15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
16°
(Облачно)
63 %
2 м/с
$ — 94.0922 руб.
€ — 100.5316 руб.
Осетинский бренд “Суардон” попал в десятку журнала Forbes в номинации “Рейтинг брендов-2017”
21.01.2017
10:04

Осетинский бренд «Суардон» попал в десятку журнала Forbes в номинации «Рейтинг брендов-2017». Как сообщает сайт forbes.ru, эксперты журнала выбирали только марки, существующие не менее года. Отдельно оценивались и концепция, и айдентика (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). Всего жюри рассматривало 16 товарных категорий, одна из которых – бренды минеральной и столовой воды, но в финальные топ-10 попал только осетинский бренд «Суардон».

Перед брендинговой студией Studioin стояла задача разработать бренд, который будет способен конкурировать в классе-премиум с такими марками, как Vittel, Perrier, San Pellegrino. В качестве символа бренда выбран силуэт аланской девушки с кувшином – символом чистоты и традиций.

В рейтинги такого уровня журнала «Forbes» впервые попадает молодой осетинский бренд, использующий аланские этнические мотивы и символику в своей маркетинговой стратегии.

На правах рекламы