“Ростелеком” открыл сервисный центр в селении Чикола
14.04.2015
14:56

«Ростелеком» открыл центр продаж и сервиса в селении Чикола — районном центре Ирафского района Северной Осетии. Концепция нового центра как места взаимодействия компании с абонентом, определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи. В экспо-зоне расположен демонстрационный экран услуги «Интерактивное ТВ». В салоне созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста.

«Ростелеком» в Северной Осетии планомерно осуществляет замену медных кабельных сетей на современные оптоволоконные системы передачи данных, — отметил директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишков.— Только в Ирафском районе за прошедший год проложено более 35 км «оптики» в направлении от райцентра к селам. Использование новых технологий значительно улучшило качество предоставляемых компанией услуг и расширило их спектр. А это значит, что открытие обновленного Центра продаж нашей компании в селении Чикола— событие своевременное».

В 2014 году число интернет-пользователей интернет-услуг от «Ростелекома» в Ирафском районе республики выросло почти более чем на триста новых пользователей. «В нашем сельском высокогорном районе с населением 15,8 тысячи человек более 1,5 тысячи абонентов пользуются интернет-услугами «Ростелекома», — говорит начальник линейного цеха Ирафского районного узла связи Северо-Осетинского филиала Виктор Цопанов. — Компания вкладывает значительные инвестиции в развитие инфраструктуры связи в районе. Только в прошлом году мы переключили на «цифру» АТС в таком труднодоступном сельском поселении, как Ахсарисар с населением всего 350 человек, обеспечив жителям техническую возможность для подключения самых современных услуг связи».
Пресс-служба ОАО «Ростелеком»