15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
19°
(Облачно)
64 %
2 м/с
$ — 93.4409 руб.
€ — 99.5797 руб.
Во Владикавказе официально презентован туристический бренд Северной Осетии
21.03.2019
15:39
1 614

Во Владикавказе состоялась официальная презентация туристического бренда Северной Осетии, автором которого является известная российская студия Артемия Лебедева. Представителям сферы туризма и журналистам подробно рассказали о самом логотипе, о правилах его использования.

«Студией Лебедева был разработан логотип. Задача стояла сделать его узнаваемым, запоминающимся, чтобы он был не сложным для восприятия. Использовались простые геометрические формы, как вы видели, логотип уже обсуждался у нас в социальных сетях, вызвал неоднозначную реакцию. Много писали о пятнистом барсе, но к логотипу он отношения не имеет, это была возможность показать, как играют паттерны, которые не являются главным символом нашего логотипа. Основной – это горы и надпись «Осетия-Алания»», – отметил врио председателя комитета по туризму Заурбек Кодзаев.

По его словам, Северная Осетия один из первых регионов РФ, создавший свой логотип.

«На сегодняшний день вариант логотипа утвержден. Как и у любого бренда у него есть свой жизненный цикл, он только начался и есть вероятность того, что в ближайшей перспективе – год, два, может быть три, он будет видоизменяться в цветовой форме, могут быть какие-то корректировки в графическом изображении», – добавил он.

Бурная реакция в социальных сетях поспособствовала активному продвижению бренда. Уже поступили предложения от крупных туроператоров из Москвы и Санкт-Петербурга, которые готовы к сотрудничеству благодаря такой волне обсуждения.

«На мой взгляд, работа студии Лебедева абсолютно попала в точку, вызвала оживленные дискуссии, причем их масштаб поражает воображение», – отметил руководитель управления Северной Осетии по информационным технологиям и связи Алан Салбиев.

В процессе презентации руководитель ведомства подробно рассказал о правилах использования бренда. По его словам, любой лицензиат имеет право бесплатно пользоваться логотипом.

«Если человек занимается туризмом, он может без указания собственника использовать его на своих носителях. Лицензиат не имеет права вносить какие-либо изменения в сам логотип. Он должен использовать его в соответствии с правилами. Нельзя изменять пропорции логотипа, использовать его на фотографии, где существует размытый фон, обязательно нужно использовать подложку. Не рекомендуется изменять шрифт в надписи «Осетия-Алания», – добавил он.

С завтрашнего дня на сайте комитета по туризму будут выставлены все макеты, графические файлы, с которыми могут ознакомиться все желающие.

Альбина 15-Кочиева