15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
-3°
(Облачно)
100 %
1 м/с
Потребители МРСК могут сообщать о некачественном оказании услуг по “телефону доверия”
25.11.2016
10:23

В филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Севкавказэнерго» (Северо-Осетинский филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа») действует «телефон доверия» (8672) 54-84-68. Посредством связи принимаются жалобы по вопросам некачественного оказания услуг.

Республиканский филиал МРСК Северного Кавказа призывает жителей республики обращаться по «телефону доверия» и в случаях обнаружения фактов неучтенного энергопотребления, порче имущества и других актах вандализма.

По каждому сообщению будет проводиться тщательная проверка. Вся поступившая информация остается конфиденциальной, анонимность гарантируется.

«Телефон доверия» работает круглосуточно в автоматическом режиме. Он не является справочным, по нему не предоставляется информация. Основное назначение линии связи — совершенствовать работу компании и помогать гражданам в защите их законных прав и интересов.

 

Пресс-служба МРСК Северного Кавказа