На интернет-портале «15 Регион» стартует благотворительный проект «Добрый продукт», который должен объединить северо-осетинских производителей в рамках сбора средств для нуждающихся в лечении тяжелобольных.
Старт проекта состоялся в начале ноября, когда представители холдинга «Алросса» заявили об открытии производства линейки продукции, один из видов которой примет участие в «Добром продукте». Автор проекта Александр Хугаев рассказал «15-му Региону», что идея «витала в воздухе и ее нужно было только воплотить в жизнь». «Я подумал, что многие из нас хотели бы помочь нуждающимся, но просто не знают, как это можно сделать, а другие стесняются перевести посильные средства, считая их слишком небольшими», — рассказал Александа Хугаев. По его словам, участниками проекта «Добрый продукт» могут стать производители товаров и услуг, работающие в Северной Осетии. Идея очень проста. Один или несколько товаров, производимых тем или иным предприятием с логотипом «Доброго продукта» будут продаваться по обычной цене, ровно 50% из которой будет идти на благотворительность. Все участники проекта будут обозначены на сайте «15 Регион», который специально для этого запустит интернет-страницу, где станет освещать реализацию проекта, а также отмечать новых участников и точки реализации товаров под маркировкой «Доброго продукта».
Первой ласточкой проекта стала точка по реализации пончиков. Теперь на рынке «Первомайский» любой житель или гость Владикавказа может попробовать «добрый пончик», половина из цены которого пойдет на благотворительные нужды.
«У нас в планах договориться еще с несколькими предпринимателями, которые, в принципе, согласны принять участие в проекте, кроме того, уже готовится к выходу новый товар под маркировкой «Доброго продукта», — заявил Александр Хугаев. По словам автора идеи, главная задача проекта – сделать благотворительность «модной и максимально доступной». «Сейчас сложилась такая ситуация, что очень многие просто не понимают тех, которые делают что-то для других людей, не верят в их бескорыстность. В идеале нам, вместе с «15-м Регионом» хотелось бы сломать этот стереотип», — сообщил он.
«15 Регион» будет сообщать обо всех новых участниках проекта «Добрый продукт», как производителях, так и реализаторах.
15-Й РЕГИОН