15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
14°
(Облачно)
87 %
2 м/с
Общение начинается с тебя: “МегаФон” подключает новые возможности
23.10.2017
14:46

Сегодня уже никого не удивляют слова «лайкать», «постить», «твитнуть», «хештег», «репост», «хайп» – это ежедневный лексикон продвинутой «цифровой» осетинской молодёжи. И, конечно же, мы все голосуем за скоростной мобильный интернет с выгодными расценками на круглосуточный трафик. Поэтому важно знать самые прогрессивные возможности онлайн-доступа.

«МегаФон» вывел на рынок Северной Осетии разработанную с учётом всех предпочтений мобильных пользователей тарифную линейку «Включайся!». Её особенность в том, что она в буквальном смысле предугадывает желания и интересы любого мобильного абонента. «Общайся!», «Смотри!», «Говори!», «Пиши!», «Слушай!», — так называются тарифы, которые подсказывают абонентам: «выбирай то, что даёт возможность ещё комфортнее и выгоднее общаться. На тарифы этой линейки уже перешли около 25 тысяч мобильных клиентов в республике! Особой популярностью пользуется тариф «Включайся! Общайся!», куда входит 20 Гб интернета, безлимитное общение в соцсетях, безлимитный трафик в мессенджерах и 900 минут на звонки абонентам всех мобильных операторов России.

Благодаря активному развитию сетей связи на Северном Кавказе «МегаФон» предлагает своим клиентам высокие скорости мобильного интернета с максимальным качеством и надёжностью доступа – до 50 Мбит/с. К примеру, уже каждый третий абонент компании в Северной Осетии ежедневно выбирает такие интернет-скорости для пользования соцсетями, мессенджерами, видео-сервисами. По популярности интернет-ресурсов абсолютное первенство в республике остаётся за YouTube и схожими с ним площадками онлайн-видео: на их посещение приходится до 30% всего потребляемого мобильного интернет-трафика. На втором месте Instagram – 20%, на третьем – VKontakte – 6%. Среди мессенджеров лидирует WhatsApp – около 10% в общей доле мобильного интернет-трафика.

«Абоненты позитивно восприняли инновационную линейку «Включайся!». В ней отражается новая философия бренда «МегаФона» – всё начинается с тебя, твоих интересов, желаний и видения самореализации. В партнёрстве с «МегаФоном» наши клиенты с помощью прогрессивных услуг связи получают новые возможности общения, позволяющие повысить комфорт и качество жизни, – комментирует Гоча Макиев, директор регионального отделения компании в Северной Осетии. – Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» точно отражает клиентоориентированную философию компании. Уверен, такой подход по достоинству оценят все многочисленные поклонники нашего бренда как в республике, так и на Северном Кавказе в целом».

В начале сентября «МегаФон» представил широкой общественности обновленный бренд и новое позиционирование на рынке, призванное наглядно продемонстрировать трансформацию компании от «оператора связи» к «оператору новых возможностей». Главная цель новой стратегии – стать для клиента лучшим выбором и надёжным партнёром по жизни, который предлагает именно то, что реально необходимо.

Пресс-служба Кавказского филиала ПАО "Мегафон"