15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
15°
(Облачно)
82 %
3 м/с
В Москве запущен процесс формирования общественных советов для взаимодействия при возведении туристического кластера
13.09.2011
22:53

Компания «Курорты Северного Кавказа» (КСК) намерена создать при себе общественные советы во всех регионах, где расположатся новые горнолыжные курорты. Входит в этот список и Северная Осетия, где строится курорт «Мамисон».
«Через советы содействия жители курортных районов смогут принять участие в разработке и экспертизе проектов строительства, подготовке практических рекомендаций, мониторинге за выполнением компанией взятых на себя обязательств и ходом строительств», — сообщили в пресс-службе компании.
Необходимость создания таких советов обусловлена недостаточной информированностью населения о деятельности КСК, связанной с важнейшими проблемами защиты окружающей среды, сохранности духовных и культурных традиций, соблюдения гражданских прав, о перспективах трудоустройства. Также появление советов должно ликвидировать возможность дезинформации жителей по важнейшим вопросам и деталям.
Схема формирования советов предельно прозрачна и объективна – от имени КСК во все возможные государственные и общественные организации субъектов были разосланы официальные письма с призывом назвать самых достойных и авторитетных жителей их регионов. Десять наиболее часто повторившихся имен и войдут в состав совета содействия. Примечательно, что в нем не должны состоять госслужащие, так как компании необходимо знать мнение общественности.
«В работе совета мнение всех его членов будет равноценным. Не будет председателей, все решения будут приниматься только большинством голосов», — пояснил генеральный директор КСК Алексей Невский.
Помимо организаций, к созданию советов содействия планируется привлечь популярных блогеров, организовав с их помощью интерактивное голосование. Для КСК не имеет значения ни пол, ни возраст, ни религиозные взгляды и политические предпочтения возможных членов советов.
«Главное, чтобы эти люди знали и понимали потребности своих территорий, желания и тревоги жителей, чтобы могли обеспечить двустороннюю связь – донести до компании заботы жителей, а до жителей – достоверную информацию от компании», — отмечают в «КСК».Тамара 15-Бигаева