Во Владикавказе падает спрос на продукцию фастфуда. Заметный спад торговли в заведениях быстрого питания владельцы связывают с финансово-экономическим кризисом.
Как рассказала «15-му Региону» администратор «Бургер Мании» Диана Шостак, продажи сильно упали именно за последний год. При этом цены на продукцию никак не изменились. «Это и кризис сказался, и наличие на рынке большого количества предложений. Сейчас на каждого десятого жителя республики приходится свой ресторан», – говорит Шостак.
Администратор признается, что удерживаться на плаву становится сложнее. Приходится сокращать штат и количество рабочих часов. «Сотрудники с пониманием относятся к таким мерам. Ведь у многих из них нет альтернативы. А это хоть какой-то заработок. Работу сейчас сложно найти», – говорит администратор.
Спад спроса отмечают еще в одном популярном заведении быстрого питания «Экспресс Шаурме». Цены здесь также не меняются, так как покупателей стало гораздо меньше. Подтверждают тенденцию сокращения походов в кафе подобного типа и в «Хибе».
Между тем, в ресторанах города заверяют: кризис никак не сказался на спросе и ценах. В ресторанах «Лимончелло», «Бавария» и «Крой» сообщили, что люди по-прежнему активно посещают их заведения. Впрочем, в ресторане «Жемчужина» рассказали, что за кризисный период в их заведении упал спрос.
Отметим, что по стране в целом наблюдается обратная тенденция: кризис заставил россиян переместиться из ресторанов в заведения фастфуда.
Милана 15-Тадеева