15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
16°
(Облачно)
51 %
6 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
400 тысяч абонентов “Ростелекома” на юге России используют дистанционный сервис “Личный кабинет”
05.02.2015
12:04

За прошедший 2014 год число абонентов ОАО «Ростелеком» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

В течение 2014 года в ЕЛК реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребенок в доме» и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа «Бонус».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса «Личный кабинет». Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Руслан Танашев, – уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».
Пресс-служба ОАО «Ростелеком»