Кандидат в президенты Южной Осетии: Соцопросы стали одним из видов агитации
27.10.2011
01:38

Социологические опросы в Южной Осетии стали одним из видов подпольной агитации, считает кандидат в президенты РЮО, вице-мэр Цхинвала Алан Котаев.

«Судя по результатам опроса, опубликованным в газете, принадлежащей баллотирующемуся на президентский пост министру по чрезвычайным ситуациям Анатолию Бибилову, этот кандидат набрал 33%. Опрос медиацентра «Ир» дал результат в 44%, а в сообщении югоосетинской инициативной группы «Общественное мнение» говорится, что за Бибилова готовы отдать голоса 25% избирателей», — привел пример Алан Котаев.

«Так кто же прав? — задается он вопросом. — Или местные СМИ послушно и совершенно бездумно печатают только то, что хочет нынешняя власть?»

Безусловно, отмечает кандидат, результаты могут разниться в зависимости от выборки и количества опрошенных. Но вряд ли «погрешность» составит 20%.

Котаев также обращает внимание на тот факт, что рейтинги, полученные якобы в результате соцопросов, выглядят по-разному в зависимости от политической «ориентации» СМИ. «Эти фокусы с цифрами просто подрывают само понятие «соцопрос» — это еще один вид подпольной агитации», — убежден Алан Котаев.

Напомним, что выборы президента Южной Осетии пройдут 13 ноября. В этот же день состоится референдум о статусе русского языка в РЮО.«Росбалт»