15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
25°
(Дождь)
34 %
6 м/с
$ — 94.0922 руб.
€ — 100.5316 руб.
“Алания авто” послужит отправной точкой для развития авторынка в республике
21.04.2015
10:50

Во Владикавказе состоялось официальное открытие нового дилерского центра Mitsubishi Motors «Алания Авто». Представителей автосалона не смущает то, что компания выходит на рынок в разгар кризиса. 

На открытие дилерского центра приехали сотрудники  российского представительства Mitsubishi MOTORS. Они рассказали о своих планах и преимуществах марки. «У вас идеальные дорожные условия для этих автомобилей, так как наш модельный ряд – это внедорожники и вседорожники. Открытие дилерского центра «Алания – Авто» важно для республики. Это событие послужит отправной точкой для развития всего автомобильного рынка в Северной Осетии», – отметил менеджер по продукту Mitsubishi Motors Дмитрий Путылин.

«Алания Авто» – первый дилерский центр Mitsubishi Motors на Северном Кавказе. Эта марка является одной из крупнейших торговых сетей в России и насчитывает 140 дилерских центров. В 2015 году планируется открытие еще 10 центров. У Mitsubishi есть свои преимущества перед конкурентами: концерн работает в среднем ценовом сегменте. Автомобили марки Mitsubishi – надежность, качество и долговечность. Это помогает марке выстоять в непростых экономических условиях для автомобильного мира. По результатам прошлого года компания продала в России более 80 тысяч автомобилей и обошла бренды премиум и люкс-класса: такие, как, например, Mercedes и Audi. Модели этого сегмента сильно возросли в цене, некоторым пришлось уйти с рынка, а выстоявшие сильно сдали в продажах и остро ощущают кризисные явления. Mitsubishi готово к снижению объема продаж, но не оставляет планов по продвижению в регионы.

«Мы пережили кризис 2008 года, выстояли, удержались на рынке и не потеряли клиентов. Это дает нам уверенность, что и в этот раз все сложится благополучно. Наши разработчики не прекращают производить новые модели, и уже скоро на рынках появится новый Pajero Sport», – сообщает менеджер по продажам Алексей Анненков.

Все сотрудники дилерского центра прошли и проходят  обучение в учебном центре Mitsubishi и имеют сертификаты: автомехаников, диагностиков и  продавцов-консультантов, они работают по потребностям клиентов, а не навязывают товар. «Наши сертификаты ценятся очень высоко. Компания является настоящей кузницей кадров. Навыки продаж, которые дает Mitsubishi, потом востребованы в других дилерских центрах. «Алания Авто» уже обеспечил рабочими местами более 40 человек», – рассказал исполняющий обязанности гендиректора центра.  

«Алания Авто» предлагает покупателям полный спектр услуг, предоставляемых на современном автомобильном рынке. В рамках тест-драйва клиенты сами могут оценить все положительные качества автомобилей. Также предоставляются услуги оформления кредита на выгодных условиях и лизинга. Клиенты центра смогут проводить техническое обслуживание, диагностику, все виды работ по ремонту двигателей, ходовой и электрической частей автомобиля, устанавливать дополнительное оборудование, а также участвовать в программе TRADE –IN, то есть обменять бывший в использовании автомобиль на новый с доплатой.

Mitsubishi был и остается воплощением надежности и высоких эксплуатационных характеристик. Над брендом работают лучшие японские инженеры. Первые 4 внедорожника этой марки были созданы для командования японской армии. С недавнего времени новые модели испытывают именно на российских дорогах.

«Если машина «выживает» в России, то она начинает продаваться везде, но сначала появляются именно на нашем рынке. Например, с 6 апреля на российском рынке можно приобрести обновленный Mitsubishi Outlander, хотя американцам предстоит ждать его появления в продаже еще до июля», – отметил менеджер по дилерскому маркетингу Юрий Меренков.

В салоне прошло не только яркое открытие с фуршетом и концертной программой, но и  презентация обновленного Mitsubishi Outlander . На празднике было разыграно немало призов. Первому покупателю вручили сертификат на установку мультимедийной системы, а вот победитель конкурса «Хокку» получит наручные часы с символикой Mitsubishi.  

На правах рекламы