В Чиколе открыли многофункциональный центр. Теперь местным жителям и этого района не придется ездить в столицу, чтобы получить необходимые государственные и муниципальные услуги. Все вопросы можно решить на месте, и время ожидания составляет не больше 15-ти минут.
Этого события жители Ирафского района ждали давно. Красную ленту перерезал заместитель председателя правительства Леонид Кесельбренер.
«Жители Ирафского района, я думаю, начнут пользоваться и оценят все преимущества этого офиса, по сравнению с тем, что было раньше, когда нужно было за получением услуги обращаться в несколько инстанций, нужно было тратить время, средства, а сейчас это можно сделать за два посещения. При первом подать документы, а при втором уже забрать», – сказал Леонид Кесельбренер.
Директор центра Залина Баликоева рассказала о возможностях учреждения. Ежедневно здесь смогут получать услуги более сотни заявителей. Здесь все сделано для удобства людей. Для каждого заявителя время ожидания – не более 15-ти минут. Предусмотрена и электронная очередь, что тоже облегчает процесс работы.
«На сегодня у нас пока элементарный перечень услуг – это услуги социальной защиты населения. В дальнейшем мы планируем 74 услуги, уже в течение ближайшего месяца, оказывать населению, и дальше уже более ста в перечне государственных услуг. То есть, заявитель может обратиться лично или подать заявку на портале государственных услуг», – рассказала директор многофункционального центра Ирафского района Залина Баликоева.
Центр – подведомственное учреждение министерства труда и соцразвития, поэтому главный вопрос, на который здесь обратили внимание в первую очередь – доступность. Для людей с ограниченными возможностями здесь созданы необходимые условия – установлены поручни и пандусы.
Пока этот центр – единственный в Ирафском районе. Офисы, которые будут работать по принципу одного окна, в течение года появятся еще в нескольких населенных пунктах, в том числе и высокогорных.
ГТРК «Алания»