15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
10°
(Ясно)
82 %
1 м/с
$ — 94.0922 руб.
€ — 100.5316 руб.
Из-за переноса справочной службы в Волгоград изменилась схема работы колл-центра
04.02.2013
22:03

«В телефонной справке отказано» – в последнее время это вызывает недовольство жителей республики. С нового года заметно выросло количество жалоб на работу сотрудников колл-центра. Клиенты справочной говорят о том, что раньше, назвав фамилию человека и улицу, на которой он живет, можно было получить номер телефона абонента. Теперь же нужны фамилия, имя, отчество и полный адрес. Работники «Ростелекома» объясняют перемены в работе колл-центра централизацией и переносом справочной в Волгоград.

Галина Сытина потеряла номер телефона старой приятельницы. Решила, что в службе «118» ей точно помогут. Но увы… Раньше достаточно было указать фамилию и название улицы. Сейчас операторы требуют все инициалы, номер дома и даже квартиры. «Первый раз подумала: «Как будто на луне живут», – шутит Галина. Дело в том, что большинство звонков абонентов республики принимают не в справочной Владикавказа, а в колл-центре Волгограда. Там с ноября работает служба по обработке вызовов абонентов южно-российских филиалов «Ростелекома».

Руководство компаний, которые управляют персоналом в Волгограде, подчеркивает, что такое решение было принято для достижения высокого уровня обслуживания, независимо от населенного пункта. Местные абоненты это утверждение пока могут принять за шутку. Хотя схема ежедневно совершенствуется.

Владимир Скрипниченко, коммерческий директор северо-осетинского филиала ОАО «Ростелеком»: «Когда абонент набирает номер «118», он попадает в Волгоградский филиал. Переданы были базы данных. Проведена реорганизационная работа. Мы на пути становления, поэтому возникло большое количество вопросов. Разговоры записываются».

Владикавказская справочная продолжает работать, правда, как резервный колл-центр. Местные операторы приходят на помощь коллегам из Волгограда, когда их линии перегружены.

Раньше владикавказский колл-центр принимал, в среднем, 10 тысяч звонков в день. Теперь их количество уменьшилось втрое. Сокращение ждет и работников справочной службы.ГТРК «Алания»