Центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») были открыты во Владикавказе более трёх лет назад в целях повышения качества обслуживания абонентов. В настоящее время для большинства потребителей гарантпоставщика это основной способ получения квалифицированной консультации и оплаты за поставленную электроэнергию. Отделения оказались полностью востребованы.
С начала текущего года в ЦОК Владикавказа обратилось около 150 тысяч абонентов, что в два с половиной раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 140 млн руб. оплачено через кассы владикавказских Центров обслуживания клиентов за период с января по сентябрь т.г.
Об этом сообщил заместитель начальника Владикавказского энергосбытового отделения АО «Севкавказэнерго» Алан Бязров, отметив, что над повышением уровня обслуживания потребителей ведётся постоянная работа.
Оценивая эффективность работы отделений, Бязров подчеркнул, что любому жителю здесь можно не только заплатить за потребленную электроэнергию, но также сверить показания прибора учёта, задать вопросы, касающиеся сферы взаимовыгодного сотрудничества с энергопоставщиком региона.
«Придя в наши ЦОКи, абонент, при необходимости, может получить консультацию юристов компании. В последнее время, кроме вопросов об оплате за ОДН, часто задают вопросы, связанные со старыми долгами за электроэнергию, числящихся за квартирой, при смене её владельца. Также стало больше обращений по поводу открытия новых лицевых счетов. К слову, в многоквартирном секторе Владикавказа с начала года было открыто более 1 300 лицевых счетов», – подытожил Алан Бязров.
Пресс-служба АО "Севкавказэнерго"