15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
-2°
(Ясно)
100 %
3 м/с
Формирование репутации государственных институтов в социальных медиа обсудили в постпредстве республики
02.10.2016
15:24

30 сентября в постоянном представительстве Северной Осетии при президенте РФ состоялась конференция-семинар «Формирование репутации государственных институтов в социальных медиа». Семинар был организован постпредством совместно с Агентством развития социальных инициатив.

С приветственным словом к участникам конференции обратились начальник отдела постпредства Владимир Мильдзихов, председатель ЦРО «Международная иламская миссия» Шафиг Пшихачев и руководитель Агентства развития социальных инициатив Фатима Плиева.

«Как представитель социального института — религиозной организации отмечу колоссальное значение социальных сетей как инструмента обратной связи между представителями государственных органов и населением. Социальные медиа служат одновременно площадкой как для формального, так и неформального общения двух сторон, показывая гражданину, что человек власти – это не недосягаемая личность, а равная и доступная для общения», — сказал Шафиг Пшихачев.

Среди приглашенных экспертов были начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Артур Атаев, научный сотрудник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Екатерина Андреева, политический обозреватель Айк Халатян, директор московского отделения Всероссийского азербайджанского конгресса Шамиль Тагиев, руководитель проекта «Market for money» Зураб Баззаев, представитель Московского дома национальностей Мария Тылец.

Особенностями мониторинга социальных медиа с присутствующими поделились директор по маркетингу компании «IQBuzz» Евгений Кузнецов и руководитель отдела по работе с партнерами компании «JagaJam» Максим Липко.

«Сегодня, практически все слои населения, у которых есть доступ к интернету, пользуются социальными сетями. Поэтому, органы государственной власти должны присутствовать на площадках социальных медиа, донося до населения ключевые моменты своей деятельности. В таком случае народ будет иметь представление о работе государства и чувствовать причастность к ее деятельности. Ведь зачастую слабая информированность населения может стать оружием в руках врага. Роль информации в современном мире огромна, и нельзя воспринимать несерьезно так динамично развивающие социальные сети», — сказал представитель компании «IQBuzz» Евгений Кузнецов.

Опытом работы государственных организаций в социальных медиа поделились сотрудники постоянных представительств республик Адыгея, Ингушетия, Дагестан, Кабардино-Балкарии и Северная Осетия.

Об информационном взаимодействии молодежных организаций с органами государственной власти в своем докладе рассказал сотрудник постоянного представительства Северной Осетии, председатель молодежной общественной организации «Московское Осетинское Студенчество» Сослан Фарниев. В ходе выступления, вниманию слушателей были представлены реализованные медиапроекты, направленные на поддержание репутации государственных учреждений.

 

Постпредство РСО-А при президенте РФ