В Пятигорске состоялся образовательный семинар для руководителей Центров обслуживания клиентов, открытых Гарантирующими поставщиками в регионах СКФО и Калмыкии в рамках клиенториентированной политики ОАО «Россети».
В семинаре приняли участие порядка 30 человек — руководителей Центров обслуживания клиентов, открытых в регионах присутствия Гарантирующих поставщиков. Для проведения межрегионального образовательного мероприятия в качестве тренера был приглашен руководитель корпоративного университета «Оверон» Дмитрий Башмаков.
Как отметил Руководитель Департамента развития региональных Гарантпоставщиков Алексей Бурнашев, «обучающий проект организован с целью совершенствования системы управления персоналом в Центрах и повышения качества предоставления услуг потребителям электроэнергии».
По итогам семинара участники получили сертификаты, подтверждающие успешное прохождение тренинга.Пресс-служба гарантпоставщиков ДЗО ОАО «Россети»