Про блондинок, феминисток и настоящих женщин
Мужчины, аллилуйя, пришло время перемывать косточки представительницам прекрасного пола!
Вчера в блоге разгорелись нешуточные страсти. Началось с того, что я пыталась привлечь дам к обсуждению образа “настоящего мужчины”. В результате женщины оказались в меньшинстве и были беспощадно подавлены доводами джентльменов-комментаторов. Оказалось, что мужчины разделяют свою “настоящесть” по отношению к жене и по отношению к любовнице. Наличие последнего “атрибута” считают делом чести, а свое “право на лево” – законом физики. Но при этом они готовы на рыцарские поступки (или хотя бы на придумывание таковых) ради дамы сердца.
Справедливости ради и по просьбе наших мужчин, предлагаю сегодня определиться с правами и обязанностями женщин.
Итак… Мнение первое. Субъективное. Сумбурное. Мое.
Все чаще слышу разговоры про эмансипацию и матриархат. Причем от мужчин. Да, женщины сегодня ухоженные, деловые, обеспеченные и самостоятельные даже в бытовых вопросах. И если все это случается до замужества, то называется феминизм и пугает мужчин.
Во всех психологических статьях идеальная женщина описывается, грубо говоря, как умеющая рулить мужчиной так, чтоб он этого не понимал и чувствовал себя настоящим тигром. Это как раз о том, что сила женщины в ее слабости. И о том, что мужчина и сам обманываться рад. Таких я называю минами замедленного действия и обхожу за 3 км в любых жизненных обстоятельствах, а среднестатистические мужчины считают “настоящими женщинами”. Они говорят нежным голосом, они женственны, ведут себя на людях очень скромно, ратуют за мир во всем мире, любят детей, кошек и домашние растения. Они идеальны! К сожалению, только внешне. Но мужчины редко видят глубже. Помню, как представляла одну такую “милую” знакомую двум своим друзьям: мужчине 35 лет и девушке помладше. После знакомства у обоих спросила мнение. Он перечислил мне все ее добродетели, о которых она в процессе разговора ненароком поведала. Она сказала одно: “Осторожнее с ней, она опасная”. Общались вместе, видели они ее впервые. Но женщины себе подобных вычисляют издалека.
Есть и другая категория. Такие, как Марина. У Марины двое детей, муж – полковник, работа в крутой организации и собственный бизнес на зачаточной стадии. Она утверждает, что стремление к равноправию с мужчинами нисколько не мешает женщине быть нежной женой и матерью. Она никогда не улыбается малознакомым мужчинам, грубит в ответ на попытки подкатить, а ее отточенные формы привлекают внимание абсолютно всех мужских глаз. Такая вот женщина-мечта. При этом для обиды на супруга ей достаточно двух ее неотвеченных вызовов на его мобильный или даже “лишних складок” на его брюках. “Лишние складки” – это то, о чем мой скудноразвитый мозг ни за что не догадался бы, а Маринин анализирует, что раз брюки помяты на только в линии сгиба ноги, значит, вероятно, на коленях мужа сидела какая-то мадам. Неделя тишины и игнора ему обеспечена.
Пожалуй, это тот случай, когда у тебя красивая и заботливая жена, которую хотят все даже случайные прохожие, и которая при этом верна тебе, но и у тебя “право на лево” нет. За мечту нужно платить!
А вот Эмма, напротив, уверена, что жена не должна нарушать личное пространство мужа. “Она не должна поднимать его трубку, когда ему звонят по работе, и удалять все контакты с женскими именами. Она, в конце концов, должна знать свое место”, – говорит Эмма. И это при том, что она против угнетения женщин и уверена, что все они тоже имеют право на личное пространство: на свои увлечения, интересы, на отдых в одиночестве, наконец.
Я вот отношусь как раз к тем, кого на Кавказе принято называть эмансипированными: незамужняя, отстаивающая свое мнение, круглосуточно занятая и способная зарабатывать. Но, как ни странно, я тоже против равенства полов. Причем, довольно категорично против. В моей семье “стучать по столу” всегда было позволено только отцу. И если в процессе принятия решения мама пыталась на чем-то настоять, делалось принципиально наоборот, даже если папе в этом случае приходилось сложнее реализовать то, что обсуждалось. Конечно, для женщины это обидно и даже больно. Но, как ни парадоксально, уважать другого мужчину она не станет. Разумеется, я говорю только о тех случаях, когда мужчина отвечает и за решения, и за последствия.
По моему глубокому убеждению, даже самым смелым и деловым девушкам комфортно только с теми джентльменами, в обществе которых можно позволить себе быть блондинкой в самом анекдотичном смысле этого слова. И не знаю ни одной женщины, которой нравились бы управляемые (ведомые) мужчины. Но и не знаю ни одной, кто не воспользуется возможностью залезть на голову своему любимому.
Однажды, разговаривая с взрослым и вполне себе самодостаточным другом, услышала от него фразу “рядом с ней хочется быть мужчиной”. Это, наверно, самый удачный комплимент для женщины. Резюмируя описанное мной выше, хочу добавить, что слабые мужчины чувствуют себя уверенно только с робкими, а сильные одним взглядом сделают из пантеры блондинку.
ВАМ СЛОВО, ГОСПОДА!

242 комментариев
Руслан Иванов
31 октября 2012 в 17:25,
Мужчина – рационален, женщина – это эмоция. Все отношения между мужчиной и женщиной, настоящие – это “химия”, работа подсознания. то есть любовь – это игра, торговля на женском поле.
Мужчина со своей рациональностью не может по определению понять женщину до конца, он в заведомо проигрышном положении – и поэтому ее побаивается.
И правильно делает, потому что в конце концов женщина рожает мужчину, она знает с рождения, что ему нужно, как он себя поведет, какие игрушки любит (а этих игрушек не так уж много) – и эти знания, эту мудрость легко экстраполировать на других. Это знание дается с рождения и называется женской мудростью.
“Настоящая женщина”, на мой взгляд – та, которая осознает эту свою силу, и умеет ею пользоваться. Как и для чего – другой вопрос.
“Настоящий мужчина” – тот, кто понимает и принимает правила игры на женском поле, и привносит в дуэт недостающее: разум, физическую силу, отвагу, безрассудство, удаль или что-либо еще, в каждом конкретном случае список разный…
Залина
31 октября 2012 в 17:55,
Настоящая женщина – счастливая женщина, и не важно – блондинка ли , брюнетка, феминистка иль нет)
Настоящий мужчина всегда находится рядом с настоящей женщиной, и реализует ее силу или слабость во внешней среде)
для женщины примером настоящего мужчины, независимо от той системы ценностей, что дает обшщество, всегда будет образ отца. Для мужчины – образ матери. Лишь единицы уходят от этого, и оч.редко)
правдоруб
31 октября 2012 в 18:07,
“Женственность – это на определенном уровне не слабость, а сила, потому что она дает рядом находящемуся мужчине колоссальную возможность реализоваться и быть самим собой, быть способным чувствовать и иметь силу любить. Сила женственности не в том, чтобы крутить головой мужчины в соответствии со своими желаниями, а открывать имеющиеся в нем лучшие качества, те качества, которые он демонстрировал на начальном этапе знакомства.
Обычно ведь влюбляются в какую-то идеальную картинку, в какой-то образ, в то, что ты потенциально хочешь видеть в избраннике. Но если женщина будет раскапывать и обнаруживать для себя реальную глубину мужчины, захочет видеть его таким, каким его создал Господь, то она будет развивать свою духовную зоркость. Подобную зоркость хотели бы видеть в своих женщинах многие мужчины.
Разность свойств мужчины и женщины заключается в том, что в женщине больше выражена теплота, в ней меньше жесткости. Настоящая женщина подобно магниту притягивает к себе своей любвеобильностью (под любвеобильностью подразумевается любовь, дающая свободу), своей душевной теплотой, к которой хочется прислониться…
А современной молоденькой девушке часто присуща импульсивность, необузданность чувств и эмоций. Порой она не замечает, как начинает спорить с молодым человеком, выявлять, кто кого. Она вводит в отношения элементы панибратства, стремится быть с ним на равных.
Но всегда необходима дистанция! В психологической литературе популярна и актуальна проблема созависимости. И акцент делается на границах, которые люди должны выстраивать между собой. Мудрый человек действительно будет соблюдать эти границы в рамках разумного. А у большинства современных девушек их нет. Вместо создания границ они стремятся к равноправию, желают быть «на равных».
Источник:
Аланка
31 октября 2012 в 18:11,
На кухне студенческого общежития не раз слышала от парней: “Кому нужна умная жена? Надо жениться на той, которая глупее тебя”.
Поэтому предлагаю в качестве идеала героиню следующего анекдота
Письмо мамы-блондинки, адресованное дочери-блондинке…
Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе еще раз. Я пишу медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашел новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет ее назвать, как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком (10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори.
Твоя мама.
P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт!!!
Начальник Камчатки
31 октября 2012 в 18:15,
Катюш,замуж то когда выходишь?
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 18:28,
Начальник Камчатки
)))) скоро
Фатя А,
31 октября 2012 в 19:30,
Правдоруб, право, я обожаю ваши размышления, они всегда теоретически офигенны, но насколько подобная мудрость проявляется в действительности? А воообше, я сама достаточно недавно, благодаря Катюше, услышала фразу “она настоящая женщина” и задумалась. Зачастую в поисках настоящего мужчины мы забываем что и они ищут настоящую женщину и им все равно на каком этапе ее поисков они ее встретили. Как сегодня сказал один претендент на мое сердце “я хочу о ком-нибудь заботиться, хочу чтобы ты мне звонила и говорила мне нужна вот ту помощь, и я буду рад помочь тебе всегда”. На самом деле, мы зачастую отвергая, даже мысленно заботу мужчин, тем самым отдаем их тем, кому Катюша описывала выше, мниммым беспомощным созданиям. И когда видищь как они самые мощно вяжут паутину вокруг бедного мужчины, который не отличая лжи от фальши летит как мотылек к свече, невольно жалеешь слепоту мужчин! А настоящая женщина – это женщина дом и тыл. Настоящий дом, куда хочется всегда придти и вернуться! И тыл, который тебя примет любым и победителем и повергнутым! Так вот, я пропагандирую настоящую женственность! Девушки, давайте начнем с себя и плевать на мужиков- мудаков (простите), которые встречаются на пути! А мужчинам предлагаю заглядывать поглубже в женщину и не в физиологическом плане, а именно в душевном. Возможно во всем этом и кроется настоящее счастье!
Хина Члек
31 октября 2012 в 19:33,
чо-та слабо перемывается пока! надо бы набросить!
в прошлой теме мущщины много и удачно шутили на тему мужских Законов и Гормонов, так у женщин тоже есть Закон:
“Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!” (Ф. Раневская, Народная артистка СССР, трижды лауреат Сталинской премии, награждена орденом Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом “Знак Почета”)
Алан
31 октября 2012 в 19:46,
Аланка, привет, вы думаете что все парни ищут страшненьких и одиноких? Конечно вы правы, лет с 22 -х до 30 у “страшненьких” очень хороший характер – это вынужденно, но к 30 он невыносимо портиться – тоже вынужденно. У красивых характер как всегда не к чёрту, но к 30 происходит очень приятное обновление, то -же слегка вынужденно. Есть одно замечательное исключение, точнее тип – очень умные и красивые, но они всегда одиноки, их буквально бояться, к ним бояться подойти на улице, и им всегда везёт лишь на шизиков и дебилов. Страшненькие обычно удачно выходят замуж, точнее продолжение более удачно, недалёкие красатули в конце концов пользуются мужской слабостью к красоте и находят тех, кто будет их из -за этого терпеть их и им потакать. Но в конечном итоге в них скоро разворовываются но они находят новую жертву))) Любовника, достаточно неосведомленного что бы снова – потакать и терпеть. И уже не важно, с какой она идет головой, поднятой, опущенной, главное в её миф снова кто то верит)))
Аланка
31 октября 2012 в 20:07,
Алан
Я повторила слова парней, что ищут глупее себя.
и …
“Аланка, привет, вы думаете что все парни ищут страшненьких и одиноких?”
Я ничего подобного не говорила!!!
Я полностью с Вами согласна “очень умные и красивые, но они всегда одиноки, их буквально боятся, к ним боятся подойти на улице”. Вот я была очень умная и красивая
Я считаю, что больше всего везет доступным девушкам. Но в настоящее время часты случаи, когда женятся не на девушке, а на “родителях”, их положении и деньгах.
правдоруб
31 октября 2012 в 20:12,
Аланка, вы меня простите Христа ради, но по-настоящему умная женщина никогда не даст почувствовать своему мужчине, что она умнее него. Весь свой ум она направит на то, чтобы мужчине рядом с ней чувствовал себя сильнее во всех отношениях.
Энвер
31 октября 2012 в 20:14,
Автор поста умудрилась сформулировать почти все мои основные наблюдения за отношениями между мужчиной и женщиной.Сложно добавить что либо к изложенному,но попробую поделиться наблюдениями:
Перед принятием решения о женитьбе следует узнать о схеме отношений в семье между отцом и матерью своей девушки.Если мама “рулит”,то имеет смысл трезво оценить собственные силы:”Сможешь ли ты переломить ситуацию в собственной семье, или будешь довольствоваться ролью подкаблучника?”
Оговорюсь сразу,никакого предвзятого отношения к “подкаблучникам” у меня нет,и уважаю их не менее “семейных деспотов”.Это всего лишь условные термины.
Угу
31 октября 2012 в 20:15,
2Катерина Толасова Не знаю чего писать… Оттолкнуться от твоего текста сложно. Видимо, ты спешила выдать публике пост… Чой-то не зацепило… Щас выпью чего-нибудь и еще раз почитаю.. ))
Энвер
31 октября 2012 в 20:17,
правдоруб
По твоим выводам,не складывается впечатление,что ты обременён семеёным опытом.
