15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
21°
(Дождь)
64 %
5 м/с
$ — 93.4409 руб.
€ — 99.5797 руб.
Загородный тренд сезона
30.07.2012
14:02
Загородный тренд сезона

Если бы о еде можно было говорить как о современной одежде или технике, я сказала бы: колбаски нового поколения или вкусные тренды сезона. И это действительно так! Потому что новая линейка продукции — купаты и колбаски для гриля от «ДюбуА», разработанные технологами компании этой весной, изготовлены по рецептурам, отвечающим всем запросам потребителя.

Прошло почти три года с тех пор как ассортимент мясоперерабатывающей компании «ДюбуА» стал богаче за счет производства собственных отличных полуфабрикатов. Это хинкали, вареники, котлеты и пельмени. Этой весной к уже полюбившимся продуктам добавились свежезамороженые купаты и колбаски для жарки на гриле и в духовке.
Вкусовые свойства купат можно оценить уже сейчас. Все новинки особенно актуальны в загородный летний сезон. Ведь купаты, жаренные на гриле или шампурах, готовятся гораздо быстрее, чем мясо. Их не нужно мариновать, они уже готовы к жарке, щедро приправлены свежей зеленью и специями. А трехступенчатый контроль качества мяса, применяемый в «ДюбуА», позволяет получить первоклассный полуфабрикат готовый к приготовлению.
Презентация новой продукции состоялась еще на семейном празднике, устроенном «ДюбуА» в честь Дня защиты детей 2 июня. Именно здесь гостям предлагали дегустировать новинки компании. Гриль-зона, откуда по всей набережной распространялся аппетитный аромат жаренного на углях мяса, была полна любителей шашлыка. И судя по количеству тех, кто просил добавку, можно смело сказать — презентация удалась, а колбаски стали настоящим «хитом» сезона!
Так в чем же секрет успеха? Ответ кроется в предварительном анализе вкусовых пристрастий потребителей. Технологи и маркетологи компании «ДюбуА» с вниманием отнеслись к тому, чтобы вкусы разных потребителей были удовлетворены. Ассортимент новых колбасок состоит из нескольких рецептур — как для любителей говядины, так и для любителей свинины, а также нежного мяса куриных грудок. Колбаски выпускаются в двух модификациях — в форме «улитки» и в форме колбасок.
Тех, кто заботится о своем здоровье, избегает острого и жирного, скрупулезно подсчитывая калории, ждут колбаски для гриля «Охотничьи», изготовленные из лучших сортов говядины. Вкусоароматическая композиция колбасок «Охотничьих» усилена свежей зеленью. Данная рецептура также выпускается в двух различных форматах: в виде колбасок для более сочного вкуса и в виде «улитки» для быстрого приготовления как на гриле и шампурах, так и на домашней сковороде или в духовке.
А вот для молодежи, которая любит все, что посочней и поострей, созданы купаты «Шашлычные» из аппетитной сочной свинины со специями и в натуральной оболочке, которая позволяет не потерять сок во время приготовления. Свинина со свежим стручковым перцем — беспроигрышный вариант для пикника!
К изысканным новинкам компании можно смело отнести колбаски для гриля белые «Мюнхенские». Гурманы, привыкшие к тонкому и нежному вкусу избранных только ими продуктов, оценят этот вид колбасок за их удивительное свойство таять во рту. А заедать «Мюнхенскую» колбаску положено свежеиспеченным хлебом с хрустящей корочкой.
Новинки сезона «ДюбуА» предлагает нам в свежезамороженном виде в вакуумной упаковке. Готовить колбаски можно не размораживая, что экономит драгоценное время для отдыха. «Модный шашлык» не только не уступает по вкусовым качествам традиционному, но и имеет массу преимуществ: колбаски не нужно мариновать, насыщенный вкусом сок во время жарки сохраняется внутри, благодаря натуральной оболочке, и, конечно же, рубленое мясо колбасок жарится заметно быстрее! Некоторые горожане в этом могли убедиться на прошлой неделе в дендрарии. Здесь при входе был установлен мангал, где на гриль-решетках жарились купаты от «ДюбуА». Каждый желающий угощался бесплатно. Разморенные свежим воздухом и прогулками по дендрарию отдыхающие были приятно удивлены угощению, и попробовав, возвращались за добавкой и интересовались, где можно приобрести столь вкусный продукт. Дегустация длилась 4 дня, и каждый день приходили «постоянные клиенты», которые приводили с собой друзей. Среди отдыхающих также встречались владельцы продуктовых магазинов, которые, попробовав новый продукт, спешили добавить его в свой ассортимент.
На сегодняшний день динамика продаж новинок от «ДюбуА» показала высокую потребность местного рынка в данном виде продукта. И что наиболее важно, — это безусловная удовлетворенность потребителя высоким качеством колбасок для гриля.Дзерасса Кцоева