Житель Владикавказа предприниматель Владимир Попов в среду вечером принимал поздравления от руководства «Ростелекома». Награждение призера федерального краудсорсингового проекта «Совершенствуем сервис «Ростелекома» вместе» состоялось в рамках общероссийской видеопресс-конференции. В ней приняли участие победители из числа сотрудников и абонентов компании из Санкт-Петербурга и Архангельска, Казани и Нижнего Новгорода, Новороссийска и Кургана, Ярославля и Брянска. Всего в проекте приняло участие 3126 человек со всей страны, разработка идей и их обсуждение проходили во всех часовых поясах РФ.
Весной «Ростелеком» объявил о запуске масштабного крауд-проекта «Совершенствуем сервис вместе!» и пригласил своих сотрудников и абонентов принять в нем участие. Для этого надо было зарегистрироваться на сайте компании, заполнить небольшую анкету и предложить идеи по улучшению услуг «Ростелекома» — мобильного приложения, сервиса «Личный кабинет» и электронных счетов. Также можно было высказать пожелания относительно других услуг компании. Наиболее интересные идеи «Ростелеком» пообещал воплотить в жизнь, а их авторов – наградить ценными подарками. Но самое главное, благодаря краудсорсингу, национальный оператор стал ещё ближе к абонентам, реализуя востребованные ими возможности.
По итогам анкетирования эксперты «Ростелеком» выбрали участников, на e-mail которых были отправлены приглашения на основную интернет-площадку, где и высказывались идеи об услугах оператора. Главными темами обсуждения стали мобильные приложения «Ростелеком» для Google Play и App Store, «Личный кабинет», электронный счёт и способы контроля баланса.
Обсуждение каждой из предложенных идей проходило в командах, где вместе с генераторами идей работали эксперты «Ростелекома». В результате, самые яркие предложения превратились в готовые технические задания, которые сделают услуги провайдера ещё лучше. Авторы самых ярких идей получили ценные призы.
«Мы развиваемся, движемся вперед, – сказал, вручая приз призеру, директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишков.- И этот проект – яркое тому подтверждение. Он помог «Ростелекому» составить наиболее полную картину интересов пользователей, позволяющую компании развиваться в правильном направлении. А абоненты в результате реализации самых интересных предложений получат услуги, максимально отвечающие их потребностям»
Самое большое количество идей было представлено по направлению «Совершенствование раздела «Поддержка» – 547, из которых 18 прошли голосование и экспертную оценку. Три идеи, по мнению экспертов, признаны лучшими: «Рейтинговая оценка информационных материалов» (Архангельск), «СМС-уведомления для прозрачности обслуживания» (Старый Оскол) и «Помощь людям с плохим зрением» (Кстово).
По словам Владимира Попова, отдельно хотелось бы отметить атмосферу сотрудничества на проекте. «Работать в команде из представителей разных городов было не просто интересно. Мы почувствовали себя настоящими разработчиками практических рекомендаций по улучшению бизнес-процессов ведущей национальной компании связи. Если наши предложения будут реализованы, думаю, от этого выиграют все».
Пресс-служба ОАО «Ростелеком»