Более 60% жителей республики предпочитают подавать заявления о назначении пенсии “бесконтактным” способом
28.09.2017
12:21

С начала 2017 года территориальные органы Пенсионного фонда Северной Осетии приняли от граждан 10,5 тыс. заявлений о назначении и выборе способа доставки пенсии «бесконтактным» способом – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. В частности, в январе-сентябре в электронном виде подано более 2,5 тыс. заявлений о назначении пенсии и почти 8 тыс. – об изменении способа ее доставки. Это более 60 % от общего числа обращений, поступивших в управления Пенсионного фонда республики по данным услугам. В большинстве случаев пенсия была назначена без личного визита в Пенсионный фонд для предоставления дополнительных документов.

Отметим, что сервис назначения и изменения способа доставки пенсий без посещения клиентской службы является самым востребованным среди граждан республики. Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда позволяет назначить все виды пенсий, выплачиваемых ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную пенсию. Для назначения пенсии через Личный кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. 

Для улучшения качества оказания государственных услуг, Пенсионный фонд на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан, благодаря чему сегодня он охватывает практически все другие выплаты по линии ПФР, помимо пенсий: ежемесячную денежную выплату, набор социальных услуг, материнский капитал и др. В настоящее время для жителей Северной Осетии в режиме онлайн доступна 31 услуга по пенсионному и социальному обеспечению.

Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда по РСО-Алания