Потребители АО «Севкавказэнерго» стали чаще платить за электроэнергию через электронные сервисы
14.04.2020
21:53
222

Население Северной Осетии в период действия режима самоограничения в связи с распространением коронавируса оплатило за потребленную электроэнергию с помощью электронных сервисов порядка 21 млн рублей. Данные приведены за временной отрезок с 15 марта по 13 апреля текущего года. Эта сумма платежей посредством дистанционных ресурсов на 262 % больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Заплатить за потребленную электроэнергию без личного визита в Центры обслуживания клиентов жители Северной Осетии могут, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет», на сайте https://gp-lc.ruДля потребителей зоны деятельности «Россети Северный Кавказ» доступны также мобильные приложения для платформ Android в GooglePlay и iOS в AppleStore, которые позволяют использовать услуги «Личного кабинета». ​ Установив их на свой смартфон или планшет, можно всегда иметь под рукой мобильный офис энергоснабжающей организации.Кроме того к услугам абонентов терминалы и банкоматы «Сбербанка России», и интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн».

При этом важно помнить, что в связи со сменой в Северной Осетии гарантирующего поставщика, платежи за электроэнергию, потребленную до 31 марта 2020 года, необходимо производить на счет АО «Севкавказэнерго». Текущие платежи с 1 апреля 2020 года на счет филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго».

Энергетики призывают потребителей беречь свое здоровье и соблюдать режим самоизоляции. В то же время, пользуясь «Личным кабинетом», можно держать под контролем платежи за потребленный энергоресурс, чтобы не наращивать задолженность.

Пресс-служба АО «Севкавказэнерго»