15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
-1°
(Дождь)
100 %
1 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
9000 абонентов «Севкавказэнерго» обратились во владикавказский центр обслуживания после его открытия
13.01.2014
16:17

В рамках мероприятий ОАО «Россети», направленных на повышение качества обслуживания потребителей электроэнергии, в конце ноября 2013 года во Владикавказе открылся первый в республике центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» (ЦОК). С момента открытия в ЦОК обратилось более 9000 абонентов. Кроме того, в декабре 2013 года в кассы ЦОК от потребителей электроэнергии поступило порядка 14,5 млн руб.

Наибольшее количество обращений в ЦОК было связанно со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды.

Внушительное количество сервисов, предложенных сотрудниками ЦОК, заметно сокращает время, потраченное абонентами на решение своих вопросов. Напоминаем, что все потребители электроэнергии города Владикавказа могут получить в центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, а при необходимости — и консультацию юриста. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. В этом же здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Для ОАО «Севкавказэнерго» приоритетом является создание комфортных условий и повышения качества обслуживания своих клиентов. Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Весенняя, 13 «Б». Режим работы: с 8:00 до 17:00, с выходными в субботу и воскресенье.
Пресс-служба ОАО "Севкавказэнерго"