Октябрь объявлен министерством труда и социальной защиты месяцем пожилого человека. Но, как говорят в пенсионном фонде, внимание к пожилым людям – ежедневная обязанность каждого. Для того чтобы пенсионеры не чувствовали себя забытыми, в ПФР Северной Осетии организовали мобильные клиентские службы. Они выезжают на дом к пожилым людям, живущим в отдаленных районах. Теперь им не приходится ездить в районные центры и стоять в очередях.
«Бывает и день пожилого человека, и день инвалида. Мы на это не смотрим, у нас каждый день – день пожилого человека. Наш труда направлен, ради пенсионеров мы работаем. От нашей работы зависит своевременное получение пенсии», — говорит начальник управления ПФР по Ардонскому району Казбек Гадзацев.
Вопросы у пенсионеров возникают нередко. Приходится отстаивать длинные очереди. Особенно тяжело приходится пожилым людям из отдаленных населенных пунктов, но эту проблему почти удалось решить.
Пожилым людям теперь не надо преодолевать десятки километров: мобильная клиентская служба выезжает в отдаленные районы республики. Этот микроавтобус оборудован всем необходимым, чтобы обслужить пенсионеров на месте: сканер, принтер и даже спутниковая связь.ГТРК «Алания»