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 20:18,
Угу
как обидно не цеплять (((
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 20:19,
Энвер
А воще есть мужчины, осознающие, что живут под каблуком?
правдоруб
31 октября 2012 в 20:23,
Энвер, это – не мои выводы, это – азбучные истины. Мы просто уже успели их забыть, и жестоко за это расплачиваемся.
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 20:27,
А я вот думаю: насколько интереснее все-таки перемывать кости мужчинам))
Вчера храбрились “а давайте женщин обсудим!” А теперь и пост мой как-то не наталкивает (хотя нужна была вроде просто тема), и сказать как будто нечего)))
Эх, мужики!)))
Аланка
31 октября 2012 в 20:30,
правдоруб
Вы, наверно, не обратили внимания, что в своем первом посте я привела не свое мнение, а высказывания парней.
А с Вашими словами я полностью согласна. Я считаю, что умная женщина никогда не даст понять своему мужчине, что она в чем-то сильнее или умнее него, даже если это так. И никогда не будет претендовать на власть в семье. Но самое главное – она не выберет в мужья глупца.
правдоруб
31 октября 2012 в 20:32,
“Но самое главное – она не выберет в мужья глупца.”
- Ну, разве что ещё бОльшая глупышка ))
Угу
31 октября 2012 в 20:54,
2Катерина Толасова Приношу свои глубочайшие сожаления по поводу дурацких сов про “не зацепило”! Я плохо читал! ))
Плохой, Угу! Плохой! ))
Положа руку на сердце (а оно абсолютно честное… коньяк не даст соврать), скажу прописную истину: “Друзья! Не важно, какая рядом с вами женщина. Не важно, кто кого “угнетает” по жизни. И даже не важно, кто под чьим каблуком. Если есть любовь, то прощается все. Я женился по-любви, хотя были конфессиональные трудности, непонимание родителей, укоры друзей и подруг,но чувства не угасли и по прошествии 20 лет… Люблю, жить не могу без нее, дышать трудно, когда ее нет рядом. Она стала для меня смыслом жизни и светочью далекой старости…
Катерина, я угадал правильный женский тренд? )))
Простите, милые, не удержался. ))
Алан
31 октября 2012 в 20:59,
Девушек по обсуждать?))) Ну ладненько)))
Таласова, а вот например вы, представительница самых прекрасных и романтичных, вспомните свой последний романтический поступок совершенный ради любимого))) Наверно даже придумать такое, ох как будет трудно))). никакой романтики в них нет, ну кроме такой… – Дорогой посмотри как я выгляжу в этом платье, правда это романтично?))
timur60
31 октября 2012 в 21:00,
Грядет матриархат-эпоха Дам Великих!Как будь-то Водолей уже смочил сухую плоть земли.Они повсюду и без них ничто не происходит, попрежнему творят свое таинство-мир насыщают нам подобных.Мужик уже не тот:забавы,войны, религия,охота-пустое все и вроде никчему. Она-творенье неземное,ваял ее сам Бог (быть может черт?),а мать-волна омыла пеной.Кто вас поймет,дочь темной Ночи?
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 21:01,
Угу
Добрый сказочник Угу))
Энвер
31 октября 2012 в 21:04,
есть мужчины, осознающие, что живут под каблуком?)))
Я знаю много волевых мужей,которые вполне осознанно отдали власть в семье жёнам и чувствуют себя при этом комфортно.Это ничуть не машает им быть довольно жёсткими руководителями на работе и пользовоться уважением подчинённых.”Подкаблучник” – это всего лишь условный термин в семейной игре,а не печать на лбу.Я не задавал вопрос напрямую:”Ты чётко понимаешь,что находишься под каблуком жены?”,но ведь есть среди них настолько умудрённые жизнью личности,что без сомнения вполне осознают сложившееся положение вещей (и даже получают удовольствие от такого расклада).
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 21:05,
Алан
Олан, ну давайте девушки еще и романтические поступки на себя возьмут))) Что ж мужикам-то останется?!
Ох, уж эта эмансипация.
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 21:10,
Энвер
На одном из прошлых мест работы у меня был строгий шеф. И проявлялось это даже в претензиях к внешнему виду. Он не любил девушек в брюках. Заставлял меня ходить только в юбках. Еще пытался говорить, что такая прическа мне не идет, лучше что-то вот так или вот так. В общем, я все это воспринимала нормально до тех пор, пока не появилась его жена. Блондинка преклонныз лет в капри с коротюсенькой стрижкой и отросшими черными корнями.
Весь его образ брутального мужчины-тигра рухнул в один миг.
Энвер
31 октября 2012 в 21:14,
правдоруб
Твои категории максимальные,я не встречал в жизни такие “идеальнообразцовые” отношения.Суть семейной жизни – постоянныё компромисс,а позиционные перемещения вторичны.
Алан
31 октября 2012 в 21:18,
Ну , какие вы тогда эмансипированные? Вы такие же как все))) Эмансипация это завистливое название удачливых и шустрых девушек – данное простыми и не шустрыми.
Энвер
31 октября 2012 в 21:20,
Весь его образ брутального мужчины-тигра рухнул в один миг.)))
Ничего плохого нет в том,что: мужчина компенсирует вечерний недостаток брутальности в семье утренними разборками на работе.”Оборот энергетики”.Важна только мера.
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 21:22,
Алан
отонокак!))
Фатя А.
31 октября 2012 в 21:25,
Угу, коньяк явно пошел на пользу вашей фантазии))) а что плохого встретить одну любовь навсегда? И это вовсе не миф, есть масса тому примеров! В нынешнее время просто все забывают, что семейные отношения-это ответственность! И семейная жизнь требует самоотдачи и в чем-то самопожертвования! И, люди, создавая эту важную ячейку общества должны помнить это!
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 21:30,
как сказал один умный человек “Для семейного счастья нужна в первую очередь умная жена! Она должна уметь закрывать глаза на определенные вещи. А мужчина должен стараться делать так, чтоб с закрытыми глазами ей приходилось ходить как можно меньше”
Алан
31 октября 2012 в 21:30,
Аха? так)). Женская зависть друг к другу. -”У него жена в бриджах, чем я хуже неё что бы его слушать?)))”Так?
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 21:35,
Алан
неа, не так. Для меня, например, очень показательно какой человек дома, в семье. Иногда смотришь на женщин – прям идеальны. А увидишь дома – жуть. Так и мужчины. Чего строить из себя тирана, если ты подкаблучник? )) Не можешь усмирить жену, не отрывайся на подчиненных.
правдоруб
31 октября 2012 в 21:49,
Не можешь усмирить жену, не отрывайся на подчиненных.
_Катерина, эти слова должны быть написаны в камне! Нет, лучше их вписать в должностные инструкции всем руководителям – тиранам.
elvrett
31 октября 2012 в 21:55,
Соглашусь,но отчасти:) для меня сильный и желанный тот, с кем Я могу позволить сама себе кем мне быть: блондинкой или пантерой
терпеть не могу отношения, когда кто-то кого-то обращает в стереотипный персонаж
) но куда слаще ощущать рядом с любимым право на свободу самовыражения!..
и когда он в тебе видит равного ЧЕЛОВЕКА, не в ущерб образу женщины, конечно…
ПС позволю себе вольность посвятить в частную жизнь свою, но самым неожиданным и приятным эпизодом наших взаимоотношений был тот, когда он вдруг воспылал страстью из-за интеллектуального восторга
воистину: милую куколку всякий захочет, а тут почуялся эксклюзив) и знаете…у меня на это был такой же ответ) и совсем мне не нужен был бы тот, с кем я радостно хлопала глазками и порола ерунду всякую, удивляя либо секси-штучками,либо кормежкой,но более ничем…
) нет, я за человеческое равноправие. Где гендерному останется специально отведенная зона восторгов про специфическое мужское или женское
Хасан85i
31 октября 2012 в 21:56,
Руслан Иванов,
я могу только посочувствовать мужчинам, которые боятся женщин. во-первых, это не дает им возможности полноценно общаться с лучшими девушками. во-вторых, такое отношение приводит к идеализации, отчего можно потерять объективность оценок и суждений, что нередко приводит к тому, что мужчина женится на первой попавшейся девушке, которая обратила на него внимание.
правдоруб,
девушки сколь угодно могут пытаться вести себя на равных с парнями, но как только молодой человек в своем развитии доходит до стадии полноценного мужчины, женские желание и возможность быть равной улетучиваюся, на радость самой женщине.
Энвер,
если мужчина подкаблучник, то это может устраивать его, более-менее устроит женщину – от неимения лучшего – но все это также скажется и на детях, глаза которых не увидят перед собой примеров традиционного мужского и традиционного женского типов поведения. к чему это приведет? к тому, что ребенок, став взрослым, не научится пользоваться своими генетическими преимуществами. к примеру, не секрет, что мужчины от природы сильнее физически, легче проявляют жесткость, им легче дается умение брать себя в руки в нужный момент, нежели женщине, и т.п., научить мальчика быть мужчиной можно только одним способом – собственным примером, п.ч. дети ни черта не слушают, что им говорят, а только копируют поведение старших. но если в доме, к примеру, матриархат, то, например, девочка учится принимать решения, зарабатывать, отстаивать свою позицию, тогда как от природы ей легко дается другое: умение быть доброй, ухаживать за другими людьми, наводить красоту в доме и т.п.
другими словами, если я генетически имею отличную выносливость, то мне следует стать бегуном-марафонцем, но если меня с детства учат поднимать штангу, то в итоге я не выиграю ни олимпиаду на 50 км, ни штангу не смогу поднять.
Алан
31 октября 2012 в 21:57,
Катерина, в основном мямли на работе и дубасят своих жен дома, а свирепые начальники любят говорить дома – привет моя киса))). Конфликт отношений и разочарование в шефе, это крушение вашего идеала, и в том, что с вами он должен вести так же себя как с ней, но вы не она. И его брутальность и выражается в позволение ей – не позволенного вам)))
Без подписи
31 октября 2012 в 22:09,
у меня брат миллионер,жене не жалеет ничего(только к примеру:на 14 февраля в этом году подарил ей LAND ROVER DISCOVERY-4 прямо из салона,эксклюзивный,с обивкой салона из Алькантары),а она его выставляет ночевать частенько в машине.
такая попалась стерва с дипломом психолога,я то все это со стороны вижу,но молчу,не лезу в их жизнь.
Все ее уловки и хитрость сразу же угадываю,т.к. не родился еще психолог,который оказал бы на меня действие(я не поддающийся,как говорится).
Наблюдаю все это со стороны и как-то сам не сильно горю желанием жениться.Опасаюсь.
Опасаюсь,что если попадется мне подобная “психолог”,которая сначала пушистая,а после свадьбы покажет оскал,то я ее пристукну и после сяду.
Алан Бугулов
31 октября 2012 в 22:10,
Тёзка, прошу прощения, Вы сами поняли, что написали? Я имею в виду Ваш последний коммент
Алан
31 октября 2012 в 22:22,
Катерина, в основном мямли на работе и дубасят своих жен дома, а свирепые начальники любят говорить дома – привет моя киса))).
( люди которые очень тихие в обществе – в основном самоутверждаются дома)
Конфликт отношений и разочарование в шефе, это крушение вашего идеала,
(Крушение” образа “брутального мужчины тигра” крушение идеала брутального мужчины)
и в том, что с вами он должен вести так же себя как с ней, но вы не она.
( Он – не ведет себя на работе так как дома, дома он не на работе)
И его брутальность и выражается в позволение ей – не позволенного вам)))
( Его характер ( брутальный) замеченный рание, рухнул не от его поступков с кем то, а от его поступков дома с женой)
Как то так, вечер добрый Алан Бугулов.
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 22:25,
Алан
неправильные параллели. Я этот пример привела не для детального разбирательства во взаимоотношениях меду мной и начальством и им и его женой. Просто мужчина должен соответствовать создаваемому им самим образу. Всегда.
И если говоришь “женщины не должны при мне ходить в брюках”, то уж главная женщина твоей жизни точно должна этому соответствовать. Иначе тебе не будут верить даже в таких мелочах.
правдоруб
31 октября 2012 в 22:27,
Пурпурный лист на дне бассейна
Сквозит в воде, и день погас…
Я полюбил благоговейно
Текучий мрак печальных глаз.
Твоя душа таит печали
Пурпурных снов и горьких лет.
Ты отошла в глухие дали, —
Мне не идти тебе вослед.
Не преступлю и не нарушу,
Не разомкну условный круг.
К земным огням слепую душу
Не изведу для новых мук.
Мне не дано понять, измерить
Твоей тоски, но не предам —
И буду ждать, и буду верить
Тобой не сказанным словам.
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 22:30,
правдоруб
прям захотелось обратиться к вам томно и протяжно, но какой-то неподходящий у вас ник))
красивые стихи!
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 22:30,
прочитала сейчас где-то в фэйсбуке:
Если мужчина готов на все ради женщины, значит он ее любит. Если женщина готова на все ради мужчины, значит она его родила.
Фанат
31 октября 2012 в 22:32,
Умнее, слабее… Я считаю, что и мужчина и женщина должный быть сильными в наше время. Умной и сильной женщине всегда рядом нужен мужчина умней и сильней нее. А у мужчины рядом с сильной женщиной всегда есть стимул стать еще сильнее. И делайте выводы….
