Во Владикавказе для обслуживания оптимизированной маршрутной сети требуется 1250 водителей. Об этом на встрече с перевозчиками сказал начальник управления транспорта и организации дорожного движения АМС Владикавказа Мурат Газданов.
«Сейчас у многих водителей нет прописки, они работают без документов, их мы не учитываем. А из легальных перевозчиков никто без работы не останется», — пообещал Газданов. По его словам, оптимизация маршрутной сети — не повод для паники.
Во время беседы возникла перепалка между руководителем фирмы «Благовест», обслуживающей 11-й маршрут, и конкурентами с маршрута №12. После оптимизации 12-й маршрут дублирует 11-й и 13-й, и водители недовольны снижением выручки. При этом жителей Южного назвали кляузниками, которые всегда недовольны.
Мурат Газданов поинтересовался, почему водители 11-го маршрута вечером самовольно сокращают себе схему движения и вместо района «Дружбы» доезжают только до пл. Штыба. Ему ответили, что якобы после того как закрывается Центральный рынок, пассажиров в этом районе не бывает.
Водители, обслуживающие п. Заводской, выразили недовольство тем, что их маршрут приравняли к городскому, и они обязаны брать соответствующую плату за проезд – 12 рублей, притом, что есть понятие «километраж» и плату необходимо поднять, тем самым нарушая закон.
Бригадир 45-го маршрута попросил Мурата Газданова через СМИ обратиться к населению, чтобы пассажиры не просили водителей высаживать их вне остановочных пунктов.
В целом разговор не получился, стороны явно не слышали или не хотели услышать друг друга. В завершение встречи господин Газданов отметил, что «ни с кем больше церемониться не собирается».
Светлана 15-Джиоева