15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
11°
(Дождь)
94 %
2 м/с
$ — 93.4409 руб.
€ — 99.5797 руб.
Новые формы и методы работы с обращениями граждан в Северной Осетии транслируют на другие регионы
28.09.2017
23:29

Для оценки работы с обращениями граждан, которые адресованы Президенту страны из субъектов, сегодня в Северную Осетию прибыла рабочая группа. В ее состав вошли начальник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Михаил Михайловский, а также заместитель Министра обороны РФ – руководитель Аппарата Министра обороны страны Юрий Садовенко.

Современные технологии открывают новые возможности для индивидуального подхода к решению проблем, с которыми сталкиваются граждане, а также позволяют лучше контролировать деятельность ответственных лиц на всех этапах работы с обращениями населения. Северная Осетия в данном направлении разработала и активно внедряет на практике целый ряд новых форм и методов взаимодействия с жителями республики. В частности, на сегодняшний день граждане могут обратиться с волнующими их вопросами на горячую линию Главы. Также практикуется формат видеообращения к Главе. Ведется личный прием граждан в режиме видео-конференц-связи. Глава республики проводит встречи с населением. Органы исполнительной власти выезжают в конкретные сельские поселения для решения профильных вопросов. Для обратной связи с населением также используются средства массовой информации. Власть открыта для народа. На встрече с Главой республики, Михаил Михайловский и Юрий Садовенко обсудили широкий круг вопросов обеспечения конституционного права граждан на обращение в федеральные и региональные органы власти. Затем представители рабочей группы посетили целый ряд объектов, чтобы на месте убедиться в эффективности работы с обращениями населения.

Состояние дорожного полотна на улице Комсомольская вызвало обеспокоенность местных жителей. Т. Аликова в своем заявлении подробно описала, что участок дороги от ул. Шмулевича до ул. Армянской, а также от ул. Кабардинской до тупика не ремонтировался более 25 лет. Ямы и ухабы мешали нормальному передвижению автотранспорта. Органы местного самоуправления Владикавказа оперативно отреагировали на заявление гражданки. Было отремонтировано 11 тысяч квадратных метров дорожного покрытия на общую сумму 16 млн рублей, после чего ул. Комсомольская заметно преобразилась. Кроме того, на подступах к дому заявительницы были заменены лампы уличного освещения, а площадки у подъезда выложены плиткой.

Следующий пункт маршрута рабочей группы – детский сад №95. Здесь занимаются 353 малыша. Вячеслав Битаров и Михаил Михайловский, а также представители всех ответственных ведомств республики проинспектировали детский сад после проведенных работ. На радость детям здесь были установлены три игровые площадки, приобретена новая мебель и учебно-игровое оборудование.

Третий объект, который осмотрела рабочая группа – это амбулатория поселка Карца. В данном населенном пункте проживают 3900 человек. Нагрузка по оказанию всей необходимой медицинской помощи ложится на плечи персонала данной амбулатории. Сейчас в учреждении произведен капитальный ремонт детского отделения и приобретена вся необходимая медицинская мебель.

Начальник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Михаил Михайловский оценил по достоинству комплексный подход представителей республиканской власти при решении проблем, с которыми обращается население.

«Что касается ул. Комсомольской, там жаловались только на состояние дорожного полотна. Однако, когда представители власти вышли туда и начали делать этот объект, они попутно также решили и проблему мусора, и ступеньки сделали. И так на каждом объекте. Радует, что чиновники не ограничиваются тем вопросом, с которым к ним обратились. В целом, я благодарен Вячеславу Битарову за такое отношение к делу. Мы это видим и по объему жалоб от населения: число обращений к Президенту начало уменьшаться. Люди стали обращаться к Главе республики. Это говорит о том, что он реально работает с населением и решает проблемные вопросы», – подчеркнул Михаил Михайловский.

Вячеслав Битаров в свою очередь отметил важность совершенствования системы работы с обращениями населения.

«Личное общение лицом к лицу с нашими гражданами помогает оперативнее решать вопросы, которые их волнуют, потому что письменные обращения могут долго ходить по кабинетам чиновников. Во-вторых, к сожалению, наши граждане часто получают отписки. Потому и работает телефон горячей линии, я даю номер своего мобильного телефона, для того, чтобы контролировать, какие решения приняты по письмам и обращениям граждан», – подчеркнул Глава республики.

По итогам инспекции объектов, рабочая группа одобрила новые формы и методы работы с обращениями граждан в Северной Осетии и рекомендовала транслировать положительный опыт нашей республики на соседние регионы.

Елена 15-Гобозова