Абоненты ПАО «Севкавказэнерго» получили возможность получить подробную детализацию задолженности за потребленную электроэнергию в личном кабинете. Сделать это можно, пройдя по ссылке http://gp-lc.ru/ или кликнув на соответствующий баннер, размещенный на официальном сайте гарантирующего поставщикаhttp://sevkavenergo.ru/.
Главным нововведением оказываемой услуги стало то, что каждому абоненту предоставляется информация об имеющейся у него задолженности с указанием внутриквартирного долга, задолженности за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды, и пени, начисленной за просрочку платежей.
По словам исполняющего обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Казбека Хаблиева, данное нововведение обусловлено, прежде всего, желанием энергосбытовой организации вывести работу с абонентами на новый уровень. «Чаще всего к нам поступают вопросы от граждан, связанные именно с процедурой начисления задолженностей. Учитывая то, что с августа текущего года гарантирующий поставщик начал насчитывать пени потребителям, чьи долги копятся более месяца, вопросов становится только больше. Именно поэтому мы постарались сделать процедуру начисления пени максимально прозрачной», – отметил Хаблиев.
Напомним, что в соответствии с федеральным законом, сумма пеней зависит от периода просрочки платежей – чем дольше, тем дороже. Так, со второго по третий месяц просрочки оплаты пени составит 1/300 ставки рефинансирования Банка России от суммы долга. Если не платить свыше трех месяцев, сумма вырастет в два с лишним раза – 1/130 ставки рефинансирования ЦБ в день. В течение первого месяца неоплаты пени начисляться не будут.
Пресс-служба АО «Севкавказэнерго»