Единственная проблема на сегодняшний день – найти этого самого сильного мужчину среди сегодняшней молодежи. Она нынче другая стала (к сожалению). Сочувствую девушкам, ищущим благоверных
Залина
31 октября 2012 в 22:35,
Катерина, позвольте вмешаться)
Но Алан прав) Мужчина никому ничего не должен, а уж тем более соответствовать создаваемому им образу) Потому как образов в жизни – великое множество)
Без подписи)))) Интересная у Вас история, то бишь у брата) но, скорее всего, брату комфортно при всех прочих равных условиях)
удачи!
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 22:38,
Залина
))) согласна. но и мы не обязаны верить мужчинам, чей образ расходится с делами
правдоруб
31 октября 2012 в 22:39,
Да, Катерина, достаётся мне с моим ником… Вы ж понимаете, не чают у нас правдорубов. А ник выбрал под давлением обстоятельств: достал своим высокомерным хамством один шовинист, вот и пришлось рубануть с плеча всё, что я о нем думал…
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 22:42,
правдоруб
Раньше в какой-то программе шендеровича, кажется, был персонаж “поэт-правдоруб”. Меня долго еще так дома шутливо называли за не умение вуалировать свое обостренное чувство справедливости))
Энвер
31 октября 2012 в 22:42,
Хасан85i
Да,это проблема.Из семей,где заправляет мать,чаще выходят избалованные “сынульки” с подходом по жизни:”Мне все должны!”
Всё же: не факт,что будет именно так,ведь ещё влияют другие факторы и самый главный это:генетически полученные предрасположенности самого пацана.
Я вовсе не ратую за матриархат в семье,лично для себя это положение не приемлю.Но и осуждать знакомых-подкаблучников не берусь,слишком это лично и индивидуально.А вот то,что данное явление всё чаще становится неприкрытым – тревожная тенденция.
Алан
31 октября 2012 в 22:49,
“Без подписи” Просто для интереса, расскажите ваш брат в другом ( на работе, в жизни,отношении друзей, коллег)наверняка он другой, справедливый, твёрдый, и им не по руководишь, скорее он по руководит? Я думаю что это так иначе вам бы не бросался этот контраст в глаза, с ней он один с другими настоящий твёрдый уверенный в себе человек.
Энвер
31 октября 2012 в 22:53,
И если говоришь “женщины не должны при мне ходить в брюках”, то уж главная женщина твоей жизни точно должна этому соответствовать.
От обратного получается:”Раз я требую от сотрудниц соответствовать дресскоду на работе,то и близким обязан предъявить анологичное требование?”
ViRus
31 октября 2012 в 22:57,
настоящий мужчина… настоящая женщина…
очень интересно читать, что вкладывают в эти понятия разные люди… вроде бы у каждого получается свой идеальный образ, но… все они объединены одним – они, образы, получаются идеальными… состоящими из одних плюсов… без минусов… а, следовательно, неживыми… ить живой, НАСТОЯЩИЙ, человек, мужчина или женщина, тем и отличается от робота, что в нем всегда найдется место минусу… а это значит, что, фактически, каждый из нас могет с полным правом прибавить к своей гендерной характеристике слово НАСТОЯЩИЙ(АЯ)… )
п.с. чо-та как-та неромантично получилось… )
Фанат
31 октября 2012 в 22:57,
Энвер
По поводу тенденции А откуда она не задумывались ?
Женщина знает, что она слабее мужчины. Вы думаете, она этого не знает? Прекрасно знает, это очевидно. Хотя в вопросе стойкости к трудностям еще можно поспорить конечно. Но не суть. Просто неприятно, когда мужчина этим тыкает. Никогда не пойму ЗАЧЕМ это мужчинам нужно. Ну сделайте вид, как говорится… Вы то знаете, кто в доме хозяин. Но нет же. Тыкают и тыкают по ка не встанешь рядом на ступеньку и не прокричишь «Мы не хуже вас…..». И вы в это начинаете верить и с довольствием не просто соглашаетесь но и становитесь подкаблучниками, передавая нам всю лежащую на вас ответственность.
Залина
31 октября 2012 в 23:05,
“п.с. чо-та как-та неромантично получилось… )”
Вирус, милый, еще как получилось!!! Я себя прям НАФТОЯЩЕЙ ощутила)
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 23:07,
Энвер
Дресс-код соблюдался и так. Это был пунктик чисто кавказский. Вот в Чечне все в косынках ходят, и то ниче. А вы хоть юбки носите. Если бы жена Кадырова не носила косынку, например.
Фанат
31 октября 2012 в 23:07,
Как мало, все-таки, настоящих сильных(в самом хорошем для женщины смысле) мужчин.Эх. Если не согласны, то убедите в обратном
фруктоежка
31 октября 2012 в 23:08,
Настоящий Вирус! Пришел, увидел отравил))) А тут между прочим, идеальные люди собираются) Я с дня сегодняшнего прямо, как начала читать этот бред хочу написать Кате, но что-то стесняюсь Ну уж… раз начала, Катерина, мужества. Я правда Вам сочувствую.
Залина
31 октября 2012 в 23:10,
ну прям полный набор – сочувствующие супротив идеальных)))
Жанна
31 октября 2012 в 23:12,
Вирус, да все женщины настоящие! Которые не резиновые..
ViRus
31 октября 2012 в 23:20,
> осуждать знакомых-подкаблучников не берусь,слишком это лично и индивидуально
Энвер, друг мой, все правильно… и даже более… мужчина, просто обречен быть подкаблучником… ибо не пристало мужчине доказывать свое превосходство над женщиной… )
Жанна
31 октября 2012 в 23:24,
Вирус, эта.. Мы и так знаем, что ты идеальный.. Не сыпь нам сахар в пиво))))
Энвер
31 октября 2012 в 23:25,
Фанат
Мужчина сильнее физически и только.Знаю скрытого подкаблучника,который прикинувшись мачо всю жизнь провоцирует жёну с покладистым характером на агрессию(“домашний деспот”).Ему нужна была стерва, и было бы ему счастье.”Каждому – своё”.
ViRus
31 октября 2012 в 23:26,
> Я себя прям НАФТОЯЩЕЙ ощутила
Залина, родная, поверьте старому глупому еврею, уж Вам-то в этом плане опасаться нечего… )
ViRus
31 октября 2012 в 23:29,
> Пришел, увидел отравил
как это бут на латыни-то? вини, види, …? отравиди, чо ли? )
Алан
31 октября 2012 в 23:32,
Энвер, по вашему качественная стерва тоже может найти уют? в обществе”не доказывающего своё превосходство”(хотите эксперимент?)Это не возможно.
фруктоежка
31 октября 2012 в 23:33,
- как это бут на латыни-то? вини, види, …? отравиди, чо ли? )
- Блейзер-клубный пиджак.
-Для Дома культуры что -ли?
- Туда тоже можно!
Фанат
31 октября 2012 в 23:33,
не пристало мужчине доказывать свое превосходство над женщиной… )
Вот опять…. Чего вы, мужчины, тычете этим на каждом шагу. С такими как вы не быть нам слабым полом
ViRus
31 октября 2012 в 23:35,
> да все женщины настоящие! Которые не резиновые..
а трансвеститы? )
Фанат
31 октября 2012 в 23:36,
Энвер, лукавите )))”Мужчина сильнее физически и только.”
ViRus
31 октября 2012 в 23:37,
> Вирус, эта.. Мы и так знаем, что ты идеальный..
а отт издевацца над старым глупым евреем – грешно… (
Фанат
31 октября 2012 в 23:40,
Хорошо, тогда как Вам женщина на руководящей должности? Так же ,искренне, считаете нас сильнее мужчин?.
Энвер
31 октября 2012 в 23:41,
ViRus
Не спорю.Есть покладистые и тактичные осетинки,воспитанные в лучших традициях.У них муж-подкаблучник дома львом себя чувствует.Такие образцовые семьи глаз радуют и детей правильно воспитывают.
Вот только одна незадача:”На таких девушек лимит.”
Значит: нам остаётся соответствовать требованиям тех спутниц жизни,что нам достались.
Жанна
31 октября 2012 в 23:44,
Вирус, я не знаю хто куда “свеститы”, но то, что с адамовым яблоком- не женщина. Неча к нашему полу своих бракованных приплетать!
ViRus
31 октября 2012 в 23:44,
> Чего вы, мужчины, тычете этим на каждом шагу
эээ, гм… как-то чо-то Вы меня в тупик поставили своим вопросом-то… о_О
Жанна
31 октября 2012 в 23:49,
Не, и правда, не все же тычут на каждом шагу… )))
Фанат
31 октября 2012 в 23:49,
Женщина должна ЦАРСТВОВАТЬ а мужчина править. Вот и все. Хотим всегда чувствовать себя царицами. Поймите же аконец
Фанат
31 октября 2012 в 23:50,
ЦАРИЦА – как же это звучит гордоЭЭхх
Жанна
31 октября 2012 в 23:53,
А если я не хочу ни царствовать, ни править? Эт я чо, неправильная женщина получаюсь? О_о
Катерина Толасова
31 октября 2012 в 23:55,
Жанна
И я))
Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье
Фанат
31 октября 2012 в 23:57,
Жанна, это лишь значит, скорее всего, что Вы не были замужем))))
Энвер
31 октября 2012 в 23:57,
Алан
Нет.Как раз получится прекрасная пара,когда муж(скрытый подкаблучник,тиран по совместительству) будет по первому требованию жены-стервы изявлять пафосный спектакль с возможным переходом в лёгкую рукопашную.
Сам не раз наблюдал их такие счастливые лица после бурных сцен(лежащими мирно на диване перед телевизором).
Притирка – дело тонкое,но выглядит со стороны эффектно.
Жанна
31 октября 2012 в 23:58,
Фанат, гыыыы))) еще как была! Тока что оттуда, можно сказать)))
timur60
1 ноября 2012 в 00:01,
Я в магазине. Звоню жене, получаю список покупок — от хлеба до средства для чистки унитазов. Спрашиваю:
— А тебе что купить?
— Что-нибудь.
— А конкретнее?
— Что-нибудь вкусное.
Трубка брошена.
Вот и как тут не поссориться? Купишь не то «что-нибудь вкусное» — ты мудак. Начнёшь выяснять, что именно «что-нибудь вкусное», — тот же результат…
Фанат
1 ноября 2012 в 00:02,
а вот если бы Вы не спрашивая купили бый ей что-нбудь, она была бы рада всему)))
Энвер
1 ноября 2012 в 00:02,
Фанат
Немного лукавлю,ну как без этого говорить о столь тонкой материи,как отношения с женщиной?
Хина Члек
1 ноября 2012 в 00:04,
те,которые на подкаблучников ругаются, кем, интересно, считают мужа Марины, о которой Катерина написала?
сижу щас при свечах, ибо свет отрубили, и невольно вспомнилась все те романтические сюрпризы, которые я в свое время придумывала…ну чо сказать… лучше б я ничо такого не устраивала)))
Фанат
1 ноября 2012 в 00:05,
Тимур, а вот если Вы не спрашивая купили бы что-нибудь, то она была бы рада любой покупке
фруктоежка
1 ноября 2012 в 00:06,
— А тебе что купить?
— Что-нибудь.
— А конкретнее?
— Что-нибудь вкусное.
Трубка брошена.
Так да. Все правильно. Я не поняла, а что Тимур Вас смутило?
Энвер
1 ноября 2012 в 00:08,
А если я не хочу ни царствовать, ни править? Эт я чо, неправильная женщина получаюсь? О_о)))
Нет.Это значит,что требования сильно завышенны.Лучше их понизить до “хочу царствовать”,а то как в сказке с рыбкой может получиться.
Фанат
1 ноября 2012 в 00:13,
Хина Члек
Я думаю “муж – полковник” говорит сам за себя. И вряд ли он подкаблучник, только потому, что она ” Такая вот женщина-мечта” и требует взять трубку на себя. Я тоже всегда с претензиями на этот счет.(Как и многие уважающие себя)Прошу ответить одним словом “занят”. Или это сложно?
Катерина Толасова
1 ноября 2012 в 00:14,
Хина Члек
интересно же, расскажите)) Пока свеча не догорела.
Катерина Толасова
1 ноября 2012 в 00:15,
timur60
Ей приятно будет, если вспомните о том, что она любит и постараетесь купить соответствующее.
Жанна
1 ноября 2012 в 00:17,
Не, девочки, вы это видели? “Хочу царствовать” – плохо, не хочу – еще хуже… Фиг вас разберет, сильный пол, определитесь уже со своими желаниями.. Мои точно ни один мужчина выполнить не сможет, но я и не претендую)))
Катерина Толасова
1 ноября 2012 в 00:21,
Если женщина знает, чего хочет, значит, это мужчина )))
Жанна
1 ноября 2012 в 00:23,
Какой ужас! Эт я чаво, мужчина получаюсь? Прям ночь откровений.
Фанат
1 ноября 2012 в 00:27,
Уже за полночь. Утром нам, женскому полу, нужно будет наравне с нашими мужчинами появиться на рабочих местах. Но в отличии от них не просто умытыми и в брюки, но и ,выспавшись, выглядеть сногсшибательно и привлекать внимание всех их (мужчин) как Марина у Кати))). Поэтому предлагаю всем спать!
Фанат
1 ноября 2012 в 00:28,
P.S)))
Катерина Толасова
1 ноября 2012 в 00:29,
Жанна
Это мне мужчина сейчас сказал, прочитав пост))
timur60
1 ноября 2012 в 01:23,
Феминизм не подразумевает постановку женщины выше мужчины. Он просто-напросто предлагает идеологическое равноправие в социуме (а не просто возможность женщины работать на мужских работах). Я хочу (как и часть самих женщин), чтобы они были такими же, как мы. Не надо становиться брутальными и жёсткими — мы и сами не все такие. Отличие не в этом.
