Продукция пяти сельхозпредприятий Cеверной Осетии продвигается на российском и мировом рынках под брендом «Сделано на Северном Кавказе»
16.05.2012
17:36

Продукция пяти предприятий Северной Осетии продвигается на российском и мировом рынках под брендом «Сделано на Северном Кавказе». Об этом ИТАР— ТАСС сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Северной Осетии Роберт Засеев. Основными направлениями деятельности «брендовых» предприятий являются животноводство, производство молочной продукции, растениеводство и садоводство.

В их число входит агропромышленный комплекс «Мастер-Прайм-Березка», который занимается выпуском сыра. Предприятие планирует также развивать агротуризм. По словам гендиректора холдинга Ларисы Бекузаровой, планируется построить коттеджный поселок в одном из районов республики, куда смогут приезжать жители и гости республики с детьми для приобщения к сельскому хозяйству. Там можно будет научиться доить коров, а также поучаствовать в производстве сыра и других молочных продуктов. Это, по мнению руководства предприятия, сможет привлечь туристов в республику, а также способствовать развитию сельского хозяйства.

«Приоритетной задачей руководства республики является увеличение количества предприятий, которые смогут предлагать продукцию под брендом «Сделано на Северном Кавказе. Это повысит статус республики, а также инвестиционную привлекательность региона»,— сказал Засеев.

В список 48 предприятий СКФО, объединенных под общим брендом «Сделано на Северном Кавказе», вошли 19 предприятий из Дагестана, 4 — из Ингушетии, 3 — из Кабардино-Балкарии, 5 — из Карачаево-Черкесии, 5 — из Северной Осетии, 6 — из Ставропольского края, 3 — из Чечни.
ИТАР-ТАСС