В Октябрьском открыт центр обслуживания “Ростелеком”
18.04.2011
10:38

В административном центре Пригородного района с. Октябрьское открыт новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Районный узел связи обслуживает территорию площадью 1422 кв.км. с населением свыше 100 000 человек. Количество телефонных абонентов в зоне действия Пригородного РуС превышает 10 тысяч, пользователей сети интернет – более 2500. Новый центр обслуживания ежедневно посещают более 100 человек, он соответствует всем современным требованиям к качеству сервиса. В центре работают специалисты , прошедшие специальное обучение по организации продаж.

Спектр услуг, предоставляемых новым Центром обслуживания клиентов универсален. Здесь можно установить телефон, подключить дополнительные услуги цифровой АТС, подключить скоростной доступ в Интернет с широким спектром тарифных планов, стать абонентом цифрового телевидения DISEL-TV, открыть свой «Личный кабинет» в интернете, получить услуги телеграфной связи, услуги местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи с помощью таксофона, приобрести «Карту номер один» любого номинала, внести абонентскую плату, а также получить квалифицированную консультацию специалистов.

— Это первый ЦОК, который мы открываем уже в ранге обновленной компании под эгидой «Ростелекома», — сказал директор Северо-Осетинского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Тишков. – В прошлом, 2010 году филиалом реконструировано 5 фронт-офисов, оборудованных по последнему слову техники. Причем, три из них – в районах республики. В планах компании на этот год – открытие еще двух сервисных центров в райцентрах Северной Осетии. Мы надеемся, что обновлённый Центр обслуживания порадует пользователей и позволит «Ростелекому» стать ещё ближе к своим клиентам.

Присутствовавший на церемонии открытия Глава АМС Пригородного района Руслан Есиев отметил высокую степень социальной ответственности компании.
– В районе установлены 45 таксофонов, в том числе 28 универсальных, что позволяет говорить о полной телефонизации; 31 общеобразовательное учреждение подключено к сети Интернет, четверо ребят с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к дистанционной программе обучения. Сегодняшнее событие – также из разряда мероприятий по повышению лояльности клиентов.15-Й РЕГИОН