Отличие в том, что у нас, мужчин, по текущим социальным воззрениям есть право выбора своего пути и обязанность отвечать за него. Когда-то это, возможно, имело смысл: грубая физическая сила, присущая мужчинам, решала всё, а выживание рода определял десяток детей женщины. Но сейчас это бестолковый рудимент, приносящий боль обоим полам. И женщине выбрать путь, отличный от «хорошей жены», гораздо труднее. Это всё равно что ты, дружище, заявишь в своей компании: «Не хочу карьеры, пусть жена работает, а я домом займусь». Как на тебя смотреть будут? Вот и на неё так же.
Знаешь, почему я пришёл к этому? Потому что меня задолбали великовозрастные «няффные деффачки» вокруг. Меня задолбало, что подавляющее большинство женщин — это люди, которые хотят зависеть от меня (или от другого мужчины), ставят это своей целью, подчиняют этому свою жизнь. Мне не жалко подарков любимой, но мне противна сама ситуация. Я не хочу, чтобы женщинам промывали с детства мозги насчёт того, что правильный мужчина — это всё, и больше ничего не надо. Я не хочу, чтобы омерзительный культ инфантильности у взрослых людей и незнание себя прикрывались «женской логикой» (выдумали же!).
Такая ситуация ведь и нас разлагает, друзья. Привыкаем, что партнёр покупается красивыми словами, за которыми ничего не стоит, и деньгами, а не реальной совместимостью — тела, характера, темперамента, жизненных целей и прочего. Гонимся за количеством девочек, считая это не просто приятным времяпрепровождением, а прямо-таки целью жизни.
Я окончательно утвердился в этой мысли, когда нашёл девушку, разделяющую такие идеи. Поверьте, друзья, они вполне могут быть самодостаточными, уверенными в себе, сильными и при этом по-настоящему любящими. Мы же — сильные, уверенные в себе и самодостаточные — любим их. Ссорясь, ругаясь временами, но любим.
Так что не бойтесь грядущего равноправия. Разумеется, будут перегибы в обратную сторону первое время, но тут уж вопрос хорошего и добросовестного функционирования государственной системы. А в долгосрочной перспективе — сплошные плюшки для обоих полов.
Хасан85i
1 ноября 2012 в 02:43,
timur60,
а я не хочу, чтобы женщины были такими же, как и мужчины. я люблю мягких и добрых женщин, п.ч. я сам не такой; люблю, что женщины посвящают много времени своей красоте, тому, как они выглядят. я крайне спокойно отношусь к тому, что женщины ждут от меня большего, чем сами могут себе позволить, и меня это нисколько не удручает, п.ч. я, как и многие, вырос в семье, где мужчина и женщина – это разные существа, и нет такого вопроса, кто выше – м или ж -п.ч. мы разные, и у каждого свои социальные и биологтческие функции. оценивать, кто лучше, мужчина или женщина, это примерно то же самое, что искать ответы на вопросы: что лучше, сила или мягкость, хладнокровие или эмоциональность?
что же касается того, что женщин с детства учат тому, что надо искать себе пару, так это обусловлено не только воспитанием, а биологической необходимостью, и ничего с этим не поделаешь. те женщины, которые заводят детей, передают в генах программу на поиск пары в будущем. если этой программы нет, то не будет и потомства, в итоге, живут только те, чьи родители были запрограммированны на размножение, что также передалось и детям.
касательно того, что ты хочешь, чтобы женщины были такими же, как и мужчины. полагаю, это невозможно, и связано это с тем, что рожает только женщина. возьмем, к примеру, семью, допустим, родился ребенок. это значит, что какое-то время мать будет зависеть от своего мужчины, и это начнет сказываться на модели ее поведения, которая станет напоминать ту, которая тебе так не нравится. можно, конечно, сказать, что сейчас рожают по 1-2 ребенка, и матери даже могут не успеть привыкнуть к такой зависимости от мужчины. но рано или поздно нации, где большинство семей рожают меньше 3х детей – вымрут, п.ч. даже 2 ребенка не обеспечивают простое воспроизводство, а имея семьи с минимум тремя детьми, мы всегда будем иметь мать, зависимую от мужа, и это нормально.
Марат Александрович
1 ноября 2012 в 05:34,
Все просто: настоящий мужчина+настоящая женщина=счастливый брак)
правдоруб
1 ноября 2012 в 07:16,
“имея семьи с минимум тремя детьми, мы всегда будем иметь мать, зависимую от мужа, и это нормально.”
-И так и должно быть, добавлю я от себя. Таков Закон. Главное, с детства закладывать ПРАВИЛЬНУЮ программу: что должен мужчина, что должна женщина. И побольше взаимоуважения. И больше ничего.
Фанат
1 ноября 2012 в 11:35,
Значит любимой женщине этакая клетка полагается, из которой через руку помощи любимого будет общаться с внешним миром? В наше то время? Разве что золотая… да и то я бы не согласилась.
Но видимо Вам так удобней. Как говорится по наименьшему сопротивлению, поскольку в клетке женщина будет зависеть от вас до конца жизни. И не важно, что большинство сегодня зарабатывает недостаточно чтобы обеспечить элементарным семью . Вместо того чтобы радоваться , что сегодняшние эмансипированные женщины оставив за собой все то что испокон веков ими исполнялось (рождение и воспитание детей, уход за мужем и хозяйством) они еще и возложили на свои «хрупкие» плечи и зарабатывание (в помощь между прочим вам) денег , Вы хотите перепрограммировать девочек. Но боюсь, что поздно. А по поводу уважения, хотела бы отметить, что именно сильных (в женском смысле) женщин уважают и ценят сегодня мужчины. А такие как Вы, Правдоруб, просто комплексуют рядом с нами. Вот так вот
Угу
1 ноября 2012 в 12:06,
Мне тут мысль в голову закралась, касающаяся взаимоотношений полов. Имеется ввиду, что должно быть, чтобы общение, уважение, любовь оставались как можно дольше и в удовольствие?
Страх!
Должен быть постоянный и всеобъемлющий страх у обоих. Пара должна бояться потерять друг друга. Если это чувство не будет покидать сердца влюбленных, то и остальные прекрасные составляющие совместной жизни никуда не денутся, а будут мягко трансформироваться с годами…
Мне, вот, очень страшно последние 20 лет. ))
mickey mouse
1 ноября 2012 в 12:07,
Мужчины-мужайтесь,женщины-женитесь….)))Сей лейтмотив…
Паравоз
1 ноября 2012 в 12:28,
да что вы спорите, вот идеал мужчины:
Фанат
1 ноября 2012 в 14:35,
правдоруб
1 ноября 2012 в 14:44,
@Вместо того чтобы радоваться , что сегодняшние эмансипированные женщины оставив за собой все то что испокон веков ими исполнялось (рождение и воспитание детей, уход за мужем и хозяйством) они еще и возложили на свои «хрупкие» плечи и зарабатывание (в помощь между прочим вам) денег , Вы хотите перепрограммировать девочек.@
– Не стоит, я думаю, переходить на оскорбления: вам никто ничего плохого не говорил.Это первое.
Второе же то, что у современной женщины ( предполагаю, что и у вас, незакомплексованная вы наша) происходит некое “головокружение от успеха”: “я и это могу, я и то могу, я и это успеваю, я и там поспеваю” . А если посмотреть повнимательнее, а через несколько лет ещё и оценить результат, то качество страдает и здесь, и там, и в том, и в этом: дом зачастую недосмотрен, дети недовоспитаны, недокормлены, еда – из магазина, муж, вообще непонятно какая скотина. На работе все мысли о доме, дома – о работе.
Говорите, мужчин устраивает сильная женщина? Факт, что не всех. И потом, милочки, не вчера было придумано: Кто везёт, того и погоняют.
Залина
1 ноября 2012 в 15:17,
Наверное, соглашусь с “сочувствующими”))) Смешно некоторые вещЧи читать)
Фанат, если честно, долго не могла понять – Вы мужчина или женщина) Судя по местоимениям в тексте – женщина. Судя по характеру изложенного – вроде как мужЧина.
Сильная женщина. Это такая фенька сейчас, в нынешнее время. У людей, чья молодость прошла в 90-е, у тех, кто прошел через череду финансовых кризисов, у страны, которая в начале 20 века уничтожала интеллигенцию и цвет нации, а в начале 21 века перешла на рельсы первоначального накопления капитала…Я вчера на работе коллег своих спросила – кто они, настоящий мужчина и настоящая женщина? Мнений много…Но вот какая тенденция – чем младше поколение, тем ярче оно демонстрирует навязанные образы и идеалы, демонстрируемые нам СМИ)
И, пожалуй, я единственный раз соглашусь с мнением Правдоруба. Пусть оно попахивает исконно осетинским мужским шовинизмом. Пусть, но говорит-то он все верно…
Мне искренне жаль тех “сильных Женщин”, которые уверовали в слабость мужчины. Тем паче, они демонстрируют свою силу и предлагают всем поверить в это) Путь в никуда)
P/S Что касаемо страха. Мощный, конечно, стимулятор. Но только на уровне инстинктов. Самодостаточного мужчину и женщину вряд ли страх удержит рядом)))
Всем удачи!
Кстати, никто не знает, куда Рокси подевалась? Уж она бы сейчас задала жару:)
Угу
1 ноября 2012 в 15:35,
2Залина Одна?
правдоруб
1 ноября 2012 в 15:35,
Залина! Тру глаза, часто моргаю и неверю своему счастью: НЕУЖТО?! Неужто мы с вами в чём-то совпали?! Жизнь удалась! Тем более, в вопросах эмансипации не чаял совпасть с вами во взглядах…) Вы ж для меня эмансипэ №1 ) Не обиделись, нет?
Угу
1 ноября 2012 в 15:36,
2Залина Не так спросил. Еще или уже?
Залина
1 ноября 2012 в 15:49,
“2Залина Не так спросил.”
Угу, вопроса не поняла) Недавно в Одноклассниках, откуда я благополучно удалилась, одна среднестатистическаяосетинскаядама, уже не зная как подДеть, выдала – Вот поэтому ты и одна!!! Если честно, я восприняла это как комплимент – значит аргументов больше не осталось))) возможно, я претендую на позицию “сильная-слабая-женщина”…по нынешним стандартам…))) такой ответ сойдет?
Правдоруб, а разве я когда-то тебе отказывала в правдивости? Или себе – в объективности?))) в этот раз я считаю тебя правым)) но это всего лишь мое мнение, не более)
Угу
1 ноября 2012 в 16:01,
2Залина Не хотел обижать. Просто спросил. Я и не думал злорадствовать, злопыхать или поучать. Просто спросил. У меня подчиненные на 80% женщины. Очень многополярны: по взглядам на семейную жизнь, взаимоотношениям с мужчинами, с женщинами, поведенческим моделям в различных слоях общества, отношению к к воспитанию детей и МУЖА или бойфренда или, просто, сожителя…
Вопрос был, исключительно,как некое доказательство моего эмпирически нажитого понимания женщин! ))
Сорри, если обидел!
правдоруб
1 ноября 2012 в 16:05,
” А по поводу уважения, хотела бы отметить, что именно сильных (в женском смысле) женщин уважают и ценят сегодня мужчины.”
– Фанат, ещё одно: уважать надо не только и не столько “сильных женщин”, а достойных женщин,т.е. она должна быть Женой, Матерью и Хозяйкой. Если ей это удалось, то жизнь прожита не зря.
А то, что она зарабатывает больше мужа, но при этом в доме, пардон, срач, дети – хамы и мимо мужа она без пинка не проходит , так стоит ли её зарплата того?
Фанат
1 ноября 2012 в 16:11,
Правдорубу и ему подобным
Дело не в головокружении от успеха. Не хотела я говорить об этом, но вы такие мужчины (не все) узколобые, что даже заглянуть в возможное будущее (не дай Бог) не можете. Но никто ни от чего не застрахован. Особенно у нас в регионе. Допустим, осталась женщина с детьми одна (причин может быть множество от развода до – остаться скажем без мужа не по собственной воле). И что ей делать? Той, которая привыкла всегда и во всем, как ее программировали бы с детства, полагаться на главу семейства. Той , которой и в голову не приходило встать рядом с мужем и работать . Той, которая занималась только своим узким хозяйством дома. Другими словами не приспособленной ни к чему во внешнем мире. Как же тогда быть с Вашими детьми? Выйти и искать другого мужчину? Давай те же, советуйте
Фанат
1 ноября 2012 в 16:20,
ЦАРИЦА – это и есть и достойная и сильная. И не пытаемся мы на ваше место.И не можем мы быть (повторюсь) сильнее вас. Мы просто хотим быть всегда рядом.
правдоруб
1 ноября 2012 в 16:26,
Фанат, на все возможные жизненные ситуации “соломки не настелишься”, всё предусмотреть невозможно, а детей упускаем ежедневно: недолечиваем, недокармливаем, недоучиваем, недовоспитываем. Скидываем детей то на детсад (ха-ха!), то на школу(хм…) и в результате имеем все наши нынешние проблемыю. Вот вам и ситьюэйшен: и папа живой, и мама живая, а ребёнок – недоросль.
