Потребители электроэнергии Северной Осетии самые активные в СКФО пользователи колл-центра
10.10.2013
11:13

Более трех лет все потребители электроэнергии Северного Кавказа и Калмыкии имеют возможность воспользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов.

Позвонив операторам call-центра, ежедневно с 8:00 до 22:00 можно получить полный ответ по любому вопросу энергоснабжения.

Активнее всех на Северном Кавказе услугами горячей линии пользуются жители Северной Осетии. По данным Центра информационной поддержки, ежемесячно с территории нашей республики поступает более трех тысяч звонков. Порядка 90% из них касаются состояния лицевых счетов абонентов, в том числе информации о накопившейся задолженности, произведенных оплатах и передачи показаний индивидуальных приборов учета (3130 обращений). Кроме этого, на телефон бесплатной горячей линии поступает много обращений, связанных с действующим тарифом и начислением льгот, а так же установкой и заменой приборов учета электроэнергии.

Число пользователей горячей линии постоянно растет. За девять месяцев этого года от потребителей электроэнергии республик СКФО и Калмыкии поступило более 30 тысяч обращений.

Каждому обращению специалисты уделяют необходимое внимание, а вся поступившая от клиентов информация обрабатывается и направляется для принятия соответствующих мер руководителям энергосбытовых компаний-гарантпоставщиков.
Для того чтобы воспользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов, необходимо обратиться по телефону бесплатной многоканальной линии 8-800-200-99-97.Пресс-служба ОАО “Севкавказэнерго”