15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
11°
(Изморозь)
94 %
4 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
В Северной Осетии 10,5 тыс. абонентов “Ростелекома” используют сервис самообслуживания “личный кабинет”
11.09.2015
12:11

С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в Северной Осетии, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 3 тысячи. Сегодня ЕЛК «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 10,5 тысячи пользователей услуг компании, проживающих на территории республики.

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, – говорит коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев. – Мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».
Пресс-служба ОАО “Ростелеком”