Фанат, никто не говорит о том, чтобы женщина сидела дома, замыкалась в своей скорлупе: но должны быть правильно расставлены приоритеты. Первое и святое-это семья, осталось время найди себе работу на пол-дня, такую, чтоб не на износ, а в удовольствие, потому как основная работа – всестороннее благополучие твоей семьи! Не лезь в президенты, президенты найдутся, а семью упустишь
Рокси
1 ноября 2012 в 16:30,
“Кстати, никто не знает, куда Рокси подевалась? Уж она бы сейчас задала жару:)”
я здесь. ) я читаю…) писать не получается- времени нет. идеальный мужчина? Тот, с которым именно Ей хорошо. идеальная женщина? Та, с которой хорошо Ему. мне кажется так. как здесь предложишь универсальный рецепт? это всё равно, что утверждать, будто все на свете люди одинаковы…
фатя
1 ноября 2012 в 16:32,
Залина ,Рокси наверно уже несколько фильмом написала и сняла вместе с Петровичем
ей не до нас
Залина
1 ноября 2012 в 16:40,
“2Залина…”
Угу, ни в коем разе не обижалась))) Ваши эмпирические наблюдения ВАс не подвели)
Фатя, что-то как-то скучно без нее, да?) А что за фильмы, я тоже хочу фильмы снимать..нуу, или, накрайняк, озвучивать….сказки) с удовольствием) куда пойти для эНтого?
Хасан85i
1 ноября 2012 в 16:58,
Фанат,
что в твоем понимании «сильная женщина»?
Залина,
мне кажется, обязательное качество Женщины – это умение вызывать в мужчине сознание, что он сильный и все может. все остальное – красота, доброта, порядочность, ум, ухоженность и др – это все второстепенное, и может иметь разную значимость для конкретного мужчины. к примеру, мне важно, чтобы женщина была экстракрасивой, тогда как некоторым моим друзьям кажется приемлемым и средний уровень привлекательности.
что касается того, каким должен быть мужчина, то на ум мне приходят беседы с моей сестрой. когда я еще был студентом, то задал ей вопрос:
- какими качествами должен обладать мужчина?
и она мне ответила:
- все качества известны, но не в них дело. самое главное, что должно быть в мужчине – это ощущение, которое он вызывает, когда находишься с ним рядом – ощущение спокойствия и безопасности, ощущение, что он все может.
Залина
1 ноября 2012 в 17:12,
Хасан85i, согласна с Вами во всем) И даже понимаю теорию экстракрасивости:)
Мужчина – это, конечно, в первую очередь – надежность. В этом Ваша сестра права)
Герман
1 ноября 2012 в 17:13,
Внимательно прочитал и о Вас ..и о Нас!!!
что могу сказать!
на сегодня я понял, что Вам то МУЖчина и вовсе не нужен уже..Вам нужен, Друг или Любовник!
Рядом со мной было очень много Девушек!! даже слишком много…что в результате на сегодня привело к тому что я один…
но я заметил одно…
все те кого я потенциально рассматривал как Спутниц…несговоришись говорили одну и ту же мысль, только слова были немного разными..
КАК ДРУГ И ЛЮБОВНИК – ИДЕАЛЬНЫЙ, А ВОТ ЖИТЬ С ТОБОЙ НЕВОЗМОЖНО!!! ПОТОМУ ЧТО ТИРАН И ДЕСПОТ!!!
СЛИШКОМ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ и ЖЕСТКИЙ!!!
ЗАТЕМ ПРОХОДИЛО ВРЕМЯ…ВСЕ ОНИ КОНЕЧНО ВЫХОДИЛИ ЗАМУЖ. НО ВЫБИРАЛИ СЕБЕ ТАКИХ..О КОТОРЫХ МОЖНО ВЫТИРАТЬ НОГИ…А ТЕ..И РАДЫ БЫЛИ..ПОТОМУ ЧТО САХИСАН ДАР АНХЪАЛ НА УЫДЫСТЫ, ЧТО РЯДОМ С НИМИ ТАКАЯ КРАСАВИЦА!!! ВОТ И ГОТОВЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ЕЕ ЛЮБЫЕ ПРИХОТИ..УНИЖАЯ СВОЮ ЧЕСТЬ И ДОСТОНИСТВО.
ТЕМ САМЫМ ДАВАЯ КРАЙНЕ НЕХОРОШИЙ ПРИМЕР ДРУГИМ ДЕВУШКАМ..КОТОРЫЕ ВИДЯ, КАК ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ МУЖчине ТА ИЛИ ИНАЯ, ПЫТАЛАСЬ СКОПИРОВАТЬ ЭТО ЗЕРКАЛЬНО…ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО..ПАРА РАСПАДАЛАСЬ..
И ЕЩЕ..В ПРОШЛОМ ГОДУ..ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ, С 1 ЯНВАРЯ ПО 1 ИЮНЯ, ПРОЦЕНТ РАЗВОДОВ СОСТАВИЛ…НЕ ПОВЕРИТЕ…75%!!!!
А ВЫ ГОВОРИТЕ…КАКОЙ МУЖЧИНА!!! ИЛИ…АХ КАКАЯ ЖЕНЩИНА!!!
ВСЕ ЭТО ИЛЛЮЗИЯ!!!
НА САМОМ ДЕЛЕ МУЖЧИНЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНА САМА ЖЕНЩИНА, ЕЕ ДУШЕВНОЕ, ИМЕННОЕ ДУШЕВНОЕ ОТНОШЕНИЕ, А УЖ ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ…В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЕТИ..
НЕ НУЖНА ЖЕНЩИНА…ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ..И ДЕТИ ОСОБО НЕ НУЖНЫ..ОН ВСТАЕТ И УХОДИТ…
А У ЖЕНЩИНЫ ПРИНЦИП ТАКОЙ!!
ЧЕЙ БЫ БЫЧОК НЕ БЫЛ..А ТЕЛЯТА БУДУТ МОИ!!!
ПОКА ПАРА НЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ КТО КАКУЮ ЦЕЛЬ ПРЕСЛЕДУЕТ В СОЮЗЕ (НЕНАВИЖУ СЛОВО БРАК),ДО ТЕХ ПОР БУДУТ СТОЛКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ.
СОВЕТ.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ КТО НАСАМОМ ДЕЛЕ РЯДОМ С ВАМИ.
СПРОВОЦИРУЙТЕ ЕГО(ЕЁ)!!!
ЗАДЕНЬТЕ ЕЁ (ЕГО) ИНТЕРЕС(Ы), И ВОТ ВАМ…ПОЛУЧИТЕ ОГНЕДЫШАЩЕГО ДРАКОНА!!!
Ирина
1 ноября 2012 в 19:03,
А если настоящая, душевная и т.п. женщина старше мужчины лет эдак на 15?
Фанат
1 ноября 2012 в 19:31,
Аллилуйя,
“Фанат, никто не говорит о том, чтобы женщина сидела дома, замыкалась в своей скорлупе: но должны быть правильно расставлены приоритеты………”
неужели пришли к компромиссу.? я б даже с казала к единому мнению. нам (“сильным”) большего и не надо. А с мужчиной слабее себя я даже рядом долго стоять не могу. Думаю понятно кем является мой муж. и таких к сожалению мало.
timur60
1 ноября 2012 в 19:44,
В общем-то, формула мужского и женского несоответствия давно известна. Выразить ее устами женщины можно и так: «Хочется встретить мужика, чтобы «Ух ты-ы-ы!!!», а попадаются только «Ой, бли-и-и-н…». Мужики на это отвечают тоже незамысловато: «Когда девушки – все такие хорошие, откуда же берутся плохие, невыносимые жены?». Нет ни исчерпывающего объяснения женскому взгляду, ни ответа на мужской вопрос
timur60
1 ноября 2012 в 19:45,
Но мужчины и женщины, тем не менее, продолжат встречаться, влюбляться, жениться и… разводиться. Срабатывает указанное выше несоответствие. И дела тут совсем уж плохи…
Рокси
1 ноября 2012 в 20:04,
“Фатя, что-то как-то скучно без нее, да?)”
Залина,
ну почему скучно, вон на соседней ветке, у Алана Салбиева, снова с соседями поцапались в старой “доброй” традиции. вместо того, чтобы вместе подумать, как из этого тупика выбираться…
пс Катя, извини за отступление от темы.
timur60
1 ноября 2012 в 20:14,
рррРРРРРРРРРРРРРРРРРРокси вернулась!
timur60
1 ноября 2012 в 20:15,
Красная шапочка
Вышла замуж за лесоруба, сидит дома, печёт пирожки, глядит в окно, высматривает – не промелькнёт ли мимо серый хвост. Пока муж на работе, нет-нет, да и отнесет пирожки бабушке длинной тропинкой через темный лес. Да только все приличные волки давно разбежались.
Красавица (и чудовищe)
Он продолжает водить домой красавиц. А когда она возражает, превращается в настоящее чудовище.
Принцесса на горошине
Нежная, хрупкая, слабая. На постели – сама нежность. Однако В постели – бревно бревном. И как принц не искал ее горошину… В общем, развод. Сексуальная несовместимость – это, знаете ли, такая штука.
Золушка
Что-то не так сработало в заклинании Крёстной, и в тыкву превратилась Золушка. Правда не сразу, а спустя 20 лет. И туфелька перестала налезать. Как, впрочем, и остальная одежда. Прекрасный принц в поисках новой Золушки.
Русалочка
Тут все просто. Разрывалась между мужем и родной стихией – морем. На 7й год супружеской жизни победило море: сбежала с рыбаком.
Василиса Прекрасная
Тоже всё банально. После нескончаемой череды скандалов, Иван Царевич собрал манатки и ушел от Василисы Прекрасной. К Василисе Премудрой.
Дюймовочка
Несмотря на крошечный рост, полностью подмяла под себя принца. Растоптала каблучком. Раздавила как личность. Вывод: в семейной жизни размер значения не имеет.
Спящая красавица
То ли сон приятный прервали, то ли принц не тот подвернулся, то ли поцеловал не так, то ли не туда… В общем, встала не в духе. В ходе медового месяца нечаянно уколола принца отравленным веретеном. В шею. С размаха. 18 раз. А потому что не надо будить спящую женщину.
Ассоль
Неожиданно выяснилось, что девушка страдает ярко выраженной морской болезнью. После трех месяцев странствий, заблевав всю палубу, решила наконец, что алый цвет парусов плохо сочетается с зеленым цветом ее лица.
Вернулась домой. Вплавь.
Мальвина
Так никому и не дала. Долго кусала локти, когда узнала, что Пьеро удачно женился и навсегда забросил печальную поэзию. До старости красила волосы в голубой цвет и собирала фарфоровых слоников. После десятка пластических операций превратилась в настоящую куклу.
Баба Яга
Перепробовав великое множество добрых молодцев, поняла, что от судьбы не уйдешь. Ведь как ни крути, а с Кощеем они созданы друг для друга. Так и живут вместе уже которую сотню лет. Ссорятся, грызутся, бьют посуду, ломают иглы. Но глубоко внутри тихо и по-щенячьи счастливы.
Залина
1 ноября 2012 в 20:36,
“рррРРРРРРРРРРРРРРРРРРокси вернулась!”
уРрря! Рокси, говорят сценарии пишешь на тему “Идеальный мужчина и почти идеальная женщина”?)))
timur60
1 ноября 2012 в 20:51,
Музыкальный подарок для настоящих
Рокси
1 ноября 2012 в 20:54,
ребят,
спасибо. ) я так тронута…
“Рокси, говорят сценарии пишешь на тему “Идеальный мужчина и почти идеальная женщина”?)))”
с идеальным мужчиной я ещё сама не разобралась, а вот про “почти идеальную” женщину и правда подумываю…)
Мадина Сагеева
1 ноября 2012 в 21:16,
Герман:-)
Огнедышащий дракон – это отлично) правда, мужчину в этом образе представить труднее, а женщину – это да))))
Asstra Grata
1 ноября 2012 в 22:30,
“Аланка, вы меня простите Христа ради, но по-настоящему умная женщина никогда не даст почувствовать своему мужчине, что она умнее него.”
Ну почему, почему все время нужно что-то скрывать?! Скрывать свои недостатки, свои достоинства, ходить день-деньской на огромных каблучищах, чтобы скрыть слегка полноватые-кривоватые-коротковатые ноги??? Если я буду идеальной, меня кто угодно полюбит, а ты полюби меня такой, какая я есть – со всеми тараканами в голове, строптивым характером и о, ужас! с ай кью выше, чем у табуретки))) Я уже не говорю, что хочется (и нужно) быть честным с человеком, к которому хорошо относишься, а будучи равнодушным к кому-то, можно, конечно, скрывать все что угодно. Да, я умная, сильная и все такое, а ты, ты будь еще умнее, еще сильнее!! Я пока верю в мужчин))))
Жанна
1 ноября 2012 в 23:30,
*Я пока верю в мужчин))))*
- ну ничо, некоторые даже в Деда Мороза верят..
ViRus
1 ноября 2012 в 23:30,
эх, что может быть лучше дивана, большой кружки чая и старого доброго фильма из 90-х с Сигалом в главной роли… )
да, дико извиняюсь за офтоп… )
Катерина Толасова
1 ноября 2012 в 23:38,
ViRus
почти ничего. Только какао и фильм с восхитительным Ричардом Гиром)))
ViRus
1 ноября 2012 в 23:43,
дай я угадаю… а фильм называется “Красотка”… )
Катерина Толасова
1 ноября 2012 в 23:52,
ViRus
фильм называется “Arbitrage” (в российской версии “Порочная страсть”). очень рекомендую! Гир еще никогда не был так убедителен!
Asstra Grata
1 ноября 2012 в 23:57,
Ну, просто, Дед Мороз один, его мало кто видел, и этих примерно столько же…)))
Энвер
2 ноября 2012 в 00:01,
эх, что может быть лучше дивана, большой кружки чая и старого доброго фильма из 90-х с Сигалом в главной роли… )))
Трёхлитровая банка нефильтрованного холодного пива и партия в преферанс с друзьями по универу.
ViRus
2 ноября 2012 в 00:12,
Энвер, дорогой, если все же соберетесь в этом году в наши края, обещаю лучшее нефильтрованное пиво, какое только найдется в городе, душевных собеседников за карточным столом и… еще очень постараюсь представить на Ваш суд пару-тройку мизеров… )
Энвер
2 ноября 2012 в 00:22,
ViRus
Заердиагаей арфае каенын.Непременно воспользуюсь этим приглашением как только представиться возможность.
