Североосетинские журналисты приняли участие в работе всероссийского медиафорума
29.04.2015
16:55

Североосетинские журналисты приняли участие в работе крупнейшего медиафорума, организованного Общероссийским народным фронтом. В этом году он был посвящен обсуждению социальных проблем регионов и развитию независимой журналистики. Участие в нем приняли более 350 сотрудников средств массовой информации из всех субъектов страны.

Нашу республику представили восемь журналистов, лауреатов премии ОНФ "Правда и справедливость". Торжественная церемония награждения победителей прошла в первый день работы форума. Лучшие из лучших были отобраны более чем из 1,5 тысяч журналистов и блогеров со всей России. Все авторы получили денежную премию и дипломы из рук сопредседателя центрального штаба ОНФ Станислава Говорухина.

В рамках экспертных дискуссий, среди основных тенденций в современных СМИ назвались массовый переход к мобильному формату и работа в социальных медиа, а также краткость подачи материала и отход от классических текстовых форматов.

Так, председатель совета института развития интернета Герман Клименко отметил, что за последний год в 4 раза вырос трафик социальных сетей. По его словам, сегодня в актуальной повестке дня бумажных СМИ нет, их доля составляет лишь 20%, при этом доля интернет-СМИ, блогов и соцсетей, которые слились в едином информационном потоке и создают повестку дня, составляет 40%.

Кульминационным моментом форума стало самое ожидаемое для всех участников событие – встреча с президентом России Владимиром Путиным. На протяжении 3-часовой беседы в живом формате поднимались самые разные проблемы – это вопросы ЖКХ и экологии, коррупции и исполнения майских указов, здравоохранения и проблем людей с ограниченными физическими возможностями, а также давления на СМИ и механизмов правовой поддержки журналистов. В ходе разговора о проблемах печатных изданий, участники выделили несколько основных негативных тенденции, на которые президент пообещал обратить внимание. В первую очередь это рост тарифов Почты России на доставку подписных изданий, рост цены на бумагу, а также падение рекламных доходов. Президент, в частности, пообещал разобраться с тем, кто должен платить за доставку подписных изданий – конечный потребитель, государство или печатное издание как бизнес-структура.

15-Й РЕГИОН