15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
(Облачно)
86 %
4 м/с
Североосетинские абоненты “Ростелекома” отправили около 3 тысяч звонков на прямую линию с президентом России
17.04.2015
15:24

Североосетинские абоненты «Ростелекома» отправили около 3 тысяч звонков на прямую линию с президентом России. Это более чем на 1 тысячу звонков больше прошлогоднего результата. По словам директора Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишкова, технологические ресурсы и организационные возможности "Ростелекома" позволили обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. «В нашей республике благодаря слаженной работе и высокой степени ответственности всех, кто был задействован в этом проекте, технические ресурсы «Ростелекома» отработали без сбоев, ни одно обращение граждан не было утрачено», – подчеркнул он.

В этом году "Ростелеком" задействовал интеллектуальную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: вопросы задавали с помощью мобильного или фиксированного телефона, интернет-приложения или MMSSMS. Для приема звонков сотрудники «Ростелекома» задействовали три call-центра, подготовили к работе более 100 речевых информаторов, доработали информационно-аналитическую систему, организовали каналы связи для прямых включений из Иркутска, Московской и Костромской областей, а также из детского лагеря «Артек» в Крыму. Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны.

На номер 8-800 поступило более 2 млн звонков, принято более 600 тыс SMS, около 55 тыс MMS.
Пресс-служба ОАО «Ростелеком»