тедейы фырт
2 ноября 2012 в 01:25,
ирон баганы и “Сюрприз”
Герман
2 ноября 2012 в 08:26,
вы тему обсуждаете, или упиваетесь своим словоблудием?
Жанна
2 ноября 2012 в 08:45,
Да лан, Герман, все по теме – приоритеты расставили))) блондинки.. Брюнетки.. Рыжие… Главное – кино, вино(т.е. пиво) и домино(т.е. карты))))
Фанат
2 ноября 2012 в 11:19,
мне как-то давно довелось услышать, что эмансипированные женщины – это бесполые существа. Было обидно. Но сделав выводы, я изменилась. нынче, я себя считаю и сильной и нежной как кошка и внимательной как мать. И совсем оказалось не сложно сочетать в себе несколько качеств, кот должна обладать настоящая женщина. А бесполыми в наше время актуальней будет назвать как раз противоположный пол вместе с их пастельным оттенком синего цвета. (Катя, кстати, можно сделать одной из тем. Больно быстро распространяется эта тенденция. Было бы смешно, если бы не было так обидно)
Катерина Толасова
2 ноября 2012 в 11:57,
Фанат
Предлагаете сделать пост о геях? ((
Фанат
2 ноября 2012 в 12:47,
А почему бы и нет? О мужчинах был, о женщинах, думаю уже исчерпывает себя (к сожалению) А следующие на очереди ОНИ)))
Фанат
2 ноября 2012 в 12:49,
А давайте, пока мы все еще здесь, все-таки опишем (каждый) образ настоящей женщины. Хотя бы прилагательными. И в итоге статистика сделает свое дело
Фанат
2 ноября 2012 в 12:54,
Хотя, о геях может и не стоит, поскольку пост может оказаться очень коротким. Ведь 99,9% что и в том что они стали ИМИ обвинят женщин. Причем сильных
правдоруб
2 ноября 2012 в 13:26,
“… Ведь 99,9% что и в том что они стали ИМИ обвинят женщин. Причем сильных”
– Фанат, внутренний голос мне подсказывает, что если Вы загляните в себя, то где-то очень-очень глубоко в душе Вы именно так сама и считаете.) И, конечно же, Вы по большей части правы…
Анна
2 ноября 2012 в 13:41,
Катя,первый описанный тип женщин-ну просто портрет моей золовки,так мало того,что она удачно рулит и своим и,к сожалению, моим мужем-так она пыталась все это применить и ко мне.Да не тут то было!Вы знаете,Ваш пост мне как бальзам на душу-война была не на жизнь,а на смерть-я думала,никто кроме меня не видит сути этой святой женщины-слава Богу,я не ошибалась,а то передыхая после очередной битвы я уж и сама думала-не паранойя ли?Спасибо
Залина
2 ноября 2012 в 14:36,
Хм, у каждого принца уже есть свой…прЫнц?)))
правдоруб
2 ноября 2012 в 14:51,
Чем больше сильных женщин, тем больше слабых мужчин. И это так не потому, что правдоруб – мужской шовинист, а потому, что так устроено мирозданье. Не верите мне, обратитесь к естественным наукам и философии.
Закон сообщающегося сосуда:В сообщающемся сосуде масса жидкости в обеих коленах одинакова, если они находятся в равновесии. То же в Законе сохранения энергии,Законе сохранения массы вещества, Законе Инь и Янь.
ЕФРЕМ
2 ноября 2012 в 15:03,
Алексей ДРОБОТОВ (вчера, 16:42)
в рамках года Благополучия ребенка, объявленного администрацией Владикавказа в 2012 году, в столице Северной Осетии состоялось открытие необычной скульптуры.
- Она изображает Мать, обнимающую своего ребенка, и называется «Мады Заердае» (“материнское сердце”). В торжественном мероприятии приняли участие сам скульптор Николай Ходов, мэр Владикавказа – Бэла Икоева, ветеран Великой Отечественной Войны – Лидия Конькова, мать девяти детей – Альбина Дзоблаева, школьники и простые прохожие.Вот вам и женщины )) Только не знал,что у нас новый Мэр города..
Фанат
2 ноября 2012 в 15:33,
Правдоруб
И по чьей же вине равновесие нарушено? Вы же на это намекали? Не по нашей ли?
Катерина Толасова
2 ноября 2012 в 15:34,
Анна
А я знаете сколько раз останавливаю себя и заставляю обнулить все свои эмоции по отношению к таким “святым” людям? ))) Они умеют заставить сомневаться, в том и опасность)))
Катерина Толасова
2 ноября 2012 в 15:36,
правдоруб
а почему не “чем больше слабых мужчин, тем больше сильных женщин”? женщины чаще всего становятся сильными от безысходности, поверьте мне)
Фанат
2 ноября 2012 в 15:38,
А почему никто не описывает вкратце ту “настоящую..”? Хотелось бы чтобы мужчины начали видение образа. И мы присоединимся . Образы могут и совпасть
правдоруб
2 ноября 2012 в 15:56,
уважаемые леди,
а не забыли ли вы историю? А борьба женщин за равноправие? а движение суфражисток и вся последующая белиберда? Девичья память?
правдоруб
2 ноября 2012 в 16:00,
Хм… рискну: НЖ – мудрая, женственная, ухоженная, образованная, хозяйственная.
правдоруб
2 ноября 2012 в 16:05,
Забыл совсем! А ведь ооочень важно: с правильным, хорошим воспитанием! Это, пожалуй, многое решает!
Фанат
2 ноября 2012 в 16:13,
Настоящая женщина прежде всего уверена в себе и знает себе цену. Она привлекательная обольстительница, интеллектуалка и немного авантюристка. Она умеет быть нежной и кроткой, но не теряет чувства собственного достоинства. Гостеприимная и общительная, немного капризная, вызывает зависть у других женщин и восхищение у мужчин. Красавица, умница, мать и любящая жена и друг
Фанат
2 ноября 2012 в 16:24,
Любой бы на такой женился))) id=403 alt=’:Дразнюсь:’
КТо следующий?
фатя
2 ноября 2012 в 16:43,
А как вам такая блондинка !
Фанат
2 ноября 2012 в 17:05,
Видимо,ночью ее представить будет легче))).особенно мужчинам)))
подождем
timur60
2 ноября 2012 в 20:40,
для всех наших любимых
timur60
2 ноября 2012 в 20:46,
потрясающее исполнение потрясающей песни на х фактор Украина,послушайте оно того стоит!
ViRus
2 ноября 2012 в 21:33,
не, Тимур, мну не впечатлило… )
то ли дело вот энто… )
ViRus
2 ноября 2012 в 21:35,
или вот энто… )
мое любимое… )
ViRus
2 ноября 2012 в 21:37,
а еще вот это… )
ViRus
2 ноября 2012 в 21:41,
и это… )
ViRus
2 ноября 2012 в 21:43,
ну и еще, походу, парень не совсем традиционный, но зал зажег неподеццки… )
ViRus
2 ноября 2012 в 21:47,
и это, Катерина, дико прошу извинить за офтоп… )
в свое оправдание могу сказать лишь то, что честно посмотрел Порочную страсть… )
фильм, конечно, неоднозначный, но однозначно бы рекомендовал к просмотру товарищам склонным исключительно к монохромному восприятию мира… )
Хина Члек
3 ноября 2012 в 00:54,
я уж было начала удивляться – как это так, mickey mouse который день, как вернулся на регион, а Рокси до сих пор не объявилась…но нет, все в порядке, солнце все еще встает на востоке!)))
правдоруб, ‘мудрая’ – это как Симона Синьоре, про которую Жанна написала?
а Марина из поста – она в категорию настоящих входит или как?
вторая мать
3 ноября 2012 в 03:01,
ой вэй, до чего докатились евреи…совсем потеряли хороший вкус…Посмотрити на себя в зеркало, Вирус..ну зачем вам было нужно смотреть эту гадость про порочную страсть,которая случилась с далеко не еврейским мужчиной? Чего Ви добивались этим просмотром? Как Ви вабще можити интересоваться за половую проблему в тот момент,когда Вашим деткам надо мого и часто кушать?
правдоруб
3 ноября 2012 в 06:53,
Хина, ничего не могу сказать по поводу мудрости С С. Умная, да, была.Я её отношу к очень малочисленной категории актрисс-интеллектуалок. Сильная женщина. Красавица. Да и красота у неё ей под стать: не ванильно-карамельная(Мэрилин), а с умом во взгляде. Да, скорее всего, и мудрой она была, потому как с честью выходила из трудных ситуаций. Но судьба СС – судьба умной женщины, самозабвенно ПОЛЮБИВШЕЙ (не влюбившейся!)ветреного, самовлюбленного красавца с повадками жиголо. Мне кажется, что к концу жизни она поняла, что заплатила золотом за недорогую вещь…
Хина, а что с мариной не так? Знаю одно: по-настоящему умная женщина за равноправие с мужчиной бороться не будет – это сильно усложнит её же жизнь во ВСЕХ смыслах. Она устанет и физически, и психологически от роли сильной женщины. Возможны 2 варианта развития событий: если она успешна, то неизбежно станет пренебрежительно относиться к мужчинам, таким образом обедняя себя же в эмоциональном плане. Если же её роль “мужика в юбке” будет менее успешной, чем рассчитывалось изначально, то это – опять депрессивное состояние, обозленность, “позиция жертвы”, хроническая неудовлетворенность всем и вся. Что мы все постояннно и наблюдаем вокруг. Меняясь своими социальными и семейными функциями, мы разрушаем свою природную матрицу, вносим дисгармонию во всё, начиная от своего душевно-психологического состояния и заканчивая дисбалансом в обществе.
Рокси
3 ноября 2012 в 09:23,
“я уж было начала удивляться – как это так, mickey mouse который день, как вернулся на регион, а Рокси до сих пор не объявилась…но нет, все в порядке, солнце все еще встает на востоке!)))”
Хина,
а вы без своей шпильки никак. ) вы не обратили внимание, на чью реплику я среагировала? времени нет, поэтому и не пишу. вот, кто-то обо мне вспомнил, мне было очень приятно, я и отписалась. а теперь снова “Адиос, друзья!” )
Залина
3 ноября 2012 в 09:45,
“а теперь снова “Адиос, друзья!” )”
Рокси, не обижайся) Лучше расскажи, что в твоем понимании – настоящая женщина…вернее КТО? Думаю, у тебя есть мнение на сей счет)
Залина
3 ноября 2012 в 10:00,
“…это сильно усложнит её же жизнь во ВСЕХ смыслах”
Правдоруб, опять много раз соглашусь) Интересно наблюдать за знакомыми, родными, чужими женщинами. И еще – пробовать анализировать свои поступки. Образ сильной женщины, который заложен в некоторых из нас – всегда ошибочный. Он, как правило, основан на каких-то личных страхах, которые были пережиты. Или он складывается в силу жизненных обстоятельств, которые опять-таки возникают в силу нашего восприятия и тех ролей, что мы надумали играть. Образ ” сильной женщины” всегда разный – кто-то влезает в маску “роковой дамы” или “суперумницы”, кто-то в маску “воюющей” – таких, кстати, гораздо больше остальных (им непременно надо доказать себе и обществу свою исключительность и надо ее обязательно отвоевывать), а кто-то тихо несет свою ношу и при этом верит в свое эдакое предназначение)…Но все эти образы изначально неверны. Может, надо просто понять, что тобою движет…И тогда понимание себя исключительно как “царицы”, “красавицы”, “умницы” само собой отпадет…ведь ты, в первую очередь, человек) Очень важно в какой-то особенный момент своей личной истории, получив определенные уроки и выйдя из них победительницей, НЕ уверовать с вою исключительность и силу, и при этом НЕ потерять веру в противоположный пол. И не потому что так надо, или так заложено природой. Нет, а всего лишь потому, что это путь саморазрушения. По-крайней мере, для женщины. Не надо заявлять о своей силе, даже мысленно……А настоящими женщинами я считаю поколение наших родительниц. Как-то у них все получалось. И троих детей воспитывать, и за мужем ухаживать, и досуг обеспечить, и при этом поколение было наивно-доброе…хотя, может это иллюзия)
правдоруб
3 ноября 2012 в 10:18,
“Адиос, друзья!” )
- не делай этого, Рокси)
правдоруб
3 ноября 2012 в 10:24,
Залина, восхищен каждым словом. )
Единственное добавление: роль государства исключительно велика. Для того, чтобы всё встало на свои места, нужна грамотная социальная политика государства, направленная на социальную защищенность семьи, детства и материнства. А без этого никак…
ViRus
3 ноября 2012 в 11:38,
> ой вэй, до чего докатились евреи…
Вторая мать! неужто Вы… теперь я знаю точно, что оно того стоило ежели, хоть и через энное звено причинно-следственных связей, но способствовало Вашему явлению на блогах… да-да, именно, явлению… и мое пресловутое кударское косноязычие тут ни при чем… )
> совсем потеряли хороший вкус…
нельзя потерять того, чего не имеешь… )
> ну, зачем вам было нужно смотреть эту гадость про порочную страсть, которая случилась с далеко не еврейским мужчиной?
