По заказу "Ростелекома" и Минкомсвязи компания РТЛабс выполнила работы по обновлению Единого портала госуслуг – gosuslugi.ru. Как сообщили в пресс-службе регионального филиала "Ростелекома", в частности расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам, сервисы поддержки пользователя, а также для удобства использования обновлен интерфейс.
Пользователь теперь может получить в личном кабинете анализ индивидуального профиля, напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи; значительно расширены возможности ленты уведомлений. Кроме того, появились тематические блоки – "Мое здоровье", "Транспорт и вождение", "Семья и дети", которые содержат список соответствующих услуг.
По мнению заместителя директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александра Павловича, портал необходимо постоянно улучшать, чтобы он соответствовал актуальным требованиям к удобству и возможностям современного сайта. Он сообщил, что последнее крупное обновление было проведено лишь летом 2016 года, с тех пор проводились различные тесты, наиболее удобные из которых теперь и внедрены в работу портала. По мнению Павловича, обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. "Обновленный портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время", – уверен представитель Минкомсвязи.
"В процессе эксплуатации инфраструктуры электронного правительства мы получаем обратную связь от пользователей, которая впоследствии и становится драйвером изменений Единого портала госуслуг. Кроме того, для улучшения пользовательского опыта используем новые формы коммуникаций с элементами геймизации – предлагаем гражданам провести интерактивное тестирование портала и пройти мини-квест по Госуслугам", – рассказал директор по электронному правительству "Ростелекома" Михаил Бондаренко.
В настоящее время на Едином портале государственных услуг зарегистрировано 70,5 млн человек, которые могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. Всего в прошлом году гражданами через портал было заказано свыше 1,24 млрд услуг. Среди наиболее популярных услуг – регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах.
Пресс-служба ПАО «Ростелеком»