Руководство аэропорт “Владикавказ” приняло решение о подписании договоров сразу с двумя авиаперевозчиками
10.11.2010
17:41

Основываясь на необходимости возобновления полноценного выполнения регулярного рейса «Внуково – Беслан – Внуково», руководство ОАО «Международный аэропорт «Владикавказ» приняло решение о подписании договоров сразу с двумя авиаперевозчиками – ОАО “Авиационные линии Кубани” и ОАО “Авиакомпания «ЮТэйр», выполняющих ежедневные рейсы по утвержденному направлению.
Партнерство сразу с четырьмя авиаперевозчиками (впервые за историю аэропорта), выполняющими регулярные рейсы в Москву: «ЮТэйр», «Сибирь», «Кубань» и «Руслайн», является стремительным рывком вперед в развитии ОАО «Международный аэропорт «Владикавказ» и ярким свидетельством наличия сил для еще больших успехов. Опираясь на новшества в техническом сопровождении наземного обслуживания воздушных судов, современные подходы к обучению специалистов в области авиации, дипломатии и менеджмента, аэропорт совершенствуется, постепенно выходя на новый уровень соответствия всем представлениям об аэропорте как основополагающем элементе политических, экономических и культурных коммуникаций республики.
Теперь в воздушном бизнес-пространстве создан фон здоровой конкуренции, что в скором времени уже ощутят на себе пассажиры в виде возросшего уровня обслуживания и гибкости тарифов.
Как сообщила пресс-секретарь ОАО «Международный аэропорт «Владикавказ» Стелла Цориева, до определенного момента аэропорт «Владикавказ» испытывал ряд затруднений, связанных не с наземным обслуживанием воздушных судов и пассажиров, как можно было бы предположить, опираясь непосредственно на направленность деятельности, а со сложностью полноценной коммуникации с одним из авиаперевозчиков, а именно с ОАО «ДонАвиа». Банальное неумение выстроить маршрутную цепь с максимально выгодным (причем для себя же) использованием времени и средств повлекло за собой ряд чрезвычайно неприятных последствий. Под «чутким руководством» авиакомпании «ДонАвиа» выполнение регулярных рейсов во Внуково аэропортом «Владикавказ» для подавляющего большинства жителей республики ассоциировалось с неудобствами, пустой тратой времени в иллюзорном ожидании вылета и явно намечающимися проблемами. И в том случае, если человек, решительно настроенный улететь по расписанию, сталкивается с задержкой рейса на несколько (!) часов, репутация аэропорта как структуры, обеспечивающей полноценное, качественное и своевременное обслуживание воздушных судов, несправедливо страдает.
Руководство аэропорта «Владикавказ» приняло решение расторгнуть договор с этой авиакомпанией.«Северная Осетия»