причин было две… про вторую не скажу… она еще в работе… )
первая же причина довольно проста – вирус страстно желает приобщиться к высокому искусству, а так как у него самого со вкусом проблемы, он, в этом вопросе, предпочитает полагаться на авторитетное мнение…
> Как Ви вабще можити интересоваться за половую проблему
ну шо я, таки, имею Вам на это сказать… старому глупому еврею показалось, что в этой фильме порочная страсть полового характера одного, далеко не еврейского, мужчины служила, таки, только фоном, иллюстрирующим основную порочную страсть, которой, к концу действа, «неожиданно» оказались подвержены все мало-мальски значимые герои… и не беда, что интеллектуальное кино в голливудском исполнении, в конечном итоге, оказывается макдональдсом… совсем не беда… вирус очень уважает фастфуд… ить, как ни крути, а в отличие от высокой кухни, требующей определенного настроя и соответствующего расположения звезд, Бигтейсти с колой можно наслаждаться хоть каждый день… )
п.п.с. да, кстати, Вторая мать, как Вам моя порочная страсть к «народному творчеству» британского розливу… )
ViRus
3 ноября 2012 в 11:39,
> Адиос, друзья!
>> Рокси, не обижайся
>> не делай этого, Рокси
присоединяюсь к Залине и Правдорубу… Рокси, Вас здесь не хватало… )
Рокси
3 ноября 2012 в 11:40,
“Лучше расскажи, что в твоем понимании – настоящая женщина…вернее КТО? Думаю, у тебя есть мнение на сей счет)”
Залина,
честно? не знаю. ) ещё не разобралась. ) как разберусь- расскажу. может Моника Белуччи знает? )
прошу прощения у всех за дерзкую откровенность ролика, я посчитала, что тема это допускает. ) просто он мне безумно нравится, как и сама Моника в роли Малены в одноимённом фильме.
единственное, что хочется добавить, так это то, что может настоящей женщине полагается жить больше тонким миром чувств и эмоций, а мужчине- разумом? а в наше время, похоже, всё наоборот…
посмотрите ещё вот это. только до конца. тогда поймёте, что я имею в виду. как жаль, что мы это теряем…
кстати, поставил этот Симд Хаджисмел Варзиев. если не ошибаюсь, отец того самого Сослана Варзиева, которого приводили в качестве примера Настоящего мужчины.
“Единственное добавление: роль государства исключительно велика. Для того, чтобы всё встало на свои места, нужна грамотная социальная политика государства, направленная на социальную защищенность семьи, детства и материнства. А без этого никак…”
правдоруб,
восхищена каждым словом. )
ViRus
3 ноября 2012 в 11:41,
> Интересно наблюдать за знакомыми, родными, чужими женщинами. И еще – пробовать анализировать свои поступки.
ой вэй, Залина, не зря вирус восхищался Вашей мудростью… еще раз примите мое глубочайшее почтение… )
Рокси
3 ноября 2012 в 11:49,
“присоединяюсь к Залине и Правдорубу… Рокси, Вас здесь не хватало… )”
VIRus,
я здесь. ) я вас почитываю, только не всегда получается вставлять свои…пять копеек. )
mickey mouse
3 ноября 2012 в 12:07,
Читая все это,сильная,слабая….и еще какая то женщина..вспомнил фильм про легенду народа Маори,как они попали в Новую Зеландию…у вождя племени родился не сын,а дочь…ни много ни мало она должна была приручить и оседлать кита)))и увезти свой народ…..а вы тут говорите))..фильм вроде так и назывался..”Оседлавший кита”…))
Залина
3 ноября 2012 в 12:58,
Вирус, шпасебо)
А вот фильмы стОит посмотреть, раз уж Вирус и Микки стали рекламировать)
РОкси, а почему Белуччи? красива?)
правдоруб
3 ноября 2012 в 13:03,
Мыст, речь не идёт о физической слабости и изнеженности: опять же наши бабушки на своих плечах держали все домашние заботы.Но! Чи уыди хаедзары хицау? Каемаей дзырдтой “Уый у мае саеры хицау”? Можно ли было представить, чтобы женщина отвесила оплеуху мужчине?Это считалось тяжелейшим оскорблением. На сосоеднем блоге дискуссия: можно ли ударить женщину? Можно, если эта женщина может ударить мужчину. И речь идёт не о физической боли, речь идет о нанесенном оскорблении и унижении. Если женщина считает возможным возвыситься, унизив достоинство мужчины, почему нужно утереться и уйти как побитая собака? Я вас уверяю, если мужчина простит, то одной оплеухой дело не закончится, будет продолжение, потому что после прощенной оплеухи он уже упал в её глазах. Речь идет о лидерстве в отношениях, и лидером должен себя чувствовать мужчина, а иначе – трындец… Афтаетае.
mickey mouse
3 ноября 2012 в 13:16,
правдоруб…У меня даже просто знакомые женщины следят за речью.Был бы женат,если бы хотя бы попыталась пойти поперек,совершенно точно пожалела бы об этом на всю оставшуюся жизнь…По этому кого попало рядом и нет…
Залина
3 ноября 2012 в 13:24,
вот оно – началось))))))))) извечная война полов)
Рокси
3 ноября 2012 в 13:39,
“РОкси, а почему Белуччи? красива?)”
да не то чтобы красива…что-то в ней есть от настоящей женщины. ) сам ролик впечатлил и образ в фильме. а может мне просто нравится такой типаж? )
пс хотя на мой субъективный взгляд ей не хватает величия. слишком откровенно себя преподносит. обесценивает, желая поднять себе цену…
правдоруб
3 ноября 2012 в 15:38,
А лучше всего посмотреть на эту проблему с юмором ):http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-bH4pnAT1tg
правдоруб
3 ноября 2012 в 15:38,
ViRus
3 ноября 2012 в 16:02,
> вот оно – началось))))))))) извечная война полов
“войну полов”, как и любую другую “проблему”, легко избежать… всего-то нужно перестать жить шаблонами… но… вот вопрос… а оно вам нужно? )
Залина
3 ноября 2012 в 16:05,
“а оно вам нужно? )”
Еще как нужно, Вирус) Это ведь самый увлекательный процесс в жизнЕ – перестать мыслить шаблонно) ну а вопрос ” а нужно ли” возникает частеНько)))
ViRus
3 ноября 2012 в 16:09,
> Был бы женат,если бы хотя бы попыталась пойти поперек,совершенно точно пожалела бы об этом на всю оставшуюся жизнь…
а если бы она оказалась черным поясом по карате и МСМК по пулевой стрельбе с правом хранения короткоствола, ко всему еще и сестрой двух братьев, один из которых прокурор вашего района, а другой местный авторитет… )
ViRus
3 ноября 2012 в 16:11,
> ну а вопрос ” а нужно ли” возникает частеНько
ну и как с ответом… )
правдоруб
3 ноября 2012 в 16:20,
Мнение профессионала:
Рокси
3 ноября 2012 в 16:39,
“Это ведь самый увлекательный процесс в жизнЕ – перестать мыслить шаблонно)”
именно так. ) я знаю только один персонаж, который просто виртуоз в этих делах. ) “Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах…” )
“но… вот вопрос… а оно вам нужно? )”
когда заканчивается война, наступает мир, а с ним приходит способность созидать. потому что ваша энергия не распыляется более вхолостую. а знаете сколько всего можно в этом случае навытворять! ))) “нешаблонно”…)
mickey mouse
3 ноября 2012 в 17:08,
Вирус…Ну ты блин наделил ее родственниками и разрядами в спорте,я даже не могу представить себе этого монстра рядом с собой,что в ней женского осталось?…Если тебе не трудно,нарисуй другой образ,где она будет прям женщиа-женщина до корней волос,а я подумаю и соглашусь,что не буду такую ругать …скажу,что бить бы не стал женщину в любом случае,кого надо бить,это уже скотина и ее место с таким же скотом
timur60
3 ноября 2012 в 17:48,
Откуда растут рога?
14 сентября 2012, 08:45
красота прекрасный пол
— Тебе рога жить не мешают? — спросила я у одной знакомой.
— Нет, мы сделали двери шире. Прохожу нормально, не цепляюсь, — грустно ответила она.
Сколько раз я слышу от знакомых женщин: я ему, мол, супы-борщи готовлю, по дому всю работу делаю, за дитём смотрю, вещи стираю, попу подтираю, а он, гад, ходит налево! А то и хуже — променял на ту, что моложе. И все они такие несчастные, обиженные жизнью и совсем не понимающие, почему их, таких хороших, бросили, почему им изменяют, не приходят с работы раньше и больше не выводят в свет? Что же с ними не так?
Смотрю на этих дамочек — и грустно мне становится за женщин. Они не понимают простой истины: семейный очаг — это лишь маленькая крупица из множества пунктов, что нужны мужчинам. Они встречаются с красавицами, женятся на них и с ними же хотят жить. А вот большинство женщин, когда видят, что удавка на шее мужчины уже затянута, и никуда он от них не денется, забывают о себе красивой.
Приходит мужчина домой, видит чудовище, которое несколько лет назад было самым красивым созданием, рядом с которым он чувствовал себя альфа-самцом и вызывал зависть практически всех друзей. «Куда же делась та самая любимая, самая желанная женщина?» — удивлённо думает он, смотря на свою «половинку». А женщина в свою очередь решает, что мужчина заарканен, можно теперь расслабиться, посвятить себя дому-детям-еде-уборке. Всё равно он никуда не денется, ведь должен любить её такой, какая она есть.
Открою маленький секрет: никто никому ничего не должен. И ваш мужчина, приходя домой после тяжёлых рабочих будней, хочет видеть свою женщину с сияющими страстью глазами, в чём-то красивом, с хорошей причёской и макияжем, а видит неухоженное чудовище в халате с немытыми волосами, пропахшее кухней, а не дорогими духами, которые раньше так заводили его.
Вы сейчас скажете: «Внешность — не главное». Но, девочки мои дорогие, ведь вначале вы понравились именно по этому пункту, а лишь потом мужчины полюбили ваш внутренний мир и, например, глубокие познания в ядерной физике. Ведь именно вашу внешность обсуждали друзья вашего мужчины, говоря вам и ему комплименты.
Вы превратились в неухоженное существо и очень уж удивляетесь, сидя у разбитого корыта: почему они вам изменяют и уходят к молодым, длинноногим секретаршам и проектировщицам? Почему выбирают свеженьких, ухоженных, следящих за собой Вик-Наташ-Свет-Кать и бросают столь уютный семейный очаг?
Залина
3 ноября 2012 в 18:01,
“ну и как с ответом… )”
Когда как) но в общем и целом вопрос стал задаваЦЦо все реже) к чему бы?))))
Залина
3 ноября 2012 в 18:03,
Тимур, а если свое вИдение?)
timur60
3 ноября 2012 в 18:32,
на мой взгляд, самый острый конфликт нашего общества. Конфликт между полами. Перераспределены мужские и женские функции. Размыты традиционные образы сильного и слабого полов. Женщины массово штурмуют социальную пирамиду, захватывая все новые ступени. В проломленные их туфельками бреши вслед за ними пробирается третий пол. Унисекс во всем! А девушка, тем не менее, как и сто лет, назад «созрела» и хочет замуж. Что нынче в дефиците, кроме заводов и власти? Лимузины? Джинсы? Поездки на Канары? Нет! Элитный самец! Носитель генов. Оплодотворитель.
Залина
3 ноября 2012 в 18:41,
Носитель генов – сильно сказано) И каков выход, как думаете?
timur60
3 ноября 2012 в 18:48,
Знакомьтесь: девочка десяти лет, зовут Лена. Единственный и обожаемый родителями ребёнок. На неё возлагаются надежды всех близких родственников от прабабушки до двоюродного дяди. Ей часто твердят, что деньги — единственное, что может дать ей счастье. Она должна добиться многого и жить лучше своих родителей. Она должна быть независимой от мужа, потому что тогда её будут ценить, или чтобы она просто не осталась без гроша с тремя детьми на руках после развода. Знакомая ситуация?
Девочка растёт. Учится в школе хорошо. С мальчиками не встречается. Нет времени, да и не хочется тратить силы на «глупеньких сверстников».
Выпускной в школе. Золотая медаль. Родители рыдают от счастья. Гордость растёт. На следующий день Лена идёт подавать документы в самый престижный университет или уезжает в столицу покорять МГИМО или МГУ. Поступает. Родители снова рыдают от счастья.
Пять лет пролетают незаметно. Девушка Лена повзрослела. Побывала во многих городах, выступала на международных научных конференциях. Статьи, исследования, диплом. Или несколько дипломов. Все красные. Родители снова рыдают от счастья.
Аспирантура. Диссертация. Кандидат каких-то наук. Уже не просто Лена, а Елена Сергеевна. Собеседование в международную фирму по производству нанопродуктов высокого качества. Блестящее впечатление произвела на начальство. Пост главного топ-менеджера компании. Родители на седьмом небе от счастья. Высоко взлетела пташка. Целеустремлённая, сильная, жёсткая, молодая.
Командировки, презентации, маркетинговые кампании, проекты и все модные словечки современной интеллектуальной «элиты» в жизни Елены Сергеевны играют очень важную роль. Сегодня в Мюнхене на переговорах с немцами о новом контракте, завтра в Токио на презентации новой продукции. Обмен опытом с иностранными компаньонами. С утра до ночи крутится как белка в колесе.
Вечер. Пустая пятикомнатная квартира в центре города N. Исполнилось 35. Гости ушли, оставили горы посуды и бесполезные, холодные подарки.
Добилась всего, чего хотела? Интересная работа, отличная зарплата, влиятельные знакомые. Но чего-то не хватает. И так и не поймёт, чего же. Устала. Уже и спа-салоны не помогают, и шопинг-терапии не расслабляют. Что-то упустила? Добилась всего, что хотела, а хотела ли? Как-то пусто и холодно внутри. Как будто что-то забыла. Забыла стать настоящей женщиной. Забыла полюбить. Забыла родить и воспитать. Забыла стать счастливой. Забыла жить…
Фанат
3 ноября 2012 в 19:13,
timur60
Как печально. После Вашего предыдущего комента забыла обо всех вышестоящих, кот хотелось прокомментировать.
