35.4.143    

avatar

из серии: опытный кролик ищет подопытного)))

ViRus

4 мая 2012 в 09:33, 176.62.242.25    

avatar

> вы очень часто затрагиваете тему “иронцы, дигорцы, кударцы”, чьи типажи я и рассматриваю, а вы даете пищу

чо-то я туплю… ну, понятно, Мадина будет за “иронку”, Таймураз Сосланович – за кударца, а за дигорца… как ни крути, за дигорца получаецца Тедеев…
базару нет, Тедеев биччел, конечно, знатный, но за дигорца, все же, лучше было Марата Александровича подтягивать… )

правдоруб

4 мая 2012 в 10:28, 176.62.241.37    

avatar

Автор диссертации таки полагает перевернуть наши представления или совершить революционный рывок? ) Какой вклад будет внесён в науку? И в какую? Доводилось читать подобные работы…

АЛИНА

4 мая 2012 в 13:14, 176.62.242.202    

avatar

чо-то я туплю… ну, понятно, Мадина будет за “иронку”, Таймураз Сосланович – за кударца, а за дигорца… как ни крути, за дигорца получаецца Тедеев…

Очень остроумно… Ничьи представления я, конечно, не собираюсь менять. Покажу как есть. Стереотипы, взаимоотношения, различия, культурный шок и т.д. Правда, меня некоторые собираются обвинять в разделении народа!!!но я просто зафиксирую факты. Статья “Про кударцев, иронцев, дигорцев” попала в мои материалы практически полностью, включая комментарии. Так что я очень внимательно с недавних пор слежу за статьями и их комментариями. Я очень сильно поддерживаю Мадину в желании знакомиться, если можно, представьтесь, пожалуйста, если нет, то хотя бы на почту мне сообщите о себе.
Я аспирант 2 года обучения СОГУ, живу в Южной Осетии, мне 25 лет.))) Немного смешно, но мне нужно… очень

правдоруб

4 мая 2012 в 13:17, 176.62.241.37    

avatar

Алина, а как вам видится научная значимость вашей работы? В чём её целесообразность?

ViRus

4 мая 2012 в 14:17, 176.62.242.25    

avatar

> Очень остроумно…

эт промах… )

> Я очень сильно поддерживаю Мадину в желании знакомиться

желание знакомиться – эт хорошо… коммуникативно, так сказать… )

> представьтесь, пожалуйста

вирус… просто вирус… простой и безвредный… )

> на почту мне сообщите о себе

а вот за это меня вполне могет удавить моя вторая половина… )

> Я аспирант 2 года обучения СОГУ, живу в Южной Осетии, мне 25 лет

оч приятно… )

АЛИНА

4 мая 2012 в 15:48, 176.62.242.202    

avatar

Я просто выявляю когнитивные признаки УЖЕ сформированного типажа “кударец”. Актуальность темы велика, надо научно зафиксировать, исследовать первопричины, отличия, культуру.

АЛИНА

4 мая 2012 в 15:53, 176.62.242.202    

avatar

ViRus,
Я аспирант 2 года обучения СОГУ, живу в Южной Осетии, мне 25 лет

Это был образец. Можно так представиться Вам? ФИО не надо, просто чем занимаетесь, сколько Вам лет? И все…хотя фамилия бы не помешала )))

правдоруб

4 мая 2012 в 16:03, 176.62.241.37    

avatar

Алина, вы, разумеется, изучили достаточно материала по теме. Скажите, пожалуйста, по каким ещё народам есть ( и есть ли) аналогичные исследования? Т.е.у каких ещё народов выделяются внутринациональные “типажи” на основании внутриязыкового говора (даже не диалекта). Насколько можно понять, вы на основе кударского говора утверждаете:
- о сформированности “типажей”(национальных? внутринациональных?),
-о разности культур внутри одного народа?
А для чего? Каковы цель и задачи исследования? Поясните, пожалуйста, что такое “УЖЕ сформированный типаж “кударец”.”

правдоруб

4 мая 2012 в 16:06, 176.62.241.37    

avatar

Да! И в чём же актуальность?) Каково будет практическое значение вашей работы?

