В Москве стартовала 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», в которой принимает участие ГК ПД «Бавария».
Как рассказал «15–му Региону» генеральный директор группы компаний Зелимхан Битаров, по результатам первого дня выставки был проведен ряд переговоров с потенциальными покупателями и стратегическими партнерами.
«Мы провели переговоры с несколькими дистрибьютерами, наметили планы о расширении географии продаж продукции. Также общались с производителями, с поставщиками и европейского, и китайского оборудования. Готовится несколько проектов. Собираемся приобрести и оборудование для розлива, и баночную линию. Наши переговоры продолжатся и в другие дни “Продэкспо”»,- подчеркнул Зелимхан Битаров.
В рамках выставки «Бавария» представляет на площадке весь ассортимент продукции, в том числе безалкогольные напитки, горную родниковую воду «Тбау», пиво. Кроме того, компания познакомила участников и гостей выставки с новинками, уже появившимися на рынке.
Зелимхан Битаров добавил, что ежегодно выставка собирает многих партнеров компании, сотрудничество с которыми уже длится на протяжении ряда лет.
«С каждым годом, я хочу отметить, все больше посетителей на эту выставку приходит. Выставка расширяется, наблюдаем ежегодный рост павильонов, имеющих разную направленность. Это и мясной павильон, и молочный, масла, и остального. Не могу не отметить и рост предприятий в нашем павильоне. Это говорит об увеличении производителей и безалкогольных напитков, и воды, и многого другого в нашей стране. И, разумеется, это радует, совершенствуется таким образом качество производимой продукции», – заключил руководитель предприятия.
Добавим, «Продэкспо» – крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе, на которой представлено продовольствие со всего мира, в том числе, продукты и напитки на каждый день, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
На мероприятии также собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Кроме того, к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.