15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
11°
(Дождь)
82 %
3 м/с
$ — 94.0922 руб.
€ — 100.5316 руб.
Энергосбытовые компании Северного Кавказа запустили функцию самостоятельной регистрации в “Личном кабинете потребителя”
12.10.2016
17:48

Гарантирующие поставщики электроэнергии, управляемые МРСК Северного Кавказа и функционирующие на территории Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республик, Северной Осетии, Ингушетии и Дагестана, расширяют спектр услуг для абонентов.

Напомним, для удобства потребителей электроэнергии энергокомпаниями открыты Личные кабинеты на корпоративных сайтах АО «Севкавказэнерго», АО «Каббалкэнерго», АО «Карачаево-Черкесскэнерго», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» и АО «Ингушэнерго» (входят в группу компаний ПАО «Россети»). Теперь специалистами энергокомпании в «Личном кабинете потребителя» реализована возможность проведения самостоятельной регистрации. Если раньше доступ в личный кабинет предоставлялся в энергосбытовых отделениях обществ, то сейчас потребитель может зарегистрироваться самостоятельно и получить доступ.

Как отметил директор департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Арсен Циканов, энергетики регулярно работают над повышением качества обслуживания своих клиентов, в том числе путем расширения технических и электронных возможностей. «Проект «Личный кабинет потребителя электроэнергии» реализован энергетиками в рамках клиентоориентированной политики энергетического холдинга «Россети», чьими дочерними обществами являются северокавказские гарантирующие поставщики. Теперь с появлением возможности самостоятельной регистрации этот популярный среди абонентов ресурс стал еще более удобным», – подчеркнул Арсен Циканов.

«Для регистрации в личном кабинете (ссылка http://www.gp-lc.ru/register/) абоненту достаточно ввести свой платёжный код и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных. Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер установленного счетчика», – пояснил главный специалист отдела технической поддержки департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Мурат Шидаков.

Если данные введены корректно, абоненту будет предложно внести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который и будет отправлено письмо с учетными данными для входа в личный кабинет. Самостоятельно зарегистрировавшимся в системе настоятельно рекомендовано при первой же возможности сменить пароль на свой собственный.

Пройдя самостоятельную регистрацию в личном кабинете, каждый потребитель сможет сам ввести показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просмотреть историю платежей и начислений, сформировать и распечатать квитанцию для оплаты. И все это теперь каждому абоненту доступно без траты времени на посещение отделения энергокомпании, подчеркнули энергетики.
Пресс-служба МРСК Северного Кавказа