правдоруб

4 мая 2012 в 16:13, 176.62.241.37    

avatar

Работы, где анализируются языковые и поведенческие варианты осетин я знаю, но чтобы выводился отдельный “типаж” кударца? Для чего??? Ещё вопрос: вы сами выбрали такУю тему или вам предложили?

ViRus

4 мая 2012 в 17:34, 176.62.242.25    

avatar

> чем занимаетесь

дык эта… как эта чем? О_о
Вы жеж уже, какжись, сформировали когнитивныя признаки типажа “кударез”… дык эта – стараюсь соответствовать… ;)

АЛИНА

5 мая 2012 в 04:02, 176.62.242.202    

avatar

ViRus, не пойму, в чем проблема? Зачем иронизировать, я бы даже сказала, к чему сарказм? Если проблема – ответить на вопрос – Ваше дело жеЖ… Спасибо БОЛЬШОЕ и на том, что участвуете и красиво защищаете… и отстаиваете достойно… образ “кударез”А…

правдоруб,
но чтобы выводился отдельный “типаж” кударца? Для чего??? Ещё вопрос: вы сами выбрали такУю тему или вам предложили?

У меня ощущение, что я задала вопрос не только не в данную тему, но еще и где-то на Аляске. Я вас попытаюсь просветить… ) Вы знаете, где-то на Кавказе есть две малюсенькие республики – Северная и Южная Осетии и жители их друг друга, как бы помягче сказать,.. выделяют по ущельной принадлежности и СЛЕГКА затрагивают тему существующих между ними различий САМИ, никто их к этому не подталкивает… это началось в основном с 90х конца 20 столетия…((( Я просто вывожу итоги((( и все…

что такое “УЖЕ сформированный типаж “кударец”,
он сформировался после миграции у северных осетин, как видно, например, из статьи Мадины. Может Вы не согласны???
Нет, если вы все здесь отрицаете существование стереотипных представлений о кударцах, тогда объясните мне, что вы здесь доказываете друг другу уже столько времени, тратя столько красивых слов. Если тема не актуальна, что вы их сами обсуждаете, для чего??? Откуда такая “неожиданная”, “странная” тема???
“Ещё вопрос: вы сами выбрали такУю тему или вам предложили?”

АЛИНА

5 мая 2012 в 04:14, 176.62.242.202    

avatar

Мадина,
не поверите, но я уже не первый раз стала именно с этой темой предметом внимания ученых))) на мой блог ссылались даже в неких научных спорах))) обсуждая возможность и риски объединения нас! О как!

Я тоже ссылалась ))). Говорили, как можно опираться в исследованиях на интернет-блоги, неизвестно, кто там и что??? Ну и вот, сказала, что данную тему поднимала Мадина Сагеева – журналист, обсуждали общественные деятели))), вот хотелось бы узнать, где они именно деятели))) Не хотят помочь просящему(((… жалуюсь я тебе на них, тихо слезы проливая)))…

правдоруб

5 мая 2012 в 09:30, 176.62.241.125    

avatar

мда… C такими учёными врагов не надо

ViRus

5 мая 2012 в 10:30, 176.62.242.25    

avatar

> Спасибо БОЛЬШОЕ и на том, что участвуете и красиво защищаете… и отстаиваете достойно… образ “кударез”А…

и снова мимо… )
мну никогда не отстаивал “кударское достоинство”… это мнение у Вас сложилось, скорее всего, потому, что Вы мониторили посты избирательно…
мну, реально, глубоко фиолетово кударез ты, “иронец” или дигорон биччел…
единственно чего вирус “отстаивает” – это смехотворность и глупость “качественной характеристики” представителей одного народа в зависимости от ущельной принадлежности…

> Зачем иронизировать, я бы даже сказала, к чему сарказм?

