15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
10°
(Дождь)
100 %
2 м/с
$ — 93.4409 руб.
€ — 99.5797 руб.
Автовладельцы Северной Осетии продолжают жаловаться на навязывание дополнительных услуг при получении полиса ОСАГО
27.07.2017
18:12

Автовладельцы по-прежнему жалуются на страховые компании, при получении полиса ОСАГО. Люди говорят, что автостраховщики продолжают ставить ультиматумы в виде дополнительных пакетов услуг, которые вовсе не обязательны. В компаниях на такие обвинения воротят голову, мол, насильно никто не предлагает. Где правда и как ее доказать?

 

Сколько стоит полис ОСАГО для ее малолитражного автомобиля Залина Чельдиева рассчитала. На сайте страховой компании есть «калькулятор». Получалось примерно 5 тысяч рублей. В офисе страховщика ей предложили оформить еще и мини-КАСКО – услугу, которая в отличие от ОСАГО не обязательна. С таким «прицепом» посчитали 8 500 рублей.

 

«Я пожаловалась руководителю данной организации директору филиала РЕСО – страхование, которая, кстати, была свидетелем нашего разговора с оператором. Она сказала, что я все правильно поняла, страховка стоит 8500, не меньше. Если я хочу оформить страховку за меньшие средства мне надо это сделать в электронном виде», – говорит Чельдиева.

 

Предыдущий полис Залина приобрела тоже в местном филиале этой компании. Говорит, отказалась от других видов страхования без всякой нервотрепки, и тогда был другой директор филиала. Менеджер, которая оформляла полис, заявила, что в ультимативном тоне с клиентом никто не говорил.

 

Автоледи все-таки получила полис за 4 900 рублей, но этого пришлось добиваться. Залина позвонила с жалобой в центральный офис компании в Москве, где, как говорит, подтвердили ее правоту.

 

«Я вернулась в офис, объяснила им, что вывела их на чистую воду. Они не имеют права навязывать людям услуги, не имеют права увеличивать стоимость страховки. На что и руководитель, и оператор, глядя мне в глаза, начали утверждать, что я их неправильно поняла, что мне всего лишь предлагали эту услугу, а не навязывали», – рассказала Чельдиева.

 

В местном офисе заявили, что на самом деле клиента не заставляли. И их сотрудник по безопасности даже провел служебное расследование.

 

«Задача наших менеджеров и агентов информировать наших клиентов о новых страховых услугах, новых страховых продуктах. По данному факту была проведена служебная проверка, которая подтвердила факт того, что клиенту была предложена дополнительная услуга», – сказала директор филиала «РЕСО – Гарантия» г. Владикавказ Марина Гозюмова.

 

Свою работу страховщики предложили сравнить с торговым центром, где консультанты предлагают покупателям приобретать еще что-нибудь, кроме того, что они уже взяли. И это работает.

 

Было ли на самом деле навязывание услуг или имел место метод работы страховщиков, которые не приняла Залина Чельдиева. Определенно можно было сказать, если бы имелись документальные подтверждения заявлений.

Клиенты страховых компаний имеют право фиксировать на видео оформление полисов ОСАГО. Запись может стать доказательством отказа в выдаче полиса или навязывания дополнительных услуг.
ГТРК «Алания»