15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
13°
(Облачно)
100 %
2 м/с
Компания «ДюбуА» отмечает свой 21-й день рождения
12.09.2013
17:58

12 сентября компания «ДюбуА» отмечает свой 21-й день рождения. За это время она из небольшого колбасного цеха переросла в крупное мясоперерабатывающее предприятие, занимающее на сегодняшний день порядка 70% доли рынка. Ее продукцию ежедневно потребляет практически каждый второй житель республики. Компания является одним из лидеров по производству колбасных изделий на юге России, доля рынка непрерывно растет и уже составляет порядка 30-40%.

Ассортимент предприятия в настоящее время составляет порядка 300 различных наименований и постоянно обновляется в соответствии с потребностями рынка. Сегодня в ассортименте «ДюбуА» – вареные, полукопченые, варено-копченые колбасы, деликатесы, ветчины, сосиски, сардельки. Новая линия полуфабрикатов «Вкусное решение» включает в себя пельмени и вареники, котлеты, хинкали, а также купаты для гриля.

Большим преимуществом ассортимента ООО «Да» является разделение его на торговые марки, разработанные для различной целевой аудитории. Это торговая марка «Бужаново», отличающаяся привлекательным запоминающимся внешним видом, уникальными рецептурами и доступной ценой; продукция «Халяль», предназначенная как для мусульман, так и для всех тех, кто предпочитает мясо говядины. И, конечно же, основная часть ассортимента компании выпускается под товарным знаком «ДюбуА». Эта продукция предназначена для покупателей с доходом средним и выше среднего, которые нацелены на высокое качество проверенного производителя.

У компании «ДюбуА» амбициозные планы. Они не ограничиваются пределами Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Компания стремится к расширению географии продаж в другие регионы РФ. «ДюбуА» также планирует усилить маркетинговые акции в торговых точках как для постоянных клиентов, так и для новых покупателей, опираясь на их мнение о продукте. Информационная прозрачность деятельности компании «ДюбуА» помогает вот уже более 21 года завоевывать доверие своих потребителей.
15-Й РЕГИОН