Комитет дорожного хозяйства республики выявил нарушения при ремонте трассы Владикавказ – Чикола – Лескен
28.11.2016
16:15

На трассе Владикавказ – Чикола – Лескен снова ремонтные работы. В этом году на участке привели в порядок 50 километров дороги, но к некоторым объектам строительной организации пришлось вернуться. Комитет дорожного хозяйства республики выявил нарушения в работе подрядчиков – в слое асфальта не досчитались сантиметров. Как говорится, скупой платит дважды. Теперь дорожникам придется устранять ошибки за свой счет.

 

Дорожники фрезеруют асфальт. На этом участке региональной трассы Владикавказ – Чикола – Лескен ремонт дороги затянулся. Сейчас рабочие переделывают свои досадные ошибки.

 

«Были сделаны контрольные вырубки, которые в лабораторных условиях изучают на качество асфальто-бетонной смеси, плотности и толщины покрытия. Результаты лабораторных испытаний подтвердили, что толщина верхнего слоя не соответствует проектным решениям, то есть она занижена», – рассказал начальник отдела ремонта автомобильных дорог Комитета дорожного хозяйства Северной Осетии Сослан Кцоев.

 

Подрядной организации «Еврострой», которая взялась за ремонт 4-километрового участка дороги, комитетом дорожного хозяйства республики было дано предписание устранить нарушения. Подрядная организация свою вину признала, и теперь дорожникам предстоит перестелить верхний слой дорожного полотна на участке 350 метров.

 

«Будем снимать 6 сантиметров слоя для новой укладки асфальта. Из за технической ошибки укладчика произошло так, что у нас не хватает пары сантиметров слоя», – говорит прораб дорожно-строительной организации ООО «Еврострой» Олег Цховребов. 

 

Устранение ошибки обойдется подрядной организации примерно в полтора миллиона рублей. Дорожники обещают управиться за два дня. К остальным участкам этого объекта претензий у комитета дорожного хозяйства нет, более того, специалисты отмечают, что качество асфальта очень хорошее.

 

В этом году было отремонтировано около 50 километров дорог, что значительно больше, чем в прошлые годы. Также построен мост через реку Дур-Дур. Но специалисты комитета дорожного хозяйства отмечают, что, не смотря на большой объем отремонтированных объектов, а их уже 22, за качеством каждого установлен жесткий контроль.
“Иринформ”