Ну, то, что «Почему выбирают свеженьких, ухоженных, следящих за собой» это понятно всем. И то, еще поднимем и этот вопрос. А вот почему «Вик-Наташ-Свет-…» хоть убей, не понимаю. Это славянские имена, (насколько я понимаю)носителями кот являются не нацменки (скажем , в большинстве случаев). Не хотите ли Вы сказать, что НАШИ не способны на свежесть, ухоженность и т.д???? Я НИКОГДА с этим не соглашусь!!!!!!!!!!
И потом, если вы все считаете что став женой мы (Не имеющие права на сильную женщину т.е «мудрые») должны забыть обо всем кроме вас , детей , хозяйства, так чего вы хотите.? Вы с утра до вечера противоречите сами себе, и после этого голова кругом.
И сами вы чудовища. И как вам не стыдно называть свои вторые половинки таким образом?. Половинки, кот родили вам самых лучших детей, кот и днем и ночью думают о том как угодить вам . Вам, неблагодарным , еще и еще раз, чудовищам.
А попробуйте дать ей достаточно денег, для того чтобы привести себя в порядок после детей и хозяйства, и я посмотрю тогда на то, что вы скажете.
А я уверена, что красивей кавказских девушек, нет нигде. И все гости Кавказа подтверждают э
Фанат
3 ноября 2012 в 19:21,
Забыла полюбить. Забыла родить и воспитать. Забыла стать счастливой. Забыла жить
И с чего Вы взяли, что она на своем пути не встретила достойного себе парня? Вам просто так хочется, поскольку не тянете видимо до такой))))
Энвер
3 ноября 2012 в 19:30,
А настоящими женщинами я считаю поколение наших родительниц. Как-то у них все получалось. И троих детей воспитывать, и за мужем ухаживать, и досуг обеспечить, и при этом поколение было наивно-доброе…хотя, может это иллюзия)))
Ну какая же это иллюзия,если до наших времён именно в таких конкретных семьях и выросло всё человечество?Не в семьях папа-папа и не в семьях мама-мама.
Все наши предки жили по подобному принципу:жена зависит от “мадзалдзинад” мужа,а от жены зависит вся жизнь и продолжение рода мужа(если бы Всевышнему было угодно,он дал бы возможность размножаться различным “нетрадиционалам”).
Именно это наивное добро в простых семьях и есть благодать свыше.
Рокси
3 ноября 2012 в 19:35,
)))))))
Фанат,
не шумите вы так. ) Тимур60 у нас великий повелитель интереснейших ссылок. вы, наверное, просто этого пока не заметили. поэтому Залина его и спросила “Тимур, а если свое вИдение?)” ) мы сами частенько путаем, когда он даёт ссылку, а когда пишет сам. ) а “Вики-Наташи-Светы” потому что скорее всего материал с российского или украинского сайта. )
Рокси
3 ноября 2012 в 19:37,
“Именно это наивное добро в простых семьях и есть благодать свыше.”
Энвер,
золотые слова…
Энвер
3 ноября 2012 в 20:08,
Привет,Рокси.
Без твоего присутствия на Региона ощутима убыль.Надеюсь,что всё в порядке.
timur60
3 ноября 2012 в 20:32,
Идеальная женщина всегда будет всем довольна, у нее всегда будет хорошее настроение. Она с пониманием будет относиться к его увлечению футболом, еженедельным походам с друзьями в баню, регулярным поездкам на рыбалку и пятничным посиделкам с коллегами в пивбаре. Она не будет обижаться, если он забыл позвонить или сделать то, что обещал. Она будет бережно относиться к его старым, но очень любимым джинсам, не будет ругать за грязную посуду, разбросанные по всему дому носки и трусы. Она не будет выпрашивать подарки и пилить за то, что он не дарит ей цветы. Она будет просто счастлива, что они вместе и будет всегда воспринимать его таким какой он есть, никогда ни в чем не упрекая, даже, если он мало зарабатывает и не стремиться к большему, а если зарабатывает много – она не будет претендовать на его миллионы, движимое и не движимое имущество, ведь кроме него самого ей больше ничего не нужно.
Женщины же все, как одна мечтают о чутком, эмоциональном, надежном мужчине, который без слов будет угадывать ее мысли и желания: дарить цветы, носить на руках, все свое свободное время уделять только ей, но обязательно отпускать погостить к маме или на встречи с подружками. Совместным бюджетом будет считаться только его доход. Своими же деньгами она будет распоряжаться сама, не планируя и не согласуя расходы со своим мужчиной. Он обязательно начнет одеваться, стричься, бриться или не бриться так, как нравится ей. Он откажется от экстремальных хобби и найдет для себя более безопасные увлечения. Ему будет нравиться все, что она приготовит и как ведет хозяйство. Он ни разу не сделает ей замечание по поводу ее внешнего вида, потому, что для него она идеальна и всегда прекрасно выглядит. Даже, если у нее не было времени помыть голову, по всему лицу высыпало акне, которое она безуспешно пыталась замазать тональным кремом, после чего на лице стали видны не только прыщи, но и тональный крем, а после отпуска и турецкого «Все включено» или Новогодних застолий она поправилась на 4 килограмма.
Такие желания сильно далеки от реальности. Даже в сказках не все просто, что уж говорить о реальности. И от этого все проблемы. Ни женщины, ни мужчины ни в состояние оправдать ожидания и соответствовать нафантазированным вторым половинам. Поэтому, чтобы не мучиться и не разочаровываться нужно принимать реальность. Нужно понимать, что мужчины устроены так, как устроены, а женщины устроены иначе.
timur60
3 ноября 2012 в 20:42,
Мужчина и не робкий, и не дерзкий,
Уже давным-давно не холостой,
На перекрёстке Мира с Пионерской
Вчера столкнулся с женщиной-мечтой.
Купив ингредиенты для окрошки,
Он шёл, уныло погружён в дела.
А мимо грациозно, словно кошка,
Какая-то красотка проплыла.
И он прервал свой шаг неторопливый,
И оглянулся, чуть не застонав,
И взглядом охватил её извивы
И вышивку на беленьких штанах.
Коротенького топика бретели,
Изящных ног приятный габарит,
И мысли у мужчины улетели.
Казалось, что сейчас он воспарит.
А дева шла, чуть бёдрами качая,
Вокруг распространяя колдовство,
И кажется, совсем не замечая,
Что в омут опрокинула его.
А он застыл, толкаемый толпою,
Наверное, смешной со стороны,
Не видя ничего перед собою,
Лишь две дразнящих ямочки спины.
В душе его царило запустенье.
Он оробел, как школьник на балу.
И скрылось мимолётное виденье,
Мелькнув карманом брючек на углу.
А он рванулся в тот же переулок,
За нею с опозданьем поспешив.
Но переулок был уныл и гулок,
И не было в нём ни одной души.
Таращились немытые окошки,
Дома ветшали, все до одного.
А рядом на земле сидела кошка
И сквозь прищур глядела на него.
И дрожь пробила взрослого мужчину.
И быстро он себя перекрестил,
Хоть никогда не верил в чертовщину
И в церковь с малолетства не ходил.
Он выругался коротко и смачно,
От шока отошедший не вполне,
И поспешил из закоулков мрачных
К домашнему уюту и жене.
Она на кухне жарила котлеты
И, кажется, была раздражена.
А он вдруг вспомнил молодость и лето,
И ночи их совместные без сна,
На свадьбе их студенческой пирушку,
Под каблучком ледышек лёгкий хруст…
И он поцеловал её в макушку
И обхватил руками нежный бюст.
Жена на мужа строго поглядела.
Его ладонь с груди своей сняла.
И что-то ему высказать хотела,
Но повернулась вдруг и обняла.
И пробил час супружеского долга,
Когда во всей квартире свет погас!
И на двуспальном ложе долго-долго
Поскрипывал пружинами матрас.
Когда же стих он умиротворённо,
Когда волненье страсти улеглось,
Муж задремал, счастливый и влюблённый,
А ей всё почему-то не спалось.
Стояла ночь, и было очень поздно.
Она из спальни вышла на балкон.
И потянулась к небу грациозно,
И издала приятный тихий стон.
И в темноте стояла так, нагая,
Под стрекотание цикад в саду.
И долго, совершенно не мигая,
Смотрела на Полярную звезду.
В сырых лугах кричали коростели.
Уже прохладой веяло с реки.
И на руках при свете звёзд блестели
Украшенные лаком коготки
Фанат
3 ноября 2012 в 21:04,
Спасибо, Рокси.
будем знать)))
А ведь, кроме правдоруба из мужчин так и не осмелился описать ту неповторимую. Хотя условия не запрещали повторяться в определениях. А я думала “настоящим мужчинам всегда есть что сказать…” особенно о женщине и тем более “мечты”))
Видимо они и сами не знают чего хотят на самом деле….гыгы
одно бла-бла-бла
Рокси
3 ноября 2012 в 21:14,
“Без твоего присутствия на Региона ощутима убыль.Надеюсь,что всё в порядке.”
да, спасибо, всё нормально. )
Рокси
3 ноября 2012 в 21:17,
Тимур,
стихи ушли в архив…)
timur60
3 ноября 2012 в 21:23,
Рокси,а песня тебе как?тебе должна, в отличии от вируса была понравиться!
Рокси
3 ноября 2012 в 21:53,
песня замечательная…она тоже ушла в архив! )
Рокси
3 ноября 2012 в 22:32,
и Вирусовы ссылки тоже. )
VIRus,
и где ты откопал этот конкурс “Британия мае талант”? )
слушайте, мне в последнее время всё больше и больше нравятся британцы. нет, Британию как таковую я любила всегда- Робин Гуд, Шервудский лес, Джейн Эйр и все дела. а вот в последнее время как-то начала присматриваться к самим британцам и…удивляюсь и удивляюсь. ) даже как-то не стыкуется имперская жестокость с таким характером.
вот вам ещё, будет в тему. пятеро чудиков терзают гитару, кто как может. ) отличная композиция, мне очень нравится…
Рокси
3 ноября 2012 в 22:36,
вы когда-нибудь видели 138 млн просмотров? ) интересно, это рекорд или нет?
Залина
3 ноября 2012 в 22:49,
“а вот в последнее время как-то начала присматриваться к самим британцам ”
….и это тоже хорошо, Рокси:)
Фанат
3 ноября 2012 в 23:14,
“Семейное счастье – в руках женщины. Жена должна быть умной. Я бы сказал — умнее мужа.” – слова Такоева, между прочим)))
вторая мать
4 ноября 2012 в 03:40,
Зачем Ви сказали так много лишних слов, Вирус? К тому же, из Ваших слов у меня родилось страшное подозрение…Разве Ви не читали Тору…Таки там есть все ответы на интересующие Вас вопросы, в том числе, за половую жизнь…Или Ричард Гир способен заменить Вам рэбе?…А ихний «фастблуд» и «фигвтесте» наш флуден (я уже молчу за хомишкиса)?!…
…Опять же…Наша Циля Рувимовна, когда моется в ванной, поет не хуже «ваших» англичан..А можно сказать, даже лучше… Вот я и думаю…раз мущщину (то есть Вас) возбуждает такое пение, на что Ви прямо намекаете при всех, то ведь наша Цилечка как бы незамужем… .
ViRus
4 ноября 2012 в 09:24,
ну шо Вы такое говорите за старого глупого еврея, Вторая мать… и как у Вас только язык, ну, т.е. пальцы повернулись… ((
Вы, таки, совсем неправильно поняли за вторую причину… да и не важна она ужо… вирус и так разобрался в природе предвзятой неприязни… и знаете, шо я Вам на это имею сказать – этот парень, таки, гой… :/
п.с. да если хотите знать, то склонять вируса к блуду – это… это все равно, что нашего рэбе… вирус чтит Тору… и даже более – вирус искренне считает, что чтить Тору, таки, правильнее, чем не чтить… )
п.п.с. а шо Вы там говорили исполняет Ваша Цилечка… ну, чисто из эстетического интересу… )
вторая мать
4 ноября 2012 в 14:08,
Ха, и зачем было ломать комедию, что Вас совсем не интересует половой вопрос…Ви будете сильно приятно удивлены, когда узнаете Цилечку поближе…Если бы сестры Бэрри стояли под дверью ванны, когда там находится девочка,клянусь Вам здоровьем так внезапно ушедщего от нас Зямы, они бы навсегда ушли со сцены…
Только предупреждаю -на Цилю не надо смотреть…Это Вам,знаете ли, не Хая..У Хаи кудри и ногти, но она ничего не смыслит за ролевые игры.
правдоруб
4 ноября 2012 в 14:15,
))
timur60
4 ноября 2012 в 16:32,
правдоруб
4 ноября 2012 в 16:48,
Дааа, Сильная вещь. Вот именно так, Тимур, всё и обстоит. Я потрясен… Кричат “равнопрвие-равноправие”, а как напакостничают, так сразу “мы женщины, нас только негодяй обидеть может!”
Фанат
6 ноября 2012 в 11:27,
Ну не хотела я , чтобы так заканчивался пост о “настоящих женщинах”…(((
Фанат
6 ноября 2012 в 11:30,
Неужели только 8 Марта может сподвигнуть мужчин на что-нибудь мало-мальски приятное? Я уж про подвиги и не говорю.
Фанат
6 ноября 2012 в 11:33,
timur60
Повторите хотя бы песню из архива что-ли .
И поставим точку на этой теме. Во всяком случае в этом посте)))
Фанат
12 ноября 2012 в 17:38,
И все же, настою на своем. Уж простите.
timur60
2 ноября 2012 в 20:40, 91.222.80.14
для всех наших любимых
timur60
14 ноября 2012 в 20:42,
Оставить комментарий