могу ответить, Алина… только уговор – чур не обижацца…
понимаете ли в чем дело, Алина, все действия человека в первом приближении можно разбить на две большие группы – действия, направленные на разрушение и действия, направленные на созидание… так вот, если Вы зададитесь вопросом – на что направленно Ваше диссертационное исследование, то очень быстро дадите себе ответ и на причины моего сарказма…
Вы можете с возмущением утверждать, что в Вашей работе нет ничего разделяющего народ, но… вот Вы вывели “когнитивные признаки типажа “кударец”"… потом найдется еще кто-то, который выведет “когнитивные признаки типажа “дигорец”"… не думаю, что, после этого, заставит себя долго ждать работа: “когнитивные признаки типажа “иронец”"… а там, глядишь, недалеко и до работы, в которой на основе этих “когнитивных признаков” будет обоснованна “несовместимость типажей кударец-дигорец-иронец”… и хорошо если все остановится на “чистой науке”…
отт так отт… и тут я полностью согласен с Правдорубом… с такими учёными врагов не надо (с)…
и знаете, будь я членом вашего ученого совета, сделал бы все возможное, чтобы завалить Вашу работу… а потом бы еще приложил руку, чтобы сделать достоянием широкой общественности, что такие работы не несут в себе научной составляющей и заранее обреченны на провал…
и пусть я бду гадом в Ваших глазах… но зато я на корню уничтожу камень, который бы мог лечь в разделительные стены, умело возводимые между представителями одного народа…

и да… если что – без обид, Алина… )

п.с. вот если бы Вы писали работу на тему надуманности и смехотворности “мнимых поущельных когнитивных признаков”, тады да… тады бы я готов был каждое утро самолично натирать до блеска Ваши изящные туфельки… )

правдоруб

5 мая 2012 в 10:53, 176.62.241.125    

avatar

подписываюсь под каждым словом.
Боялся от злости написать резкости,поэтому ответил так, как ответил…
Вирус, спасибо, я бы лучше не сказал, даже если бы успокоился )

АЛИНА

5 мая 2012 в 15:52, 78.110.156.167    

avatar

Мдааа… молодцы…
сейчас ViRus скажет:и снова мимо…
((( не ожидала такой реакции… ну что сказать… конечно мне далеко неприятны слова “C такими учёными врагов не надо”
Вы меня не поняли, я не сумела объяснить… вот так и учатся обсуждать свою тему горе-ученые(((…
Спасибо за критику и эмоции…(((
Пойду я…)((( Еще раз спасибо

Залина

5 мая 2012 в 16:52, 87.245.188.146    

avatar

И я тоже, пожалуй, присоединюсь к Вирусу и Правдорубу) очень даже присоединюсь)

Алина, а Вы никогда не задумывались в этом своем понимании о дагестанцах – там ведь целую докторскую можно написать…но дадут ли – вопрос?)))

Что касаемо Вашего высказываения о том, что термин “кударец” пошло с конца 90-х 20 столетия, то могу сказать одно – Вы ошибаетесь… это пошло еще раньше…название “кударец” нам дали когда-то грузины и это был 19 век. В их понимании оно обозначало “мертвец”…это было оскорбительное название)

Кроме того, мне так думается, что новомодное “Южная Осетия” как материал для исследований надо рассматривать не с позиции “кудареС”, а чего-то более позитивного….того, что нас действительно объединяет…
мне вот ОООООчень приятно было, когда мой первоклаасник сын принес книгу по окружающему миру и в народностях РОссии были выделены осетины (в нац. костюме)…не чеченцы-даги-кабардинцы, а именно осетины…я, конечно же, понимаю,ч то это политика государства и влияние перемен, произошедших в Южной Осетии – да, именно в ЮЖНОЙ…но там не было написано – кударец)))

удачи) в любом случае) но Вирус прав)

ViRus

5 мая 2012 в 18:08, 46.245.132.66    

avatar

ну, вот… глупый вирус опять умудрился обидеть хорошего человека… я так и знал… хотя, признаюсь, была надежда, что человек попытается понять, а не поспешит обижаться… ить, судя по всему, человек весьма образован и умен… ((

Алина, не обижайтесь, пожалуйста… ить, по сути, “научная новизна” – не главное в жизни… гораздо важнее – не добавить свою толику разрушения в окружающий Мир… )

Оставить комментарий

Имя *

Mail *

URL