82% жалоб в управление Роспотребнадзора по Северной Осетии поступают на нарушения прав потребителей. Об этом «15-му Региону» сообщили в пресс-службе ведомства. Из числа обращений на нарушения прав потребителей 54,42% приходятся на нарушения в сфере торговли, а именно на продажу технически сложных товаров бытового назначения. 18,1% – жалобы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой тематике лидируют жалобы на нарушения условий проживания в жилых помещениях. Но по-прежнему от граждан поступают и обращения по поводу качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья. В первом квартале 2015 года меньше всего потребители жаловались на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при предоставлении услуг в сфере банковской и страховой деятельности, а также общественного питания.
Алина 15-Алиханова